RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Потребительские товары

Товары и Услуги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Исковая давность в рамках закона "О защите прав потребителей"


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
17/07/17 12:19  AnastaishaОтправить письмо > Anastaisha    17/07/17 11:47Дерево
По путевке отдыхали 10 дней за рубежом. Повреждение багажа было обнаружено и задокументировано в аэропорту прибытия на отдых. В терминале прибытия отсутствуют представительства авиакомпаний, времени бежать в терминал отбытия не оказалось, т.к. трансфер с другими туристами ожидал.
Претензию написали сразу же по прибытию в Украину. Нам отказали из-за сроков подачи претензии.
Относится ли к нам норма о задержке в прибытии? Статья 26 Варшавской конвенции о межд.возд.перевозках "В случае опоздания протест должен быть произведен не позднее чем
через 21 день, считая со дня, когда багаж или груз были переданы в
его распоряжение." Или как интерпретировать термин "опоздание"?
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.

17/07/17 11:47  AnastaishaОтправить письмо > ОК АКА Олюня    17/07/17 11:37Дерево
Прошу прощения. Не имела намерения ничего нарушить, лишь надеюсь, что кто-то откликнется на уже заданный когда-то вопрос.

17/07/17 11:37  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > zeta    10/04/03 17:16Дерево

17/07/17 11:18  AnastaishaОтправить письмо > lemur    10/04/03 16:41Дерево
А как поступить в такой ситуации?
По путевке отдыхали 10 дней за рубежом. Повреждение багажа было в обнаружено и задокументировано в аэропорту прибытия на отдых. В терминале прибытия отсутствуют представительства авиакомпаний, времени бежать в терминал отбытия не оказалось, т.к. трансфер с другими туристами ожидал.
Претензию написали сразу же по прибытию в Украину. Нам отказали из-за сроков подачи претензии.
Относится ли к нам норма о задержке в прибытии?

10/04/03 17:16  zetaОтправить письмо > zeta    9/04/03 10:50Дерево
Спасибо за совет, с Варшавской конвенцией я знакомилась, а вот информацию об исковой давности читала видимо невнимательно. Однако, местный суд, как сегодня я поняла, с международными документами не дружит вовсе, а знает (и то наверное без комментариев)только местный ГК, вследствие чего "паяет" полугодичный срок. Ну да ладно, будем пытаться восстановить нарушенные права. Всем участвовавшим в обсуждении моей проблемы БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

10/04/03 16:41  lemurОтправить письмо > zeta    10/04/03 14:38Дерево
Этот вопрос решается не на основании ГК, а на основании Варшавской конвенции 1924 г. О международных воздушных перевозках. Украина является участницей в порядке правопреемства.

10/04/03 14:38  zetaОтправить письмо > zeta    9/04/03 10:50Дерево
Так вот я очень сомневаюсь в применении ст.72 ГК. Слишком здесь тонкие грани и поэтому я пытаюсь натянуть ситуацию в свою сторону. Дело в том, что услуга оказывалась авиакомпанией при международном перелете. По прибытию в Киев багаж был сильно поврежден. Претензии выставили вовремя, авиакомпания потребовала подтвердить стоимость перевозимого груза. Пока дождалиь подтверждения из=за границы, сроки истекли. Вот я и пытаюсь найти какую-то лазейку для решения проблемы.

9/04/03 11:06  lemurОтправить письмо > zeta    9/04/03 10:50Дерево
Если ст.75 ГК не применима (сокращенные сроки), естественно - 3 года с момента, когда лицо узнало, или должно было узнать...

9/04/03 10:50  zetaОтправить письмо   Дерево
потребителю была оказана услуга ненадлежащим образом. Каков в данном случае срок исковой давности. Я имею ввиду не предъявление претензий, а именно подачи искового заявления.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100