RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Банки: Кредиты / Депозиты

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

ПриватБанк и мошенники


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
1/03/16 13:14  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Добрый газовик    31/08/15 12:14Дерево

31/08/15 12:25  Ярослав_777 > Добрый газовик    31/08/15 12:14Дерево
Доброго дня.
Пін-код - чотирьохзначний.
Можливо, маючи необмежений доступ до якогось банкомату - будуть робити певну кількість спроб його підібрати.
+ якщо поступово формувати базу даних номерів карток - з’явиться можливість зателефонувати і впевнено сказати, що Ваша карта номер такий-то, фінансовий телефон - такий-то - потрапила в акцію. Людина просто підтвердить цієї інформації. А далі - питання техніки - з’ясувати чи контрактний телефон чи звичайний пріпейд.
Але, як на мене, усе це неможливо реалізувати без інсайдерської інформації про стан рахунку. Бо сенсу докладати стільки зусиль і добратися до рахунку, на якому тисяча гривен : ).

31/08/15 12:14  Добрый газовик > Добрый газовик    8/08/13 10:13Дерево
Подниму тему. Вчера звонили жулики от имени Приватбанка.

Суть разговора: радуйтесь, проходит акция, мы снижаем вам процентную ставку по кредитке. Согласны? Да. Ой, у вас несколько карточек, а акция может быть только по одной. Назовите номер, по какой вы хотите снизить.

На возражение, что номер карты по телефону диктовать нехорошо, барышня весьма убедительно пояснила, что номер карты - несекретная информация. Вот, говорит, пин-код, девичью фамилию, срок действия и CVV - секретны, их никому говорить нельзя. А номер карты, стало быть, можно, говорите скорее.

То есть - это важно - их интересовал только номер.

Когда я отказался, и сказал, что стремная это затея, называть номера не буду, и лучше в отделение зайду и там воспользуюсь акцией - барышня строго сказала, что своим отказом я не прошел авторизацию, и сейчас случится страшное - она будет вынуждена заблокировать все мои карты. Напугала, как же.

Звонили с городских Днепропетровских телефонов, к Приватбанку не имеющих отношения.

Сообщил в Приват. Там сказали, что акции никакой нету, и что они никуда не звонят.

Любопытно, что услуга "Экстренные деньги", которой пользовались мошенники ранее, сейчас приостановлена, а взамен нее действует аналогичная "Операции без карты - Снятие наличных" в меню банкомата. Уверили, что там нужен пин-код, так что снятие только по номеру - невозможно. Но и разумных доводов, зачем жулики собирают номера карт - привести не смогли. Я подозреваю, что дырка где-то все же имеется, так что мои рекомендации прежние - храните свой номер карты, и связанный с ним финансовый телефон в тайне, как секретные данные.

К сожалению, отказаться от услуги "Операции без карты - Снятие наличных" сейчас невозможно. А хотелось бы.

12/08/13 13:40  Моргана > Моргана    8/08/13 11:04Дерево
услышала сегодня новые перлы от Приват банка от управления по работе с проблемной задолженностью (в телефоном режиме звонили человеку о якобы существующем долге в 33 тыс. грн ), буду цитировать)
1. "Срок исковой давности продлевается автоматически до 50 лет! в одностороннем порядке", на вопрос где такое указано предложили посмотреть кодекс, мы посмотрели (мало ли, может упустили чего) - исключительной давности для Привата там нет)
2. "исполнитель придет и опишет Ваше имущество во внесудебном порядке") - на вопрос, что же это за исполнительи что пусть приходит после решения суда - девушка уверенно заявла, что во внесудебном поярдке - это значит без решения суда).

8/08/13 20:25  ФинансистОтправить письмо > Читатель2    8/08/13 05:50Дерево
6.7. В чому некоректність дій емітента?
6.8. Була електронна ідентифікація самого спеціального платіжного засобу та його держателя.
6.9. А користувач втрачав платіжний засіб чи все ж таки діяв з порушенням правил використання спеціального платіжного засобу?

8/08/13 11:04  Моргана > Добрый газовик    8/08/13 10:03Дерево
ну это же ПРиват, им не писан закон. Это компания беспредельщиков, они устраивают свои бизнесс-процесы так, как м удобно и плевать он хотели на закон. Скорее всего хозяин Привата действиетльно держит гривневый резерв либо в Привате есть другие "шкурные" интересы.

8/08/13 10:13  Добрый газовик > ОК АКА Олюня    7/08/13 10:21Дерево
Вот по ссылке еще хорошее разъяснение:

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

В двух словах: операторы мобильной связи говорят, что они и не обязаны как-то идентифицировать клиента prepaid-услуги, и никогда это делать не обещали, и выдают дубликаты сим-карт "в виде одолжения" кому угодно. И поэтому Приватбанк сделал несусветную глупость, создав механизм доступа к деньгам только лишь аутентификацией по сим-карте.

«Оператор мобильной связи не уполномочен ловить и привлекать к ответу злоумышленников», — говорится в комментарии крупнейшего оператора.

А тут говорили, что при получении дубликата сим-карты "оператор поймает, оператор в милицию перезвонит". Разъяснили: не поймает.

8/08/13 10:03  Добрый газовик > ОК АКА Олюня    7/08/13 10:21Дерево
Прекрасная статья - в ней четко видно, что Олег Серга, пресс-секретарь «ПриватБанка», врет и не краснеет.

1. Он утверждает, что личные данные владельцев карты показываются только после авторизации картой. В статье опровергнуто экспериментом.

2. Он утверждает, что "сотрудники банка не имеют права связываться с клиентом по телефону и уточнять его личные данные", это якобы может происходить только по звонку, инициированному клиентом. Опровергаю лично - однажды заблокировар карту, и при разблокировке именно менеджер банка звонил мне, и аутентифицировал меня всеми секретными девичьими фамилиями.

Либо они врут, либо не в курсе своих же технологий и бизнес-процессов.

8/08/13 05:50  Читатель2 > Финансист    1/08/13 22:15Дерево
Постанова НБУ N 223 от 30.04.2010

6.7. Емітент у разі здійснення недозволеної або некоректно
виконаної платіжної операції, якщо користувач невідкладно
повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які
були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої
операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку
до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції.

6.8. Користувач не несе відповідальності за здійснення
платіжних операцій, якщо спеціальний платіжний засіб було
використано без фізичного пред'явлення користувачем або
електронної ідентифікації самого спеціального платіжного засобу та
його держателя, крім випадків, коли доведено, що користувач своїми
діями чи бездіяльністю сприяв втраті, незаконному використанню
ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні
операції.

6.9. Користувач, як виняток, до часу подання повідомлення
та/або заяви емітенту несе збитки, обумовлені незаконними
діями/сумнівними операціями зі спеціальними платіжними засобами,
які відбулися в результаті використання втраченого спеціального
платіжного засобу, до максимальної суми, яка не може перевищувати
1 500 гривень, крім випадків, коли користувач діяв з порушенням
правил використання спеціального платіжного засобу або умисно, у
разі чого така максимальна сума не застосовується.
Емітент після подання користувачем повідомлення та/або заяви
про втрату спеціального платіжного засобу в порядку та формі,
установлених договором, несе відповідальність за платіжні
операції, які здійснено з використанням цього спеціального
платіжного засобу.

7/08/13 10:21  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > ramfaraon    1/08/13 21:10Дерево

2/08/13 09:54  Добрый газовик > ramfaraon    1/08/13 21:10Дерево
Боюсь огорчить, но случаев гораздо больше.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

По поводу беспечных людей я категорически не согласен, подробности в теме, повторяться не буду.

По поводу защиты прав потребителей - не знаю, каким местом ее тут можно привлечь. Ведь если взять самую ходовую схему - номер карты плюс дубликат симки - то банк тут как-бы формально и не виноват?

Разве что наехать, что от такой стремной услуги невозможно отказаться. Вроде бы было в Законе о защите прав потребителей, что в нагрузку услуги нельзя навязывать.

2/08/13 07:59  Mark-DonОтправить письмо > ramfaraon    1/08/13 21:10Дерево
Из моего опыта - с помощью мобильно с финансами прощаются исключительно беспечные люди, которые не заботятся о собственных финансах и не утруждают себя изучением правил пользования мобильными сервисами, в том числе самыми простыми правилами защиты от несанкционированного списания денег.
А банкоматы ?
Вы не видели, когда человек просит постороннего - наберите мне ПИН-код, а то я забыл очки ?
Вам попадали на глаза карточки с выцарапанным на них ПИН-кодом ?
Список этой беспечности можно продолжать и он будет очень длинным.
Общее у всех одно - все, проклинают банк, но никто еще не признал свою роль в собственных проблемах.

1/08/13 22:15  ФинансистОтправить письмо > ramfaraon    1/08/13 21:10Дерево
А в чому порушення Приватбанку?
Не користуйтесь їх послугами за вуха не тягнуть.

1/08/13 21:10  ramfaraon   Дерево
Уже три живых случая где с помощью мобильного телефона клиенты прощаются со своими финансами! разве это так можно? куда они смотрят? где защита прав потребителя??

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100