RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

Карьера и Образование

Работа и Образование

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Что в Чернигове?

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

14/06/10 11:57  chernigovОтправить письмо > 4work    12/06/10 09:57Дерево
Проанализировав "юридический" рынок труда в г.Чернигове, к сожалению, могу сказать, что з.п. 2500 - это очень хорошо... Может меня кто-то поправит, но максимально за работу юристом в Чернигове мне предлагали 3000 грн. Мой опыт работы юристом 4,5 года, причем в Киеве, Житомире, Одессе, но ни разу не получалось устроиться в Чернигове. З.п. 1500 грн. - ну это просто смешно (хотя и таких предложений не много) ибо столько же зарабатывают охранники по области, грузчики и так далее.
Пробуйте что-то делать параллельно, как вы и думаете, с работы своей не уходите. Ну а если выросли из уровня своего предприятия, то ищите новую работу тоже параллельно.
Где искать клиентов? Это замечательный вопрос)))). Для начала пройдитесь по соседям, можете наклеить объявления в соседних домах - вопросы к ЖЕКам у них точно будут. А так вы, наверное, знаете, что подовляющее большинство наших людей обращаются за юридической помощью лишь тогда, когда суды уже проиграны, какие-то документы ими подписаны и т.д.

12/06/10 09:57  4workОтправить письмо   Дерево