RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


IT

Форум IT

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

мтс услуга гудок


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
24/05/13 08:41  Алексеййй > kafu82    28/04/13 12:10Дерево
Добрый день, форумчане и все недовольные политикой компании МТС!

Ситуация скорее всего уже банальная... Я приехал в Россию на месяц и нужна была связь. Воспользовался старым номером МТС, включил тариф RED Energy и все было хорошо. Прошел почти месяц и надо было уезжать. Я закинул 150 руб, подумал, что звонить из других стран не буду и этого хватит. Перед самым отъездом мне пришла смс, что вам подключена услуга ГУДОК. Я не долго думая набрал операторам МТС и сказал: "Я ничего не подключал"! На что мне ответили: "Что услуга подключается автоматически и первый месяц бесплатно". Зная, что оно мне вообще не надо, я попросил отключить и более не включать мне услуги подобного рода. Оператор на это - вежливо согласилась.

Вот уже 5 месяцев я не живу в России. Нужно было воспользоваться номером МТС, но как? Ведь я там уже в минусе! Откуда? Почему?

Личный кабинет мне все показал....каждый месяц, услуга ГУДОК, по чуть-чуть по чуть-чуть. И в итоге минус!

Извините, конечно, но считаю это "свинством" со стороны компании МТС! Данный вид деятельности нарушает "Закон о защите прав потребителей" и приходится бороться с этим безобразием.

На данный момент я сложил для себя четкое мнение, что МТС - это плохой оператор связи (не по качеству самой связи) по отношению к своим абонентам!!

ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех, кто является абонентом МТС. ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ GOOD'OK - ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

PS деньги мне не вернули, хотя мною и была написана претензия

28/04/13 12:10  kafu82 > Аня2009    16/08/12 22:31Дерево
Собственно моя девушка тоже напоролась на этот "гудок". Собственно, в связи с этим вопрос к знающим людям и предложение к тем, кому это не нравится.

Вопрос: Неужели условиями договора (на предоплате) предусмотрена возможность подписать любого абонента на любую платную услугу, даже если эта услуга мне нафиг не уперлась?

Предложение: может стоит подать коллективный иск за такие, неправомерные действия компании, по отношению к своим абонентам?

Я знаю, что это не первый и не единственный случай с этой компанией. И в первую очередь я беспокоюсь не за себя, я то смс прочитаю и смогу оператора напрячь. Я беспокоюсь за свою маму и еще сотни таких мам, которые ничего не поймут из этих смс, и собственно с них просто снимут деньги.

Меня достало, то что нас все пытаются нагнуть, начиная от государства и заканчивая ОПСОСами.

Если есть те, кто готовы поддержать мою позицию, давайте обратимся в службу по защите прав потребителей и подадим иск на компанию. Необходимо создать прецедент.

Я сам нахожусь в Киеве и жалобу предлагаю подавать в Киеве.

16/08/12 22:31  Аня2009 > абонент мтс    4/12/09 10:28Дерево
та же фигня!!!!!!!!убила бы их!!!и никто деньги не хочет возвращать.уроды

2/03/12 17:07  Sergant > МТС Воры    2/06/11 16:46Дерево
"Вор должен сидеть! Я сказал!"

23/01/12 19:14  Lida MazurОтправить письмо > Алекс 23    17/01/12 17:09Дерево
Никогда не думала, что так много негатива написано в Сети про МТС, сама пользуюсь уже 10 год одним и тем же номер от КС, все устраивает!

17/01/12 17:09  Алекс 23 > ARM    4/12/09 13:00Дерево
мтс - мошенническая компания, мне не помогли не смс, не звонки на 700, только после 3 часов ругани по номеру 111 эти уроды пообещали отключить эту дрянь!
Други! Нах мтс!

2/06/11 16:46  МТС Воры > voland244    27/02/11 04:27Дерево
МТС-воры! Телефон с нулевым тарифом Energy без батарейки лежал на полке. Соответственно никаких предупреждений, или использований услуги. Результат за последние 6 месяцев (дальше архив не дает):

Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Аккум. Стоимость Грн без НДС Стоимость Грн с НДС
12/28/2010 3:23:41 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
1/27/2011 4:56:40 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
2/26/2011 5:01:51 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
3/28/2011 5:58:33 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
4/27/2011 5:09:38 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
5/27/2011 5:13:27 AM Next Kiss-заказ мелодии 0 7.0588 9.0000
Итого: 42.3528 54.0000

27/02/11 04:27  voland244 > khira_li    10/01/10 13:11Дерево
Я избавилась от подобной проблемы следующим образом. В Головном офисе МТС в Киеве дала в руки телефон менеджеру, дождалась пока они самостоятельно мелодию стерли и посидела еще минут 5 пока они не зачислили моих 9 грн назад на счет.

17/02/11 22:02  Andriy_ko > абонент мтс    4/12/09 10:28Дерево
Чтобы отключить услугу ГУДОК от МТС нужно отправить SMS на номер 700 с текстом off (маленькими буквами)
после этого придет смс о том что заявка на отключение принята и чуть позже еще одно смс что услуга отключена.
Эти смс-ки бесплатнве.
Деньги Вам никто не вернет
МТС - кКонтора гнилая, с первого дня своего существования, будучи еще UMC зашифровывали свои тарифы в какието свои тугрики и даже абоненты толком не могли сказать сколько они платят за минуту.
МТС Клик это та еще зараза! через нее и утекают наши деньги. Случайно нажав "нетуда" начинают уходить смски в неизвесном направлении но за деньги.
Отключается эта зараза так: МТС-Меню -- Клик -- активация -- отключить

10/01/10 13:11  khira_li > BNH    4/01/10 01:37Дерево
У моей матери такое было пару месяцев назад. У неё стояла своя мелодия, потом ей прислали чёрти-шо. Звонили оператору, ругались на беспредел - бесполезно. Возврата 9 грн, "спиженных" МТСом за навязанную мелодию, естесственно, не добились. Оператор соизволила сказать лишь, как убрать эту конченную мелодию. Там надо позвонить на 700 и по менюшкам просто удалить ненужную мелодию и включить свою. Что я успешно и сделала.

4/01/10 01:37  BNH > Вредный жук    5/12/09 22:49Дерево
Не правда. Просто так мелодия, навязанная МТС не убирается. Если же заказать новую мелодию чтобы забить старую, то навязанная мелодия и новая будут чередоваться.

5/12/09 22:49  Вредный жук > абонент мтс    4/12/09 10:28Дерево
нормальная услуга, а отключить её можно (сегодня лично себе мелодию убрал) только не ОФФ нужно писать на номер 700. А END(номер мелодии) и никаких гудков.

5/12/09 22:26  irinka_gОтправить письмо > Бармалей    5/12/09 19:12Дерево
у меня эта проблема уже почти год :(
в какой-то момент собеседники начали прикалываться над тем, что слушают, звоня мне - звонила на 111, ругалась, заходила на сайт, заезжала в офис - бестолку - припейд - это вообще бесконечное поле для беспредела
Если есть идея, как этим козлам насолить, с удовольствием присоеденюсь.

5/12/09 19:12  БармалейОтправить письмо > 8787765    5/12/09 18:56Дерево
мелодии это еще ничего
раздражает, когда звонишь вроде бы взрослому солидному дяде, а у него вместо гудка ахинея типа "здравствуйте, это главврач психдиспансера...и т.д. и т.п." или "вы позвонили в приемную президента"
повбывав бы!



5/12/09 19:02  АгнешаОтправить письмо > 8787765    5/12/09 18:56Дерево
А человек ни о чем ни слухом, ни духом! Пока его не спросят: "А шо это за хрень у тебя на гудке?!"

5/12/09 18:56  8787765 > Агнеша    5/12/09 01:34Дерево
кумарят эти недоумки с мелодиями на вызове...какого хрена я должен это слушать? сразу отвращение к человеку...

5/12/09 01:34  АгнешаОтправить письмо > абонент мтс    4/12/09 10:28Дерево
Аналогично! И тоже, при чем - предебильнейшая мелодия закачалась, а моя, которую я заказала и которая мне очень нравилась, пропала. При чем это случилось со многими абонентами МТС, которых я знала.
Задевает и еще одно: при получении такой смс-ки совершенно не важно, открыл ты ее или нет. На какую бы кнопку телефона ты ни нажал, она закачивается автоматически, в любом случае сообщение открывается самостоятельно.
И еще я заметила, что это происходило в основном с теми, кто до этого уже хоть раз воспользовался услугой "Гудок".

А дело может быть вот в чем (и, скорее всего, так оно и есть). Эта "байда" завуалирована у Вас в договоре.
Недавно компания, на которую я работала, в который раз сменила оператора связи. Я неделю утрясала (в основном усекала) их типовые договоры. Их там 2 и куча приложений и таблиц. Текста ну, просто ОЧЕНЬ много. После того, как я напоролась на эту штуковину, о которой Вы пишете, в прошлом году (у меня моб на контракте, т.е. я - обычное ф.л.-абонент МТС), я нутром "угадала" это условие договора, которое позволяет им проворачивать такие "штучки". К сожалению, не помню, как это звучало дословно, но что-то в роде того, что заказчик соглашается на получение какого-то там контента от исполнителя. С виду и по объяснениям менеджеров это было так, будто мы соглашались на получение от МТС всяких там смс, о содержании которых мы пока не знаем, якобы информационные.
Я настаивала, чтобы это условие было удалено, менеджер очень удивлялся, мол, ну, мы же должны иметь право присылать абонентам уведомления. Вот тогда я и рассказала, что эта формулировка также дает им право снимать с каждого абонента по 9 грн за дебильные мелодии из "Гудка". А сколько абонентов у МТС? То-то же! Реальный доход МТС из воздуха получается ого, какой!

Как сообщил мне менеджер МТС, юрист у них один или 2 на всю Украину, и пробиться к ним вообще не реально, а поэтому согласовывать договор будет он, но ему запрещено менять условия договора. Через несколько дней я его таки "добила", и это условие было удалено. Это стоило мне потрепанных нервов.

Так что читайте внимательнее свои договоры. ;)

4/12/09 13:00  ARMОтправить письмо > абонент мтс    4/12/09 10:28Дерево
Действительно, вместо музыки в этом гудке бульнье. МТС жжет. Варианта два: 1 претензия МТС на основании закона о защите прав потребителей 2. заявление защитникам потребителя о предоставлении некачественной услуги + продажа услуги без достаточной информации о ней.

4/12/09 12:37  MMPОтправить письмо > абонент мтс    4/12/09 10:28Дерево
вероятно, Вам не следовало "открывать" это системное сообщение...

4/12/09 10:28  абонент мтс   Дерево
Вообщем пришло на телефон системное сообщение, при его открытии появилась надпись, что мелодия загружена, далее пришло смс что я буду подключен к услуге гудок, далее пришло сообщение что я подключен к этой услуге. С счёта сняли 9 грн.
Теперь не могу отключить эту дурацкую мелодию. По инструкции на сайте отсылал раз 10 сообщение ОFF на номер 700, ничего не отключается.
Люди звонящие мне, слышат эти невнятные булькающие звуки место обычных гудков :-)

Вообщем, сообственно вопрос, может у кого есть уже готовый текст жалобы по похожей ситуации.
Думаю что не я не один такой.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100