RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

как теперь купить автомобиль?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 3 4 >>    Всего: 4


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
21/07/11 16:44  Корней Чуков > овчарка-2    21/07/11 15:16Дерево
какая ситуация? У меня в этой теме проблемы не было.

21/07/11 15:16  овчарка-2Отправить письмо > Корней Чуков    5/05/11 10:51Дерево
Как у Вас разрешилась ситуацыя?

5/05/11 10:51  Корней Чуков > Dahon    21/04/11 10:19Дерево
комментировать или нет - мне решать. Вам мне не указывать.

21/04/11 10:19  DahonОтправить письмо > Корней Чуков    20/04/11 17:01Дерево
Я в упор не вижу ваших вопросов, на которые я бы не ответил. Это во-первых. А во вторых, если вам "тупо некогда", то вы тогда просто "тупо" не беритесь вообще комментировать сообщения темы.

20/04/11 17:01  Корней Чуков > Dahon    19/04/11 17:41Дерево
Знаете тупо некогда, Вы на мои вопросы тоже не ответили. Думайте что хотите.

19/04/11 18:49  DahonОтправить письмо > овчарка-2    19/04/11 18:35Дерево
Ну так и оценивайте решение судов. Нормы права я вам привел. А насколько те или иные решения решения соответствуют нормам права - оценивайте сами.
Бесспорным фактом сейчас является то, что не каждое решение, вступившее в силу является само по себе законным, т.е. соответствующим нормам права.
Это я вам к вопросу так называемой "судебной практики".

19/04/11 18:35  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    19/04/11 17:41Дерево
Разве решение судов не выносяться в соответствии с нормами права?

19/04/11 17:41  DahonОтправить письмо > Корней Чуков    19/04/11 15:25Дерево
Я на юридическом форуме хочу ссылки на нормы права. Если вы не способны свою позицию аргументировать нормами права - тут уж да, дискуссия бессмысленна.

19/04/11 15:25  Корней Чуков > Dahon    19/04/11 09:57Дерево
Мне было некогда отвечать, а не уклонился я. Для вас, все кто говорит, не то что вы хотите имеют пробелы в праве. Да, смысла дискуссии я не вижу.

19/04/11 14:24  DahonОтправить письмо > овчарка-2    19/04/11 13:46Дерево
Вы о чем? Где вы его обнаружили?
Или вы просто не понимаете, что такое надзор?

19/04/11 13:46  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    19/04/11 13:38Дерево
Надзор и сейчас сущетсвует...

19/04/11 13:38  DahonОтправить письмо > овчарка-2    19/04/11 12:14Дерево
На бездарности и беспринципности наших некоторых господ в мантиях - у кого мозгов не так много. У кого жажда к деньгам непомерная. Плюс к этому на жадности наших некоторых "юристов". Которые исходят не из позиции права как такового, а из позиции того, что "берусь решать все" (т.е. так называемой когорты "решал"). Чему способствуют вышеуказанные экземпляры господ в мантиях.

И потом, вы так часто упоминаете такой термин как "судебная практика".
С того момента, когда был отменен надзор, у нас о таком понятии можно не упоминать.

19/04/11 12:14  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    19/04/11 10:00Дерево
Тогда скажите, на чем основываються решения судов?

19/04/11 10:00  DahonОтправить письмо > овчарка-2    18/04/11 18:33Дерево
"Вы ж вроде утверждали что ТС с перебитыми № недопускаються к эксплуатации?!... "--

да не я это утверждаю. Это утверждает закон о дорожном движении. Статья 37. Или вы хотите сказать, что моя ссылка на закон не соответствует действительности?

19/04/11 09:57  DahonОтправить письмо > Корней Чуков    18/04/11 17:43Дерево
Все мои утвержд5ения основываются на законе. Вам же они видимо непонятны по причине наличия у вас больших пробелов в области познания права. Потому как вы излагаете такие противоречивые суждения, что сами в них вряд ли разберетесь.

Вам уже было предложено другими участниками дискуссии привести нормы законодательства, устанавлмвающие необходимость регистрации права собственнотси на автомобиль.
Вы от этого уклонились. Чего ж вы опять впустую заводите бессмысленный

18/04/11 18:33  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    18/04/11 16:38Дерево

Я опускаю Ваше цитирование насчет решений судов. Скажите, остальные ссылки удолетворили ответ? Вы ж вроде утверждали что ТС с перебитыми № недопускаються к эксплуатации?!...
Стоит заметить, НЕ УГНАННЫЕ, а "ПЕРЕБЫТЫЕ" № агрегатов ТС...



18/04/11 17:49  Корней Чуков > Dahon    15/04/11 17:01Дерево
Да требование "Обязать ГАИ отменить.." вообще по КАСУ должно расматриваться. и если даже суд такое сделает, то как обязать А осуществить такую регистрацию? Только через УК...

18/04/11 17:43  Корней Чуков > Dahon    15/04/11 15:54Дерево
Ваши логико-философские разговоры далеки от практики и не представляют ценности.

вы хотите оспорить факт права собственности лица на автомобиль. Что вы будете оспаривать: сделку, по которой ....
хорошо, давайте зайдем с другой стороны.
Допустим мы будем признавать сделку купли продажи авто действительной в суде. Сделка заключена в простой письменной форме (как по ГК). Удовлетворит вам иск суд? Нет. И основания напишет как в Пленуме в т.ч. Отсутствие регистрации и не соблюдение формы. А форма установлена правилами торговли автомобилями и номерными агрегатами..

И еще о возникновении права собственности на авто. Вы не будете спорить, что авто (то что может ехать по дороге, грубо говоря, а не 800 кг. металла) возникает не из неоткуда. Оно либо ввезено по ГТД, либо продано с завода изготовителя по справке - счет. Допустим импортер решит продать это ввезенное авто гражданину, он что в простой письменной форме это будет делать? Да авто по всем базам на нем числиться будет.

18/04/11 16:38  DahonОтправить письмо > овчарка-2    18/04/11 16:02Дерево
"Я Вам практику дал? Что Вам еще надо?" - какую вы практику мне дали? Вы хоть сами внимательность способны читать то, что вы тут пытаетесь представить?
Во смотрите ваши ссылки:
первое решение - спор о признании права собственности на автомобиль. Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
решение Ривненской апелляции (последнее решение)- спор о защите прав потребителя (гаишники некачественную услугу оказали и недосмотрели перебитые номера, а потому причинили ущерб). Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?

Ну детский сад да и только. Вот на такую бестолковую переписку с вами просто времени жалко тратить.



18/04/11 16:08  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    18/04/11 15:42Дерево
"Где решение суда с постановляющей частью "допустить к эксплуатации транспортное средство с поддельными (измененными )номерами?" - покажите мне решение суда с таким удолетворенным требованием.
Dahon,Вы подумали, что хоть спросили? )
Кстати, в отметке в свидетельстве о регистрации ТС, указано фото кузова.+ № решение суда и от какого числа )

18/04/11 16:02  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    18/04/11 15:42Дерево
18/04/11 11:54 Dahon > овчарка-2 18/04/11 09:12

Я Вам практику дал? Что Вам еще надо?

"Где решение суда с постановляющей частью "допустить к эксплуатации транспортное средство с поддельными (измененными )номерами?
Где ваша преславная практика в этой части?" - Я ВАМ СКАЖУ ЧТО ЕЗЖУ ИНОГДА НА ЭТИХ САМЫХ ТС "с ПЕРЕБИТЫМ № ". И что в таком случае мне можно вменить? Запрет эксплуатации?! Или я недопущен к эксплуатации?
Неговорите чушь, уважаемый, так как заводите разговор в совсем другое русло.

Моя пресловутая практика Вам ни к чему, стоит только заметить, что 2-3 законных решения по перебитым № выдаю в 1,5 месяца. Этого достаточно? И я, извольте, делаю это без "решалова", на которое Вы так уповаете, что все так незаконно в судах, и все так нечисто...

Раз незаконно, зачем Вы тратите время на юриспруденцию?


18/04/11 15:42  DahonОтправить письмо > овчарка-2    18/04/11 13:23Дерево
Это называется продолжение того же кино. 2-я серия.
То вы смешивали понятия возникновение права собственности и регистрацию транспортного средства. Теперь вы начинаете путать запрет эксплуатации транспортного средства с непонятно чем.

Я же вам привел ссылку на закон о дорожном движении, положения статьи 37 которого запрещают допускать к эксплуатации транспортные средства с поддельными (читай перебитыми) идентификационными номерами.
Где решение суда с постановляющей частью "допустить к эксплуатации транспортное средство с поддельными (измененными )номерами?
Где ваша преславная практика в этой части?

Решений о признании права собственности на такие авто было масса. Но право собственности и право эксплуатации суть разные вещи.

18/04/11 13:23  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    18/04/11 13:05Дерево

18/04/11 13:19  AK > Dahon    18/04/11 13:04Дерево
Согласен.

18/04/11 13:05  DahonОтправить письмо > овчарка-2    18/04/11 12:07Дерево
Да хотя бы одно, но по существу, т.е. по теме вопроса.

18/04/11 13:04  DahonОтправить письмо > AK    18/04/11 12:16Дерево
Ну так вы же читайте внимательно законодательство!!!
Согласно и закона о дор. движении и изданных на его основе Правил регистрации транспортных средств регистрации подлежат транспортные средства, которые принадлежат лицам на праве собственности или которые имеют право их использовать на ЗАКОННЫХ основаниях.
Т.е. ГАИ право не предоставляет. Это право должно возникнуть у лица до того, как он дойдет до ГАИ.

На основании чего у инвалида был автомобиль? На основании решения собеса, который ему этот автомобиль предоставил как лицу, имею.щему на это право.
Инвалида не стало. Какова судьба этого авто? Собес должен либо вернуть его себе, либо принять РЕШЕНИЕ о передаче данного авто кому то из членов семьи инвалида (там, кстати, еще и налоги могут вылезть).

Так вот должно быть акт собеса о передаче. Иного законного способа получения членом семьи авто в собственность нет.

18/04/11 13:01  да уж > AK    18/04/11 12:40Дерево
"См. п. 3." - это непонятно. Ну да ладно, будем считать, что Вы ответили.

"Вопрос тот же - с какого момента возникает право собственности на ТС у члена семьи умершего инвалида?" С момента принятия решения об отчуждении компетентным органом (т.к. сама машина уже передана)

18/04/11 12:40  AK > да уж    18/04/11 12:30Дерево
1. См. п. 3.
2. Нет.
3. Да.

18/04/11 12:39  овчарка-2Отправить письмо > AK    18/04/11 12:25Дерево
"Вопрос тот же - с какого момента возникает право собственности на ТС у члена семьи умершего инвалида?" - тема уже рассматривалсь с Вашим инвалидом...

18/04/11 12:30  да уж > AK    18/04/11 12:25Дерево
Вот я Вам три вопроса, Вы мне один в ответ. Ответьте на мои, я отвечу на Ваш

18/04/11 12:25  AK > да уж    18/04/11 12:21Дерево
Повторяю - нет других документов, кроме справки собеса (о том, что он не против переоформления) и свидетельства о регистрации ТС. Вопрос тот же - с какого момента возникает право собственности на ТС у члена семьи умершего инвалида?

18/04/11 12:21  да уж > AK    18/04/11 12:16Дерево
А что в гаи регистрируется Вы не пробовали выяснить? Может быть Вам известен документ, вышедший из-под "пера" работника МРЭО с фразой "свидетельство о регистрации права собственности"? Или всё же в гаи выдают регистрационное свидетельств о на ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО?

18/04/11 12:16  AK > Dahon    18/04/11 11:45Дерево
Я говорю о том, что у члена семьи умершего инвалида право собственности на ТС возникает с момента регистрации последнего в ГАИ.

18/04/11 12:07  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    18/04/11 11:54Дерево
Вам ряд решений судов или одно?)

18/04/11 11:54  DahonОтправить письмо > овчарка-2    18/04/11 09:12Дерево
"такова практика )
Перебитый № ТС еще неозначает, что ТС угнанное, а во-вторых такие ТС подлежат регистрации на основании решения суда" -

лично я всегда исходил из того, что законом "о дорожном движении" (статья 37) предусматривалось, что не допускаются к ЭКСПЛУАТАЦИИ транспортные средства с уничтоженными или поддельными идентификационными номерами. Понимаете - ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Законом.

А вы тут опять про регистрацию да про суды (хотя в законе речь идет не о регистрации, а о эксплуатации).
За деньги у нас суды могут всякие решения выносить. Но я в любом случае еще не встречал решения суда, которое бы "перебивало" статью 37 закона о дорожном движении и предписывало бы "плюнуть" на эту статью и дать добро эксплуатировать транспортное средство с поддельными идентификационными номерами.

Может представите такое решение? Хотелось бы взглянуть...

18/04/11 11:45  DahonОтправить письмо > AK    18/04/11 11:15Дерево
"Вопрос был к тому, что в этой ситуации просто нет иного документа, чем свидетельство о регистрации ТС, который подтверждает переход права собственности на ТС"-

О чем вы говорите, сами то понимаете? Там во-первых, нет права собственности (у умершего) изначально; во-вторых, соответственно нет и перехода права собственности (по наследству).
Автомобиль то не передавался в собственность инвалиду собесом. Он ему передавался в пользование.
Поэтому и наследники в буквальном смысле автоматически не наследуют этот автомобиль, он не входит в наследственную массу.

О каком правоустанавливающем документе вы вообще говорите в данном случае?

18/04/11 11:15  AK > Dahon    18/04/11 09:05Дерево
1. Не в этом случае, потому что это имущество "целевое" как Вы сами сказали, распоряжаться в полном объеме им нельзя. Это даже не наследование - оформление может произойти и без нотариуса.

2. Какой документ по-Вашему может быть правоустанавливающим, если их всего два: справка из собеса и свидетельство о регистрации ТС?

Вопрос был к тому, что в этой ситуации просто нет иного документа, чем свидетельство о регистрации ТС, который подтверждает переход права собственности на ТС.

18/04/11 09:12  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    18/04/11 09:08Дерево
такова практика )
Перебитый № ТС еще неозначает, что ТС угнанное, а во-вторых такие ТС подлежат регистрации на основании решения суда.

18/04/11 09:08  DahonОтправить письмо > овчарка-2    15/04/11 18:57Дерево
"Я наоборот требовал зарегистрировать по КАСУ перебитый автомобиль. Все пока проходило..." -

Все же действительно странный вы человек. Там где есть четкая законная позиция - у вас вечно свои возражения и взгляды. А там где законной позиции нет - у вас все замечательно и все проходит.
Вот с точки зрения закона "перебитый" автомобиль не может быть зарегистрирован - а у вас все, оказывается, замечательно проходит.
Чудеса да и только!!!




18/04/11 09:05  DahonОтправить письмо > AK    16/04/11 23:43Дерево
Конкретно на ваш вопрос:
1. Право собственности на ВСЕ имущество умершего переходит, как мы знаем, с момента открытия наследства (т.е. смерти наследодателя).
2. Что касательно приведенной вами цитаты, то тут, как я понимаю, речь идет об автомобиле, который органы соцобеспечения бесплатно выдают инвалидам. Т.е. эти автомобили - целевого назначения и подлежат возврату органам соцобеспечения, если последние не примут решения об оставлении его в семье умершего.

Вот отсюда и такие записи с Правилах о регистрации. Т.е. ГАИ особо не заморачивается с правоустанавливающими документами на такое авто и исходит из того, что если есть разрешение органов соцобеспечения, значит они оставили автомобиль семье умершего и не стали требовать его возврата.

Только я не понял - к чему ваш вопрос?

16/04/11 23:43  AK > Dahon    15/04/11 18:41Дерево
Ваша мысль понятна, но вернемся все к той же практике. Цитата из п. 37 древнего ПКМУ № 999:

"37. ...Перереєстрація автомобіля на ім'я одного з членів сім'ї інваліда, який на час смерті інваліда проживав разом з ним, проводиться Державтоінспекцією з дозволу органу соціального захисту населення, де інвалід перебував на обліку як власник транспорту.".

С какого момента переходит право собственности на ТС у члена семьи умершего инвалида?

16/04/11 08:14  овчарка-2Отправить письмо > да уж    15/04/11 22:07Дерево
Я так и сделал, и без всякого таинства сокровищ.

15/04/11 22:07  да уж > овчарка-2    15/04/11 21:46Дерево
Вы такой таинственный, весь в недомолвках. Знаете что-то трансцендентальное... Так уж получилось, что мы живём в условиях, когда суды выносят необъяснимые с правовой точки зрения права решения... Поэтому храните свои сокровища полученные из привата

15/04/11 21:46  овчарка-2Отправить письмо > да уж    15/04/11 20:55Дерево
" о БМП или моём любимом МКГ-25 БР - тоже вроде как в гаи не регистрируются, люди ими пользуются" - это Вы о чем?
Ответ я получил в привате, так что я останусь при своих соображениях. Но уверен вскоре подниметься вопрос заново, и думаю убеждать Вас в чем то, мне не придеться. Решения суда, человека давшего ответ я сохраню себе.

15/04/11 20:55  да уж > овчарка-2    15/04/11 18:57Дерево
Тут за меня уже всё ответили, так что если у Вас ещё остались сомнения по поводу изменения целевого назначения автомобиля из-за отсутствия регистрации автомобиля, как ТРАНСПОРТНОГО средства, т.е. устройства, предназначенного для дорожного движения, то милости прошу. Пока будет некоторая пауза, вспомните о БМП или моём любимом МКГ-25 БР - тоже вроде как в гаи не регистрируются, люди ими пользуются

15/04/11 18:57  овчарка-2Отправить письмо > Dahon    15/04/11 17:41Дерево
Я наоборот требовал зарегистрировать по КАСУ перебитый автомобиль. Все пока проходило...
По отмене регистрации вот к примеру могу по реестру пошуршить:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] (и что интересно гражданский суд!?)
А вот адекват: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
вважає, що вимоги позивача про скасування реєстрації спірного автомобіля підвідомчі розгляду не даним судом, а адміністративним судом. Також пояснила, що порушень при постановці на облік транспортного засобу згідно договору комісії на ім’я ОСОБА_7 не виявлено, тому автомобіль, що є предметом спору МРЕВ зареєстровано на ім’я ОСОБА_7

Заслухавши пояснення сторін, їх представників, представника МРЕВ ДАІ, та вивчивши матеріали справи, суд приходить до висновку, що позовні вимоги про скасування реєстрації мікроавтобус – D марки «FORD TRANSIT» 1995 року на ім’я ОСОБА_7 підлягають закриттю провадженням, оскільки не підлягають розгляду в порядку цивільного судочинства, а підлягають розгляду адміністративним окружним судом, так як згідно даних вимог вказана дія підлягає проведенню органом владних повноважень – Управлінням державтоінспекції ГУМВС України у Вінницькій області, і крім того не допускається розгляд в одному провадженні вимог в порядку цивільного та адміністративного судочинства.


[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] а вот это решение в суде в апеляции неустояло и было обьектом обсуждения в бизнес-форуме. Темы увы ненайду уже.....
КАСУ: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Гражданский: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]


15/04/11 18:41  DahonОтправить письмо > AK    15/04/11 18:24Дерево
"Но где же здесь логика? "-
а вспомните, как мы покупаем объект недвижимости? Мы у нотариуса изначально берем два экземпляра договора купли продажи, зная, что один экземпляр оставим в БТИ. Или к примеру, когда вы берете в суде решение по вопросам собственности (признания, раздела) - мы тоже берем два экземпляра судебного решения понимая, что один оставим в БТИ.

Вопрос: а почему так не делать в отношении автомобиля? Ответ: потому как о будущем (последствиях и иных случаях, к примеру по спорам с налоговой по налогам) большинство думать не хочет, Глаза горят только в части получения свидетельства на авто.
И только после того, как возникнут всякие там проблемы, будут бегать " в мыле" и искать концы по части подтверждения тех или иных обстоятельств относительно своей собственности - авто.
А свидетельством о регистрации не все и не всегда можно подтвердить.

15/04/11 18:24  AK > Dahon    15/04/11 17:28Дерево
Только при таком подходе есть и другая "сторона медали": лично слышал как представитель РЭП ГАИ завил, что без документа, указанного в этой самой графе "Особые отметки" пользоваться/распоряжаться ТС нельзя, поскольку без него свидетельство о ргестрации ТС само по себе уже не подтверждает права собственности.

И это при том, что оригиналы этих самых документов они сами же, по сути, изымают - для регистрации ТС, а потом сжигают в архивах за давностью сроков хранения.

Но где же здесь логика? Собственник вынужденно следует букве закона, отдает все свои доки для регистрации, но потом снова должен доказывать, что это его имущество, запасаясь впрок копиями таких документов.

15/04/11 17:41  DahonОтправить письмо > овчарка-2    15/04/11 17:33Дерево
А на каком основании отменять в админсуде регистрацию?
Вот вам и наши споры: право собственности, это одно (это из области гражданского права), а регистрация автомобиля - совсем из дугой "оперы".

15/04/11 17:38  DahonОтправить письмо > овчарка-2    15/04/11 17:06Дерево
Ну так в том то и дело, что значит запутаться в праве!
Они ГАИ включили в иск (гражданский суд) в качестве третьего лица!
Мы как бы попросили суд внести ясность в такой ход событий, чтобы мы могли понять логику банка-истца и выразить нормально позицию по делу. Либо ГАИ остается 3-м лицом, (но тогда к нему не может быть требований). Либо....
В общем они внесли корректировку, подправили иск и заявили ГАИ третьим ответчиком.
Суд им в этом сразу же отказал потому как требования к ГАИ - не та подсудность.
Они направили свои мысли на админсуд к ГАИ. Мы задали вопрос, как они там собираются решать вопрос "о праве"?
Они опять ушли "в ступор". Суд отложили на летние месяцы...Будем ждать дальнейших экспериментов банка и их юридических грамотеев.

Страницы: << [1] 2 3 4 >>    Всего: 4

Реклама

bigmir)net TOP 100