RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

Карьера и Образование

Работа и Образование

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Периодика для обучения

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

19/09/11 11:45  LegitimusОтправить письмо > ОК АКА Олюня    16/09/11 17:30Дерево
ну Вы же почему-то догадываетесь, что я юрист (я бы даже сказал, что утверждаете)?:) Ладно, речь не об этом. Спасибо за ссылки!

16/09/11 17:30  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Legitimus    16/09/11 14:58Дерево
почему я должна о чем-то догадываться?
Вы ж юрист, сформулируйте внятную задачу, просьбу, без всяких Ваших гарантий;)
я бы на Вашем месте начала с поиска по форумам, например, [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

16/09/11 14:58  LegitimusОтправить письмо > ОК АКА Олюня    16/09/11 12:51Дерево
даю 100% гарантию, что Вы трактовали мой вопрос именно так, как того требовали преследуемые мной цели, а не как иначе. (техника молодежи и т.д)
А на "формулируя вопрос, ты демонстрируешь способность понять ответ" однажды слышал - "будь проще - и люди потянуться к тебе". Не думаю, что в этой ситуации нужно было проявлять изощренный арсенал филологических способностей и красноречия.
По сути вопроса, что-нибудь посоветуете, буду премного благодарен?

16/09/11 12:51  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Legitimus    16/09/11 12:13Дерево
каков вопрос, таков ответ;)
"Чем конкретнее вопрос - тем больше шансов получить ответ" или "Формулируя вопрос, ты демонстрируешь способность понять ответ" (© anatol) (с) правила форумов