RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

ФОРУМ ФЛУДЕРОВ

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

измерение скорости "на глаз"

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

20/07/10 13:41  да уж > нехочуха    20/07/10 11:34Дерево
Взаимно. Хорошо провел время;))

20/07/10 11:34  нехочуха > да уж    20/07/10 10:52Дерево
Чертовски приятно было с Вами общаться.
С уважением,Александр.

20/07/10 11:33  нехочуха > да уж    20/07/10 10:44Дерево
Есть формальное нарушение со стороны ГАИшника при попытке привлечь меня к ответственности или нет его- это никак не влияет на объективную часть. Я не юрист,и не знаток права даже на обывательском уровне- но уверен в том что объективная часть правонарушения -это что-то одно, а субъективная-что-то другое. А методы и средства,спользуемые для привлечения к ответственности-это что-то третье.
Мне как обывателю важно чтобы "вор сидел в тюрьме" (с). Я всегда был на стороне Жеглова по целому ряду причин. В данной ситуации.в данной стране нужна эффективность работы правоохранителей,судов и прокуратуры. Эффективность в части количества работы. И только количество может перерасти в качество. Это уже чистая философия. :)) Качество же количества не порождает. Увы. :))

20/07/10 11:26  нехочуха > да уж    20/07/10 10:52Дерево
Наверное этот Ваш пост может служить логическим завершением нашей беседы. :)

20/07/10 10:52  да уж > нехочуха    20/07/10 08:48Дерево