RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Налоговый кодекс Украины

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Аренда вагонов у нерезидента. Налоги и пошлины


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
10/03/17 14:11  Vital64Отправить письмо > Sab    25/01/17 09:00Дерево
Добрый день!
Помогите разобраться (на сегодняшний день).
Если моя организация, резидент Украины, возьмет в аренду у нерезидента Украины (резидент РФ) железнодорожные грузовые вагоны - зерновозы, оформит временный ввоз с условным частичным освобождением по ст. 106 МКУ, то сможем ли мы использовать эти вагоны для перевозки наших же грузов по территории Украины и сможем ли здавать такие вагоны в субаренду другим резидентам Украины?
Заранее благодарю.

25/01/17 09:00  SabОтправить письмо > Bizz    10/08/15 13:59Дерево
День добрый!
Может кто откликнется))
Резидент Украины планирует арендовать (не лизинг) грузовые жд вагоны у резидента РФ с последующей передачей таких вагонов в субаренду резиденту Украины. Вопрос. Возможно ли ввезти вагоны на территорию Украины с условным частичным освобождением (по 106 ТКУ) для такой операции, то есть смогу ли я передать в субаренду вагоны (с использованием субарендатором вагонов во внутренних перевозках)? Не будет ли таможня настаивать на полной уплате таможенных пошлин (налогов) (как режим импорта) если мы - резидент Украины (а точнее субарендатор) будем использовать вагоны во внутренних перевозках по Украине?

10/08/15 13:59  BizzОтправить письмо > Sab    3/08/15 16:19Дерево
Суть - хотим арендовать грузовые вагоны у нерезидента для дальнейшего их использования на территории Украины (передача в дальнейшую субаренду, либо предоставление клиентам в пользование для перевозки грузов).

Люди пишут, что вам тогда по 106-й [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Тобто, сфера дії "Додатку C щодо транспортних засобів" Конвенції для "транспортних засобів комерційного використання" охоплює тільки міжнародні перевезення осіб та/або вантажів.
(Постанова від 22.08.2013 № 760/16982/13-п
Солом’янський районний суд м. Києва)

3/08/15 16:19  SabОтправить письмо > Bizz    3/08/15 15:28Дерево
Суть разницы между решениями - кто перемещал вагоны через таможенную границу Украины (РЕЗ ИЛИ НЕРЕЗ). И я правильно понимаю - если вагоны будут использоваться только резидентом для удовлетворения своих собственных потребностей - то возможен ввоз вагонов с условным полным освобождением от налогообложения таможенными платежами (ст. 105 ТКУ), а если для дальнейшего использования резидентом (передача в субаренду, например), то только с условным частичным освобождением (ст. 106 ТКУ)?

3/08/15 15:32  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Sab    3/08/15 15:28Дерево
только что все открылось

3/08/15 15:28  BizzОтправить письмо > Sab    3/08/15 14:33Дерево
И словно как ничего и не было с Крымом [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

СЕВАСТОПОЛЬСЬКИЙ АПЕЛЯЦІЙНИЙ АДМІНІСТРАТИВНИЙ СУД

Постанова

Іменем України

Справа № 801/9093/13-а

25.02.14 м. Севастополь

Як вбачається з контракту оренди зерновозів, рухомий склад відповідає усім переліченим вимогам, оскільки:

вагони-зерновози зареєстровані на території Азербайджану.

власником вагонів-зерновозів є нерезидент (ЗАО «Азербайджанские железные Дороги»);

вагони використовуються ПАТ «Кримський содовий завод» тобто особою, що здійснює свою діяльність на території тимчасового ввезення.

Отже, судова колегія прийшла до висновку, що вагони-зерновози є транспортними засобами комерційного використання та надійшли на територію України під митним режимом тимчасового ввезення, що не було прийнято до уваги судом першої інстанції.


3/08/15 15:28  SabОтправить письмо > Bizz    3/08/15 15:15Дерево
Спасибо! У Вас нет решения в полном объеме? Не пускает пока в реестр.

Доступ тимчасово обмежено!

У зв'язку з великим навантаженням на сервер пошукової системи "Єдиний державний реєстр судових рішень" (або з інших технічних причин) доступ тимчасово обмежено.
Зачекайте деякий час та спробуйте знову... Адмiнiстратор.

Вибачте за незручностi та зайдiть з головної сторiнки!

[ На головну | Назад | Правила ]


3/08/15 15:24  BizzОтправить письмо > Sab    3/08/15 14:33Дерево

3/08/15 15:15  BizzОтправить письмо > Sab    3/08/15 14:33Дерево
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Відмовляючи у задоволенні позовних вимог, суд першої інстанції виходив з того, що у позивача не було підстав декларувати вагони залізничні як транспортні засоби комерційного призначення в режимі «тимчасове ввезення з умовним повним звільненням від оподаткування митними платежами», оскільки позивач є резидентом та його діяльність буде відбуватись з території України у власній господарській діяльності, що не відповідає підставам передбаченим пунктом (а) статті 5 Додатка С до Конвенції про тимчасове ввезення (м. Стамбул, 1990 рік).

Крім цього суд зазначив, що у відповідача були відсутні підстави для визнання заявленої позивачем митної вартості вагонів, а коригування митної вартості проведено митницею у відповідності до «Правил використання вантажних вагонів у міжнародному сполученні».

Колегія суддів такий висновок суду першої інстанції вважає правильним та обґрунтованим, з огляду на наступне.

3/08/15 15:07  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Sab    3/08/15 14:33Дерево
Запрещено размещение "клонированых" тем в различных разделах форума. (с) правила форумов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

3/08/15 14:33  SabОтправить письмо > Sab    3/08/15 13:29Дерево
Есть еще такой вопрос, если позволите. Можно ли каким-то законным образом обойти ст. 106 ТКУ (Товари, що можуть поміщуватися у митний режим тимчасового ввезення з умовним частковим звільненням від оподаткування митними платежами)?
Суть - хотим арендовать грузовые вагоны у нерезидента для дальнейшего их использования на территории Украины (передача в дальнейшую субаренду, либо предоставление клиентам в пользование для перевозки грузов).

3/08/15 13:29  SabОтправить письмо > B.P.G.Roman    3/06/13 12:06Дерево
День добрый!
Подскажите, как найти текст телеграммы Укрзализныци №289 от 20.07.2012?
Действует ли она еще? Касается запрета внутриукраинских перевозок в вагонах не собственности резидентов Украины

3/06/13 12:06  B.P.G.RomanОтправить письмо > Lina Kostenko    28/12/11 09:45Дерево
Доброго дня! Скажите какие ограничения могут быть по таможне и налогам для жд вагонов если в аренду берет казахстанская компания.

5/01/12 16:10  VENERAОтправить письмо > Lina Kostenko    28/12/11 09:14Дерево

28/12/11 09:45  Lina Kostenko > Lina Kostenko    28/12/11 09:14Дерево
Подскажите пожалуйста, каким НА установлен порядок уплаты и возврата НДС при временном ввозе?

28/12/11 09:14  Lina Kostenko > Lina Kostenko    28/12/11 08:25Дерево
По временному ввозу обязательно платится НДС 20%?

28/12/11 08:25  Lina Kostenko > VENERA    26/12/11 10:43Дерево
Меня тоже интересует данная тема. Если, кто-нибудь владеет этим вопросом, подскажите пожалуйста!

26/12/11 10:43  VENERAОтправить письмо   Дерево
Приветствую всех. Требуется помощь специалистов.
Украинское предприятие хочет взять в аренду ж.д. вагоны у россиян.
Возможно ли ввозить вагоны в режиме "временный ввоз" на условиях абзаца а) пп. 206.2.4. ст. 206 Налогового кодекса Украины: "повне умовне звільнення від оподаткування" или, как альтернативу, хотя бы абз. б) "часткове умовне звільнення від оподаткування"?

Или в нашем случае - исключительно в режиме импорта со всеми налогами и пошлинами?
В таком случае, пошлина равна 0%, а НДС - 20%?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100