RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Политфорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Страна идиотов


Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 49


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
11/08/18 00:00  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    10/08/18 23:12Дерево
можно 4-й раз не повторять? кого Вы тут просвещаете? мож, на каком профильном форуме попробуете аудиторию заинтересовать?

10/08/18 23:12  Repets > ОК АКА Олюня    9/08/18 00:29Дерево
Приходится, ведь все еще пишут, что сделать это не возможно. А ведь возможно, возможно, возможно. И нужно! Нужно возобновить переговоры с американцами. Нужно покаяться – мол, глупы были! Поэтому отказались. Сегодня поумнели. Хотим внедрить систему. Согласны на ваши условия. (если будут отказываться – предложить 4%.) Ведь 96 хороший процент дохода! А главное – спасенные в результате Жизни. По официальной статистике у нас за день погибает на дорогах в среднем 10 человек.
“Сколько еще автокатастроф должно произойти, чтобы система автофиксации наконец заработала?”(c) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Если статистика покажет резкое снижение смертности на автодорогах (напр. вдвое) значит за год будет спасено около 2000 людей! Делим на число нардепов 2000: 450. Получится около 4 – 5 спасенных жизней на каждого депутата только за год. Этим можно будет гордиться! Или, наоборот, 4 – 5 погубленных жизней! Неужели они хотят наоборот?

9/08/18 00:29  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    9/08/18 00:25Дерево
сколько раз Вы это еще повторите?

9/08/18 00:25  Repets > Евгений Осычнюк    7/08/18 16:35Дерево
Американці ще років десять тому пропонували нам повністю автоматизовану систему контролю дорожнього руху ВЛАСНИМ коштом (за 2% від суми штрафів). Наші законодавці відмовилися! Очевидно, не через оці 2%. Їх лякає саме автоматизованість системи, тобто власна неможливість уникати від відповідальності за порушення правил. Власне ефективність системи їх і лякає! Розплачуємось, на жаль, "чорними п’ятницями".

7/08/18 16:35  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > нехочуха    7/08/18 16:12Дерево
Я тоже вангую - вот именно поэтому ничего подобного делать не будут. Дорого, и неэффективно.

7/08/18 16:12  нехочуха > Евгений Осычнюк    7/08/18 11:10Дерево
Жизненная необходимость через тендеры родила системы типа " безопасный город" с камерами видеонаблюдения по столбам и домам.
Когда смотришь прайсы и сметы теряешь дар речи. А когда смотришь на записи - немеешь. Так безбожно воровать на тендерах и так бестолково располагать камеры могут только украинцы .
Момент закладки взрывчатки под авто Шеремета есть на видео? Есть.
А сколько еще " резонансных " видеозаписей есть ... И шо ? Опознали? Нашли ? Наказали? Ну да ...частник если не жадный то поставит камеру так как нужно и там где нужно... Но то частник. А государевы камеры как правило лайно и установлены как придется.
Если ванговать - поставят по крупные городам и межгородке. Через месяц расположение камер будут знать все. Через два все будет как было- притормозил и снова наступил.
Сколько потребуется времени на регистрацию "литовцев" ? Ибо какой смысл фиксировать "литовца" ?
А решение КСУ когда отменят по радарам ? Ну и т.д.
А главное , кому это нужно и в какую очередь?

7/08/18 11:10  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > нехочуха    7/08/18 10:22Дерево
"Потому у нас ничего никогда не будет построено" - будет, но не скоро. И по мере жизненной необходимости. А пока все эти видеокамеры - действительно баловство, которое не соответствует критерию "качество - цена". Пока дешевле вместо шлагбаума поставить толкового майора.

7/08/18 10:22  нехочуха > VP_Son    7/08/18 09:34Дерево
Грохнувшие Шеремета есть на видео. И шо? Зайцева на Лексусе тоже запечатлена. И шо ? Посчитали эксперты скоросмть ее авто? Хренушки.
Прежде чем что-то строить, нужно знать ЧТО ты хочешь построить, зачем и какой будет прайс в итоге. И начинается строительство с бумаги и законодательной базы.
Потому у нас ничего никогда не будет построено.

7/08/18 09:34  VP_Son > Евгений Осычнюк    30/07/18 08:26Дерево
100% - розруха в головах. :(

7/08/18 09:34  VP_Son > нехочуха    7/08/18 08:48Дерево
А можна в чергу стати за "денежкою"? ;))))
Бо чогось навіяло: хто хоче - робить, хто не хоче - шукає причини чому це зробити не можна. :)
Не святі горшки ліплять. Не нам же першими таку систему робити.
Було б бажання.

7/08/18 08:48  нехочуха > Repets    6/08/18 23:51Дерево
Видеофиксация , говорите? Цена приличной видеокамеры колеблется в районе 1000 у.е Это камера, которая действительно что-то может записать так что на записи что-то можно увидеть и различить. Камеру нужно будет сертифицировать как средство видеофиксации. Затем камеру нужно куда-то установить. Куда ? На стену дома , который принадлежит ОСМД ? А они согласны? На электроопору облэнерго? А сколько стОит ТУ и аренда электроопоры Вы знаете? А электропитание на эту камеру кто оплатит ? А сохранность камеры кто обеспечит? А сколько это будет стОить? А куда камеру подключим? К частной телекоммуникационной сети? А они согласны? А реальный айпишники кто камерам даст? А проброс портов кто выполнит? А кто свяжет эти камеры в единую сеть и обеспечит бесперебойное функционирование сети? Кто будет админом, кто техподдержкой, кто монтажником ? А правки в ЗУ нужно внести по этому поводу?
Вы не имеете даже копеечного представления о том, что говорите.
И говорите Вы это безапелляционно. Беда даже не в этом - такие как Вы рулят этой несчастной страной.
А телеканал , о котором Вы мечтаете, давно существует. Называется " ЧП инфо". Есть в любой кабельной сети, инете и ютубе.
пы.сы.
Готов перечислить Вам денежку за отсутствие постов в форуме т.к. Вы своим присутствием деклассировали ресурс.

6/08/18 23:51  Repets > нехочуха    30/07/18 08:21Дерево
“Вы уверены что "черная пятница" касалась пешеходных переходов?
Или Вы полагаете что видеофиксация может заменить тахограф ?
Касательно переходов и переездов- инстинкт самосохранения должен бы возобладать, но увы. Идиоты были, есть и будут.
Касательно двух процентов и аутсорса видеофиксации - Вы первый начнете "дохнуть" по поводу алчных буржуев , дерущих с пролетариев-пешеходов.” (c)

Понятно, что проблема не только с пешеходными переездами. Видеофиксация и тахографы, очевидно должны дополнять друг друга. Но, очевидно, тотальная установка тахографов – не раньше, чем лет через 10. Устройство, конечно, очень важное (сродни черному ящику не самолетах). Но более того, видеофиксация незаменима. Согласитесь, что видеофиксация со стороны – панорамная видеофиксация, может дать гораздо больше информации для анализа происшествий. Далее, на мотоциклы, велосипеды, очевидно их никто устанавливать не будет. И касательно двух процентов и аутсорса видеофиксации - "дохнут" те, от которых ее внедрение зависит. Поэтому и будут сопротивляться ей, пока смогут.
И пришло на ум. Стоило бы использовать более полноценно то, что уже зафиксировано. Следовало бы на этой базе создать ТВ-программу, анализирующую наиболее типичные ситуации, приведшие к ДТП. Параллельно продемонстрировать правильное поведение участников, которое предотвратило бы ДТП. Например, недавно в ”Надзвичайних новинах” был мельком показан случай, когда в двух-трех метрах от перехода стоит автобус( автобусная остановка расположена близко к переходу). По переходу идет женщина(ситуацию справа на дороге не видит и не пытается это сделать) и едва только успевает перейти середину дороги, как ее на огромной скорости сбивает автомобиль.
Думаю такая передача имела бы огромный резонанс. И была бы поучительной для всех– водителей, пешеходов, полиции, местной администрации и т.д.

30/07/18 08:26  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Repets    29/07/18 20:32Дерево
Причины ДТП последнего времени (начиная с дела Зайцевой) не в техническом оснащении переходов, дорог и прочих автомобилей, а (в большинстве случаев) в той разрухе в головах водителей и пешеходов, которая исходит из нашей ментальности. А именно - пьянка, пофигизм и преступная самонадеянность. Перечитайте информацию на эту тему - поймете, о чем я.

30/07/18 08:21  нехочуха > Repets    29/07/18 20:32Дерево
Вы уверены что "черная пятница" касалась пешеходных переходов?
Или Вы полагаете что видеофиксация может заменить тахограф ?
Касательно переходов и переездов- инстинкт самосохранения должен бы возобладать, но увы. Идиоты были, есть и будут.
Касательно двух процентов и аутсорса видеофиксации - Вы первый начнете "дохнуть" по поводу алчных буржуев , дерущих с пролетариев-пешеходов.

29/07/18 20:32  Repets > нехочуха    21/05/18 10:37Дерево
Вот не так давно я писал, что, как минимум, на пешеходных переходах следует расставить видеокамеры. Вы спросили тогда, кто за все это заплатит(Вы, правда, более оригинально, как-то выразились). И пару дней назад, после черной пятницы, унесшей более двадцати жизней на дорогах страны, в одной телепередаче от одного екс-прокурора услышал, что в свое время было от американцев предложение организовать на наших дорогах полный видеоконтроль с автоматической системой учета всех нарушений, рассылкой уведомлений о штрафах и т.п. Но в парламенте(или в Кабмине) это предложение не прошло, поскольку компания предложившая новшество(обычное дело для цивилизованных государств) попросила 2% от сумы штрафов. Как говорится и сам не гам… Но, ИМХО, побоялись(и те и другие) самого принципа ''автоматический“, перед которым все равны. Это равенство, скорее всего, их и напугало.
Но, поскольку череда нелепых(если уместно применить это слово)трагических ДТП продолжается, то очевидно, что от такой системы нам не уйти. Вопрос только в том, сколько еще жизней потеряем из-за наглых нарушений на автодорогах, чтобы это дошло и до наших чиновников. А ведь они забывают, что когда они и их родные оказываются в роли пешеходов, то поневоле уравниваются со всеми пересичными.

13/07/18 08:25  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Repets    13/07/18 01:17Дерево
Это все не удивительно, у нас все реформы так проводились - исключений не припомню. И связано это не в последнюю очередь с тем, о чем я написал - вместо того, чтобы делать хотя бы то, что уже есть, наши граждане ждут какого-то идеального решения. А его не будет, поскольку мало кто до конца понимает, до какой степени у нас все запущено. Любая реформа "по отдельности" не будет эффективной. если не реформировать одновременно (как минимум) смежные отрасли. У нас вместе с медициной нужно одновременно реформировать (как минимум) медицинское образование, систему социального обеспечения, и систему ведомственной медицины (мало кто об этом думает).

13/07/18 01:17  Repets > Евгений Осычнюк    1/07/18 19:27Дерево

1/07/18 19:27  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Repets    1/07/18 16:46Дерево
А Глузман свой вариант реформы предлагал? Или его наша медицина устраивает, как есть? Комаровский - вообще одиозная личность среди медиков. Я не к тому, что реформа Супрун должна вызывать щенячий восторг, а к тому, что критиковать - не мешки ворочать, если высказаться на эту без матерных выражений.

1/07/18 16:46  Repets > ОК АКА Олюня    15/04/18 22:19Дерево
С.Глузман(в программе Бацман) вообще вынес и.о. министра здавоохранения смертный приговор(в профессиональном и этическом смысле), а он знает о чем говорит. Недалек от него в своем мнении о ней и доктор Комаровский. Но это приговор и всем, кто эту ее реформу навязывает народу.

26/06/18 17:13  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > ьь    20/06/18 16:20Дерево
На сегодня: Крысин под стражей, Колмогоров на свободе. Хотя "промежуточные результаты" не радовали, это таки да.

26/06/18 16:32  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > КИКА    26/06/18 11:55Дерево
не берите в голову

26/06/18 11:55  КИКАОтправить письмо > ОК АКА Олюня    21/05/18 08:34Дерево
Сейчас была на комиссии управления по вопросам труда нашего горсовета. Причина - зарплата за месяц меньше минимальной. Сотрудник уехал в Польшу на заработки на несколько месяцев, а чтобы шел стаж, я ему среди прогулов ставила один день отпуска и соответственно дочисляла-доплачивала ЕСВ.
Вопросы, которые мне задавали (письменное пояснение было предоставлено и устно также рассказано)
1. Почему вы его не уволили? Потому что хотели, чтобы он к нам вернулся. и это наше право. И он вернулся, поработал два месяца, вчера опять уехал до начала августа.
2. Почему не поставили рабочий день? Потому что он не работал, его не было в стране, а за границей мы деятельность не ведем.
3. А если с ним что-то случится, а он у вас на работе? Так именно не на работе, а в отпуске, остальное прогул.
4. А если он не вернется? Ну так будет числиться с прогулами, пока не выясним, у нас такой есть, уже три года не появляется, вроде в Москве на заработках, заказное письмо с уведомление вернулось.
И тут они меня сразили: "Так увольте его!"
Я говорю, что на юрфоруме эту тему обсосали и уволить нельзя, а они мне: "А почему не обратились в милицию, миграцию, не провели расследование.. Проведите расследование и увольте. Так МОЖНО"
Занавес.

20/06/18 16:20  ьь > Евгений Осычнюк    16/06/18 07:32Дерево
смеяться не хочется как минимум потому, что такую щепетильность и буквоедство суды проявляют очень выборочно, и все чаще, ничтоже сумняшеся, в отношении сепаров и откровенных боевиков.
все эти лусварги и крысины яркий пример.
Как и Колмогоров, которому за верность присяге дали 13лет

20/06/18 16:08  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > neoone    19/06/18 09:20Дерево
Кто бы сомневался.

19/06/18 09:20  neooneОтправить письмо > Евгений Осычнюк    16/06/18 07:32Дерево
Уже снова упаковали
""18.06.18 за клопотанням процесуального керівника Красноармійським місцевим судом обвинуваченому Кімаковському І.В. обрано запобіжний захід у вигляді взяття під варту та заарештовано в залі суду", - написала Сарган."

16/06/18 07:32  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > ьь    15/06/18 21:50Дерево
Вы будете смеяться, но решение суда на 99% обоснованное. А прокурор - дебил, полез автоматически продлевать стражу, вместо того. чтобы предложить ее заменить на круглосуточный домашний арест. В результате - фигурант вообще без меры пресечение, и вправе хоть на Канары поехать. Отдельная тема - обоснованность обвинения, тут вообще можно роман в стихах писать, как СБУ всем подряд "террористические" статьи лепит, которые потом никакой судебной перспективы не имеют. Отакая печальная картина.

15/06/18 21:50  ьь > Евгений Осычнюк    21/05/18 07:17Дерево

27/05/18 19:28  Repets > Евгений Осычнюк    21/05/18 07:17Дерево
“А что касается детей на переходах, то меня родители в детстве научили переходить дорогу только в случае, если до ближайшего авто безопасное расстояние. “ (c) Дело ведь в том, что относительно чудаков за рулем на букву "М", безопасное расстояние определить невозможно. В качестве включения хоть какого то внимания на переход у такого мудака, можно предложить перед пешеходными переходами ставить РАДАР, который бы автоматически включал в кабине авто специальный свето-звуковой сигнал. Одним словом, на фоне ужасной статистики о пострадавших и погибших на пешеходных переходах людях, нужно что то делать.

22/05/18 10:13  VP_Son > Добрый газовик    22/05/18 10:01Дерево
Та отож. І швидкість більша буває, ніж коли людина біжить. А вибігати на перехід заборонено, про що часто забувають "пішоходи" на роликах, велосипедах, скейтах і тп.

22/05/18 10:01  Добрый газовик > VP_Son    21/05/18 17:14Дерево
> Хотілося б уточнити - на роликах "ходять" чи "їздять"?

Ролики - це, з юридичної точки зору, велосипед.

Тому що "транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому". (п.1.10 ПДД, "Терміни").

21/05/18 18:02  нехочуха > VP_Son    21/05/18 17:14Дерево
Я не хотел об этом... ибо ролики зачастую идут в комплекте с наушниками . Велосипедисты туда же в ту же категорию.. Работы с пешеходами со стороны полиции нет и не предвидится.
Откуда этот пешеходная гегемония ? Она родом из совка , когда владелец авто был сродни проклятому частному собственнику на фоне широко шагающего пролетариата-пешехода?
Недовольный пешеход может запросто ударить ногой по авто и это сходит с рук, а если пешехода ляпнуть , то это статья...
Я понимаю что авто это средство повышенной опасности и все такое, но ИМХО и пешеход для водителя представляет опасность тюрьмы и угрозу .

21/05/18 17:14  VP_Son > нехочуха    21/05/18 10:37Дерево
Я зовсім не певен, що це не одна з них.
На роликах, на перехід...
Хотілося б уточнити - на роликах "ходять" чи "їздять"?
Бо все ж там був преХІД, а не переЇЗД.

А дітей жаль, безумовно. :(

21/05/18 10:37  нехочуха > Repets    21/05/18 02:50Дерево
Я могу нарисовать пару-тройку реальных схем ДТП такого рода, когда водитель объективно не может избежать наезда.
Повторюсь и умолкну- инстинкт самосохранения это самый сильный фактор , позволяющий сохранить жизнь на дороге в том числе.
Не маячки и даже не светофор спасает человека, а инстинкт.
И постарайтесь понять что даже если сбить на пешеходном, то сбивший освободится через несколько лет и будет ЖИТЬ дальше, а тело МЕРТВОЙ жертвы будут жрать черви. Вы какую роль предпочитаете? Лично я предпочитаю быть живым.

21/05/18 08:34  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    21/05/18 02:50Дерево
а при чем тут рашка? так и пишите о нас

21/05/18 07:17  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Repets    21/05/18 02:50Дерево
Как водитель с 25-летним стажем, могу Вам сказать одно: если за рулем чудак на букву "М", то ему никакие препятствия не помешают не то что человека на переходе сбить, или в магазин на полном скаку въехать, но даже каким-то непостижимым образом въехать кормой в светофор, который стоял на газоне на расстоянии около 15 м от дорожного покрытия (???), видел такое своими глазами полтора года назад. А что касается детей на переходах, то меня родители в детстве научили переходить дорогу только в случае, если до ближайшего авто безопасное расстояние. А зеленый свет - то таке, никто не знает, что у дяди шофера в голове. Вот отсюда и плясать надо - правильно детишек воспитывать. Чтобы не забывали. в какой (пока что) стране они по дорогам бегают. "Разруха не в сортирах. а в головах" (с).

21/05/18 02:50  Repets > ОК АКА Олюня    20/05/18 12:44Дерево
Увы, это наши проблемы: ”В Борисполе автобус сбил на пешеходном переходе двух несовершеннолетних девочек. Одна погибла на месте, сообщает dtp.kiev.ua. “ (c ) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

20/05/18 12:44  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    20/05/18 12:07Дерево
не читайте рашкинские ресурсы, не таскайте сюда их проблемы.

20/05/18 12:07  Repets > ОК АКА Олюня    20/05/18 11:47Дерево
“Пункт 4.16
4. Обов'язки і права пішоходів
Пішохід має право: a) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора.”(c) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Тому, практично, ситуації, описані в статті майже ідентичні до тих, що виникають у нас.

20/05/18 11:47  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    20/05/18 00:04Дерево
СТАТЬЯ НАПИСАНА С УЧЕТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ О ПРОПУСКЕ ПЕШЕХОДОВ (С 29.11.2014 ГОДА).

ПДД РФ

20/05/18 11:04  Repets > Repets    20/05/18 00:04Дерево
Крайние два знака лишние. Я их поставил, понимая, что обращаюсь к водителю профессионалу. Но тема очень серьезная и здесь не до улыбок. Но даже профессионал, думаю, найдет в этой статье то, что его может удивить.

20/05/18 00:04  Repets > нехочуха    7/05/18 09:49Дерево
Вот понаписывали. В ПДД четко сказано, что на пешеходном переходе преимущество имеет пешеход. Но как показывает практика, это преимущество весьма опасное, особенно для детей. Поэтому, очевидно, что надо что-то с этим делать. “вообще, нерегулируемые пешеходные переходы не гарантируют безопасность, поэтому при современной интенсивности движения целесообразней обустраивать надземные и подземные переходы и переходы со светофорным регулированием. Только в этом случае можно прийти к более-менее нормальной безопасности для пешеходов. Но в современных условиях, водителям и пешеходам надо быть внимательными, с уважением относиться друг к другу и прежде всего заботиться о безопасности.” (c) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] Но пока будем обустраивать надземные и подземные переходы и переходы со светофорным регулированием ИМХО такие спецмаячки значительно повысили бы безопасность пешеходных переходов.
P.S. Указанную статью полезно хорошенько прочитать всю.:)

7/05/18 09:49  нехочуха > Repets    6/05/18 13:17Дерево
Детям не место на дороге и\или пешеходном переходе без присмотра родителей или иных соглядатаев.
Маячок нужно вешать не на авто, а на лоб родителям.
За тридцать пять лет вождения мне не один раз доводилось вынимать из-под бампера детей и взрослых .
Какой маячок нужно прицепить чтобы избежать наезда на ребенка, бегущего через дорогу за мячом ? А какой маячок спасет пьяного на велосипеде, решившего повернуть влево просто потому что ему туда понадобилось ?
Касательно дедушки и кортежа- классика. Кортеж останавливается и в авто президента лупят из гранатомета или чего-то более производительного т.к. на авто преза не детская броня.
Вы из какой-то параллельной реальности ИМХО.
Все борются за права цыган с Лысой Горы , пешеходов, сексменьшинств, но почему-то никто не борется за их обязанности. А следовало бы начать именно с этого.

6/05/18 13:17  Repets > нехочуха    22/02/18 08:39Дерево
Я говорил о детях(которые, в отличие от взрослых, слмшком доверчивы и, как правило, не умеют перестраховываться) и для иллюстрации показал типичную ситуацию, которая из-за несоблюдения правил взрослыми, становится смертельной ловушкой для них. Красноречивой иллюстрацией, подтверждающей этот факт, является недавний случай с президентским кортежем. Там, правда, сбили на переходе не ребенка, а старика. Опять-таки авто, движущееся по ближней полосе старика пропустило, авто из кортежа, сбившее человека, двигалось по следующей полосе. Понятно, в данном случае старик полностью виноват сам, его мог сбить и первый (пропустивший его) автомобиль. Но очевидно, что правила движения по пешеходным переходам крайне нуждаются в усовершенствовании. Возможно, следовало бы автомобили оборудовать дополнительными маячками специального цвета, которые водители включали бы, проезжая данный предупреждающий знак. Маячок сигнализировал бы и пешеходу, что его видят(о нем заботятся) и водителю, движущегося сзади транспортного средства, быть готовым к остановке движения...

4/05/18 07:29  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > ьь    3/05/18 20:34Дерево
А шо не так? Дали кабальеро 13 лет, в чем зрада, не пойму?

3/05/18 20:34  ьь > Евгений Осычнюк    3/05/18 19:29Дерево
Там есть ссылки на реестр [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
С 258-3 кабальеро вообще-то должен питаться баландой
Но баланду прописали парням по "левой" 263, по которой пошла волна оправдательных

3/05/18 19:29  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > ьь    3/05/18 16:48Дерево
Как профессиональный юрист, хочу заметить: давать оценку таким вещам должны профессионалы, и только на основании личного знакомства с документами по делу. Остальное - словоблудие.

3/05/18 16:48  ьь > Евгений Осычнюк    18/04/18 17:44Дерево
Бразильский наемник командир расчета града [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
VS
Добровольцы и гбшная провокация [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Правда, излишне объяснять за кого наша Фемида?

22/04/18 14:32  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    22/04/18 13:50Дерево
профи с ватных ресурсов, которые Вы тут постоянно постите?

22/04/18 13:50  Repets > ОК АКА Олюня    15/04/18 22:19Дерево
Неужели разумнее прислушиваться не к своим профессионалам , а к дилетантам –авантюристам? Невольно приходят на ум лермонтовские строчки: «Издалёка, Подобный сотням беглецов, На ловлю счастья и чинов …”

И по архивной статистике. Сравнивать один месяц и год не корректно. А любой, кто найдет соотношение соответствующих цифр за 2017 и 2014 гг, увидит, что положение практически не изменилось. Думаю, медицинская ‘реформа’ положение изменит, в первую очередь за счет минимизации пенсионного контингента, на что указывают многие наши ведущие специалисты в области медицины.

18/04/18 17:44  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > ьь    18/04/18 17:03Дерево
Незаконные, и\или несправедливые приговоры нужно обжаловать, на то есть апелляция и кассация. "Понять и простить" я не призываю, я веду речь о том, что мухи - отдельно, мясо - отдельно. И если мы рассуждаем о "преступлении и наказании" в категориях писаного, а не обычайного права, то будет один подход. А если обычайного - то такой, как у Вас. Но тогда мы должны признать, что являемся не цивилизованным государством, которое стремится в Европы, а толпой дикарей. Выбирайте, если что.

Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 49

Реклама

bigmir)net TOP 100