RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


IT

Форум IT

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

U'tel интернет


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
20/05/10 18:13  Dnepr_ > traderdp    17/12/09 22:53Дерево
А вот мой печальный рассказ об отношениях с интернетом от U'tel.
Вот-так вот... Перевелась пару месяцев назад на безлимитный интернет от от Utel, он же Укртелеком, и интернета у меня не стало совсем. Страницы загружаются по 10 минут (буквально), а то и не загружаются. Если раньше фильм можно было скачать за сутки (хе-хе, это оказывается, была мегаскорость!), то сейчас за 2 часа можно скачать 2 метра - дальше процесс не идет.

В кул-центр дозвониться сложновато. Как-то это занятие заняло у меня 2 часа: "с вами поговорят через 9 минут". Ждешь, звонок срывается. "Через 12 минут". Ну и так пока не надоест.
Консульт-центр объяснял стандартно: "вас много набежало, техника не справляется, боремся. скоро все будет". когда я проела им мозг, меня направили пройти спид-тест. Не поверите: тест даже не начался, а после десятой минуты мне надоело ждать. Таки проблема еще в чем-то, неделю назад пообещали выяснить и перезвонить. Жду звонка, в общем

Плачу, между прочим, вовремя. Поэтому особо неприятно чуствовать себя набитой дурой... Я ведь не побирушка, я клиент, от которого, вообще-то зависит прибыль компании и зарплаты сотрудников.

Не все потребители/абоненты будут ходить по защитам прав потребителей, скандалить и суиться. Отношу себя к этому числу "несудящихся". Наверное, неправильно.

Но когда девушка-консульнант в салоне на мой список вопросов сказала: "ну если вам не подходит услуга, можете ею не пользоваться", я решила, что она таки права. И с июня у меня не будет интернета от Utel. Девушка расстроилась (а нефиг бросаться заманчивыми предложениями!), предлагала варианты... Но раз в морг, значит в морг!

И еще мне не понятно: у телефонной компании есть проблемы с рассылкай смс и записью текста на автоответчик? Почему не прислать смс абонентам, типа "любим, целуем, потерпите". Я бы потерпела... Вместо этого я получаю нервные смс в начале месяца с суммой долга. А счет в печатной версии требует аванс (за услугу, которой фактически нет, на минуточку).

20/05/10 18:11  Dnepr_ > traderdp    17/12/09 22:53Дерево
кстати да, они многие вещи не сообщают почему-то. В марте они прикололись просто нипадецки: деньги на счету не забирали в оплату пользования пакетом, как делали раньше. (Абонентам решили не сообщать: ни в рекламе, ни смс, ни в автоответе.) Их брали только сверх пакетных данных. Т.е., я, пребывая в полной уверенности, что в марте оплатила за март (хотя могла тянуть до 20го апреля) и долга у меня нет, немножко охренела, увидев счет.

21/12/09 14:56  a.L.E.x. > traderdp    17/12/09 22:53Дерево
Если не разрывалась сессия, то данное обстоятельство не удивляет. Так идет тарификация практически у всех операторов. Сам не раз попадал на такое. Отвечают, что это особенности работы биллинга. И на стыковке 30/31-1 нужно разрывать сессию, чтоб не было подобного

17/12/09 22:53  traderdpОтправить письмо   Дерево
Слышал о том , что оплаченые услуги должны быть предоставлены в полном объёме.
Контрактный абонент должен в течения месяца получить определенный объем трафика.
Так-как на последний день месяца больше половины трафика осталось неиспользованной, то решение скачать т.е. использовать остаток в последние часы вполне логичен.
Закачка програмного продукта заканчиваетчся после 12 часов ночи. Допустим в 0часов 5 минут 1 числа следующего месяца. С объема трафика Нового месяца отминусовали Весь объем скаченый за последний день. В договоре об учете трафика негде не сказанно об его исчислении после завершения сесии. В результате Трафик в объеме половины месячного остался не исползованным и мало того был вычтен из последующего месяца. Оператор №11, Юля, Контакт центра U'tel, не может объяснить почему об условиях тарификации не сообсчают клиентам, и говорит что клиенты должны звонить и сами узнавать. После Этого позвонил в Центр прдаж U'tel г.Днепропетровск, и расказал о ситуации, еа что в центе удивились , потому, что они и сами впервые об этом слышат. Жалко не денег, а отношения к клиенту.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100