RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Разрешения, Лицензии и Проверки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

разрешение/декларация у пожарников


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
2/11/15 12:04  НЕтдозволу > НЕтдозволу    25/09/15 15:50Дерево
Вопрос актуален.

29/09/15 12:29  НЕтдозволу > НЕтдозволу    25/09/15 15:50Дерево
Никто не подскажет?

25/09/15 15:50  НЕтдозволу > Юра_ЗП    18/11/13 15:05Дерево
Подскажите пожалуйста, если предприятие несколько лет работало без разрешения на начало работы от пожарников, а с 13 года этого разрешения уже не стало,- появилась декларация. Должно ли сейчас предприятие подавать такую декларацию? Пожарники вдруг проснулись и вспомнили что у нас нет ее.
Что будет если не подавать? Как действовать дальше?

18/11/13 15:05  Юра_ЗП > Volodymyr2013    25/10/13 11:32Дерево
Так нужно подавать декларацию или нет?? Офисное помещение, работает давно!Насколько я понимаю, что подавать нужно только вновь созданным или открытых помещений?? подскажите

25/10/13 11:32  Volodymyr2013Отправить письмо > лиля.к    22/10/13 13:54Дерево
Ситуация про декларацию ДС НС МНС.
Почему наши депутаты, принимая Законы, не видят заложенных элементарных возможностей для коррупции или для волокиты, для отказа в соответствии с этим законом или подзаконным актом (Постановами КМУ), после которых суть Закона нивелируется и сводится на нет для тех, для кого их принимают? Вы подумали, для народа? Нет. Законы интересным образом трансформируются в Законы против народа, против предпринимателей, причем обоснование звучит из уст работников, которые трудятся за бюджетные гроши. Речь идет о статье 57 «Кодексу цівільного захисту України», «ДБН В.2.2-15-2005. Будинки і споруди. Житлові будинки. Основні положення,», «Закона Украины «Про дозвільну систему у сфері господарської діяльності», «Постановою КМУ от 05.06.2013 года № 440».
Читаешь, изучаешь, а при встрече с работниками ДСНС понимаешь, что ты – лох. С тебя просто причитается, ты попал на Ти Ви тысяч на 10 грн. Тут еще и налоговая – расчеты по РКК с интернетом и стационарным телефоном Укртелекома, тысяч на 10 тоже. Ежемесячное обслуживание – и автопожаротушение – сигнализация – 150 грн (площадь – 32,2 квадратных метра, помещение парикмахерской), и обслуживание кассового аппарата – 150 грн с телефоном. Окупаемость – лет через 10, что говорит о том, что неэффективное мероприятие. Предпринимай, но инициативе препятствует законы.
Итак, читаем ДБН В.2.2-15-2005. Будинки і споруди. Житлові будинки. Основні положення «ПЕРЕЧЕНЬ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБОРУДОВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПОЖАРОТУШЕНИЯ, Автоматические средства пожарной сигнализации и пожаротушения, установки пожаротушения, установки пожарной сигнализации, 1. Жилые здания: - прихожие квартир 1) в зданиях с условной высотой от 26,5 до 47 м включительно,' прихожие квартир 1} и внеквартирные коридоры, лифтовые холлы в зданиях с условной высотой свыше 47м с адресуемыми пожарными извещателями, встроено-пристроенные нежилые помещения различного назначения независимо от площади. Места для обязательной установки автоматических средств пожарной сигнализации и пожаротушения. Наша парикмахерская, площадью 32.2 кв.м,, находится в полуподвале 9 – ти этажного дома, в торце. При «строительстве» или при « встроительстве», или при « пристроительстве» парикмахерской в этом помещении что я делал: дверь входную установил, навел порядок в подвале (состояние жуткое было), наклеил обои, поштукатурил, провел электричество (организация, имеющая лицензию), поставил столы, стулья, повесил зеркала, установил тумбочки. Электроснабжение заактировано организацией – все соответствует нормам. Над подвалом , 9 жилых этажей, поэтому объект – с массовым пребыванием (???) людей. Это классифицировали пожарные инспектора.
На начало работы необходимо подать декларацию. Заполняю декларацию по форме, рекомендованной Постановлением КМУ № 440 и в графах «11. Установки пожежної автоматики: отмечаю - відсутня.
(ким та коли підписаний акт приймання)
12. Сигнал про спрацювання установки, виведений на пульт спостереження: - (найменування організації, що здійснює спостереження, дата та номер ліцензії на спостереження) – нет.
То есть, отмечаю действительное положение дел , не обманываю – сигнализации пожарной и автопожаротушения – нет. Есть – огнетушители. И всё.
Декларацию регистрирую в разрешительном центре 15.10.2013 года. Госадминистратор ее отдает в службу ДСНС. Получаю ответ - отрицательный : « Керуючись п.6 Постанови КМУ от 17.05.2006 г. № 685 , декларация не может быть зарегистрирована в связи с заполнением декларации не в полном объеме, а именно: п.8 « отсутствует характеристика объекта недвижимости» - наличие подвальных пещений ( в парикмахерской, которая находится в подвале!!!!???) и создание!!!! Добровольной народной дружины!! В парикмахерской с 2 работающими!!!!
п.11 « отсутствуют данные про оборудование помещений ( оно одно!!! 32,2 кв.м.) установкой автоматической пожарной сигнализацией».
П.16 «Соответствие противопожарных разрывов нормам законодательства».
Только специалисты ДС НС знакомы с терминологией, простому предпринимателю этого не дано, необходима консультация их – же, инспекторов за соответствующее … «Данные про оборудование», «пожарные разрывы», «автоматичекая пожарная сигнализация» - термины имеют право существовать, но декларацию то заполняет сам владелец. Он – декларирует, провозглашает, сообщает, что он открывается. Нужно начинать действовать.
Исправляю недостатки и повторно подаю декларацию. Получаю ответ - отрицательный. Но уже с другими формулировками: « керуючись …не имеет законные основания в регистрации поданной декларации в связи с её оформлением с нарушением установленных требований и возвращает декларацию на доработку.»
Читаем Закон Украины «Про дозвільну систему у сфері господарської діяльності» : 5. Підставами для відмови у видачі документа дозвільного характеру є: - виявлення в документах, поданих суб'єктом господарювання, недостовірних відомостей; - Відмова у видачі документа дозвільного характеру за підставами, не передбаченими законами, не допускається; При повторному розгляді документів не допускається відмова у видачі документа дозвільного характеру з причин, раніше не зазначених у письмовому повідомленні заявнику (за винятком не усунення чи усунення не в повному обсязі заявником причин, що стали підставою для попередньої відмови).
Теперь читаем Постановление КМУ от 05.06.2013 года № 440.
Декларація не надається:
«1) на використання торговельних місць, кіосків та контейнерів, якщо їх розміщено на ринку відповідно до схеми, погодженої з органом державного пожежного нагляду;» Посмотрите на рынки, как расположены торговые места, киоски, контейнеры, какая их динамика роста, к лету, к зиме, весной, как раздаются они в аренду. Как строятся новые торговые места, выполняются требования ГАСК, Держсанслужбы, самих же ДСНС по поводу проезда пожарных машин в случае возгорания!
«2) орендарем об’єкта нерухомості (особою, яка використовує об’єкт нерухомості за цивільно-правовим договором, що не передбачає перехід права власності на цей об’єкт) за умови, що декларацію на об’єкт нерухомості зареєстровано власником;» Собственник дома – территориальная громада в лице горисполкома, полноважения переданы ЖКО, дом построен 30 лет назад – где брать декларацию на подвальное помещение??
«3) на використання об’єктів, що в установленому законодавством порядку приймаються в експлуатацію після завершення будівництва, реконструкції, реставрації, капітального ремонту.» Завершено строительство в 1985 году 9-ти этажного дома. На мою парикмахерскую, в которой я, «условно» лишь наклеил обои, не требовался документ на «будівництво, реконструкцію, реставрацію, капітальний ремонт».
«8. Посадова особа ДСНС або її територіальний орган перевіряють відповідність поданої декларації встановленій згідно з додатком формі та у разі відповідності встановленим до неї вимогам здійснюють її реєстрацію.» Сравнивают с установленной формой и регистрируют!!! Это отмечено в Постановлении КМУ № 440.
«Якщо декларацію подано чи оформлено з порушенням установлених вимог, дозвільний орган відмовляє в реєстрації декларації та повертає її суб’єкту господарювання для доопрацювання.» Это в Кодексе Цівільного захисту України. Что означает в Кодексе – «установленних вимог», в какой срок возвращает её субъекту хозяйствования, сколько времени её нужно «доопрацьовивать» - месяцев шесть? А за какие средства (читай ниже) - жить?
Итак, делаем выводы. Практически открыть парикмахерскую (магазинчик, офис, кафе - бистро) т.е. взять разрешение на начало работы у ДСНС МНС – очень трудно. Это занимает просто немалое количество времени и средств, которых попросту нет ( РКК аппарат с ПОС – терминалом, монтаж пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, ежемесячное обслуживание этого оборудования). Путь, на который нацеливают службы (не только МНС) и нормативные документы, законодательные акты – это коррупция. «Почему?, возмутяться представители этих служб. «Делайте все по закону и к вам не будет никаких претензий!». А то, что ты уже – предприниматель, тебе надо платить налоги ежемесячные, отчисления, а ты еще работать не начал, это как? А то что дома как то надо питаться, за учебу платить детей, одеваться. Комунальные услуги оплачивать и немалые. Да и масса других платежей. И это – ускорение , облегчение для бизнеса?
Программа экономических реформ Президента Украины на 2010 -2014 годы «Богатое общество, конкурентноспособная экономика, эффективное государство», направлена на дерегуляцию и развитие предпринимательства, особенно, существенное сокращение количества видов деятельности и работ, которые осуществляются после получения разрешений, согласований, свидетельств. Отличная Программа реформ. Будучи Премьером Ю.Тимошенко активно продвигала упрощение ведения бизнеса в стране. В частности, было постановление КМУ про внедрение принципа молчаливого согласия. Если службы не ответили в установленный законом срок – 10 дней, то субъект хозяйствования, после подачи декларации имеет право вести хозяйственную деятельность. Эта статья отображена в Законе Украина « Про дозвільну систему в сфері господарської діяльності». Однако, службы то и обмакнули этот «вареник в сметану». «Описали» его условиями, что после подачи декларации проводится проверка и если пункты декларации не соответствуют требованиям норм, реальности (пожарной сигнализации то нет!!!!! например,) декларация анулируется! То есть, иди опять до нас и плати!!! Не надо декларацию анулировать, пусть предприниматель работает, обслуживает народ, платит налоги, содержит семью, а вы, службы, в порядке контроля, делайте проверку и выдавайте предписания, наблюдайте за ходом выполнения, оказывайте помощь бизнесу, не топите кораблики мелких предпринимателей!
Аргументы служб типа – «законы, инструкции и требования написаны кровью, связаны с потерями людских ресурсов», конечно же имеют место. Более того, они важные. Как достичь компромисса, согласованности, упрощения – вопрос жизненный и необходимый. В городе с 60 тыс. населения и 4300 предпринимателями ФОП и 540 юридическими лицами за 20 лет независимости не было ни одного случая пожара в помещениях до 100 кв.м. При этом, у 80 % отсутствует та самая пожарная сигнализация с выводом на центральный пункт. И при СССР редкие пожары случались в основном в тех небольших помещениях, где хранились бухгалтерские книги, сами знаете для чего - замести следы. Сигнализации не спасала. За что созданы (или просто скопированы из прошлого???) кабальные условия гражданину для начала собственного дела, я не говорю – для деятельности? Дайте старт, причем, без волокиты, взяток, надуманных условностей. Или, создание служб НС, СЕС, ветеринарной, сельского хозяйства, охраны труда, госгорехнадзора, фитосанитарии, ГАСК, держкадастра, дерземагентства, радиочастот и многочисленных других имеют единственную цель – особое внимание обращать на субъекты хозяйствования, как источник «левого» благосостояния, уж очень на малую сумму штрафуються по «правому» этими службами бизнесмены. Надо бы распространить и на эти службы подачу деклараций по типу «о соответствии материально – технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности (санитарной, ветеринарной, охране труда и т.д.). Кстати, декларации ГАСК о начале работ, об окончании работ, о принятии объекта в эксплуатацию – это отдельная история не менее драматическая. За эти декларации оплачены народом миллионы, но это уже совсем другая история...
Конечно же, это - мои личные наблюдения далеки от объективной картины, они – про единичный случай, предложения желаемы, но их реализация невозможна, претензии так и останутся одиноки и не услышаны.

22/10/13 13:54  лиля.к   Дерево
Добрый день. я ФОП, арендую помещение (торговля непродов. товарами). расскажите, пожалуйста, что сейчас надо получать у пожарников мне как арендатору? разрешение на начало работы заменили декларацией соответствия, которую в этом году отменили. спасибо

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100