RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Разрешения, Лицензии и Проверки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Пришли менты на фирму...


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
30/08/02 21:51  ххх > Филин    30/08/02 21:19Дерево
Безпредел...

30/08/02 21:19  Филин > ххх    28/08/02 14:44Дерево
А меня в менты определили, например.
Пришли из райотдела в частное кафе, накопали всего по верхам, - санитарные книжки просроченные (милиция!!!), архитектурное разрешение на летнюю площадку попросили
а потом признались, мол этого ничего не надо им.
Главное будь информатором, скажи где цеха подпольные, кто кому взятки носит. На замечание бухгалтера - а может он (т.е. я) не знает ничего такого с апломбом заявили - ТАК ПУСТЬ ИЩЕТ !!! КОМУ ЭТО НАДО - НАМ ИЛИ ЕМУ !!!Это как , анекдот из жизни.
А вопрос такой - помогите, кто может.
У меня, как у частного предпринимателя, счета нет. В тот день я снял z-отчет по кассе для внутреннего переучета. Подклеил его в журнал, как положено, а деньги 1 500 грн по кассе пробитые официально в тумбочку положил. Деньги, якобы неучтенные, с торжеством обнаружили и теперь в пятикратном размере штраф определили. Это частность.
А в целом, ведь полезнейшее начинание, которое ментам серьезный укорот дает - ведение бизнеса как частный предприниматель - без счета, и с упрощенными налогами очень мало регламентировано - подробностей, прецедентов нет. Все нормы законодательства к ЧП как к обычным предприятиям применяют. Второй пример - эти же менты у меня несколько сотен бутылок с алкоголем ( включая джин-тоник!)определили как не проштампованные печатью на этикетках. Ну нет у меня печати, имею право!!! А они - истуканы - каждый раз пишут...

30/08/02 18:01  LV > Litvinenko    30/08/02 15:00Дерево
Ну, допустим в суде, Вы им такой вопрос не зададите: на нормальногос судью этот вопрос впечатления не произведет. А во время "встреч" с органами - чтобы закрутить им мозги, - может и сработать. Во всяком случае, у меня есть примеры, когда двое бравых парней (при содействии Вашего слуги) так объясняли следаку с ул. Б. Хмельницкого (в Киеве), откуда взялись в сейфе фирмы неучтенные US$70,000.00, что он, бедный, время от времени тряс головой и говорил: "Бррр-рр. Давайте сначала!":-)) Было это правда в "далеком" 1998 году. Закончилось тем, что следак отдал(!!!) этим ребятам те изъятые доллары плюс еще неучтенный гривневый нал и своим постановлением обязал их через банковский счет фирмы внести эту сумму в Госбюджет(!!!!). Учитывая некоторые обстоятельства, ребята согласились, а зря:-))))) Я категорически был против, но хозяин - барин. Однако не всякому менту можно лапшу на уши вешать...

30/08/02 15:00  LitvinenkoОтправить письмо > sybarite    29/08/02 23:05Дерево
Ни в коем случая я не хотел умалить теорию права. В нашем же национальном законодательстве она не часто используется, не говоря уже о логике. Но при встречах с органами задайте им вопрос об обязанности СПД. Не сомневаюсь, что Вам они ответят по типу "ну, мы же имеет право и вы обязаны", а где это написано Вам вряд ли ответят.

30/08/02 14:33  idОтправить письмо > Акузор    30/08/02 14:04Дерево
А чё - неплохо написано! Мене - нравится! Было б ещё правдой... :(

30/08/02 14:16  jack > Акузор    30/08/02 14:04Дерево
Недавние сведения, о том как налоговая милиция изымает документы. Доказательства есть. Происходило Луганске. Приходят с письмом и физзащитой. В письме стандартная фраза. "В связи с возникшей необходимостью.... просим Вас предоставить.. и т.д." Выворачивают все их столов и шкафов. Затем о/у налоговой милиции пишет своей рукой, (даже не знаю как назвать эту бумагу) "В ответ на ваш запрос предоставляю "краткий перечень документов"...." и затем все это дело насильно предлагается подписать директору, при этом угрожается привлечь за неподчинение органам милиции по ст. 185 КОАП. Так это у них сейчас называется изьятие.

30/08/02 14:04  Акузор > serdolik    28/08/02 15:43Дерево
Боже, что вы мелете.

30/08/02 11:18  sybariteОтправить письмо > ххх    30/08/02 11:10Дерево
Согласен с Вами - от юристов один вред...:)

30/08/02 11:16  jack > audima    29/08/02 22:46Дерево
Это да. На крупные предприятия идут проверять "по наводке". Примерно зная какое нарушение и в каком периоде искать. И хотя потом и пишут в акте "сплошным методом", ни о каком сплошном методе не может быть и речи. Насчет законом в морду, это чистая правда, не более 2-х месяцев назад я так и сделал, через 2-3 часа, лежал в собственном офисе на полу под автоматами физзащитников. (пришли изымать документы клиента). Правда потом все уладилось, но ощущение не из приятных.

30/08/02 11:10  ххх > audima    29/08/02 22:46Дерево
Странно, но я не помню, чтоб моего папку Васькой звали...
Да нет, не лады... Если их пустить раз и накормить начнут ходить все кому не лень... В декларациях суммы далеко не маленькие, и желающих меня незаконно проверить Вы даже представить не можете сколько...
Вобще-то спорить не буду, мы уже все "порешали"...
Вот и опять напрашивается вопрос, а зачем тогда юристы нужны??? Чтоб "посоветовать" мне то, что я и сама знаю??? Это к "Риторической теме" дополнение...

29/08/02 23:05  sybariteОтправить письмо > Litvinenko    29/08/02 09:33Дерево
Ага, вот оно что…
А Вы, Вячеслав, когда-нибудь слышали о таком понятии как правоотношение? Об обязательной корреспонденции юридическим правам обязанностей и наоборот? Или за семь лет стажа в широчайших областях юридической деятельности позабылось? Удивительно, что в разделе «специализация» вашего профайла сведения не заканчиваются фразой «и т.д.».

29/08/02 22:46  audima > ххх    29/08/02 10:27Дерево
Знаете, Васильевна, вот я раньше тоже так думал, что можно им законом в морду и все дела. Оно и сейчас можно.. Только долго это. Но кажется мне, что если Вашу фирму не "заказали", так нехай роются. Или Вы в последнее время видели налоговиков, способных разобраться в бухучёте крупного завода. Так, что пусть подустанут, а потом дайте немного денег державе, немного её слугам и на том, по сценарию, лады. Хотя...:) :(

29/08/02 10:41  VLoraОтправить письмо > ххх    29/08/02 10:27Дерево
А Вы укажите, в каком регионе находитесь. Все-таки в зависимости от региона "правоохранители" и "бюджетопополнители" ведут себя не одинаково. С дургой стороны, Ваши земляки, исходя из собственного опыта, посоветуют что-нибудь более конкретное.

29/08/02 10:27  ххх > VLora    29/08/02 10:12Дерево
В свете сегодняшних событий уж не знаю, что лучше, допустить или не допустить... Если допущу, они под лозунгом пополнения бюджета, очень быстро накатают мне бредовые акты и миллиард штрафов...И потом опять суды и нет гарантии, что не заведут уголовные дела за неуплату....

29/08/02 10:12  VLoraОтправить письмо > ххх    28/08/02 18:39Дерево
Если позволите, внесу ложку дегтя. Почти год назад мы тоже очень радостно пару раз отказали в проведении проверки сотрудникам налоговой милиции: все официально, акты отказов, письма на имя начальника ГНИ, куча нарушений закона со стороны желавших провести проверку. Результат: два уголовных дела (одно на стадии следствия - более чем полгода; другое - уже в суде) - отмывание доходов, уклонение от уплаты налогов, злоупотребление властью, служебный подлог; три дела - в хозяйственном суде; масса наших жалоб (за весь год) в органы прокуратуры, по линии ГНС, в суды наткнулась на стену невосприятия и непонимания. Это не опус пессимиста. Мы продолжаем бороться. А если бы можно было вернуться назад, скорее всего, поступили также. А изложенная выше информация поможет Вам, возможно, объективнее оценить ситуацию. Успехов.

29/08/02 09:33  LitvinenkoОтправить письмо > ххх    28/08/02 18:39Дерево
Обратите внимание на ЗУ "О ГНС" ! В нем указаны только права и полномочия инспекции и милиции, но нигде не говориться об обязанности СПД предоставлять на их требование какие-либо документы.

28/08/02 19:14  Конь > ххх    28/08/02 18:39Дерево
Тогда вроде нормально. А с "протоколом" что собираетесь делать?

28/08/02 18:39  ххх > Конь    28/08/02 18:26Дерево
Да юрист у меня есть, и он у меня умничка, просто пока он там с ними изъяснялся я пыталась собрать побольше информации, чтобы ему же помочь. Он прямо в акте отказа написал наши основания о незаконности. Там он указал, что не установлено конкретно какие недостоверные данные и в каких декларациях были нами заявлены, что второй "мент" не наделен правом проверки в "посвідченні", и что не указан срок действия. На основании этого-проверка незаконна...??

28/08/02 18:26  Конь > ххх    28/08/02 17:39Дерево
Не думаю, что Вы многого добьетесь с помощью "Протокола визита". Действующим законодательством он не предусмотрен. Да и неправильно Вы в нем написали - удостоверение не является письменным запросом.

Лучше напишите письмо по предложенной мной форме. И еще укажите, что не согласны с актом отказа от проверки, и приведите основания.

Кстати, светящее Вам решение об админаресте активов можно спокойно обжаловать в облГНИ или в хозсуде на основании п.9.3.4 ЗУ 2181.

А вообще, по-моему, в Вашей ситуации лучше не заниматься самодеятельностью, а пригласить юриста. Собственные ошибки часто обходятся дороже, чем гонорары юристов.

28/08/02 17:39  ххх > Конь    28/08/02 16:26Дерево
Спасибо огромное. Так и поступим, напишем начальнику письмо о незаконности проверки.

28/08/02 17:12  ххх > Ruslan    28/08/02 16:18Дерево
Составили акт отказа от проведения проверки с понятыми...В нем .... позапланова перевірка... посвідчення №.... на підставі Указа п.В... Посадовим особам розїяснено ....згідно з п.Г) п.9.1.2 ст.9 Закону 2181 данний акт є підставою для подальшого провадження дій що до адмін. арешту активів...
В протоколе официального визита:
Руководитель представляемой организации начальник НМ .... поставлен в известность о проведении проверки...
прокурор не уведомлен...
Удостоверение на проверку...
Основание для визита:
возбуждено уголовное дело- нет
оперативно-розыскное-нет
постановление об обыске-нет
Статус сотрудников проверяемого предприятия-нет
Предъявлено обвинение (УПК)-нет
наличие письменного запроса- удостоверение №...подписано зам.начальника НМ


28/08/02 17:10  любопытный > serdolik    28/08/02 16:34Дерево
Во-первых, в отношении проведения проверок работники налоговой милиции имеют практически такие же права, как и работники инспекций и администраций, поэтому для проведения проверки им достаточно удостоверения и не нужно никакого постановления.
Во-вторых, если проверка проводится в рамках УПК, им не нужно ни постановления, ни удостоверения на проверку, только служебное удостоверение и запрос (ч.4 ст.97 УПК).
В-третьих, борьба с правонарушениями в сфере налогообложения ведется не только в рамках уголовного, но и в рамках административного процесса.

28/08/02 16:34  serdolikОтправить письмо > любопытный    28/08/02 16:22Дерево
Я хочу сказать, что кроме "Посвідчення" у них должно присутствовать постановление, а если они соберутся изымать какие либо документы (причем только те в которых отражается несоответствие отчетности) то им придется составить протокол изъятия и опись каждой изъятой бумажки.

28/08/02 16:30  serdolikОтправить письмо > любопытный    28/08/02 16:22Дерево
Ну хорошо пойдем другим путем. Указ 817 и ст. 19 ЗУ "О налоговой службе". Налоговая милиция входит в структуру налоговой службы. Она призвана 1. Осуществлять деятельность направленную на предупреждение, раскрытие и расследование правонарушений в сфере налогооблажение. 2. Розыск плательщиков 3. Выявление фактов коррупции. 4. Обеспечение безопасности работников налоговых органов. Из сего следует, что налоговая милиция осуществляет проверку с одной из вышеуказанных целей. А следовательно либо уже возбуждено уголовное дело либо идет оперативно - разыскное следствие. ЛОГИЧНО, Из этого вытекает наличие ПОСТАНОВЛЕНИЯ.

28/08/02 16:26  Конь > ххх    28/08/02 16:05Дерево
Ознакомьтесь, пожалуйста, со следующим текстом - может, он Вам пригодится.
**********************

Работники ГНИ (в том числе и налоговой милиции) вправе проводить проверки в порядке, предусмотренном законодательством. Согласно ст.1 Указа № 817,
есть два вида проверок – плановые и внеплановые.
Согласно ст.3 Указа № 817, внеплановая выездная проверка проводится при наличии хотя бы одного из таких обстоятельств:
«а) по результатам встречных проверок выявлены факты, которые свидетельствуют о нарушении субъектом предпринимательской деятельности норм законодательства;
б) субъектом предпринимательской деятельности не поданы в установленный срок документы обязательной отчетности;
в) выявлена недостоверность данных, заявленных в документах обязательной отчетности;
г) субъект предпринимательской деятельности подал в установленном порядке жалобу о нарушении законодательства должностными лицами контролирующего органа во время проведения плановой или внеплановой выездной проверки;
д) в случае возникновения потребности в проверке сведений, полученных от лица, которое имело правовые отношения с субъектом предпринимательской деятельности, если субъект предпринимательской деятельности не предоставит объяснение и их документальные подтверждения на обязательный письменный запрос контролирующего органа в течение трех рабочих дней от дня получения запроса;
е) проводится реорганизация (ликвидация) предприятия».

При наличии обстоятельств, указанных в п.«д» ст.3 Указа, выездная внеплановая проверка может проводиться только в том случае, если контролирующий орган в целях проверки сведений, полученных от лица, имевшего правовые отношения с субъектом предпринимательской деятельности, отправил письменный запрос данному субъекту, а последний не предоставил объяснений и их документальных подтверждений в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.

Поэтому если налогоплательщик в течении трех рабочих дней направил на запрос письменный ответ с приложением необходимых документов, то п.«д» ст.3 Указа о дерегулировании не может являться основанием для проведения внеплановой проверки.

Требование о представлении документов на проверку следует отличать от требования о «просто» представлении документов. Согласно абз.1 п.2 ст.11 Закона, органы государственной налоговой службы в установленном законом порядке имеют право
«получать бесплатно от предприятий, учреждений, организаций, <…> справки, копии документов о финансово-хозяйственной деятельности, полученных доходах, расходах <…> о текущих и вкладных (депозитные) счетах, информацию о наличии и обращении средств на этих счетах, в том числе о непоступлении в установленные сроки валютной выручки от субъектов предпринимательской деятельности, и другую информацию, связанную с исчислением и уплатой налогов, других платежей в порядке, определенном законодательством, входить в любые информационные системы, в частности компьютерные, для определения объекта налогообложения».

В данном случае по требованию налоговиков представляются не документы, а их копии, и не для проверки, а для удовлетворения потребности в информации.

Полномочия работников налоговой милиции по истребованию документов имеют некоторую специфику. Так, согласно п. 24 ст. 11 Закона «О милиции» работники налоговой милиции имеют право истребовать и при необходимости изымать документы (а не копии документов), без связи с проверками. Право работников налоговой милиции ознакомляться с документами к конкретному месту не привязано и во времени не ограничено.

В то же время, если работники налоговой милиции по запросу получают от предприятия документы, то работа с ними статуса проверки иметь не будет. Для налоговиков это явится лишь ознакомлением с информацией. На основании подобного изучения впоследствии может быть принято решение о проведении проверки.

Согласно абз.3 п.11 ст.11 Закона, за непредоставление копий документов, предусмотренных п.2 ст.11 Закона, ГНИ может наложить админштраф в размере от 10 до 20 необлагаемых минимумов.


Органы милиции (налоговой милиции) могут затребовать документы о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в следующих случаях.

1. При поступлении в правоохранительные органы информации о совершенных либо готовящихся преступлениях.

В милиции такая информация, согласно приказу МВД №500 от 26.11.1991 г., должна быть зарегистрирована в «Книге учета информации о преступлениях и происшествиях» (КОЗП).

Органы налоговой милиции регистрируют подобную информацию,
согласно п.3.1 Инструкции о порядке приема, регистрации, учета и рассмотрения в подразделах налоговой милиции заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях, утвержденной приказом ГНАУ №304 от 24.06.1998 г., в «Книге учета информации о преступлениях» (КОЗП).

На основании данной информации указанные органы проводят доследственную проверку. Порядок ее проведения регламентирован ст.97 УПК Украины. Проводится такая проверка в срок не более 10 дней путем отбора объяснений от отдельных граждан или должностных лиц либо истребования необходимых документов. Обыски и изъятия (документов и товара) в рамках доследственной проверки законодательством не предусмотрены.

При проверке информации рекомендуется требовать у проверяющих официально оформленный (т.е. письменный) запрос о предоставлении документов с указанием в нем регистрационного номера имеющейся информации в КУЗП. Устные ссылки на номер целесообразно во внимание не принимать.

Ответственность за невыдачу документов при проведении доследственной проверки законодательством не предусмотрена.

2. При проведении оперативно-розыскных мероприятий.
Право на истребование документов субъектами оперативно-розыскной деятельности (ОРД) закреплено в п.4 ст.8 Закона Украины от 18.02.1992 г. № 2135-XII «Об оперативно-розыскной деятельности» (с изменениями и дополнениями, далее – Закон об ОРД).

Оперативно-розыскные мероприятия могут проводиться как до (при этом согласно ст.9 Закона об ОРД обязательно должно быть заведено оперативно-розыскное дело), так и после возбуждения уголовного дела.

До возбуждения уголовного дела ни обыски, ни изъятия в рамках оперативно-розыскных мероприятий законодательством не предусмотрены. Ответственность за невыдачу документов в этом случае законодательством не предусмотрена. При этом следует помнить, что, согласно п.1 ст.8 Закона об ОРД, оперативникам дается право опрашивать граждан только с их согласия.

При проведении оперативно-розыскных мероприятий после возбуждения уголовного дела невыдача документов может повлечь за собой проведение обыска либо выемки, которые вправе провести органы дознания, проводящие оперативно-розыскные мероприятия по данному уголовному делу.
Таким образом, при обращении работников милиции (налоговой милиции) под предлогом проведения оперативно-розыскных мероприятий целесообразно добиваться письменного запроса о предоставлении документов с указанием номера заведенного оперативно-розыскного либо возбужденного уголовного дела.
Номер и дата заведения оперативно-розыскного дела Законом об ОРД не отнесены к информации с ограниченным доступом. Согласно ч.13 ст.9 Закона об ОРД, не подлежат передаче и разглашению не номер, а только результаты оперативно-розыскной деятельности, и только те результаты, которые в соответствии с законодательством Украины составляют государственную тайну, либо сведения, касающиеся личной жизни, чести и достоинства человека.

Согласно ч.3 ст.9 Закона об ОРД проведение оперативно-розыскных мероприятий без заведения оперативно-розыскного дела запрещается, а
«о заведении оперативно-розыскного дела выносится постановление, которое утверждается начальником или уполномоченным заместителем начальника органа внутренних дел, службы безопасности, подразделения пограничных войск, Управления государственной охраны Украины, разведывательного органа Министерства обороны Украины, оперативного подразделения налоговой милиции, органа или учреждения исполнения наказаний. В постановлении указываются место и время его составления, должность лица, которое выносит постановление, его фамилия, основание и цель заведения оперативно-розыскного дела».

3. При расследовании уголовного дела.
В соответствии с п.17 ст.11 Закона о милиции, органы милиции (налоговой милиции) могут по письменному запросу потребовать представить им сведения, необходимые для расследования преступлений, находящихся в их производстве.
Законодательством прямо не предусмотрен срок предоставления сведений по такому запросу. Если осуществляется проверка сведений, полученных от лица, которое имело правовые отношения с субъектом предпринимательской деятельности, то, на основании п. «д» ст.3 Указа о дерегулировании, такой ответ должен быть предоставлен в течение трех рабочих дней после поступления запроса. В иных случаях предоставление информации по запросу осуществляется в течении месяца на основании ч.3 ст.33 Закона Украины от 02.10.1992 г. № 2657-XII «Об информации».

Невыдача документов в этом случае чревата вероятностью проведения обыска либо выемки. При этом обыск либо выемка должны проводиться в строгом соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса.

Таким образом, если работники милиции (налоговой милиции) предлагают предоставить им документы, устно ссылаясь на расследование уголовного дела, необходимо требовать от них представить письменный запрос, что прямо предусмотрено п.17 ст.11 Закона о милиции с указанием номера уголовного дела.

Сотрудники спецподразделений МВД и СБУ могут изъять документы до возбуждения уголовного дела, согласно п.п. «б» п.4 ст.12 Закона «Об организационно-правовых основах борьбы с организованной преступностью». Однако такое изъятие проводится по постановлению и с санкции соответствующего прокурора по надзору за исполнением законов спецподразделениями по борьбе с организованной преступностью. Порядок проведения изъятия в данном случае законодательством не предусмотрен.

Согласно п/п. «г» п. 9.1.2 ст.9 Закона Украины от 21.12.2000 г. № 2181-III «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами,

если плательщик отказывается от проведения документальной проверки при наличии законных оснований для ее проведения может быть применен административный арест активов налогоплательщика.

То есть необходимо, во-первых, чтобы плательщик отказался от проверки, а во-вторых, чтобы та проверка, от которой он отказался, проводилась на законных основаниях.

Порядок применения административного ареста активов плательщиков налогов (утвержден приказом ГНАУ от 25.09.2001 г. № 386), говоря о законных основаниях для проведения документальных проверок, ссылается на Закон «О государственной налоговой службе в Украине», Указ Президента № 817/98, Постановление КМУ от 29.01.99 г. № 112 «О Порядке координации проведения плановых выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности контролирующими органами». Иными словами, проверка считается законной, если она проводится с соблюдением требований перечисленных выше нормативных актов.

Согласно п/п. 9.3.8 ст. 9 Закона «О порядке погашения…» административный арест активов не может быть наложен, если налогоплательщик отказывается допустить работника контролирующего органа к документальной или материальной проверке в связи с отсутствием у такого работника контролирующего органа оснований для ее проведения.

Отметим, что непредоставление по безосновательному запросу налоговых органов документов, не является отказом в допуске работника контролирующего органа на документальную проверку. А направление предприятию такого письма не свидетельствует о том, что налоговики пытаются проводить проверку с соблюдением законодательства (например, основания для ее проведения вообще отсутствуют, если не выписано удостоверение на проверку, и т. п.).
При поступлении письма с необоснованной просьбой предоставить документы, с целью предупреждения возможных негативных последствий, можно направить в ГНИ ответ примерно следующего содержания:
Начальнику ОНМ ГНИ в <...> районе г. <...> В ответ на Ваше письмо от <...> № <...> сообщаем, что мы не отказываемся от проведения документальной проверки при наличии на то законных оснований. Наше предприятие готово представить все необходимые бухгалтерские документы, если ГНИ в <...> районе г. <...> будет принято решение о проведении выездной проверки в соответствии с нормами Указа Президента Украины от 23.07.98 г. № 817/98 «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности». В связи с вышеизложенным не усматриваем законных оснований для применения административного ареста активов нашего предприятия. С уважением, [подпись].

28/08/02 16:22  любопытный > serdolik    28/08/02 16:15Дерево
в "Балансе" идет речь о производстве следственных действий после возбуждения уголовного дела. В таком случае постановление может быть не только прокурора, но и следователя как прокуратуры, так и, в частности налоговой милиции. В данном случае, к счастью, уголовное дело не возбуждалось, поэтому о постановлении речь не идет.

28/08/02 16:18  RuslanОтправить письмо > ххх    28/08/02 16:05Дерево

Кем выдано и подписано Удостоверение на проверку? Оно у них хоть не одно на всех?

28/08/02 16:17  любопытный > ххх    28/08/02 15:51Дерево
"арестовать", то есть приостановить операции по счетам на основании отказа от проверки не могут, так как соответствующий 5-й пункт ст.11 из ЗУ "О ГНСУ" исключен. Могут наложить штраф.
Кроме того, налоговая милиция при проведении проверки в порядке ст.97 УПК может истребовать (читай - изъять) любые документы.

28/08/02 16:15  serdolikОтправить письмо > любопытный    28/08/02 15:54Дерево
По поводу постановления цитирую: Баланс № 42 (375) 16.10.01 "Если на предприятиепришли с проверкой налоговые милиционеры, запишите данные проверяющих, потребовав предъявить служебное удостоверение. Убедитесь в наличии на удостоверении печати, номера и даты выдачи, срока действия. Если милиционеры прибыли для осуществления следственных действий, потребуйте от них ПОСТАНОВЛЕНИЕ следователя, (прокурора, судьи) о проведении данного процессуального действия". И еще ст. 102 УПК подразделениям налоговой милиции предоставлено право на осуществление ОПЕРАТИВНО-РАЗЫСКОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Какое они имеют право см. стаью УПК и ЗУ № 2135 "Об оперативно разыскной...".

28/08/02 16:09  AMОтправить письмо > ххх    28/08/02 16:05Дерево
Для попросить тоже нужно решение органа. Есть?
Если есть, то какого?

28/08/02 16:09  RuslanОтправить письмо > ххх    28/08/02 16:05Дерево

Не имеют они права "зупиняти операції підприємств, установ і організацій по розрахункових, інших рахунках у банках та інших фінансово-кредитних установах у випадках відмови у проведенні документальної перевірки чи допуску працівників інспекції..."
Пункт 5 статті 11 ЗУ "Про ДПС в Україні" виключено згідно із Законом України N 2181-III від 21.12.2000р.

28/08/02 16:05  ххх > AM    28/08/02 16:02Дерево
До изъятия пока дело не дошло. Пока только просют :))

28/08/02 16:03  любопытный > ххх    28/08/02 15:51Дерево
лучше предоставить документы, так как налоговики действуют в пределах полномочий. А если основание - недостоверность сведений - надумано, то потом это будет аргументом для обжалования результатов проверки.

28/08/02 16:02  AMОтправить письмо > ххх    28/08/02 15:51Дерево
Есть ли у них решение об изъятии документов, кем подписано.
Источник интереса: п. 6 Указа и ст. 1 Закона О ДПС.

28/08/02 15:55  RuslanОтправить письмо > ***    28/08/02 15:35Дерево

Ага:))) Только ст.21 говорит о полномочиях НМ!
А ст.22 о ПРАВАХ НМ. И предоставляет широ-о-окие права (в частности для проверок - п.1, .... статьи 11 ).
Кто-то может мне, бестолковому, разьяснить в чем разница между терминами "Повноваження" та "Права" НМ?

28/08/02 15:54  любопытный > serdolik    28/08/02 15:43Дерево
каким-таким постановлением и при чем здесь прокурор?

28/08/02 15:53  Simba_New > ххх    28/08/02 15:51Дерево
Тяните до 18.00. Завтра уходите в отпуск. А пока тихо-тихо начинайте подчищать

28/08/02 15:51  ххх > ххх    28/08/02 15:47Дерево
Они грозятся арестовать счета на основании отказа от проверки...:(

28/08/02 15:47  ххх > Ruslan    28/08/02 15:29Дерево
Спасибо Всем отозвавшимся! Руслан есть еще одно письмо этих же деятелей, оно от апреля 2001 г., точно сейчас не скажу... Так там "достоверные" данные- это те которые не вызывают сомнений... Они мне сейчас могут запросто указать пальцем на любую декларацию и цифру в ней и скажут "Сомневаюсь..."

28/08/02 15:43  serdolikОтправить письмо > ххх    28/08/02 14:44Дерево
Кстати я полностью согласен с *** приходить должны были по идее с постановлением подписанным прокурором.

28/08/02 15:35  *** > ххх    28/08/02 15:09Дерево
Проанализировав п1 ст.21 Закона Украины "о гос налоговой службе" налог милиция имеет право только напроведение внеплановых проверок по официально зарегистрированным конкретным фактам преступлений и правонарушений . А для осуществления этих проверок, исходя из п. 2 этого же закона, они должны иметь заведенное оперативно-розыскное дело либо возбужденное уголовное дело. запротоколируйте все.

28/08/02 15:34  serdolikОтправить письмо > ххх    28/08/02 14:44Дерево
Была у меня однажды подобная история. Я бы посоветовал внимательно изучить документ предоставленный налоговиками. Порекомендовал бы следователям составить письменный запрос к Вам на выдачу интересующих документов и напоследок накатал бы жалобу на прокуратуру в случае наличия каких либо нарушений процесса с их стороны.

28/08/02 15:29  RuslanОтправить письмо > ххх    28/08/02 15:09Дерево

Ну для начала проверте, правильно ли оформлено Удостоверения на проверку (должны быть выписаны отдельно на каждого проверяющего, на бланке налоговой, заверенном гербовой печатью и подписанном РУКОВОДИТЕЛЕМ налогового органа, обязательно должны указываться дата начала и продолжительность проведения проверки).
Если указано основание - п.в ст.3 Указа..., то требуйте что бы они указали какие именно недостоверные данные были выявлены в отчетных документах (а то разогнались - за два года!).
Обратите внимание:

Письмо Государственного комитета Украины по вопросам
регуляторной политики и предпринимательства
от 8 мая 2002 г. N 2-221/2509

Относительно проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия контролирующими органами

Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел Ваше письмо <...> и сообщает.
Внеплановые выездные проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий проводятся контролирующими органами при наличии одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 3 Указа Президента Украины от 23.07.98 N 817/98 "О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности" (далее - Указ N 817/98). Так, в соответствии с пунктом "в" статьи 3 Указа N 817/98 внеплановая проверка проводится в случае, если была выявлена недостоверность данных, заявленных в документах обязательной отчетности.
Таким образом, Госкомпредпринимательства Украины считает, что при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основании пункта "в" статьи 3 Указа N 817/98 контролирующие органы обязаны указывать, какие именно недостоверные данные были выявлены в документах обязательной отчетности.

Это, конечно, только письмо, но в логике ему "не откажешь"

28/08/02 15:09  ххх > Ruslan    28/08/02 14:49Дерево
Да налоговая милиция с "Посвідченням".

28/08/02 14:49  RuslanОтправить письмо > ххх    28/08/02 14:44Дерево

Какие "опера"? Налоговой милиции?
Еще раз уточните, с каким документом они пришли - с "Постановлением"??! На проверку?

28/08/02 14:44  ххх   Дерево
Тут у меня опера сидят, принесли постановление на проверку на основании п.в ст.3 Указа "Про дерегулювання..". Из запроса я им должна предоставить все документы за весь период деятельности, а это два года, и несмотря на то, что только полгода назад прошла комплексная проверка. Якобы у них есть информация, что в моих декларациях недостоверная информация... Как их послать? Пока я попросила моего юриста составить протокол официального визита. Что делать дальше?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100