RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

Карьера и Образование

Работа и Образование

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

А вы бы пошли бы работать юристом в банк?

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

26/05/10 22:51  Максуха > TORYY    5/04/10 18:11Дерево
Проработал 6,5 лет в банке, работа интересная и разноплановая, опять же смотря чем будете заниматься

6/04/10 21:00  UGO > TORYY    5/04/10 18:11Дерево
Большой "+" для юристов банков то, что позволяет разнакомиться со многими судьями всего города. ИМХО.

6/04/10 20:55  Анжей > TORYY    6/04/10 09:20Дерево
Со скуки не умрете)
Я сам студентом работал около года единственным юристом в маленьком банке - скучно не было.

6/04/10 09:46  jainОтправить письмо > старый    6/04/10 09:28Дерево
А у Вас, кстати, специализация совсем не изменилась, хотя, конечно, банк банку рознь.

6/04/10 09:28  старыйОтправить письмо > TORYY    5/04/10 18:11Дерево
0,5 года, как перешел работать в банк. Сначала были такие же сомнения - узкая специализация, ничего интересного (сидеть на договорах да заниматься проблемными кредитами). Сегодня мнение совсем обратное: любой банк, как правило - это солидный холдинг (сам по себе банк - это верхушка айсберга), поэтому и задачи, которые приходиться решать разнообразные, одним словом, достаточно интересная работа, т.ч. советую попробовать.

6/04/10 09:20  TORYY > Анжей    5/04/10 19:49Дерево
Есть два года опыта работы на предприятии;
предлагают зам. нач. юр.отдела в региональном отделении.
З.п высокая (по моим меркам)