RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Разрешения, Лицензии и Проверки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Оперативная проверка порядка расчетов с потребителями с использованием РРО


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
15/01/03 12:11  НиагараОтправить письмо > Нюра    2/01/03 12:10Дерево
а если они пришли без контрольной закупки и требуют проверить документы, можно их послать? в связи с тем, что их Порядок не зарегистрирован в Минюсте и реагировать только на письмо с указанием причины проверки по Указу

2/01/03 12:10  Нюра > Ниагара    20/12/02 16:21Дерево
Органы ГНАУ в своей деятельности помимо Указа № 817 руководствуются рядом ведомственных приказов, которыми урегулирован порядок проведения проверок. Среди них, в частности,Распорняжение № 272-р.
Здесь также следует заметить, что в своих письмах от 29.03.2001 г. № 3-311/2158, от 05.06.2002 г. № 1-221/3096 Госкомпредпринимательство обращает внимание, что данное Распоряжение не является нормативно-правовом актом и обязательным для исполнения на территории Украины, поскольку не зарегистрировано в Минюсте.
Анализ ст. 1,3,5 Указа дает основания полагать, что Указом урегулированы только плановые и внеплановые проверки.
Распоряжением определен порядок проведения оперативного контроля, спецификой которого является оперативность проведения и несложность вопросов, которые необходимо проверять: соблюдение порядка расчетов с потребителями за наличность с использованием ЭККА и ТКК, лимитов наличности в кассах и ее использования при расчетах, наличия свидетельств о госрегистрации СПД, лицензий, торговых патентов и др. спциальных разрешений на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности, а также различного рода обследования производственных, складских и других помещений, которые используются как юридический адрес СПД.
Оперативные проверки проводятся по отдельному плану органа ГНАУ и порядок проведения должен соответствовать Распоряжению. Проверка проводится в составе не менее двух должностных лиц при наличии у них служебныхи удостоверений, личных знаков и удостоверения на право проверки объектов, расположенных на конкретной территории.
В предписании на проверку указывается либо точное наименование проверяемого органа, либо конкретное название территории, где проводится проверка. Такая детелизация необходима для избежания проверки одних и тех же объектов несколько раз подряд различными проверяющими.
Проведение оперативной проверки начинается с фиксации служебным лицом ГНИ факта закупки потребителем товара или с негласной контрольной закупки товара (заказа, услуги) либо с проверки других вопросов соблюдения требований налогового законодательоства. Сразу после передачи (оформления, предоставления) материально ответственным лицом СПД товара (услуги), проведения денежного расчета и выдачи чека или другого документа, удостоверяющего факт продажи товара, служебное лицо ГНИ должно объявить руководителю или иному лицу, которое его замещает, а в случае их отсутствия материально ответственному лицу о проведении оперативной проверки. В этот же момент лицо, которому было объявлено о проведении проверки, имеет право потребовать у проверяющего удостоверяющий личность документ, предписание на проверку, зарегистрировать проверяющих в журнале учета проверок. Здесь необходимо помнить, что в соответствии с Указом отказ проверяющего в росписи в журнале является основанием в данном случае для непродолжения проверки. В том случае, если материально ответственным лицом не выдан кассовый (товарный) чек или др. документ, удостоверяющий факт продажи товара, объявление об оперативной проверке производится сразу после передачи матеоиально ответственным лицом товара.
Товары, которые получены при контрольной закупке должны оставаться на месте и могут быть перенесены в другое место только в присутствии материально ответственного лица, осуществившего их продажу, а также руководителя (лица заменяющего его).
Контрольная закупка может осуществляться как самим проверяющим, имеющим на то письменное разрешение, так и потребителем товара под контролем проверяющего. В последнем случае необходимо на то согласие покупаиеля. И необходимо уточнить данные покупателя (ФИО, место жительства), поскольку при возникновении конфликной ситуации это поможет иметь независимого свидетеля в суде.
В любом случае проведения оперативной проверки оформляется актом оперативной проверки с изложением содержания нарушения и нарушенных норм с указанием конкретных пунктов и статей.

20/12/02 16:21  НиагараОтправить письмо   Дерево
распространяется ли действие Указа №817 на оперативные проверки по Порядку №272-р
если да, то за 10 дней никто о контрольной закупке предупреждать не будет (плановая) ;-)), если внеплановая, то только по пунктам а-е
то есть, если предприятие работает в нормальном режиме, то поводов для внеплановой нет
если нет, то они могут каждый день ходить и отвлекать людей от работы???????????????????/

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100