RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Налоговый кодекс Украины

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Налог на недвижимость по проекту Налогового кодекса - платят ВСЕ!


Блоги по теме
Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
14/10/10 11:02  viachtОтправить письмо > Джошуа Слокам    13/06/10 22:10Дерево
По юристам и бухгалтерам предлагалось решение аутсорсинг, но мне кажется будет очень сложно с доказательной базой.

31/08/10 14:53  КрымскийОтправить письмо > ElenK    30/06/10 16:06Дерево
итак каждый месяц, есть вариант невозврата позички

30/06/10 16:06  ElenKОтправить письмо > Джошуа Слокам    13/06/10 22:10Дерево
вместо договоров аренды предлагаю заключать "договір позички" , и представляете - сразу все единщики, которые сдавали за деньги в аренду недвижимость просто позаимствуют ее на безоплатной основе - поголовный альтруизм :)

29/06/10 14:13  valcom > jackdan87    11/06/10 15:55Дерево
а в принципе - с какой вообще радости мы должны платить этот налог? не стоит ли с учётом сегодняшних реалий вообще переосмыслить необходимость содержания бесчисленного сонма чиновников-бездельников? или мы так и будем сидеть в говне паразитирующих моделей государствоуправления?

13/06/10 22:10  Джошуа Слокам > Виват творцам законопроекта    11/06/10 18:31Дерево
Предлагается запретить работать на ЕН флпшникам, которые занимаются оптовой торговлей (т.е. по безналу, как я понимаю). Значит, теперь все оптовики будут работать через квитанции и нал (т.е. в фере розничной торговли),чтобы сохранить бизнес. В проекте НК пока не нашел, чтобы единоналожники приобретали РРО.Аналогично нельзя на ЕН заниматься флпшникам ни юр. практикой, ни сдачей в аренду недвижимости. А как тут выкручиваться юристам? Наверное, вместо сдачи в аренды недвижимости расцветет сдача в аренду оборудоваения,вещей,находящихся в объектах недвижимости и аренда транспортных средств.А по юристам лазейку по Ен не могу придумать. М.б. кто-нибудь подскажет как быть в случае принятия НК.



11/06/10 18:31  Виват творцам законопроекта > AM    11/06/10 18:08Дерево
И даже если я принимал участие в деятельности такой фирмы. Она при моем участии признана фиктивной то у предприятия, которое берет меня на работу, или предприятие где я купил долю (либо акции на ФР) (отдельного налогообложения ОАО нету вроде) заберут свидетельство НДС.

11/06/10 18:27  Не верящий в бескорысность госорганов > AM    11/06/10 18:08Дерево
В том-то и дело! Закон, тем более закон определяющий такие важные аспекты деятельности фирмы должен содержать четкие формулировки! А что значит связанный?
А тут огромное поле деятельности для пролетарского сознания инспектора.
И еще - сейчас в Голосеевском районе г. Киева за выдачу справки 4 опп требуют 400 баксов. Там новый начальник из Донецка со своим революционным правосознанием. Вроде бы ерунда но кто подсчитает кто сколько из-за этого теряет? А тут еще такой закончик в помощь может поступить.

11/06/10 18:08  AMОтправить письмо > Ужаснее наших законов только их применен    11/06/10 17:57Дерево
Конечно можно представить себе ситуацию, когда бывший директор НЕ "знает, что фирма, на которой ОН два года назад были директором (учасником) признана фиктивной?"
Однако в норме, на мой взгляд, речь идет о ситуации, когда директор принимал участие в деятельности фирмы.
Впрочем, это уже вопросы толкования и субъективной точки зрения (каждый видит ровно то, что он хочет видеть)

11/06/10 17:57  Ужаснее наших законов только их применен > AM    11/06/10 17:44Дерево
Случай из практики - у предприятия анулировали свидетельство плательщика НДС из за отсутствия операций а потом еще четыре месяца принимали у этого предприятия отчеты по НДС. Перечень оснований для анулирования свидетельства громадный - если человек хоть какое-то время занимается бизнесом или является главбухом то попасть в электронную базу которая непонятно как контролируется и формируется (много информации о функционировании гаишной? И думаю Вы знаете, что самые интересные в смысле беспредельности решения в судебный реестр не попадают) для него элементарно и потом начинается самое интересное "а вы знаете, что фирма, на которой вы два года назад были директором (учасником) признана фиктивной? НДСку к чертям и пойди получи возмещение но мы на это можем закрыть глаза - нам тут нужно на новый Грандтуризмо для начальника отдела сброситься...
Странно, что приходиться такие вещи раписывать.

11/06/10 17:44  AMОтправить письмо > Надо сваливать    11/06/10 17:36Дерево
Можете пояснить, каким образом "росчерком пера придурковатого инспектора" может быть убито любое предприятие в одну секунду на основании первой нормы?

11/06/10 17:36  Надо сваливать > AM    11/06/10 17:22Дерево
Вы лучше там в проекте про НДС Почитайте!

Стаття 6. Анулювання реєстрації платника податку

й) при зміні засновника, посадових осіб (директора, бухгалтера) платника ПДВ, якщо в електронній базі даних про платників податків міститься інформація про вказаних осіб щодо їх участі в діяльності суб’єктів господарювання, щодо яких встановлено ухилення від сплати податків, зборів (обов’язкових платежів), що входять в систему оподаткування, введених у встановленому законом порядку таким суб’єктом господарювання чи пов’язаними із ним особами, скоєння економічних злочинів його посадовими особами чи пов’язаними із ними особами.

Постачанням товарів також вважається:

1.5.6) ліквідація платником податку за власним бажанням необоротних активів, які перебувають у такого платника;

Только эти две новеллы позволяют убить любое предприятие в одну секунду росчерком пере придурковатого инспектора.

11/06/10 17:22  AMОтправить письмо > jackdan87    11/06/10 16:36Дерево
А как Вы считаете, налог на недвижимость должен быть одинаковым, скажем, в Киеве и во Львове, или нет?

11/06/10 16:46  iva153Отправить письмо > jackdan87    11/06/10 16:36Дерево
Извините, но Вы сейчас, мягко говоря, горячитесь...

Это проект. Раз.
Два. "органы местного самоуправления, которые могут установил ставки, например, в размер 100 грн за 1 кв. метр, а льгтную площадь сделать 21 кв. метр." - это всего лишь Ваше предположение и не более.
Три. Эта норма вряд ли пройдет.

11/06/10 16:36  jackdan87Отправить письмо > iva153    11/06/10 15:56Дерево
а то, что предельные ставки такого налога проектом налогового кодекса не определены, льготная площадь - не определена. Все это переложено на органы местного самоуправления, которые могут установил ставки, например, в размер 100 грн за 1 кв. метр, а льгтную площадь сделать 21 кв. метр. И те, у кого, например, 54 кв. метра (обычная "двушка") будут платить 3300 грн в год. Не очень радостная перспектива...

11/06/10 16:15  AMОтправить письмо > jackdan87    11/06/10 15:55Дерево
Вообще-то, если налог, согласно Закона, является местным, то органы местного самоуправления имеют право устанавливать такой налог (см. ст. 143 Конституции)

11/06/10 15:56  iva153Отправить письмо > jackdan87    11/06/10 15:55Дерево
И что?

11/06/10 15:55  jackdan87Отправить письмо   Дерево
несмотря на заявления политиков о том, что налог на недвижимость коснется толкьо собственников больших квартир (свыше 300 кв. метров), на самом деле местные органы власти смогут обязать платить налог любого гражданина, имеющего в собственности жилье:

Стаття 2. Податок на нерухоме майно (нерухомість), відмінне від земельної ділянки.
2.2. Платники податку
2.2.1. Платниками податку є власники будівель – фізичні особи та суб’єкти господарювання.
2.2.2. Якщо об’єкт оподаткування перебуває в спільній частковій власності кількох осіб, платником податку є кожна з цих осіб за належну їй частку.
2.3. Об'єкт і база оподаткування податком
2.3.1.ОБ'ЄКТОМ ОПОДАТКУВАННЯ Є БУДІВЛЯ, ЯКА Є ВЛАСНІСТЮ ПЛАТНИКА ПОДАТКУ ТА ВІДНЕСЕНА ДО ЖИТЛОВОГО ФОНДУ ВІДПОВІДНО ДО ЖИТЛОВОГО КОДЕКСУ, А ТАКОЖ ДАЧНИЙ, САДОВИЙ БУДИНКИ.
2.4. Будівлі, що не є об'єктами оподаткування податком
2.4.1. Не є об'єктами оподаткування будівлі, які перебувають у власності держави або територіальних громад.
2.5. Визначення бази оподаткування податком
2.5.1. БАЗОЮ ОПОДАТКУВАННЯ Є ЗАГАЛЬНА ПЛОЩА ОБ’ЄКТУ ОПОДАТКУВАННЯ (У РАЗІ НАЯВНОСТІ ДЕКІЛЬКОХ ОБ’ЄКТІВ - ЗАГАЛЬНА ПЛОЩА КОЖНОГО ОКРЕМОГО ОБ’ЄКТУ), ЯКА ВИЗНАЧАЄТЬСЯ НА ПІДСТАВІ ДАНИХ, ЩО НАДАЮТЬСЯ ОРГАНАМИ, ЯКІ ЗДІЙСНЮЮТЬ ДЕРЖАВНУ РЕЄСТРАЦІЮ ПРАВ НА НЕРУХОМЕ МАЙНО.
2.5.2. База оподаткування об’єктів оподаткування, що перебувають у власності суб’єкта господарювання, обчислюється ним самостійно, окремо по кожному об’єкту оподаткування.
2.5.3. База оподаткування об’єктів оподаткування, що перебувають у власності фізичних осіб, обчислюється органом державної податкової служби, окремо по кожному об’єкту оподаткування.
2.6. Ставки податку
2.6.1. Ставки податку встановлюються органами місцевого самоврядування при затвердженні бюджету з урахуванням положень, визначених цим пунктом.
2.6.2. СТАВКИ ПОДАТКУ ВСТАНОВЛЮЮТЬСЯ ДИФЕРЕНЦІЙОВАНО В ЗАЛЕЖНОСТІ ВІД АДМІНІСТРАТИВНО-ТЕРИТОРІАЛЬНОГО РОЗТАШУВАННЯ ТА ТИПУ ОБ’ЄКТУ ОПОДАТКУВАННЯ, ВИЗНАЧЕНОГО У ПУНКТІ 2.1 ЦІЄЇ СТАТТІ, В РОЗРАХУНКУ НА РІК У ГРИВНЯХ ЗА 1 КВ. М. ЗАГАЛЬНОЇ ПЛОЩІ ОБ’ЄКТУ ОПОДАТКУВАННЯ.
2.7. Пільги для фізичних осіб
2.7.1. Платник податку має право на пільги в розмірах, встановлених органами місцевого самоврядування.
2.7.2. Пільги можуть встановлюватися виключно у вигляді зменшення бази оподаткування (встановлення неоподаткованої площі) в залежності від загального річного оподаткованого доходу платника податку, визначеного відповідно до Закону України "Про податок з доходів з фізичних осіб".
2.7.3. Пільги, передбачені підпунктом 2.7.2 цього пункту, застосовуються виключно до об’єкту оподаткування, обраного платником податку як місце проживання фізичної особи, визначене відповідно до Закону України "Про свободу пересування та вільний вибір місця проживання в Україні", незалежно від кількості та місця розташування об’єктів оподаткування, що є у власності платника податку.
2.7.4. Пільги, передбачені підпунктами 2.7.2 і 2.7.3 цього пункту, застосовуються до одного об’єкту нерухомості по кожному із зазначених вище об’єктів оподаткування незалежно від кількості будівель, що є у власності платника податку.
2.8. Податковий період
2.8.1. Податковим періодом для платників податку є податковий рік, який починається 1 січня і закінчується 31 грудня.


Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100