RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бухгалтерские посиделки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

амортизация ОФ


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
18/10/00 22:18  Альберт > ALEX    17/10/00 21:02Дерево
Суть в том, что по Закону о налогобложении прибыли амортизации подлежат не основные фонды как таковые, а затраты на их приобретение. Это и понятно - для налога здесь интересуют доходы и затраты, а не инвентарные объекты. Это значит, что даже в случае списания объекта, стоимость затрат на его приобретение нельзя списывать одномоментно, а необходимо эти затраты постепенно амортизировать. :)Я тоже не вижу логики, но закон есть закон. Так что в этом плане п.8.3.2 и 8.4.6 согласуются. А в бухучете интересует прежде всего инвентарный объект и термин другой - основные средства. Как правильно заметил Студент, эти сумы по двух амортизациях никогда не будут совпадать, даже если использовать для бухучета налоговый метод, поэтому рекомендую для бухучета выбрать оставшиеся пять методов. Кесарю -кесарево, а слесарю - слесарево. :)

18/10/00 10:42  Студент > corry    17/10/00 22:04Дерево
Можливо, але не рекомендую. Адже, при першому ремонті, модернізації у Вас виникне різниця балансової вартості основних фондів. Це повязано з тим, що у податковому ообліку витрати на ремонт списують на валові витрати у розмірі 5 % балансової вартості основних фондів, а всі інші витрати - на збільшення балансової вартості. В бухгалтерському обліку всі такі витрати - є витратами звітного періоду. Тому балансова вартість бухгалтерська і податкова будуть різні.

18/10/00 10:42  Студент > corry    17/10/00 22:04Дерево
Можливо, але не рекомендую. Адже, при першому ремонті, модернізації у Вас виникне різниця балансової вартості основних фондів. Це повязано з тим, що у податковому ообліку витрати на ремонт списують на валові витрати у розмірі 5 % балансової вартості основних фондів, а всі інші витрати - на збільшення балансової вартості. В бухгалтерському обліку всі такі витрати - є витратами звітного періоду. Тому балансова вартість бухгалтерська і податкова будуть різні.

17/10/00 22:04  corry > ALEX    17/10/00 21:02Дерево
а если бухгалтерский вести точно так же как и налоговый?

17/10/00 21:02  ALEX > студент    10/10/00 16:34Дерево
А как согласуются пункты 8.3.2 и 8.4.6 самого Закона о прибыли? Как мне кажется, вычитаемое В(а-1) попадает под п.8.4.6

11/10/00 23:24  Альберт > Corry    9/10/00 22:26Дерево
Я згоден теж. Для податкового обліку (окремо від бухгалтерського)рекомендують на радість інспектору вести журнал валових доходів і витрат, і там визначати суму податку. А ситуація з двома обліками це, як в приказці - мені не треба твоя робота, мені треба, щоб ти мучився.

10/10/00 16:34  студент > Corry    9/10/00 22:26Дерево
Собственно детать ничего и не надо. Это нормальное явление.Для целей налогообложения - одна амортизация ( Закон о прибыли ), а для бухгалтерского учета - другая ( стандарт »7 )

9/10/00 22:26  Corry   Дерево
что делать с расхождением налогового начисления амортизации с бухгалтерским?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100