RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Карьера и Образование

Работа и Образование

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Статьи по менеджменту персонала: это партнерство, любовь или ненависть?;)


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
24/08/11 15:02  AnitОтправить письмо > ОК АКА Олюня    23/08/11 15:56Дерево
Не знаю, являюсь ли я менеджером группы А, но в свое время отказалась от хорошей работы, т.к. мой непосредственный руководитель еще училась на юридическом факультете заочно, а главным ее "достоинством" было то, она умела громко орать (не кричать!). Директор ее возвел в должность из-за того, что хорошо выполняла неудобные поручения и исправно собирала информацию, сплетни и приносила ему. Я тогда для себя сформулировала причину отказа так : не хочу подчиняться дураку, тем более, учить его. В связи с проблемой должностной некомпетентности интересно почитать "Принцип Питера", хотя Вы, эту книгу, скорее всего, читали.
Статья интересная, спасибо Вам за ссылку. Есть над чем подумать.

23/08/11 15:56  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Anit    6/10/09 17:43Дерево
20 причин, по которым слабые менеджеры никогда не нанимают таланты высокого уровня

Службы привлечения талантов тратят тысячи часов и миллионы долларов на разработку процессов для найма высокопроизводительных сотрудников, способных изменить ход игры на рынке. К сожалению, слишком малая толика этих долларов или часов направляется на устранение самой большой преграды на пути рекрутинга талантов группы «А».

Тематические разделы:
Подбор персонала
Статьи : Найм и удержание

Автор: Д-р Джон Салливан, перевод Ольги Белоусовой специально для HRM [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

16/03/10 09:47  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Anit    6/10/09 17:43Дерево
и о персонале тоже:) и не только РФном

некоторые особенности этики менеджмента в России.

1. Наличие командной системы во многих организациях. Руководители в них до сих пор подавляют инициативу подчиненных. Такая система мешает организациям приспособиться к новым экономическим условиям, и они вынуждены топтаться на месте.

2. Менеджеры высшего звена избегают делегировать полномочия и ответственность второму эшелону менеджмента, пытаются все сделать сами, лично контролировать. Причины этого: недоверие к подчиненным, недостаточная квалификация последних, но главное — неумение эффективно мотивировать наемных менеджеров.

3. Значительная зависимость условий и оплаты труда наемных работников от взаимоотношений с руководителями, а не от их квалификации и результатов работы — «феодализм отношений». Имеет место бесправие наемных работников, их «рабское поведение» и произвол руководства, чиновников. Это связано с безработицей и низкой культурой менеджеров и наиболее сильно проявляется в малых городах.

4. Неуважение к людям и игнорирование этики управления. Не секрет, что люди, работающие в государственных и частных организациях, считаются руководством «винтиками», которые в любой момент можно заменить новыми. Работники всех уровней во многих организациях бесправны и беззащитны перед произволом руководства. Каждый из них может быть уволен без объяснения причин и выплаты заработанных денег.

5. Законы, предписания и правила не имеют обязательного характера. Правила и законы могут сознательно игнорироваться в зависимости от ситуации и применяющих их лиц. По каким принципам они делятся на те, которые соблюдаются и которые не соблюдаются, сказать невозможно.

6. Большее внимание уделяется общим целям и относительно малое — тому, как можно сделать. А ведь этот вопрос является ключевым для развития бизнеса.

7. Избежание риска, которое ведет за собой ограничение инициативы. Большинство менеджеров в ситуации риска предпочитают выбирать вариант меньшей прибыли при меньшем риске.

8. Большинство россиян в ситуации сотрудничества видят в значительной мере конфликт интересов, нежели их совпадение, считая, что размер пирога известен, и задача — взять себе кусок побольше.

9. В отдельных случаях резкая смена настроений в отношении партнера: от проявления дружелюбия до крайне холодного официального отношения. Эмоциональная сторона является важной составной частью россиян.

10. Продвижение и обучение сотрудников в плане повышения квалификации, приобретения новых навыков и знаний в России не особенно распространено.

11. Обычно подбор новых сотрудников осуществляется не по деловым качествам. Рабочие места распределяются часто среди родственников и знакомых.

12. Без начальника не принимается ни одно решение.

13. Со стороны подчиненных решения администрации принимаются практически безоговорочно. Нередко указания начальника исполняются даже тогда, когда они считаются заведомо неправильными или исход их неизвестен («начальнику лучше знать»).

14. Руководство организаций делает упор на осуществление функций контроля (на практике — надзора).

15. Специфическое отношение менеджеров к ошибкам. Когда что-то случается, то чаще всего интересуются, кто виноват. За этим, очевидно, скрывается потребность приписать кому-то вину, а затем привлечь за неудачу к ответственности. Причины, повлекшие ошибку, редко анализируются, никто, как правило, не интересуется чему можно научиться на той или иной ошибке, или же вопросом, — что необходимо предпринять, чтобы не повторить ошибку в будущем.

16. Что касается повышения производительности труда, в России также есть своя специфика. Зачем высококвалифицированному специалисту у нас — оазисе перекуров и задушевных разговоров в рабочее время — трудиться с полной отдачей, если он рыночную зарплату получает, а не зарабатывает. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]


10/10/09 21:36  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > ОК АКА Олюня    6/10/09 18:31Дерево
Увольнение: национальные особенности
Журналисты газеты "Труд" выяснили, как расстаются с сотрудниками в разных странах мира [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

6/10/09 18:31  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Anit    6/10/09 17:43Дерево
зато сам термин "интерим" уже не будет экзотикой;)

6/10/09 17:43  AnitОтправить письмо > ОК АКА Олюня    5/10/09 14:30Дерево
Спасибо за ссылку на статьи - прочитала. Одно плохо - для большинства фирм в нашей стране сейчас интерим -менеджмент не сколько экзотика, но и роскошь. Хотя, есть у меня фирмы-клиенты, для которых я фактически являюсь "интерим-юристом". Хотя у них есть свои штатные специалисты.
Насчет тайм-менеджмента: мысли, изложенные в статье - супер. И главное, что в них содержится простая правда жизни. Один человек, которого, к сожалению, уже нет в живых, как-то мне сказал, что сутки делятся на три части, каждая из которых длится восемь часов: первая - на работу, вторая - на личное время, третья - на сон. И если тебе, например, хочется поспать десять часов, то сделать это ты сможешь только за счет других частей суток, так что выбирай приоритеты.

Еще раз спасибо за статьи.

5/10/09 14:30  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Anit    14/09/09 10:40Дерево
Пять заблуждений тайм-менеджмента [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Сегодня в Европе появилась новая тенденция — внедрение в компанию внешнего специалиста для решения конкретной задачи. Казалось бы, этот процесс схож с приглашением бизнес-консультанта. Однако интерим-менеджмент — так называется это явление — имеет существенные отличия и преимущества, главное из которых — не предоставление рекомендаций относительно сложных ситуаций, а квалифицированная работа по их разрешению [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

14/09/09 10:40  AnitОтправить письмо > ОК АКА Олюня    14/09/09 02:04Дерево
"Теория ожиданий: новый подход к мотивации." -

Спасибо за ссылку!

Статья дает общую концепцию (меня уже спросили те, кто интересуется, "и это все?"), - жаль, что нет ссылок на дополнительные источники информации. Насколько я поняла, эта теория базируется на работах Виктора Врума. Я вообще-то в последнее время читаю о принципе Питера, может потому, что больше сталкиваюсь не с проблемами мотивации, а с некомпетентностью.

Внутренний и внешний HRM: конкуренция или партнерство - тоже интересно, только иногда мне кажется, что не все наши руководители дозрели до HR аутсорсинга в цивилизованном его понимании. Если аутсорсингом занимается фирма, принадлежащая связанным (с руководством фирмой-клиента) лицам, то это не аутсорсинг, а способ управления денежными потоками ;).



14/09/09 10:20  AnitОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/09/09 02:27Дерево
Насчет игр - интересный подход, я даже знакомой переслала, которая семинары и тренинги проводит по персоналу. Кстати, сама иногда с удовольствием в "Монополию" играю - помогает посмотреть на привычные деловые ситуации по-другому, хоть и игра )))).

14/09/09 02:04  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Anit    26/08/09 01:04Дерево

7/09/09 02:27  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Anit    26/08/09 01:04Дерево
В чем фишка
Сотрудники крупных российских компаний в рабочее время теперь режутся в настольные игры с кубиками и фишками, но это не забастовка, а новый способ оценки персонала. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

26/08/09 01:04  AnitОтправить письмо > ОК АКА Олюня    25/08/09 03:54Дерево
Спасибо, очень интересные статьи.

25/08/09 03:54  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > viacht    21/08/09 14:20Дерево

21/08/09 14:20  viachtОтправить письмо > ОК АКА Олюня    11/08/09 01:12Дерево
Статья супер! Спасибо. Хотя мне известен случай, когда люди организовывали параллельное производство. Тырили упаковку. В домашних условиях производили продукцию и продавали её в заводском магазине.

19/08/09 17:38  Игорь ЗабутаОтправить письмо > ОК АКА Олюня    11/08/09 01:12Дерево
Хорошая статья, спасибо, упорядочивает голову.

11/08/09 01:12  ОК АКА ОлюняОтправить письмо   Дерево
Мошенничество персонала: основные схемы и методы борьбы

«Антикризисное» урезание компаниями затрат на персонал существенно сокращает доходы сотрудников, в то время как рост цен на товары и услуги только увеличивает потребность в деньгах. Субъективный фактор — желание работников сохранить качество жизни и уровень доходов — усиливается объективным — «тектоническими» сдвигами в системе товародвижения и ценообразования, что в итоге дает мощный импульс для роста корпоративного мошенничества. Рассмотрим, в чем оно проявляется и каковы способы предупреждения таких рисков, сквозь призму кризис-менеджмента... [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100