RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

Карьера и Образование

Работа и Образование

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Второй раз поступить на бюджет (высшего образования нет)

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

15/02/18 14:00  Любовь#ьвобюЛ > Den Doe    16/08/13 11:23Дерево
Учусь на 3 курсе в университете, можно ли уйти и поступить в другой на базе 9 класса?

16/08/13 15:08  AMОтправить письмо > ОК АКА Олюня    16/08/13 14:05Дерево
Стаття 53. Кожен має право на освіту.

Повна загальна середня освіта є обов'язковою.

Держава забезпечує доступність і безоплатність дошкільної, повної загальної середньої, професійно-технічної, вищої освіти в державних і комунальних навчальних закладах; розвиток дошкільної, повної загальної середньої, позашкільної, професійно-технічної, вищої і післядипломної освіти, різних форм навчання; надання державних стипендій та пільг учням і студентам.
( Офіційне тлумачення положень частини третьої статті 53 див. в Рішенні Конституційного Суду № 5-рп/2004 від 04.03.2004 )
Громадяни мають право безоплатно здобути вищу освіту в державних і комунальних навчальних закладах на конкурсній основі.

Громадянам, які належать до національних меншин, відповідно до закону гарантується право на навчання рідною мовою чи на вивчення рідної мови у державних і комунальних навчальних закладах або через національні культурні товариства.

Стаття 4. Право громадян на вищу освіту
1. Громадяни України мають право на здобуття вищої освіти.
Громадяни України мають право безоплатно здобувати вищу освіту в державних і комунальних вищих навчальних закладах на конкурсній основі в межах стандартів вищої освіти, якщо певний освітньо-кваліфікаційний рівень громадянин здобуває вперше. Вони вільні у виборі форми здобуття вищої освіти, вищого навчального закладу, напряму підготовки і спеціальності.

Базовой нормой является норма ч.4 ст.53 Конституции Украины. Указанная норма гарантирует КАЖДОМУ гражданину Украины право бесплатного приобретения высшего образования в государственных и коммунальных учебных заведениях на конкурсной основе.
Все, больше никаких ограничений нет.
Абз.2 ч.1 ст.4 Закона Украины "О высшем образовании" конкретизирует это положение, вводя уточнение относительно одноразовости такой возможности для конкретного образовательно-квалификационного уровня.
Иное (предложенное автором статьи по ссылке) толкование привело бы к лишению конституционного права на бесплатное высшее образование в гос- и коммунальных ВУЗах для граждан Украины, которые получили высшее образование в частных ВУЗах Украины и за границей.

Таким образом, на мой взгляд, право на одноразовое бесплатное высшее образование, чем-то напоминает право на приватизацию квартиры. Оно не зависит от наличия у гражданина в собственности жилья. Имеет значение лишь то, приватизировал ли он уже квартиру или нет.

16/08/13 14:05  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > AM    16/08/13 13:15Дерево

16/08/13 13:15  AMОтправить письмо > hanna_zhakot    16/08/13 10:55Дерево
А если поступил в негосдарственный ВУЗ, а через год поступил в государственный - на бюджет.
Через 4 года в негосударственном получил бакалавра, а в государственном на последнем курсе бакалаврата как, платить или нет?

16/08/13 11:23  Den DoeОтправить письмо > Steplish    10/07/13 15:15Дерево
ЗУ "Про вищу освіту"
Стаття 4. Право громадян на вищу освіту

1. Громадяни України мають право на здобуття вищої освіти.

Громадяни України мають право безоплатно здобувати вищу
освіту в державних і комунальних вищих навчальних закладах на
конкурсній основі в межах стандартів вищої освіти, якщо певний
освітньо-кваліфікаційний рівень громадянин здобуває вперше. Вони
вільні у виборі форми здобуття вищої освіти, вищого навчального
закладу, напряму підготовки і спеціальності.
отже, маєте.

16/08/13 10:55  hanna_zhakot > Steplish    10/07/13 15:15Дерево
Все осталось в силе. Поступайте на бюджет пока диплом не получите определенной степени (т.е. Вы можете получить бакалавра,магистра,специалиста на бюджете вне зависимости от того,какое по счету это у Вас образование. То есть на каждую степень=бюджет)

10/07/13 15:15  Steplish > Steplish    10/07/13 14:25Дерево
очень нужно знать, подскажите люди.

10/07/13 14:25  Steplish   Дерево
Добрый день, надеюсь меня услышат. В прошлом году поступил на бюджет, отучился 1 семестр, сдал сессию, а после второго семестра меня отчислили, сесию не здавал. Высшего образование у меня нету. Вот интерисует не менялся ли закон за эти пару лет и могу ли я поступать сейчас опять на бюджет? Согласно закону я могу поступать на бюджет хоч 100 раз, если у меня нету высшего образования. Несколько лет назад все так и было, не поменялись ли законы сейчас? Буду очень благодарен за ответ

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100