RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бухгалтерские посиделки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Надо ли упрощенцу (10%) вести приходные накладные?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
14/11/00 23:54  Murzik > Альберт    14/11/00 21:10Дерево
Ситуация следующая. Если я частный предприниматель на едином налоге, даже при наличии р/с, могу снимать деньги по своему усмотрению, не заботясь об оправдательных документах. Если же я юр.лицо, находящееся на упрощенной системе, я все равно должен на каждую сумму, полученную в банке, иметь оправдательный документ: закупка товара это или что-то другое. А если это что-то другое - будьте добры заплатить подоходный. А что касается актов закупки на базаре - будьте добры заполнить 8ДР.

14/11/00 21:10  Альберт > Murzik    14/11/00 06:49Дерево
Да не дело не в том, что налог один. Просто учет затрат все равно ведется. У каждого базарника в кармане находится блокнотик, где он ведет свой маленький учет. Можно вообще ничего не считать и расстрелять бухгалтера, чтоб не мешал. Но в Вашем блокнотике сумы и штуки то будут не виртуальные, а взяты от и выданы Вашим контагентам независимо от их статуса, согласно тех же накладных и актов закупки. Просто показывать этот блокнотик налоговой Вы не обязаны, потому что база налогообложения у Вас упрощенная согласно приходу денег по касе и банку и все. А можно этому блокнотику придать вид журнала регистрации хозопераций. То есть для налогового учета приходные накладные ничего не дают. Здесь инспектор отдыхает. Но ведь бухучет не ограничивается лишь определением сумы налога (кроме случая работы исключительно на нужды налоговой). Как я уже говорил - бухучет обязателен, в том числе - учет накладных, а за нарушение ведения бухучета светит админштраф. Кстати знакомый предприниматель аккуратно подшивает приходные и расходные накладные в папку, несмотря на свои зафиксированые 200 грн. налога, в том числе и на случай претензий со стороны покупателей, и на случай встречной проверки - все документы по сделке есть и никакой суд не страшен. Вывод - приходные накладные налоговой не нужны, а просто необходимы самому предприятию. А покупки на базаре можно оформить актом закупки.

14/11/00 06:49  Murzik > Альберт    13/11/00 22:39Дерево
Если для сравнения взять частного предпринимателя на едином налоге.
Он не ведет учета своих затрат. Заплатил свой налог и работай спокойно. Получается, если упрощенец - юр.лицо, он все равно обязан вести учет прихода товара?
А если я его купил на базаре без чека? Я согласен, что для 6%-ков накладные нужны для НДС, а так...
Выходит, чтобы не иметь проблем с наличкой пора переходить на частного предпринимателя?

13/11/00 22:39  Альберт > Murzik    13/11/00 22:12Дерево
Согласно Закона о бухучете учет должны вести все субъекты хоздеятельности - бухучет ведется в первую очередь для нужд предприятия, а потом уже для отчетности. Накладные - это документ для Вас, а не для налоговой. А деньги, Вами заработаные, снимать со счета на хознужды никто не запрещает. Вот только согласно Указу Президента о касовой дисциплине нужно вовремя отчитываться по авансовым отчетам не позже следующего дня, а расчеты наличкой между двумя юрлицами не должны превышать 3000 грн.

13/11/00 22:12  Murzik   Дерево
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ведут ли упрощенцы (10%) учет приходных накладных? Если нет, значит можно бесконтрольно снимать деньги со счета на закупку товара?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100