RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Политфорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

О многих вещах: о газе, об уступке требования, о капусте и о королях (почти как у О`Генри) ;)


Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 19


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
4/05/17 00:49  Repets > Добрый газовик    3/05/17 09:11Дерево
“Чиновник глупость сказал, а вы повторяете.
Субсидия дается в пределах "санитарных норм потребления". ” (c) Ув. Добрый газовик, путаете что-то Вы. Ибо субсидия предоставляется в пределах социальных норм. Ладно, будем считать это оговоркой.
А вот статистика:
“По информации Нафтогаза при наличии субсидий жители индивидуальных домов использовали на 73% больше газа, чем когда субсидии не было, а многоквартирных домов – на 23% больше.” [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Будем ждать таковую по итогам текущего отопительного сезона.
А вот некоторые комменты на одну статью по теме:
Bo Pek
Ща схема, когда все переплачивают по схеме Ротердам+, что бедные, что богатые... При этом некоторые богатые становятся еще богаче, а поднятый зп-минимум до 3200 сейчас отрежет приличную часть получателей субсидий. Еще часть всегда балансирует на грани бедности и не могут получить субсидию, просто потому что ЗП находятся на красной черте бедности, но не позволяют получить субсидию. А эти боровы кичатся, что 30 млн жителей из 40ка находятся на субсидийной игле....
Харьков Сумской
Добыча украинского газа: 70$ - 50% рынка.
Покупка реверсного газа: 200$ - 50% рынка.
То есть средняя цена: 135$
Почему правительство продаёт газ по 7000 грн. - кто-то объяснит?
yeah
По 7000 потому, что это как раз в 2 раза больше, чем 135 долларов.
Накрутка 100% - это то, к чему они привыкли. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
И добавлю от себя. Единая цена на газ для пенсионера(врача, педагога) и олигарха(среднего предпринимателя, бизнесмена, чиновника, наемного рабочего получающих зарплату в конвертах) дикая несправедливость, во первых. А, во-вторых, абсурдна(преступна, если называть вещи своими именами) с государственной точки зрения. Ведь система субсидий это фактический договорняк между нашими олигархами (на уровне поставщик – посредник). Сколько раз об этом говорилось в разных ТВ-программах, писалось в печати. Разумная линейка цен легко позволяет отказаться от субсидий и заставить действительно всех экономить на газе. А так один олигарх пускает в трубу весь сэкономленный несколькими тысячами пенсионеров газ. Не будут думать про экономию, при таком положении дел, и огромное количество тех, кто занят в теневом бизнесе или получает теневую зарплату.

3/05/17 09:11  Добрый газовик > Repets    3/05/17 02:31Дерево
Чиновник глупость сказал, а вы повторяете.
Субсидия дается в пределах "санитарных норм потребления". Они сейчас весьма урезаны. Все, что человек потребил выше - он оплачивает сам. Вполне справедливо, и стимулирует к экономии.
Если государство считает, что оно платит слишком много - можно уменьшить нормы, как уже делалось не раз.
А теперь посмотрите на это честное лицо. Думаете, он умеет рассчитать субсидию, знает санитарные нормы и все эти вещи?

3/05/17 02:31  Repets > Добрый газовик    9/02/17 08:54Дерево
“граждане, которые получают субсидии, совершенно не заинтересованы в экономии: чем больше они потребляют, тем больше размер начислямой им субсидии.” "[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Абсурд же. Линейка нужна, линейка!

10/04/17 10:36  ьь > masterweek    5/04/17 08:35Дерево

5/04/17 08:35  masterweek > masterweek    3/04/17 10:34Дерево
И так какие пояснения ВОвка- абонплата , это плата за транспортировку газа по газовым трубам, которую нужно отделить от платы за использованный газ . Но в трактовании Вовка, абонплата это плата за нахождение газа в трубе.
И я смотрел цифры от местного облгаза на сайте НКРЕ, то сумма прибыли 5000 грн, при получении дохода за абонлату около 480000 грн/год, явно не соответствует действительности и которую точно никто не будет официально проверять.

4/04/17 14:28  Serge > masterweek    1/04/17 18:22Дерево
"фактически против решения ПАПа."

Более того - сам ПАПа выступил против ПАПа :)
Т.е. за отмену этой фигни.
Гоните всякую пургу не известно откуда взятую а потом с искренним возмущением эту фигню обсуждаете.
Ну удачи в построении, составлении, распространении, обсуждении, анализе этой фигни. "За русский мир" короче.
ЗЫ: это не только Вам.

3/04/17 10:34  masterweek > Добрый газовик    3/04/17 08:55Дерево
Сравнивая безвиз от Порошенко и повышение минималки до 3200 грн от Гройсмана, избиратель отдаст голос за повышение дохода, а не эфемерную возможность посмотреть ЕС.
И у Гройсмана нет шлейфа друзей корупционеров .

3/04/17 08:55  Добрый газовик > masterweek    1/04/17 18:22Дерево
Значит, в президенты метит.

1/04/17 18:22  masterweek > masterweek    29/03/17 17:20Дерево
А говорил что Гройсман не самостоятельный политик. А выступил же против введения абонплаты, а фактически против решения ПАПа.

29/03/17 17:20  masterweek > .MASTER.    29/03/17 17:07Дерево
А пояснения Вовка, что это приведет к улучшению социальных стандартов населения, так население начнет экономить .
И теперь покупатель газа будет платить 6 грн/куб + 100 грн/мкс, вместо 6.879 грн/куб.

29/03/17 17:07  .MASTER. > masterweek    29/03/17 15:33Дерево
Жирномордые никак не нажрутся. (
от НКРЭ пользы не больше, чем от ликвидированной комиссии по морали, а вреда еще больше, чем от той во времена ее существования.
Содержание этих паразитов в 2017 стОит налогоплательщикам более 100 млн.грн. НКРЭ нужно ликвидировать, тем более, что установление тарифов на воду и тепло собираются отдать местным властям. Утверждение тарифов на газ и электроэнергию можно отдать Кабмину с подачи министерства экономики и министерства энергетики. И отмораживаться, что тарифы от них не зависят, а устанавливаются типа независимым органом, они тогда не смогут.

29/03/17 15:33  masterweek > VP_Son    16/03/17 20:29Дерево
Решение НКРУЕ о введении абонплаты неожиданно и скоростное введение в действие, предполагает как тестовое на реакцию народа, для дальнейшего повышения,установления цен на услуги монополистов .

16/03/17 20:29  VP_Son > ьь    16/03/17 20:01Дерево
Ну чого, на "цей ринок" Газпром ще може повернутися.
Як українська компанія, отримана в якості репарації за окупацію Криму і війну на Донбасі. ;)

16/03/17 20:01  ьь > VP_Son    24/02/17 17:25Дерево
На росії сумують:
"Украина, несмотря на сравнительно холодную зиму, впервые в своей истории прошла отопительный сезон полностью без российского газа. Шансы возвращения "Газпрома" на этот рынок, когда-то один из крупнейших для монополии, частично зависят от исхода споров в Стокгольмском арбитраже, но, по мнению аналитиков, в обозримом будущем крайне невелики." [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

24/02/17 17:25  VP_Son > нехочуха    23/02/17 18:54Дерево
І на старуху буває проруха. ;)

23/02/17 18:54  нехочуха > VP_Son    18/02/17 16:01Дерево
Виноват, Петрович! Спешка и суета довела меня до математического цугундера :)

19/02/17 17:09  Repets > Добрый газовик    6/02/17 10:21Дерево
Кстати, о коллективных пользователях газа. Проблему с установкой индивидуальных счетчиков можно решить за месяц-два. Например дать людям на каждый счетчик кредит года на два-три. Хотя, думаю, на такое дело нашелся бы и соответствующий грант. Но по известным причинам нашим поставщикам это невыгодно.

19/02/17 16:31  Repets > Добрый газовик    6/02/17 10:21Дерево
“Так можно сказать, что для богатых людей все поставляется "фактически бесплатно": и продукты, и шубы, и автомобили.”(c) Классика жанра. Когда нет аргументов прибегают к софистике. Речь ведь идет о социальной услуге. “И не нужно изобретать линейки цен на все товары.”(c) На все товары нет, конечно. Но на социальный – обязательно. Иначе прогрессивное налогообложение для не бедных фактически компенсируется за счет самых бедных. А субсидии лишь фиговый листок для коррупции(учитывая конечного бенефициара) опять же за счет самых бедных ибо выплачиваются из бюджета(налога на пенсии для работающих пенсионеров в том числе). Вообще странно как могли модерные наши реформаторы повестись на столь откровенную совковую популистскую систему расчета за энергоносители. Систему прямо и косвенно унижающую достоинство своих граждан. Прямо ибо полстраны вынуждены чувствовать себя нищими. живущими на подаяние. Косвенно, потому что стимулирует население(как справедливо отмечал Нехочуха) к сокрытию своих доходов. В результате справедливость системы вообще под вопросом. Ведь большое количество семей, фактически заслуживающих субсидию из-за разных жизненных обстоятельств и бюрократических процедур ее не получают, а многие, получают ее лишь благодаря липовым справкам. К тому же система с экономической точки зрения некорректна, поскольку опять-таки стимулирует не экономию, а растранжиривание (доказано на практике) самого дорогого для страны ресурса. “Кстати, еще при Януковиче нашу линейку цен на газ критиковал именно МВФ, и именно из-за коррупционных рисков. Когда один и тот же газ, пройдя по чье-то трубе, вдруг через полгода меняет цену, это создает невероятную путаницу в учете, и соблазн оприходовать по одной цене, а списать по другой.” И здесь подмена понятий. Коррупционные схемы в оптовых поставках не зависят от системы розничных расчетов. Для их устранения нужна только политическая воля нашего истеблишмента. А хоть частично восстановить эту самую справедливость(с учетом накала страстей в обществе в этом должны быть заинтересованы все) позволяет именно разумная организация розничных расчетов. Правда, когда Бог хочет наказать человека, то сначала отбирает у него разум.

18/02/17 16:01  VP_Son > нехочуха    17/02/17 08:37Дерево
4000 км в год, или 150 км в день
-------
У Вас проблеми з арифметикою почалися, Олександре? ;)
Це не 150 - це 11 км в день. Одинадцять, Карл! ;))))

17/02/17 22:22  Вінні Пох > нехочуха    17/02/17 08:42Дерево
"Правда смог над городом все чаще и ваши же дети и внуки этим дышат."
Я на своїй улюблениці поки що накатую 2-3 тисячі на рік – відпочинок з родиною, рибалка, полювання. Отже мій вклад в смог над Києвом мізерний. Тим паче, що і накатую їх я не по самому Києву. Звертаю Вашу увагу, що цей приклад я наводив стосовно авто "для душі" у відповідь на Ваше зауваження, як можна обирати авто (котре, як дружина), з калькулятором. Це авто саме "для душі", оскільки допомагає мені без зайвих турбот відпочити, не переймаючись, чи доїду я до грбного/рибного місця і чи виїду я в зворотньому напрямку без допомоги трактора. Для Києва в мене є робоча конячка/діловий партнер – повнолітня француженка з двигуном 1,4 і встановленим ГБО. Так що про парад марнославства - то не до мене;) Я не ганяю на туарегах і каєнах по Хрещатику, а користуюсь повноцінним позашляховиком за містом, де на мою думку, не варто на грунтових польових, лугових і лісових дорогах вбивати ходову легковика.

"Мы за энергонезависимость страны но не за наш персональный счет :)"
Ну, а за чий же рахунок я заправляю свою улюбленицю? Все за свої кровні. І маю моральне право заправляти, поки на заправках буде продаватись пальне. Якщо пальне зникне на заправках, тоді буду шукати альтернативні шляхи. Свого дизельного крузака на газогенераторну установку, звичайно, не переведу, але якогось карбюраторного УАЗика спробую ;) Все одно пішки на рибалку і полювання ходити не буду ;)

17/02/17 08:42  нехочуха > Вінні Пох    16/02/17 21:48Дерево
Авто есть неликвид по определению, а не инвестиция. Выехали из салона и уже потеряли в цене. Но утилитарность утилитарности рознь . Можно катать монстров с четырьмя и даже шестью литрами - это не возбраняется. Правда смог над городом все чаще и ваши же дети и внуки этим дышат. А еще импорт топлива или нефтепродуктов , требующий валюту. Но разве это может остановить парад человеческого тщеславия, амбиции и комплексы неполноценности после трудного детства? :)
Мы за энергонезависимость страны но не за наш персональный счет :)

17/02/17 08:37  нехочуха > Вінні Пох    16/02/17 21:27Дерево
Киевское такси бывает разное вплоть до авто представительского класса и водителем в безупречно белой рубашке и гастуке - вопрос в цене и желании. "25 000 за 6 лет это чуть больше 4000 км в год, или 150 км в день. Не так много чтобы отказать себе в удовольствии пассажира взамен сомнительного кайфа от вождения по киевским пробкам, технического обслуживания, вероятного ремонта после ДТП и т.д. Потому я бы не был столь категоричен в выводах.
Касательно 92 бензина не буду спорить только скажу что в вашем подходе не нужно ограничиваться полумерами :) Есть еще 80 марка :) А еще есть биотопливо :) Если ресурс ДВС и требования производителя игнорить, тогда и кобыла невеста (с)

17/02/17 05:23  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > ьь    16/02/17 22:50Дерево
13:22, 19 марта 2015

16/02/17 22:50  ьь > Вінні Пох    16/02/17 21:48Дерево
Неудачная попытка остановить реверс на Украину стоила "Газпрому" $5 млрд [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

16/02/17 21:48  Вінні Пох > нехочуха    16/02/17 17:55Дерево
"Всегда удивлял выбор с калькулятором и авто и жен :)"

Не кожна жінка на життєвому шляху стає дружиною. Деякі так і залишаються нянями, поварихами, прибиральницями і т.д. ;) Просто манагер з салону розповідав, що тут є гарна, хоч і три роки кимось юзана, няня, яка за 8 коп. на км. буде виконувати будь-які забаганки, а я бачу, що няня вагітна великими проблемами, котрі зовсім не цікаві мені;)
А для душі в мене такий же старий сарай з "аеродинамікою зупинки", але при об'ємі двигуна 4,2 літра недосконалість аеродинамічних форм не відчувається ;)

16/02/17 21:27  Вінні Пох > нехочуха    16/02/17 08:23Дерево
"...но при пробеге в 25 тыс за шесть лет целесообразнее ездить на такси - выгода очевидна."
"25 тисяч кілометрів на київському таксі" це сюжет роману не менш захоплюючого, ніж "40 тысяч лье под водой" ;) Однак, читати цікаво, а пережити в реалі - не приведи Господи ;) Тому, як на мене - нехай стоЇть собі та машина на радість дружині і мені на спокій ;)

"...8-10 литров кагбе многовато для городского цикла"
Якби я хотів продати Вам машину, то звичайно розповідав би про інші цифри. Говорив би, що 5-6 по трасі і 7 по місту ;) А так приводжу реальні цифри в умовах київських пробок та коротких міських поїздок на 5-10-20 км.

"92 бензин сродни соевой колбасе - употреблять можно, но нецелесообразно :)"
Нажаль, в нас вся "ковбаса соєва", відрізняється лише кількістю "спецій"/присадок ;) І шлунку/двигуну легше переварювати "соєву ковбасу" без "спецій", ніж "замасковану".

16/02/17 20:57  Вінні Пох > VP_Son    16/02/17 08:13Дерево
Хм-м... Я чи то не звернув уваги, чи манегер нічого не казав про гарантію на пробіг :( Але в такому випадку, дійсно і шляхом великого річного пробігу не сильно зекономиш :( Тобто, гарантовано можна вийти приблизно в нулі, а потім, з великим сподіванням на японську якість, можна спробувати щось зекономити.

16/02/17 17:55  нехочуха > VP_Son    16/02/17 13:49Дерево
Выбор авто сродни выбору жены. Кому голубоглазые блондинки, а кому зеленоглазые брюнетки. Но в отличие от ситуации с выбором лет тридцать тому назад, сейчас не возбраняется и даже поощряется тест-драйв :)
Всегда удивлял выбор с калькулятором и авто и жен :)

16/02/17 13:49  VP_Son > нехочуха    16/02/17 10:01Дерево
З "років п'ять" згоден. ;)

16/02/17 10:01  нехочуха > VP_Son    16/02/17 09:21Дерево
В 21 даже украинцы пришли к выводу что автомобиль не роскошь :)
А коль девайс утилитарный , то и подход к выбору соответствующий. Страшилки про сорок км не более чем страшилки. Электромобиль по-прежнему нишевый девайс с ограниченной сферой применения и тягаться с бензиново-дизельным собратом пока не может. Но посмотрите на динамику и тренд ( у Вас, Петрович, с этим проблем не наблюдается) .
Вернемся к этой беседе через пять лет.

16/02/17 09:24  VP_Son > нехочуха    16/02/17 08:39Дерево
Ще раз - я не проти. Навіть ЗА!
Але звик все рахувати, як той кріт, вірно підмітив. ;)
Може навіть прикуплю "за недорого" якийсь електричний "смарт" по місту кататись.
А на дачу, рибалку, по гриби та за кордон - лише на древньому японському газику з аеродинамікою цеглини і розходом по автобану 10 літрів.
;)

16/02/17 09:21  VP_Son > нехочуха    16/02/17 08:34Дерево
Все вірно - і сарай, і древній, і аеродинаміка як у зупинки.
Але їде і не ламається, скотиняка така!
Навіть в морози по -25. Просто заправлятися потрібно не злитою з тепловоза солярою. ;)
А 40 км пробіг - це здорово!
Особливо коли проїдеш 10, а показник став показувати раптом залишок 5. Ми ж знаємо, як це з телефонами відбувається. От тільки що було пів батареї і "раптом" раз - і вмер.
Ну і в дизелі таке буває, мені син розповідав, що якось на автобані в Польщі довелось пару кілометрів з каністрою йти - завтикав.
А в електрокарі як - куди з відром піти амперів налити? ;)))
Лише евакуатор.

16/02/17 08:39  нехочуха > VP_Son    16/02/17 08:09Дерево
Кстати вот совсем недавно в лютые морозы я видел "картину маслом" , не меняющуюся из года в год - плюясь и чертыхаясь дизелисты танцуют с бубном вокруг своих авто и безнадежно опаздывают туда куда собирались успеть :)
С этой точки зрения электрокар даже с запасом хода в сорок км доставит тело владельца с левого берега на правый вовремя и без упоминания бога в суе и его матери в частности.
ИМХО 40 км ....даже эти несчастные сорок км достаточны для "туда-сюда".

16/02/17 08:34  нехочуха > VP_Son    16/02/17 08:13Дерево
Когда-то давно за иномарки не брались на СТО т.к. считали что это сложное и загадочное изделие , уму автослесаря неподвластное :)
Оказалось что "японская бензопила" ремонтопригодна, предсказуема в эксплуатации , а шаровую опору можно реставрировать, а не менять ( если владелец жлоб и ему нужно ехать завтра в командировку).
После набора "критической массы " электромобилей в этой стране появятся умельцы, перепаковывающие оригинальные аккумуляторы не очень брендовыми запчастями и новый аккумулятор электромобиля с заменой будет оценен не в восемь, а в четыре килобакса.
И бензин приведут к евроценнику , что в свою очередь актуализирует вопрос покупки именно электротранспорта, а не дизельный японский сарай с аэродинамикой автобусной остановки как у Вас :)

16/02/17 08:28  нехочуха > VP_Son    16/02/17 08:09Дерево
Петрович, даже в нашем дурдоме мелькаю лучики разума [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Так что, уважаемые кроты, нужно наново считать :)

16/02/17 08:23  нехочуха > Вінні Пох    16/02/17 05:32Дерево
1. Срок службы батареи равно как и прочих изделий вплоть до авто имеет срок годности. Это правда. Также как и то что производитель всегда с определенным запасом устанавливает эти сроки чтобы не "попасть".
2. В цивилизованном мире ( а именно он у нас идет красной нитью ) батарею не просто поменяют после окончания гарантии , но и выкупят старую за приличные деньги и отправят ее работать на солнечной электрогенерации в том числе.
3. Тут ремарка касательно бензина :) 92 бензин сродни соевой колбасе - употреблять можно, но нецелесообразно :)
4.Тут ремарка касательно расхода топлива. 8-10 литров кагбе многовато для городского цикла при непритязательном стиле вождения и просчете "экономики" при покупке авто - ДВС 1-1.4 литра вполне приемлемо и расход будет скромнее. Буржуи давно предпочитают скромные моторчики :)
5. Ремарка о годовом пробеге. Я отношусь к пэрэсичным и даже более того :) Я могу не ехать на работу вообще если нет желания. Тем не менее статистика последних двадцати лет показывает что меньше 40 000 в год ну никак хоть тресни.
Не считал, но при пробеге в 25 тыс за шесть лет целесообразнее ездить на такси - выгода очевидна. Достаточно сумму на новое авто разместить на депозите и процентов будет достаточно для наема такси и скромнягу-афроамериканца в качестве носильщика .
6. В цивилизованном мире можно получить подменное авто для сверхдальних поездок если купили электромобиль . Также можно рассчитывать на налоговые льготы, бесплатные места парковки , поезки в центр, который обычно закрыт для углеводородных собратьев и т.д.
Как ни крути, но эволюция и прогресс неизбежны как и крах мирового империализма. Электромобили входят в нашу жизнь и занимают все больше и больше места. Да, нам ОЧЕНЬ далеко до [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] , но я знаю точно что у них дураков нет. :) жаль что не успею в этом году воспользоваться , но в следующем постараюсь покататься и рассказать о впечатлениях.

16/02/17 08:13  VP_Son > Вінні Пох    16/02/17 05:32Дерево
Я також зустрічав, о гарантія на акум 8 років. І 160 тисяч км пробігу.
Так що не більше 20 тисяч на рік пробіг повинен бути або гарантія скінчиться раніше.
Недаремно ж цю цифру вписали, отже вірогідність смерті акума дуже висока стає.
От і виходить, що менше 20 тисяч їздити не вигідно. І більше - також. ;)

16/02/17 08:09  VP_Son > нехочуха    15/02/17 10:19Дерево
Так я ж не сперечаюся, що в мене японський "газик" і за електромобілями майбутнє.
Воно, це майбутнє, просто ще не настало. ;)

16/02/17 05:32  Вінні Пох > нехочуха    15/02/17 08:51Дерево
"Я почему-то думаю что владелец таксопарка умеет считать свои деньги и хорошенько думал прежде чем купить этот парк."

Гроші корисно рахувати всім. Мене дружина затягнула була до виставкової зали з електромобілями. Потім почалися підрахунки. Зараз не знайду точних цифр, але стисло передам суть. Продавалися трьохрічні авто з американського салону автопрокату. Термін придатності батареї 8 років. Тобто "жити" батареям залишилося п’ять років. Про ціну на нові батареї манагер вимовляв якісь звуки, саме звуки, бо ні внятних слів, ні, тим паче думки, зрозуміти не можна було. Покопавшись в інтернеті, я з’ясував, що нова батарея буде коштувати приблизно 8 тис. доларів. Тобто, попри всю економію на паливі через 5 років я мушу вкласти в авто 8 тис. у.о.. Це становить 1600 у.о. на рік, або при тодішньому доларі по 24 – 38400 грн. За ці гроші, при ціні на 92 бензин 22 грн., я можу купити 1745 літрів пального і при витраті 8-10 літрів на 100 км, проїхати 17,5-21 тис. кілометрів. Тобто, до пробігу за рік 17,5-21 тис. км. вартість пробігу електромобіля фактично більша, ніж на бензині, і тільки після перевищення цього пробігу за рік, помалу починає з’являтися економія. Тому електромобілі і вигідні для таксі, кур’єрів та інших, хто днями із-зі керма не вилазить, та накатує по 40-60 тис. на рік. А для пересічного водія користі мало. В мене дружина на своєму авто за 6 років накатала 25 тис., тому в покупці електромобіля було відмовлено :(

15/02/17 20:03  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > нехочуха    15/02/17 10:19Дерево

15/02/17 10:19  нехочуха > VP_Son    15/02/17 09:49Дерево
"По следам этрусков" (с) на электромобиле поехать не получится , но нужно понимать что электромобиль штука нишевая.
Если под электромобили в Киеве будут бесплатные парковки, будут зарядные станции и прочая инфраструктура, то покупка такого авто станет достаточно актуальной.
Касательно батарей- есть гарантия на авто . Не вижу никаких проблем. И 160 тысяч для батарейки не край :)
Также я понимаю что киевлянам наплевать на то, чем оны дышат.
Касательно Вашего авто , марка достаточно надежная равно как и древняя как какашка мамонта :)) И этой группы авто нет будущего :)

15/02/17 09:49  VP_Son > нехочуха    15/02/17 08:56Дерево
ремонт электромобиля и "перепаковка" батареи несравненно проще нежели поиск и устранение неисправностей в Вашем дизеле :)
------
Може бути. Не знаю.
Просто в мене за 5 років і 160 тисяч пробігу ще нічого не ламалось. Тьфу тричі. ;)
Зовсім не певен, що за цей час не довелося б вже батареї міняти. Враховуючи режим експлуатації - машина стоїть під будинком і в морози, а вони в нас до -25 бувають легко.
Десь зустрічав, що вартість батарей сягає 50% вартості авто.

P.S. Я не ретроград і впевнений, що за електромобілями майбутнє! Але я ще трішки почекаю. ;)

15/02/17 09:13  нехочуха > VP_Son    14/02/17 10:26Дерево

15/02/17 08:56  нехочуха > VP_Son    14/02/17 10:26Дерево
И еще. Петрович, судя по роликам в ютубе, ремонт электромобиля и "перепаковка" батареи несравненно проще нежели поиск и устранение неисправностей в Вашем дизеле :)
Эксплуатация авто подразумевает этот ремонт как ни крути :)
И в этом контексте электромобиль ОЧЕНЬ практичный т.к прост как детская радиоуправляемая игрушка - батарейка и моторчик. Никаких тебе ТНВД , форсунок, плохого топлива, жора масла и т.д.

15/02/17 08:51  нехочуха > VP_Son    14/02/17 10:26Дерево
1.Зависимость эта для электромобилей есть и будет :) Чтобы эта зависимость не стала неприятным сюрпризом для водителя и владельца, необходимо изучить эти характеристики ДО покупки :)
Не нужно мыслить стереотипами дизелиста эпохи развитого социализма ! :) Да и сам выбор электромобиля , а не гибрида тоже должен быть осознанным. Лично я вижу электромобили в Харькове в большом количестве с явным преобладанием Ниссанов.
Даже поражает что та марка и модель, на которой передвигаюсь я, хотя на слуху, но безнадежно проигрывает электрическому ниссану :) В Харькове , насколько я знаю, уже есть автопарк такси , который состоит из этих ниссанов. Я почему-то думаю что владелец таксопарка умеет считать свои деньги и хорошенько думал прежде чем купить этот парк. Вот буквально вчера видел штук семь электромобилей на дорогах Харькова. И в лютые морозы я их тоже видел -они есть, их становится все больше и это объективная реальность. Ни в Мадриде, ни в Афинах я не видел столько электромобилей на дорогах :) Парадокс! :)
2. Пробеги и соотношение их к деградации емкости есть на сайтах - искать не буду. Скажу только то, что каждое новое поколение становится более живучим . Электромобили совершенствуются куда более быстр нежели это делали их углеводородные собратья.
пы.сы.
У меня есть знакомые владельцы гибридов и их опыт мне знаком, но вот гурмана с электромобилем в кругу знакомых нет, потому предложить опыт владения я не могу , а пересказывать пересказанное не комильфо.
Очевидно что Европа придерживается стабильного тренда на возобновляемые источники, электротранспорт и минимизацию потребления углеводородов. Это следует не только из ссылки, которую я приводил выше, но и личными наблюдениями за их бытием.

14/02/17 11:36  Serge > ОК АКА Олюня    14/02/17 01:07Дерево
Не-а.

14/02/17 10:26  VP_Son > нехочуха    14/02/17 08:08Дерево
В мене лише одне питання, точніше - два. ;)
1. Залежність пробігу від навколишньої температури зберігання авто. Ну, на вулиці взимку стоїть - скільки проїде після ночі -5.
2. Залежність пробігу від терміну експлуатації - наскільки зменшиться на 3,4,-8 рік гарантії.
Дійсно цікаво.

14/02/17 08:08  нехочуха > ОК АКА Олюня    13/02/17 21:41Дерево
1.Динамика потребления нефтепродуктов в Европе- тренд очевиден. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
2. В докладе Международного энергетического агентства утверждают, что к концу 2016 года в мире будет приобретено более 1,26 млн электромобилей, к 2020 их будет около 20 миллионов, а при условии соблюдения Парижской декларации по климату к 2030 году их количество на дорогах мира превысит 100 миллионов. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
3.Eмкость аккумулятора составляет 24.2 кВт*ч. На одном заряде e-Golf может проехать от 130 до 190 км, в зависимости от стиля вождения и погодных условий. На аккумулятор компания предоставляет гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Это так....первые попавшиеся ссылки :)

14/02/17 01:07  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Serge    14/02/17 00:10Дерево
ты не слыхал выражения - раисся или роисся по отношению к РФ?

14/02/17 00:10  Serge > ОК АКА Олюня    13/02/17 23:23Дерево
Ну мне лично термин "роиссические" не понятен.

Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 19

Реклама

bigmir)net TOP 100