RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Политфорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Страна идиотов


Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 50


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
24/06/19 00:27  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    23/06/19 14:35Дерево
Карасев - продажный фрик

23/06/19 14:35  Repets > katso    10/04/19 10:14Дерево
Неделю назад на телеканале 112 ua В.Карасев привел очень много замечательных и поучительных обществоведческих рассуждений. Увы, Ученый энциклопедического масштаба допустил в конце досадную оговорку, сказав, что у нас Демократия превратила страну в Проходной Двор. Причем повторил это дважды! И это больше чем оговорка, это непростительная ошибка, какую он не должен был допускать и за какую должен обязательно извиниться перед аудиторией. Ибо такая ошибка дезориентирует аудиторию, создает извращенный образ Демократии, дискредитирует ее. Ведь как раз наоборот – отсутствие Демократии (точнее ее острый дефицит с самых первых часов нахождения у Власти ‘Проевропейской коалиции’, лишившей всяких прав Парламентское Меньшинство, тем самым презревшей основы демократии.) Дальше-больше, Демократия нарушалась в Парламенте ежедневно – кнопкодавством, бесчисленными повторными голосованиями и отступлениями от регламента в стиле ад хок и т.п., и т.п. Демократия не может быть мозаичной, она может Быть ТАКОВОЙ только при Системном к ней отношении, без любых исключений в пользу какой бы то ни было целесообразности. Именно отсутствие такого подхода к демократии и оставило Страну у разбитого корыта.
Истинная же Демократия – всесильна! Учтет ли эти ошибки ЗЕ-Команда?

4/06/19 07:36  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > VP_Son    16/03/19 14:55Дерево
Вчора випадково зіткнувся - це по справі Зайцева + Дронов. «У випадку виникнення ДТП за участю декількох водіїв наявність чи відсутність в їх діях складу злочину, передбаченого відповідними частинами статті 286 КК, потребує встановлення причинного зв'язку між діянням (порушенням правил безпеки дорожнього руху) кожного з них та наслідками, що настали, тобто з'ясування ступені участі (внеску) кожного з них у спричинення злочинного наслідку. Зіставлення фактичних обставин вчинення суспільно небезпечних діянь, встановлених судами і наведених в оспореному та наданому для порівняння рішеннях, свідчать про те, що ДТП сталися за участі двох водіїв транспортних засобів. Для правильного застосування норми закону про кримінальну відповідальність у таких випадках особливого значення набуває дослідження характеру та черговості порушень, які вчинив кожен із водіїв». [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

12/04/19 02:18  Repets > katso    10/04/19 10:14Дерево
Народный депутат Гончаренко в программе Пульс на 112 канале очень убедительно показал насколько это правда. На что журналист Молчанов, претендующий на суперпринципиальность цинично и злорадно заявил: “Ну и что? Плевать хотели люди на все Ваши доводы, так что засуньте их куда подальше”. То есть он сам все хорошо понимает! Но ему (как и всем остальным ) плевать – лишь бы не Порошенко. Вот и вся “принципиальность”. Как говорится, на зло бабушке отморожу уши! Но не над судьбой ли Страны и над самими собой злорадствуем?

А через несколько часов на том же канале другой не менее честолюбивый писатель и ведущий А.Пальчевский в назидание Порошенку приводит пример Шарля де-Голля, выведшего войска из Алжира после многолетней завоевательной войны и тысяч погибщих на ней французских солдат. Но ведь наши воины гибнут на своей земле, в освободительной, а не завоевательной войне. Разве не к Путину должен бы аппелировать с таким примером уважающий себя и украинцев писатель? Не теряем ли мы разум в своей политической заангажированности?

10/04/19 10:14  katso > ОК АКА Олюня    5/04/19 16:25Дерево
1. Да сказать он мог сгоряча все что угодно - вопрос как это вообще могли выложить на официальном ресурсе - ну есть же редакторы и т.п. Выложили бы еще "гражданских отсечь" - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

2. Как можно вообще в суде доказать "марионеточность"??? Это не доказуемо от слова "никак". Что вообще такое "марионеточность" - 100% зависимость от кого-то? Такой зависимости в мире не существует вообще (ну с момента рождения человека конечно - до рождения он да, 100%: зависит от мамы :)... Но ЗЕ в суд не подает по другой причине -зачем ему эти долгие суды когда он имеет шанс просто выиграть выборы?

3.За фамильярность прошу прощения конечно, обидеть не хотел :)

5/04/19 16:25  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > katso    5/04/19 15:23Дерево
1. ПП сказал это зря
2. Зе не подал в суд, потому что его марионеточность общеизвестна и легко доказуема.
3. у меня есть ник и имя, указанные в профиле.
мы ведь с Вами не знакомы?

5/04/19 15:23  katso > Евгений Осычнюк    4/04/19 18:59Дерево
Оля - писать на оф ресурсе бездоказательные обвинения.
Евгений - Да именно об этом. А почему Зе не подал к ПАП иск об защите "чести и достоинства", как считаете? Тем что на оф ресурсе Президента начали писать чернуху - не нарушено никаких законов?

4/04/19 18:59  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > katso    4/04/19 12:50Дерево
Если Вы насчет того, можно ли называть Зелю марионеткой Коломойского - то это явный "прокол" ПАП. Нельзя такое себе позволять, в Европах так не принято. Популярности ПАПу это не добавит, а смотрится довольно убого.

4/04/19 18:47  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > katso    4/04/19 12:50Дерево
что именно "так что, можно делать?"

4/04/19 12:50  katso > Repets    17/03/19 14:18Дерево
Прошу прощения, давненько не заглядывал.
Но очень хочется узнать мысли умных людей об этом заявлении на официальном сайте Президента Украины - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
В смысле "так что, можно делать?"

17/03/19 14:18  Repets > VP_Son    16/03/19 14:52Дерево
"Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що Й інші учасники виконують ці Правила."
Як сам порушуєш, стартуєш на заборонений сигнал та ще й не з того місця - то хоч голова відпаде дивись по сторонам, а не тупо жми тапку! (с)

Кожний не означає, що тільки той, котрий не порушує Правила. А все інше завжди вірно. І я думаю, що Дронов теж дививсь по сторонам, та загрозу вчасно він побачити ніяк не міг, як це випливає з усієї дискусії з цього приводу.

17/03/19 07:55  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Евгений Осычнюк    17/03/19 07:52Дерево
П.С. Мене у вироку цікавить насамперед те, чим керувався суд, коли призначав покарання Дронову таке ж саме, як і Зайцевій, а також наявність причинно-наслідкового зв"язку між порушенням ПДД Дроновим, та ДТП.

17/03/19 07:52  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > VP_Son    16/03/19 19:59Дерево
Ваша позиція є такою ж "фантазією", яка не спирається на факти, як і моя. Факти містяться в матеріалах справи, які ми з Вами не бачили. І не бачили навіть вироку, тому немає сенсу сперечатись, чия позиція більш "фантазійна". Щонайменше, допоки ми не побачимо текст вироку.

16/03/19 19:59  VP_Son > Евгений Осычнюк    16/03/19 19:51Дерево
Будьте ласкаві, підтвердіть Ваші звинувачення фактами.
Ваша фантазія - "головна" причина.
В чому моя?
Що я з Вами не згоден? ;))

16/03/19 19:51  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > VP_Son    16/03/19 18:37Дерево
Так Ви теж фантазуєте, тільки як мій опонент. Почитаємо вирок - побачимо.

16/03/19 18:37  VP_Son > Евгений Осычнюк    16/03/19 16:55Дерево
Хіба то я фантазував про "головну причину", а не Ви?
Посилання немає.

16/03/19 16:55  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > VP_Son    16/03/19 14:55Дерево
У мене зараз не більше "фантазії", ніж у Вас, бо я щонайменше не читав вирок. Посилання на ЄДРСР Вас є? Якщо є - скиньне, буду вдячний.

16/03/19 14:55  VP_Son > Евгений Осычнюк    11/03/19 07:10Дерево
Головна причина ДТП, наскільки це можна зрозуміти з фабули справи - це перевищення швидкості Зайцевою.
-----
Це Ваші фантазії, а не "фабула" справи.
Фабула - до ДТП і смертей привели порушення ДВОХ водіїв, КОЖНИЙ з яких порушив по декілька пунктів ПДР.
І суд оцінив ці порушення однаково - без будь якого розділеняя на "головні" і "другорядні".
Про що і свідчить вирок суду.

16/03/19 14:52  VP_Son > нехочуха    11/03/19 09:01Дерево
Олександре, ну це ж Ви до абсурду доводите!
Невже не бачите?
Дронов, який порушував ПДР - НЕ В ПРАВІ був розраховувати на дотримання ПДР іншими водіями!
Нагадаю Вам п. 1.4 ПДР:
"Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що Й інші учасники виконують ці Правила."
Як сам порушуєш, стартуєш на заборонений сигнал та ще й не з того місця - то хоч голова відпаде дивись по сторонам, а не тупо жми тапку!

16/03/19 00:12  Repets > Евгений Осычнюк    11/03/19 07:10Дерево
“Тоді постає питання: чи є причинно-наслідковий зв"язок між порушенням ПДР Дроновим, і фактом ДТП?” (с). Де факто цей зв'язок очевидний і питання полягає лише в його юридичній трактовці. Думаю цей випадок може увійти до підручників із методики розслідувань злочинних порушень ПДД.

15/03/19 23:38  Repets > VP_Son    3/03/19 16:36Дерево
“Згоден - більш поширене порушення треба жорсткіше карати.
Простий приклад: один вид порушення трапляється раз на 50 років, а другий - тисячами щоденно.
Який вид порушення потребує жорсткого відношення суспільства, на вашу думку?” (c)
Согласно одному юридическому постулату более тяжелое преступление наказывается более строго. Согласно другому юридическому постулату ни одно преступление не должно оставаться безнаказанным. Следуя этой юридической логике приходим к очевидному выводу: часто встречающееся преступление должно, всего лишь столь же часто наказываться.

11/03/19 09:01  нехочуха > VP_Son    10/03/19 18:53Дерево
Не нужно доводить формализацию до абсурда.
Видеть все невозможно ! Любой водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками. В противном случае может голова отвалиться т.к. нужно чтобы она крутилась на 360 градусов.

11/03/19 08:55  нехочуха > VP_Son    10/03/19 18:42Дерево
У пилота тоже туннель :) Оставив на скобками свой личный опыт полетов на военных самолетах, могу только сказать ( на основании личного и многократного общения с боевыми летчиками) что посадочную скорость ( скорость соприкосновения с полотном взлетки) летчики определяют как момент перехода на различие периферийных объектов. Это факт. Можете это принять или опровергнуть, но это факт.
Теперь по Вашим вопросам.
1.При старте поле у Дронова было максимальным, да вот только авто Зайцевой он не мог видеть по двум причинам- лона была относительно далеко , авто зайцевой было перекрыто визуально ( для Дронова) другим авто ( это хорошо на другом видео).
2. Насколько я помню Зайцева двигалась перед столкновением со скоростью более 100 км\ч. При этом ( судя по второму видео) она эту скорость сбросила до перекрестка в силу наличия препятствия.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

11/03/19 07:10  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > VP_Son    10/03/19 18:58Дерево
Головна причина ДТП, наскільки це можна зрозуміти з фабули справи - це перевищення швидкості Зайцевою. А те, що Дронов "висунувся" з перехрестя на жовтий - це лише фатальний (для Дронова) збіг обставин, бо якби він виїхав на зелений, то було би те ж саме. І його вина повинна розглядатись, лише як потенціяна можливість запобігти ДТП - а судячи із всього, такої можливості у нього об"єктивно не було (при виїзді на перехрестя він не бачив авто Зайцевої, наскільки я зрозумів з Вашої дискусії). Тоді постає питання: чи є причинно-наслідковий зв"язок між порушенням ПДР Дроновим, і фактом ДТП? Ось це я і хочу остаточно з"ясувати, і всі ці Ваші "півшишечкі" тут ні до чого. До речі, вирок вже є в ЄДРСР? Цікаво було би почитати.

10/03/19 18:58  VP_Son > Евгений Осычнюк    8/03/19 08:04Дерево
Угу. А якби Зайцева на пів-секунди раніше заїхала(на жовтий), то "что бы это изменило с точки зрения последствий ДТП?"
...
"вопрос в том, что если бы Зайцева при точно такой дорожной обстановке проехала на "зеленый", то что бы изменилось фактически, а не формально?"
----
Тепер вже Зайцева була б "нєувінаватой"? ;)

Ще раз. У Дронова - НЕ ОДНЕ порушення.

10/03/19 18:53  VP_Son > нехочуха    7/03/19 08:38Дерево
Вкотре доводиться нагадати Дронов зробив 3 порушення ПДР! А як на мене, то і 4 - 12.1 йому не подарували.
Може том, що версії про "звуження поля зору" не було?
Бо логічно було б одразу заперечете - як не бачиш, не лети. Бо швидкість НЕ безпечна.

10/03/19 18:42  VP_Son > нехочуха    6/03/19 08:23Дерево
Можна ще якусь "научпоп"-літературу? А то я ще не до кінця зрозумів. ;)
А у "водія" літака взагалі поле зору від'ємне. Мабуть. :)

В мене лише два зауваження до Вашого посту:
1) Коли в нього поле зору стало "занадто вузьке? І яке саме? При старті на заборонений воно було вже "вузьке"?
Що ПОВИНЕН робити водій при перетині проїздної частини? Надіти шори на очі і "тапок в пол"? А може, як поле зору завузьке, то швидкість скинути, нє?
Сподіваюсь про "безпечну" швидкість не забули. І її відмінність від "дозволеної".
2) Так яку там швидкість Зайцевої судом "встановлено"? Щось мені пам'ятається, що - "ніяку". Нє?

8/03/19 21:15  Repets > VP_Son    3/03/19 16:36Дерево

8/03/19 08:04  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > нехочуха    7/03/19 19:17Дерево
Вот, наконец-то! То есть, как я и предполагал раньше, Дронова по факту обвинили в нарушении ПДД, которое само по себе не послужило причиной ДТП?

7/03/19 19:17  нехочуха > Евгений Осычнюк    7/03/19 10:26Дерево
Даже если бы Дронов стартовал на синий свет было бы ДТП. Почему-то никто не обсуждает когда загорелся желтый для Зайцевой и что она предприняла или могла предпринять для остановки ТС перед светофором.

7/03/19 13:29  КИКАОтправить письмо > Евгений Осычнюк    7/03/19 10:26Дерево
5/03/19 18:31 VP_Son > Евгений Осычнюк 4/03/19 12:23
"Якщо в ІНШІЙ ситуації в результаті зіткнення двох авто загинули люди і де один з водіїв нічого не порушував - вважаю, що він був би невинний. В такій гіпотетичній ситуації."

Гипотетически, его бы обвинили, что не дал закончить проезд перекрестка, о чем упоминали в самом начале. И обсуждали бы тему мог видеть, не мог видеть, не повернул шею, обязан был повернуть..

7/03/19 10:26  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > нехочуха    7/03/19 08:38Дерево
Спасибо. Но я все же не пойму вот чего. "А вина Дронова только в злополучном "желтом"..." - допустим, что таки да, желтый. Я хочу понять одну подробность: если бы в этот момент был "зеленый", что бы это изменило с точки зрения последствий ДТП? Понимаете, чего я добиваюсь в своих вопросах? Обязательный состав ст.286 ККУ - причинно-следственная связь между нарушением ПДД, и тяжкими последствиями. Условно говоря, если бы у Дронова в момент ДТП номер был забрызган грязью - то в этом контексте ответственность за ДТП не наступает. Мой вопрос в том, что если бы Дронов при точно такой дорожной обстановке проехал на "зеленый", то что бы изменилось фактически, а не формально?

7/03/19 08:38  нехочуха > Евгений Осычнюк    6/03/19 12:55Дерево
Едва ли ни каждый день я проезжаю этот перекресток как днем так и ночью.
Перекресток специфический. Со стороны площади три полосы ( крайняя правая для поворота направо, но кого это волнует в наших реалиях? ) , которые "превращаются" в две полосы на Сумской ( при этом одна практически постоянно занята припаркованными авто ). По факту две полосы с площади сливаются в одну на Сумской.
Такая же веселая ситуация и на подъеме с бурсацкого спуска).
К этому добавляется перманентный затор т.к. подобные слияния полос всегда чреваты такими "запорами".
Светофор со стороны Бурсацкого спуска ( откуда ехал Дронов) установлен чертовски неуклюже и не по правилам с одной стороны и с очень плохой видимостью с другой. Стоп-линия отсутствовала. С Бурсацкого идет движение на подъем . Со стороны Зайцевой небольшой поворот в сторону Сумской.
Сюда прибавим ночное время и наличие раздражающих факторов для водителя - иллюминация города, интенсивность движения, движуха пешеходов.
Также нужно учитывать что исходя из другого видео, Зайцева неслась как ужаленная задолго до перекреста ( были гонки) , и когда Дронов стоял на месте перед перекрестком и теоретически мог видеть Зайцеву, авто Зайцевой было закрыто другим авто, которое решило припарковаться на площади. Если посмотрите это видео, то Вы увидите что точно в момент старта авто Дронова авто Зайцевой было закрыто другим авто.
Необходимо и важно понять что свет любого авто , движущегося перпендикулярно Вашему авто видно намного хуже чем свет , который направлен на Вас ( встречное авто или движущееся на Вас ).
Еще важно знать что оценить скорость движения авто "противника" в ночное время намного сложнее чем днем ( это уже физиология и психика) т.к. оценка скорости производится мозгом по отношению к другим неподвижным предметам , а они по определению ночью видны плохо.
Сюда прибавим наличие раздражающих факторов как то городская иллюминация, свет фар других авто и т.д.
Теперь формально - в момент столкновения Дронов находился на перекрестке на "зеленый" , скорость не превышал и надеялся что другие участники движения соблюдают ПДД.
Отмотаем одну секунду до столкновения - Дронов соблюдает ПДД. Отмотаем еще одну секунду - Дронов в рамках. А вот отмотав третью секунду можно говорить о "желтом" старте.
зайцева в отличие от Дронова и за секунуд, и за две и за три нарушала скоростной режим. Это факт. Плюс гонки - это всегда адреналин и к тому же Зайцева едва на допустила ДТП с разворачивающимся авто у нее по курсу ( это хорошо видно на другом видео) что вынудило ее перестроиться с ряда в ряд и сбрить другого гонщика при этом сбавив скорость. Пес его знает что бы было если бы не это разворачивающееся авто.
Зайцева была виктимна все время :) Она не только имеет кучу нарушений задолго до ДТП, но и непосредственно перед этим смертельным столкновением нарушала все что можно было нарушить.
А вина Дронова только в злополучном "желтом" , хотя ИМХО и это спорно т.к оценка "заступа" Дронова на перекресток носит очень субъективный характер ( возможно эксперта) , и этот субъект находился под психологическим воздействием публичности ДТП и , возможно, представителей Зайцевой.
При этом всем я могу сказать что именно сила и момент столкновения изменила траекторию авто Зайцевой ровно так , что погибло шестеро. Ударь он чуток сильнее и скудный мозг Зайцевой соскребали бы лопаткой со стены.
Окажись Дронов чуток позже на перекрестке - зайцева могла проскочить или сбить только первых вышедших на переход пешеходов .
Но что теперь гадать?!
Но как ни крути, степень вины разный. Дронов не виноват на такой же срок, который получила Зайцева. В этом я глубоко убежден.

6/03/19 12:55  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > нехочуха    6/03/19 08:23Дерево
Я правильно понимаю, что в этой ситуации столкновение было неизбежным независимо от того, на какой цвет светофора проехал бы Дронов, или это не так? Я имею в виду, насколько нарушение Дронова правила проезда на "зеленый" повлияло на последствия последующего ДТП? Читал вдоль и поперек все доступное, но выводы так и не смог сделать.

6/03/19 08:23  нехочуха > VP_Son    5/03/19 18:25Дерево
При неподвижном положении тела и глаз поле зрения в горизонтальной плоскости составляет 120 градусов. При скорости 20 км/ч поле зрения сужается до 80 градусов, при 40 км/ч – до 45 градусов, при 80 км/ч – до 30 градусов, при 100 км/ч – до 22 градусов, при 160 км/ч – до 5 градусов. За пределами этих секторов водитель ничего увидеть не может. В результате увеличивается опасность столкновения или наезда на объекты, которые перемещаются с обочины дороги к ее центру. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Дронов не мог видеть авто Зайцевой при установленной скорости ее авто и расположению ее авто на подъезде к перекрестку .

5/03/19 18:31  VP_Son > Евгений Осычнюк    4/03/19 12:23Дерево
"До чого тут "Мумба-Юмба"?" - до того ж, до чого Ваша ненависть до дебілів.
----------
Зараховано - "на городі бузина, а в Києві дядько". (фейспалм)

Якби Дронов виконував ПДР - ДТП не було б.
Якби Зайцева виконувала ПДР - ДТП не було б.
Якщо в ІНШІЙ ситуації в результаті зіткнення двох авто загинули люди і де один з водіїв нічого не порушував - вважаю, що він був би невинний. В такій гіпотетичній ситуації.

5/03/19 18:25  VP_Son > нехочуха    4/03/19 17:36Дерево
Когда авто начинает движение водитель уже не крутит головой. а смотрит по направлению движения "туннельным" зрением. Это физиология человека. Тем более в момент набора скорости с любой динамикой никто головой не крутит и не должен.
------
Не треба тільки мені цю лапшу на вуха вішати. ;)
Я не один десяток років за кермом і давно вже свій мільйон км розміняв.
Як "тунельний" зір появився - негайно права здавати і за кермо не сідати.
Уважно проїжджати перехрестя я почав дуже давно, після одного випадку, коли від ДТП спасло лише чудо.
На багатосмуговому перехресті рух розпочинав на свій зелений(а не жовтий і червоний). Зліва обзор закривав автобус. На той час я вже був досить досвідченим водієм і на зелений тапку в пол не вдавлював але їздив досить енергійно. Вочевидь тоді "чуйка" просто спрацювала - я повільно почав рух... І в мене перед носом в сантиметрах пролетіло авто з-за автобуса.
Якби я стартував "як Дронов" - був би або сам труп, або хтось інший.
З тих пір я ЛЮБЕ перехрестя, де немає повного огляду набагато я проїжджаю ДУЖЕ обережно. А в подібних описаному випадках, коли огляд закрито великим авто поряд, практично ніколи його не випереджаю до перетину проїздної частини.
Подібна манера їзди принаймні двічі спасала мене від ДТП на одному і тому ж перехресті. На під'їзді до Василькова є перехрестя в районі Глеввахи біля нового хлібзаводу.
Там перетинається шестисмугова дорога на Васильків з двосмуговою другорядною.
Встановлено світлофор.
Якщо іхати зі сторони Глевахи, то огляд вліво досить обмежено.
Так от ДВІЧІ в мене були випадки, коли перед носом проносились авто, що летіли на свій червоний.
Причому мені зелений горів уже давно, але я все рівно під'їжджаючи до перехрестя скидаю швидкість, щоб встигнути побачити - чи не несеться там зліва черговий придурок.

Для чого так багато текста?
Щоб пояснити, що Дронов - дебіл на всі 10 років. Замість виправдань про "тунельний зір" треба було ПДР виконувати і не давити тапку, якщо не бачиш навкруги.
Я вже не кажу про старт на забороняючий сигнал і не з того місця.

4/03/19 17:41  нехочуха > VP_Son    4/03/19 11:23Дерево
Про мэжи перехрэстя не все так однозначно , но нужно рисовать все на бумаге иначе не поймем друг друга.

4/03/19 17:39  нехочуха > VP_Son    4/03/19 11:21Дерево
Однако это не дает Вам или мне право выносить приговор дебилам на месте или руководствоваться исключительно "внутришними пэрэконаннямы" судьям.

4/03/19 17:38  нехочуха > VP_Son    4/03/19 11:24Дерево
Это говорит хотя бы о том что солидарная ответственность на дорожниках, которым почему-то никто червонец не влепил.

4/03/19 17:36  нехочуха > VP_Son    4/03/19 11:23Дерево
на скорости чуть более 100км\ч авто Зайцевой проезжало примерно 30 метров в секунду. От момента старта Туарега до момента столкновения авто Дрона и Зайцевой прошло примерно 3 секунды. Простая математика говорит что авто Зайцевой находилось за 100 !!!!! метров от места столкновения.
Дронов должен был повернуть голову перпендикулярно направлению движения.
К этому добавлю что в это время авто Зайцевой было закрыто физически другим авто и видеть Зайцеву Дронов не мог объективно даже если предположить что Дронов головой вертел. Когда авто начинает движение водитель уже не крутит головой. а смотрит по направлению движения "туннельным" зрением. Это физиология человека. Тем более в момент набора скорости с любой динамикой никто головой не крутит и не должен. Любой из вас может проверить на себе угол обзора при беге , например.

4/03/19 12:28  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Евгений Осычнюк    4/03/19 12:23Дерево
П.С. Трохи сумбурно вийшло, тому конкретизую питання по незрозумілій мені обставині: якби на момент зіткнення горів "зелений", то це вплинуло би на факт зіткнення? Якщо вплинуло, то яким чином? Якщо ні - то які правила ПДД порушив Дронов? Простіше кажучи - в чому зв"язок проізду перехрестя Дроновим не на "зелений", і наступним зіткненням з автівкою Зайцевої? Ось питання, яке є визначальним взагалі при визначенні складу злочину у діях Дронова.

4/03/19 12:23  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > VP_Son    4/03/19 11:10Дерево
"Ви ж юрист чи де?" (с) - а Ви де?
"Суд щось не зробив? Чи зробив "не так", як Вам "подобається"?" - для того, щоб це знати, треба щонайменше прочитати вирок, а ще краще - побачити справу. Ви хіба не в курсі, що у нас суди ліплять "косяки" направо і наліво?
"До чого тут "Мумба-Юмба"?" - до того ж, до чого Ваша ненависть до дебілів. Якщо ми рухаємось до Європи (в контексті цінностей), то при ухвалені вироків повинно бути верховенство права, а не суспільної думки, яка зараз у нас в основному і враховується судами у "резонансних" справах. В даному випадку, як це можна зрозуміти із відкритих джерел, основним чинником загибелі людей було перевищення швидкості Зайцевою, а виїзд Дронова на перехрестя був побічним фактором. І я так і не зрозумів: а якби в момент зіткнення Дронов іхав на "зелений", то що б змінилось у цій ситуації? Наскільки я розумію фабулу події - абсолютно нічого, але формально Дронов не був би обвинуваченим. Тоді виникає питання: чи існує причинно-наслідковий зв"язок між порушенням Дроновим ПДД, і фактом зіткнення? Якщо ні - то його взагалі не можна звинувачувати, бо фаьула статті "порушення правил...що спричинило", тобто якщо причинно-наслідковий зв"язок відсутній, то Дронову належить лише сплатити штраф за КУПАП.

4/03/19 11:24  VP_Son > нехочуха    4/03/19 10:03Дерево
Светофор даже со стоп-линии там не видно объективно
-----
Ок. Тому треба їхати далі. Щоб "видніше" було. ;))))

4/03/19 11:23  VP_Son > нехочуха    4/03/19 09:59Дерево
Сашко, Ви неуважно читаєте. ;)
Я писав не про межі перехрестя, а про місце зупинки авто Дронова.
З похибкою +/- метр. ;)
Але це все рівно НАБАГАТО раніше, ніж він став.

4/03/19 11:21  VP_Son > нехочуха    4/03/19 09:58Дерево
У мене "классовая ненависть" до дебілів. За кермом і не тільки. В не залежності до їх матеріального становища. ;)

4/03/19 11:19  VP_Son > нехочуха    4/03/19 09:57Дерево
От за це "только ударило" і сяде на 10 років.
Я Вам не "поридичному", а по нашенськи -"по дилетантському" поясню. ;)
От "З" жбурнув камінь МИМО групи людей. Просто з хуліганських міркувань.
Камінь летів мимо.
А інша особа - "Д" змінила напрям польоту каменя. "всього лиш".
І камінь втрапив в людей і вбив декого.
"Д" ж "нєувінават", вірно?

4/03/19 11:10  VP_Son > Евгений Осычнюк    4/03/19 09:42Дерево
зобов'язані враховувати ступінь тяжкості вчиненого злочину, дані про особу винного та обставини, що пом'якшують і обтяжують покарання".
-------
Ну, і?
Суд щось не зробив?
Чи зробив "не так", як Вам "подобається"?
До чого тут "Мумба-Юмба"?
Що б легше було маніпулювати? ;)
Так мене вирок влаштовує. Повністю.
Вас ні?
От і заперечуйте ДОКАЗОВО, а не по мумба-юмбовськи. Ви ж юрист чи де? ;)))

4/03/19 10:03  нехочуха > VP_Son    4/03/19 09:36Дерево
Не зная перекреста зря Вы беретесь судить :)) Светофор даже со стоп-линии там не видно объективно. Это специфика данного перекрестка.

4/03/19 09:59  нехочуха > VP_Son    4/03/19 09:36Дерево
Это Ваши предположения. Они такими и были. А я Вам говорил в самом начале - там не просто определить границы перекрестка без выезда на место. Но Вы упорно настаиваете на заочном исследовании :)

Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >>    Всего: 50

Реклама

bigmir)net TOP 100