RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

Трудовые правоотношения

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Трудовая книжка

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

24/03/09 15:31  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > апролджэ    24/03/09 15:24Дерево

24/03/09 15:24  апролджэ   Дерево
Я выпускник ВУЗа, еще после 3-го курса я пошел работать в фирму, где меня оформили официально по совместительству (0,5 ставки, 4 часа в день + официальная зарплата с вычетом налогов), трудовую книгу мне не открывали, мотивируя тем что я студент, и моя основная работа обучение в университете, по окончании университета я начал открывать книгу и столкнулся с такой проблемой, отдел кадров в университете не хочет открывать книгу мотивируя тем что между мной и вузом Няма трудовых отношений, на работе для открытия требуют чтобы я принес справку от отдела кадров ВУЗа, с датами вступления и окончания согласно приказов, после чего они открывают трудовую и делают записи ссылаясь на справку о вступлении вуза, записи о вступлении в ВУЗ, работу по совместительству, окончании университета и перевод на постоянную работу на полную ставку.
У меня 4 вопроса:
1) Считается ли при таком оформлении время учения в ВУЗе за трудовой стаж, и в целом, потому что слышал что в 2002-2003 вышел указ, закон или постановление об отмене трудового стажа за время обучения в ВУЗе (если есть такой, найти не смог)
2) Есть ли преподает мой трудовой стаж по совместительству, если время учения не считается трудовым стажем?
3) Кто обязан и в каком порядке открывается и записывается все в трудовую книгу?