RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Венская конвенция в помощь украинским водителям


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
12/05/19 21:02  miha155Отправить письмо > ftw    27/05/10 18:56Дерево
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста. У гражданина Украины Российское водителькое удостоверение .Проживает постоянно в Украине

Согласно Венской конвенции 1968 года о дорожном движении ,Статья 41
7. Положения настоящей статьи (не обязывают) Договаривающиеся Стороны:
a) признавать действительными национальные или международные водительские удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся Стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения.

Украинское законодательство о безопасности дорожного движения ссылается на Венскую конвенцию;
32. Выданные гражданам Украины за рубежом международные удостоверения и удостоверения водителя иностранного государства, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 г. подлежат обмену на национальные удостоверения согласно пункту 25 настоящего Положения при условии, что указанные граждане Украины постоянно проживают на территории Украины.

В украине ГАИ не хочет обменять ву . Говорят: принесите справку с того гаи где вы получали иностранное ву и только тогда обменяем, или могут сделать запрос из украины в россию, ответ на который может и не прийти.

Вопрос тут такой: а если права иностранного гусударства не менять и ездить украинцу с русскими правами ? Что грозит если попасться полиции,Статья 126 КУоап, езда без прав?

27/05/10 18:56  ftw > карбь    27/05/10 16:21Дерево
ну у большинства ИДПС и слова-то такого (конвенция) в словарном запасе не имеется, так что этот документ в суде только поможет... и то - в совокупности с фото у истца дорожного знака в ветвях деревьев, и чтоб на фото было видно отсутствие дублирующего знака на противоположной стороне. но гайца надо предупредить (желательно, показать на бумаге соотв. пункт Конвенции), что в его случае только лишь банальной отменой постановы мы не удовлетворимся, будем создавать ему много проблем, поэтому лучше ему постанову не выносить, а идти на место концентрации ДТП и предупреждать там эти самые ДТП, от греха подальше

27/05/10 16:21  карбь > ftw    27/05/10 13:55Дерево
ок тогда будем ее (Конвенцию) использовать в свою пользу

27/05/10 13:55  ftw > овчарка-2    27/05/10 13:51Дерево
знаю... но в чинном ЗУ "Про міжнародні договори України" прямо сказано: "..то застосовуються правила міжнародного договору"

другое дело, что гаец в селе Кукуево не поверит в это, но суд не сможет закрыть глаза на Конвенцию (если обратить на нее внимание суда). имхо.

27/05/10 13:52  ftw > ftw    27/05/10 13:50Дерево
ПОЛОЖЕННЯ про Веб-сайт Верховної Ради України у глобальній інформаційній мережі Інтернет

2. Веб-сайт Верховної Ради України є офіційним джерелом інформації Верховної Ради України...
3. Інформація, розміщена на Веб-сайті Верховної Ради України, включає:
- базу даних законів України, постанов Верховної Ради України, міжнародних договорів...

27/05/10 13:51  овчарка-2Отправить письмо > ftw    27/05/10 13:44Дерево
Выше? У нас многое не соответствует не только Конвенцыям.., противоречат Законы внутристраны, противорячят Прикази, друг другу.....

27/05/10 13:50  ftw > карбь    27/05/10 13:46Дерево
"о дорожных знаках и сигналах"
ООН; Конвенція, Міжнародний документ вiд 08.11.1968
Документ 995_902, редакцiя вiд 06.06.1978, ЧИННИЙ

(сайт Верховной Рады Украины)

27/05/10 13:46  карбь > ftw    27/05/10 13:41Дерево
Насколько мне известно международные договора, должны быть ратифицированы ВР, для того что б их действие распространялось на территорию Украины.

27/05/10 13:44  ftw > ftw    27/05/10 13:41Дерево
она выше ПДР и КУпАП :)

27/05/10 13:41  ftw > овчарка-2    27/05/10 13:16Дерево
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про міжнародні договори України (чинний)

III. ДОТРИМАННЯ І ВИКОНАННЯ МІЖНАРОДНИХ ДОГОВОРІВ УКРАЇНИ

Стаття 15. Дотримання міжнародних договорів України

1. Чинні міжнародні договори України підлягають сумлінному
дотриманню Україною відповідно до норм міжнародного права.


Стаття 17. Загальний нагляд за виконанням міжнародних договорів України

3. У разі невиконання або неналежного виконання зобов'язань
України за міжнародними договорами Міністерство закордонних справ
України інформує про це відповідно Президента України або Кабінет
Міністрів України і вносить пропозиції щодо вжиття необхідних
заходів.

Стаття 19. Дія міжнародних договорів України на території України

2. Якщо міжнародним договором України, який набрав чинності в
установленому порядку, встановлено інші правила, ніж ті, що
передбачені у відповідному акті законодавства України, то
застосовуються правила міжнародного договору.

27/05/10 13:16  овчарка-2Отправить письмо > ftw    27/05/10 12:19Дерево
Но Конвенцыя разве обязательна к исполнению?

27/05/10 12:35  ftw > ftw    27/05/10 12:21Дерево
а, вот, нашел:

Статья 6
1. Знаки устанавливаются таким образом, чтобы их легко и
своевременно могли распознать водители, для которых они
предназначены. <...> Любой знак, установленный на стороне дороги, соответствующей направлению движения, должен быть повторен над проезжей частью или на противоположной стороне дороги, (!) если местные условия таковы, что этот знак может не быть вовремя замечен водителями транспортных средств, для которых он предназначен (!).

Статья 3.
3. Договаривающиеся Стороны обязуются заменить в течение
пятнадцати лет со дня вступления в силу настоящей Конвенции на
своей территории все сигнальные знаки, обозначения, приспособления
и разметки, не соответствующие системе, установленной настоящей
Конвенцией.

Конвенция о дорожных знаках и сигналах (Вена, 8 ноября 1968 года)

так что да, с 1984 года постановы за знаки-стеллсы (например, за ветвями деревьев) можно отменять через суд, а выписавших такие постановы ИДПС - наказывать...

27/05/10 12:21  ftw > Єхидний    27/05/10 12:17Дерево
він не знає слова "конвенція", але якщо тикнути, а він все рівно винесе постанову - можна буде притягувати до кримінальної відповідальності ))

27/05/10 12:19  ftw > овчарка-2    27/05/10 12:05Дерево
ни в конвенции "о дорожном движении", ни в "о дорожных знаках и сигналах" [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] . топикстартер писал, что в ней указано, "что дорожные знаки (запрещающие) должны дублироваться на другой стороне дороги"

27/05/10 12:17  ЄхиднийОтправить письмо > овчарка-2    27/05/10 12:05Дерево
я собі уявляю реакцію ДАЙ-їшника Васі Пупкіна, коли спробувати його тикнути носом вночі на обочині дороги у Віденську конвенцію "Про дорожні знаки і сигнали" :))))))

27/05/10 12:05  овчарка-2Отправить письмо > ftw    27/05/10 12:02Дерево
где не нашли?

27/05/10 12:02  ftw > ftw    27/05/10 10:21Дерево
но то, "что дорожные знаки (запрещающие) должны дублироватся на другой стороне дороги" - почему-то не нашел.. кто подскажет?

27/05/10 10:21  ftw > овчарка-2    27/05/10 09:16Дерево

27/05/10 09:16  овчарка-2Отправить письмо > карбь    26/05/10 23:33Дерево
КОНВЕНЦИЯ
КОНВЕНЦИЯ - международное соглашение. В настоящее время в области дорожного движения под эгидой ООН действует две международных конвенции "О дорожном движении" и "О дорожных знаках и сигналах".


Они были приняты на международной конференции в Вене в 1968 г. и в последующем дополнены Европейским соглашения и Протокол о дорожной разметке, открытые для подписания в 1971 и 1973 годах в Женеве.


В преамбуле "Конвенции о дорожном движении" была сформулирована её цель: "...облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения". В конференции приняли участие представители 64 стран, в том числе СССР. Главным ее итогом было принятие Конвенции о дорожном движении и Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Главной задачей встречи было найти компромисс между Европейской и Американской системами. Чтобы решить эту проблему, разрешили каждой стране самой решать, что использовать для предупреждающих знаков - треугольник или квадрат с наклонной красной полосой или без нее, а для знака "Проезд без остановки запрещен" - круглой формы или в форме восьмигранника.


Конвенция "О дорожном движении" состоит из 6 глав и 7 приложений. В первой главе даются определения терминов, употребляемых в Конвенции. Во второй главе - основной по объему и содержанию - излагались правила дорожного движения. В ней были определены:


сигналы регулировщиков;


требования к водителю, в том числе с точки зрения его


способности управлять транспортом;


расположение транспорта на проезжей части при движении,


порядок осуществления маневров (обгон, повороты), проезда


перекрестков, железнодорожных переездов, встречного разъезда, остановки и стоянки;


движение по магистралям;


требования по перевозке грузов;


поведения в случае дорожных происшествий;


требования к освещению транспортного средства;


правила, касающиеся велосипедистов, пешеходов и поведения водителей по отношению к пешеходам.


В Конвенции "О дорожных знаках и сигналах" дается описание, излагается назначение и требования к установке всех категорий сигнальных знаков.


В своих принципиальных положениях содержание данной Конвенции не расходится с Правилами, действующими в нашей стране.


Венские конвенция о дорожном движении и дорожных знаках 1968 г. от 8 ноября вступили в силу 21 мая1977 г.. СССР подписала эту Конвенцию 29 апреля 1974, причем с датой вступления Конвенции "О дорожном движении" в силу 21 мая 1977 г., а "О дорожных знаках и сигналах" с датой вступления в силу 6 июня.1978 г.


История международных соглашений в сфере дорожного движения началась в начале 20 столетия. В период с 5 по 11 октября 1909 г. В Париже состоялась первая Международная конференция по проблемам автомобилизма. Русскую делегацию на конференции возглавил товарищ председателя Российского Автомобильного общества флигель-адьютант В.В. Свечин. Это был один из наиболее известных автомобилистов-любителей России. Основным принципом, царившем среди участников конференции, был принцип невмешательства и уважения к законам и обычаям суверенных государств.


Именно на этих принципах и была разработана и принята первая конвенция об автомобильном движении "Международное соглашение об автомобильном движении". Конвенция содержала 15 статей, среди которых были технические требования к автомобилям, международные дорожные знаки, правила разъезда со встречным автомобилем, вид и правила установки дорожных знаков. В принятой Конвенции были впервые определены требования к автомобилю.


В Конвенции много внимания было уделено требованиям, предъявляемым к водителям. Водитель автомобиля должен быть не моложе 18 лет и иметь выданное органами власти свидетельство на право управления транспортным средством.


Водители, раз сдав экзамены в своей стране, разрешалось ездить и по дорогам других государств, подписавших эту конвенцию. В отношении номерных знаков пошли по такому пути, не делать единых номерных знаков, а "жестянка" должна иметь лишь знак той страны, откуда прибыл автомобиль.


Были сформулированы и ряд основных требований к самому автомобилю - у него должен быть унифицированный номер, звуковой сигнал, фары, задний фонарь. Определены правила обгона. Были оговорены правила использования дорожных знаков и указателей. "Каждая сторона, подписавшая Конвенцию обязывается, поскольку это в её силах, следить, чтобы вдоль дорог для обозначения опасных мест применялись только такие знаки, рисунок которых приложены к договору".


На международной конференции были рекомендованы к применению 4 дорожных знака: "Неровная дорога", "Опасный поворот", "Пересечение дорог", "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".


Кроме того, Конвенцией было предусмотрено, что правительства стран, подписавших договор, могут добавить к этой группе знаков знаки "Таможня" и "STOP". Тогда же было принято единое правило устанавливать знаки за 250 м до обозначаемого места и располагать справа по отношению к направлению движения.


Ратификация соглашения должна была состояться до 1 марта 1909 г., 20 государств подписали Конвенцию по передвижению автомобилю. Конференцию ратифицировали Великобритания и ряд её доминионов, а также Пруссия, Австрия, Венгрия, Франция, Испания, Италия, ряд других европейских стран. Россия сдала свои ратификационные грамоты 5 марта.


С 20 по 24 апреля 1926 г. в Париже состоялась конференция, главным вопросом которой было согласование и утверждение новой Конвенции о дорожном движении ("Международное соглашение об автомобильном движении").


Конвенция 1926 года содержала следующие разделы:


1. Общие положения.


2. Технические условия, которым должны удовлетворять автомобили при международных поездках.


3. Международный отличный знак.


4. Международные свидетельства для автомобилей.


5. Международные разрешения на право управления автомобилем.


6. Лишение права пользования международными свидетельствами для автомобилей и разрешением на право управления автомобилем.


7. Порядок въезда, пребывания и выезда.


8. Правила о триптиках.


9. Дорожные предупредительные сигналы.


В Конвенции было отмечено, что внутреннее движение должны регулировать сами государства. Они устанавливают единый образец для обозначения опасных мест.


Конвенция утвердила 6 дорожных знаков, унифицировав их треугольную форму и размеры. Но цвет их фона оставался пока произвольным. Это было связано с тем, что мнение разделились. Те страны, на территории которых зимой был устойчивый снежный покров, считали, что белый фон сделает незаметным знак для водителя.


В 1931 была принята новая конвенция о дорожном движении, которую ратифицировала и Россия. На этой требовании этой конвенции базируется современная классификация дорожных знаков.


После 2-й мировой войны проблема унификации правовых норм в области организации и безопасности дорожного движения приобрела особую актуальность. Первый шаг в этом направлении был сделан в 1949 г., когда была заключена Женевская Конвенция о дорожном движении и подписан Протокол о дорожных знаках и сигналах.


Конференция объединенных наций по уличному и автомобильному движению состоялась в Женеве с 25 августа по 14 сентября 1949 г. Целью Конвенции 1949 г. было содействие развитию международного дорожного движения и его безопасности.


Конференция рассмотрела 3 главных вопроса:1) требования к водителям, автомобилям и соответствующей документации при выезде в иностранные государства; 2) основные требования к участникам дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения; 3) технические требования безопасности дорожного движения к транспортным средствам.


В преамбуле "Конвенции о дорожном движении" была сформулирована её цель: "...облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения". Конвенция закончилась подписанием "Положения о дорожном движении" и "Протокол о дорожных знаках и сигналах". Протокол взял за основу Европейскую систему дорожных знаков, которая получила развитие в большинстве стран Европы. В отношении знаков был провозглашен принцип - "они должны устанавливаться только там, где они необходимы, а число признанных знаков следует ограничивать самыми необходимыми" Соглашение было подписано 21 государством.



Не вижу Украины.

26/05/10 23:33  карбь > карбь    26/05/10 17:17Дерево

26/05/10 17:17  карбь   Дерево
Недавно была статья про то, что Венская международная конвенция "Про дорожные знаки" (вроде как так называется) устанавливает, что дорожные знаки (запрещающие) должны дублироватся на другой стороне дороги и что якобы на этом основании можно утверждать, что знак повешен с нарушениями той самой конвенции и привлечение к ответственности за нарушение этого знака незаконно.
Юристы-практики, кто сталкивался с этой Конвенцией (и действует ли она вообще в Украине), реально ли ее использовать при обжалованиях постанов ГАИ ?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100