RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Банки: Кредиты / Депозиты

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Кто-то снял деньги со счета по моей карте Visa


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
16/07/16 21:14  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Mark-Don    16/07/16 20:12Дерево

16/07/16 20:12  Mark-DonОтправить письмо > ОК АКА Олюня    16/07/16 14:58Дерево
Свежо предание, да верится с трудом !
Все равно компенсацию должен выплачивать банк.
Что-то я не слышал, чтобы Приватбанк выплатил хоть одну гривню в такой ситуации даже при наличии судебных решений

16/07/16 14:58  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > tafano    28/04/04 09:38Дерево
З 1 серпня платіжна система Visa запровадить в Україні принцип нульової відповідальності для власників усіх своїх карт. Це означає, що банки будуть змушені повертати громадянам вкрадені кошти за свій рахунок. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

28/04/04 09:38  tafanoОтправить письмо > хел    28/10/03 18:36Дерево
Ситуация аналогичная, как в первом посте.
Но деньги снимались в банке за границей в несколько операций(5).
Наш укр.банк по трём операциям денежки возвратил. а по 2-м нет...
По правилам платёжной системы Visa International – процедура возврата платежей может занимать до 180 дней с момента оспаривания операций.
Этот срок прошёл.
Необходимо подавать исковое в суд.
Где достать эти долбанные правила?
Есть ли какой-либо централизованный офис Visa International в Украине?
Спасибо.

29/10/03 17:58  хел > It's me    28/10/03 19:16Дерево
Это эхо?
Глупо все как-то...
А козачек-то, видать, засланый... молчит
Предлагаю отныне экономить время. Вдвоем сэкономим в два раза больше. :)

PS: если вы юрист, то тады ОЙ...
Нужно иметь много деньгов и много терпеця... или цю... от жеж яка хытра мова...

за сим прощаваюсь

28/10/03 19:16  It's me > хел    28/10/03 18:36Дерево
А что могут сказать те, кто видел эти Правила кроме того, что содержащаяся в них информация конфиденциальна?:)
Странно, почему Вы сводите вопрос к снятию наличных в банкомате или через терминал, изначально он звучал несколько шире «были совершены покупки».
Кстати, а без ПИНа, но с паспортом, Вы по карте не пробовали наличные получать через терминалы в пунктах выдачи наличных?
"А второй?"... Ну, по аналогии с Интернетом могу предположить, что это - телефон:)


28/10/03 19:15  It's me > хел    28/10/03 18:36Дерево
А что могут сказать,те, кто видел эти Правила кроме того, что содержащаяся в них информация конфиденциальна?:)
Странно, почему Вы сводите вопрос к снятию наличных в банкомате или через терминал, изначально он звучал несколько шире «были совершены покупки».
Кстати, а без ПИНа, но с паспортом, Вы по карте не пробовали наличные получать через терминалы в пунктах выдачи наличных?
"А второй?"... Ну, по аналогии с Интернетом могу предположить, что это - телефон:)


28/10/03 18:36  хел > It's me    28/10/03 13:31Дерево
Загадочная это штука, "Привила..." Все знают, что это, но никто никогда не видел... А кто видел, тот молчит... Прямо по Райкину... :)
Про ПИН... а Вам удавалось в банкомате или на терминале снять валюту Без пина?
Про КАРТОЧКУ, которая НЕ НУЖНА. НЕ НУЖНА она в двух случаях, один из которых - Интернет... А второй? Догадались? :)))

28/10/03 13:31  It's me > хел    28/10/03 11:09Дерево
... на счет моего последнего ответа ... так ведь суть первоначального вопроса заключалась именно в том, что пострадавшим была обнаружена операция, для проведения которой его карточка БЫЛА НЕ НУЖНА, так как в этот момент он «находился в Украине и карточка все время была при» нем.
По поводу персонала банка, тут сложно с Вами не согласиться, хотя считаю, что его, персонала, невысокая квалификация не может быть для клиента причиной того, чтобы не предпринять те действия, которые предписаны к выполнению в таких случаях заключенным с Банком Договором.
А в чем заключается 100% правота товарища, который "который высказался по ПИНУ, в случае проведения транзакции через магазин или снятия в банкомате"?

28/10/03 13:13  It's me > Y.S.L.    28/10/03 11:35Дерево
Правила - конфиденциальная информация, потому вряд ли Вы их найдете в Интернет. Они регулируют работу Банков в платежных системах. Как стыкуются? Этот вопрос скорее относится к компетенции разработчиков "Закона "О платежных системах ..." и Пост. НБУ о карточках (напр.367 от 27.08.2001)."

28/10/03 12:12  Y.S.L. > Vlad-P    28/10/03 11:55Дерево
Закон и постановы № 367 и № 37 мне знакомы. Мне бы "Правила..". :((
К банкам я не имею ни какого отношения, посему возможно имеющиеся там правила мне не доступны. Даже на аглицком.....:((

28/10/03 11:55  Vlad-P > Y.S.L.    28/10/03 11:35Дерево
Смотри Закон "О платежных системах ..." и Пост. НБУ о карточках (напр.367 от 27.08.2001) там указано, что правоотношения в связи с эмиссией и операциями с карточками регулируются кроме всего прочего и правилами МПС.
Эти правила есть (оговорюсь - должны быть) в любом банке, который выпускает карточки международных платежных систем. Правда они на английском языке и обычно перевод не делается (пока это не потребуется иным службам /юротделу/, которые в силу скудоумия иностранным не владеют).

28/10/03 11:35  Y.S.L. > It's me    28/10/03 09:53Дерево
Уважаемый It's me! Вы ссылаетесь на некие "правила международных платежных систем". Перерыл весь инет. Полно ссылок на эти правила, а самих правил найти не могу! Подскажите, где их можно найти? Как они стыкуются с нашим законодательством?

28/10/03 11:09  хел > It's me    28/10/03 09:36Дерево
Ну что ВЫ... это Вы все знаете... а я так, погулять вышла... :) Как я понимаю, для вас какую цифру не назови, вам все мало :))) Поэтому скажу так - достаточно, чтобы сделать вывод о том, что отечественная банковская система находится в зачаточном уровне по работе с нерезидентам, валютными операциями и платежными картами... Увы и ах... И толкнуло меня на этот шаг не баналное любопытство, а "просто я так деньги зарабатываю"... Так что, все, о чем говорю, не опирается на то "как должно быть", а на то "как есть". И турищ, который высказался по ПИНУ, в случае проведения транзакции через магазин или снятия в банкомате - прав на все 100, так что направно вы на него наезжаете.

Насчет вероятности события - да, понижаю, ну и где здесь противоречие? как говорится "возможны варианты"

И насчет выбора банка... Никто не будет оспаривать тот факт, что даже очевидные события или фразы каждый понимает по-своему. Так что и в банке мы сталкиваемся не с правильной инструкцией, а с ее пониманием исполнительного персонала разных уровней. Поэтому слова "выбрать банк" весьма абстрактны. Для того, чтобы "заставить" банк делать то, что мне нужно, мне приходится работать и работать с персоналом, создавая в их головах восприятие нужное мне и облегчающе мне работу. На это далеко не каждый способен. Подход "влоб" здесь не работает. Они боятся валютных операций - родимое пятно социализма...

...насчет последнего вашего ответа челу про ПИН... так мы договоримся, что и карточка не всегда нужна... а ведь и правда - НЕ ВСЕГДА :)))

28/10/03 09:53  It's me > Iceman_RESPECT    27/10/03 23:08Дерево
Уважаемый, в вопросе пострадавшего, не содержалась информация, которая позволяет утверждать, что транзакция была проведена с вводом ПИН-кода.
И, если у Вас есть опыт использования кредитных карточных продуктов, то Вам нет необходимости напоминать, что есть операции, при которых ввод ПИН-кода не нужен.

28/10/03 09:47  It's me > Iceman_RESPECT    27/10/03 23:10Дерево
По поводу того, что надо делать в случаях, когда что-то кажется, я повторяться не буду:)
А на самом деле - надо внимательно читать условия договора и приложений к нему, в т.ч.Правил использования платежной картой, прежде чем принимать решение об открытии карточного счета и выпуске карт, дабы выбрать банк, предлагающий оптимальные для Вас условия.

28/10/03 09:36  It's me > хел    27/10/03 18:29Дерево
Интересно, а откуда у Вас информация относительно того, что делают "все Банки" ПО УМОЛЧАНИЮ? Вы знакомы с работой абсолютно всех банков?
И, кроме того, если Вы отстаиваете то мнение, что ситуация, описанная потерпевшим, возможна только для карт, открытых для транзакций в Интернет, то своим заявлением о том, что "все банки при выпуске карты ПО УМОЛЧАНИЮ не открывают операции со счетами через Интернет" Вы сами же понижаете вероятность того события, что случай потерпевшего касается именно проведения операций в Интернет.

27/10/03 23:10  Iceman_RESPECT > It's me    27/10/03 17:54Дерево
чтоб избежать подобных действий в дальнейшем, мне кажется что бабки надо держать не в банке на карточке, а в стиральной машинке за барабаном ;)
С уважением,
Дмитрий ;)

27/10/03 23:08  Iceman_RESPECT > Butch&Visa    23/10/03 18:04Дерево
Это все бесполезно...
1. при проведении операции с карточкой необходимо ввести четырехзнаный код (ПИН).
2. ПИН код, при работе с карточкой, является вашей электронной подписью (из-за невозможности отображения подписи так как она есть используется её 4=х значный заменитель - секретный код (ПИН))
3. ПИН - является вашей второй подписью.. и если он был введен, то банк снимает с себя всю ответственность и обязанность вернуть деньги так как вы сами подписали трнзакцию (своим пином)... и вы не можете поспорить т.к. подписали контракт с банком. А там этот пункт оговорен.
Мои соболезнования.

27/10/03 18:29  хел > It's me    27/10/03 17:54Дерево
... Вы, наверное, юрист... :)))
"Мы - юристы! " из (С) ХФ"Жизнь-дерьмо" (это кинокомедия, я не виновата, что ее так назвали :)))

... и не факт, что чел, который задал вопрос, не есть тот самый, который... :)))

PS из вредности :) : Такая ситуация возможна ТОЛЬКО для карт, открытых для транзакций в Интернет, так как все банки при выпуске карты ПО УМОЛЧАНИЮ не открывают операции со счетами через Интернет... а первые два пункта вы написали правильно, я спорила только по последней сентенции в Вашем ответе...

С ув, ваша Хел :)))

27/10/03 17:54  It's me > хел    24/10/03 18:51Дерево
Нет, не интересно. Какие шишки могут быть набиты понятно и без опыта несчастного. Потому в моем совете потерпевшему и содержался только перечень действий, которые необходимо ему выполнить в первую очередь - не только с целью возврата денег, но и предупреждения появления аналогичных случаев в будущем.
А дальнейшая дискуссия продолжается с Вами и касается темы, которая уже практически не имеет отношения к вопросу, сформулированному потерпевшим.

24/10/03 18:51  хел > It's me    24/10/03 17:40Дерево
1. он (пострадавший) не говорит об интрнете прямо, так как просто излагает факт, однако это его (интернет) не исключает
2."процедура оспаривания операций, проведение которой регламентируется платежной системой" становится реальностью, если пострадавший принимает в это непосредственное участие... не хочу повторяться, что для банка это будет себе дороже... намного дороже 100 евро...
Вам интересно пустить этого несчастного по тернистому законодательному пути, чтобы узнать как он его преодолеет, какае шишки набьет и потом вам об этом расскажет? А мне его жаль... не садись на пенек... не ешь пирожок (там битое стекло :)))

24/10/03 18:43  хел > It's me    24/10/03 17:40Дерево
верно, там об интернете не сказано. Тогда, как я и говорила, если это было произведено в магазине баден-бадена, когда владелец карточки спал с теплой постельке в ридной неньке Украине, это (предположим) банковская ошибка - раз, подделка карточки - два (что маловероятно в обоих случаях). а вот ситуация интеренета - запросто. Поэтому я и говорю - пусть возьмет сначала выписку и посмотрит на историю платежа. В любом случае этот бедолага если сам не сможет доказать, банк за такую сумму не пошевелится... реальность всегда превосходит наши ожидания своей непредсказуемостью... :)))

24/10/03 18:35  хел > It's me    24/10/03 17:40Дерево
давайте посмотрим на это с другой точки зрения... у вас есть карточка и суперобязательства банка, как вы их представляете здесь. я знаю ее номер (по сговору) и провожу с нее транзакцию в интернете, покупая себе что-то нематериальное, к примеру, хостинг... после этого вы идете в банк и рвете на себе волосы со слезами на глазах. добрый дядя из банка вам верит и возмещает жуткий убыток. После этого мы делим денежки и пользуемся схемой дальше... и богате-е-еем... :))) привильно? (меня мой банк устраивает, так как он умеет правильно работать такими транзакциями, а те, кто не умеет, вообще отказываются от предоставления рисковых операций)т.о. нам с вами осталось только найти очень ответственный и очень добрый банк :)

24/10/03 17:40  It's me > хел    24/10/03 15:44Дерево
Кроме того, если у Вас,как Держателя карты, отношения с вашим банком складываются именно таким образом, как изложено в Ваших сообщениях, то возникает вопрос - а не задумывались ли Вы поменять банк?

24/10/03 17:37  It's me > хел    24/10/03 15:44Дерево
Мое мнение базируется только на тех фактах, которые были изложены в вопросе пострадавшего, ни одного упоминания о том, что операция покупки была совершена в интернете в его сообщении не было. И даже в этом случае в банке существует процедура оспаривания операций, проведение которой регламентируется платежной системой.

24/10/03 15:44  хел > It's me    24/10/03 15:28Дерево
вы говорите об идеальном, а я - о реальном. каким путем пойдет наш герой - это его выбор. только я, как чел, который пользуется этими вещами постоянно, предлагаю ему наиболее оптимальный для нашего неискушенного человека вариант, чтобы он не погрязал в банковской волоките и не поритл себе нервы. Потому что операции в интернете являются рисковыми и об этом говорится в договоре. С точки зрения банка операция абсолютно легальна, так как наш герой НЕ СМОЖЕТ доказать обратное, ЕСЛИ ПОКУПКА ПРОИЗОШЛА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, а не в каком-то магазине в Баден-Бадене...

24/10/03 15:28  It's me > Хел    24/10/03 11:33Дерево
Банк не только будет проводить расследование, он просто обязан сделать это в соответствии с правилами международных платежных систем, если Держатель карточки со своей стороны ничем не нарушил условия заключенного с Банком договора. Так что не стоит вводить человека в заблуждение по поводу того, что для Вас "сомнительно".

24/10/03 14:28  хел > 1234567    24/10/03 14:23Дерево
цэ не мае значення :))) продать то он смог! это действительно не имеет значения, где находится продавец, так как платеж идет из определенного банка на определенный банк за определенную услугу\товар, от которой можно отказаться в течение определенного времени. ...у нас бы не вернули :) но там не тут :)

24/10/03 14:23  1234567 > хел    24/10/03 13:53Дерево
так продавец товра за пределами украины

24/10/03 13:53  хел > 1234567    24/10/03 12:15Дерево
а здесь дело не в банке. Банк ясен пень не вернет... вернет не банк, а продавец товара, кна счет которого они поступили

24/10/03 12:22  IgorrОтправить письмо > Butch&Visa    23/10/03 18:04Дерево
Была бы сумма побольше, можно было бы пободаться.

24/10/03 12:15  1234567 > Butch&Visa    23/10/03 18:04Дерево
ни один банк без суда в данной ситуации деньги не вернет. доказать практически нельзя. такие карточки

24/10/03 11:33  Хел > Butch&Visa    23/10/03 18:04Дерево
вам должны дать выписку из банка о том, куда, на какой счет ушли деньги при транзакции через Интернет (это как раз тот случай) и вы сможете затребовать отмены транзакции и возврате денег, поскольку деньги уходят на счет владельца интеренет-магазина и все это легко отсеживается. Говоря иными словами, вы можете отказаться от покупки. Только банк это делать не будет, сомнительно. Придется расследовать самому. Это не сложно. Общий совет - не вводите номер своей кредитки где попало и не показывайте ее никому. Люой человек, заная номер вашей кредитки, правильное имя и экспиред дей, введет эти данные и заплатит с вашей кредитки за свои товары. Пин-код вас не защитит от этого.

23/10/03 18:51  It's me > Butch&Visa    23/10/03 18:04Дерево
Для того что, чтобы попытаться вернуть свои деньги, Вам, прежде всего, необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, и:
1. заблокировать карту.
2. написать заявление об отказе от проведенных операций.
Банк проведет расследование данного факта и в случае установления Вашей непричастности к проведенным операциям обязан вернуть Вам деньги, если обратное не указано в договоре на открытие картсчета и выпуск карт.

23/10/03 18:04  Butch&VisaОтправить письмо   Дерево
По моей кредитной карте были совершены покупки на сумму 100 евро за границей когда я находился в Украине и карточка все время была при мне.
Как мне доказать что деньги снял кто-то посторонний и вернуть их?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100