RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Ответственность за невключение ближнего света фар или дневных ходовых огней за населенным пунктом.


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 [2] >>    Всего: 2


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
11/11/13 15:43  Dolphin > sorokan    11/11/13 15:26Дерево
Ваш вопрос не следует моей логиег. Отвечу - Можно, но недолго.

11/11/13 15:42  Dolphin > sorokan    11/11/13 15:26Дерево
11/11/13 14:09 Rossi > Dolphin 11/11/13 13:55Дерево
"Если ехать без их включения по трассе в зимний период - это будет являться нарушением правил пользования внешними осветительными приборами?"
Если ночью - да нарушение (но ДХО не всчет), если днем - мое мнение - не нарушение, потому что есть условие ответственности за нарушение пользования предупреждающими сигналами.

11/11/13 15:35  finishman > sorokan    11/11/13 15:26Дерево
ну попробуйте=) это будет в стиле камикадзе)

11/11/13 15:26  sorokan > Dolphin    11/11/13 10:42Дерево
Слідуючи Вашій логіці мене зацікавило запитання. Чи можна їхати з вимкнутими фарами вночі?

11/11/13 14:09  Rossi > Dolphin    11/11/13 13:55Дерево
Есть ответственность за нарушение правил пользования предупреждающими сигналами при начале движения или изменении направления, а есть совсем другая ответственность - за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами. БСФ или ДХО являются внешними осветительными приборами? Если ехать без их включения по трассе в зимний период - это будет являться нарушением правил пользования внешними осветительными приборами?

11/11/13 14:05  ротор1 > Dolphin    11/11/13 13:55Дерево
БСФ как "предупреждающий сигнал" о чем предупреждает?

11/11/13 13:55  Dolphin > Rossi    11/11/13 13:37Дерево
Говорите нет и сами же цитируете ч .2. ст. 122. Я за нее и говорю.

Ближний свет фар используется как внешний осветительный прибор (п. 19.1 а) - в темное время суток) и как предупреждающий сигнал - (9.1 г) - в светлое время суток.
При начале движения или изменения направления используются только поворотники (или подача сигнала рукой п. 9.2-9.4) , но не ближний свет фар за пределами нас. пункта. Почему ИМХО не должна быть ответственность.
БСФ как предупреждающий сигнал используется не при начале движения или изменения направления, а при движении за пределами нас. пункта.


11/11/13 13:37  Rossi > Dolphin    11/11/13 13:25Дерево
Нет там такого условия. Вам же говорят:
В предложении "порушення правил руху автомагістралями, користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку" фраза "при початку руху чи зміні його напрямку" относится только к фразе "порушення правил користування попереджувальними сигналами" и не относится к предыдущим фразам ("порушення правил руху автомагістралями" и "порушення правил користування зовнішніми освітлювальними приладами").

11/11/13 13:35  Dolphin > ротор1    11/11/13 13:13Дерево
При начале движения или изменения направления пользуются "Попереджувальними сигналами". П. 9.1., 9.2.

11/11/13 13:34  ротор1 > Dolphin    11/11/13 13:25Дерево
Не имеет статья условия привлечения к ответственности за нарушение правил пользования осветительными приборами.

11/11/13 13:25  Dolphin > Marlboro!    11/11/13 12:44Дерево
В общем в ПДД написано что обязаны включать, а диспозиция статьи имеет условие ответственности: "при начале движения или изменении направления". ПДД не обязывает при этих условиях пользоваться БСФ или ДХО за пределами населенного пункта.

11/11/13 13:13  ротор1 > Marlboro!    11/11/13 12:44Дерево
+1

11/11/13 13:13  ротор1 > Mark-Don    11/11/13 11:56Дерево
Читал внимательно. Настаиваю. В вашем прочтении в ней нет логики, потому что при начале движения и изменении его направления пользуются не осветительными приборами, а сигналами.

11/11/13 12:44  Marlboro! > Mark-Don    11/11/13 11:56Дерево
ИМХО, тут норма состоит из таких отдельных частей:

1) "порушення правил ... користування зовнішніми освітлювальними приладами" - а это у нас фары;
2) "порушення правил... користування ... попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку" - а это у нас поворотники.

В принципе, нельзя вообще нарушить правила пользования фарами при условии начала или изменения направления движения. Так как правилами не установлено обязанность, например, включать фары при движении, или включать фары при поворотах. Зато есть обязанность пользоватся сигналами ("повороты") при изменении направления движения или при начале движения (надо типа включить левый поворотник, если стоишь на правой обочине же :)).

11/11/13 11:56  Mark-Don > Dolphin    11/11/13 10:42Дерево
+1

11/11/13 11:56  Mark-Don > ротор1    11/11/13 11:01Дерево
Читайте внимательyj приведенную Вами цитату.
В ней речь идет о совершенно ином:
"порушення правил руху автомагістралями, користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку,

11/11/13 11:01  ротор1 > Dolphin    11/11/13 10:42Дерево
ч.2 Ст.122
Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування, проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника, порушення правил обгону і зустрічного роз'їзду, безпечної дистанції або інтервалу, розташування транспортних засобів на проїзній частині, порушення правил руху автомагістралями, користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку, використання цих приладів та їх переобладнання з порушенням вимог відповідних стандартів,


Разве ДХО не являются внешними световыми приборами?

11/11/13 10:42  Dolphin   Дерево
Добрый всем день.
В прессе много страшилок о штрафах от 425 грн. за не включение ближнего света фар (БСФ) или дневных ходовых огней (ДХО)за пределами населенного пункта.
Решил убедиться и разобраться.
Ч.2 статьи 122 звучит: "Порушення водіями транспортних засобів правил ... користування ... попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку,

В ПДД включать БСФ или ДХО описана в разделе "9. ПОПЕРЕДЖУВАЛЬНІ СИГНАЛИ". пункт 9.8, который устанавливает включение БСФ или ДХО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ за пределами населенного пункта. Есть следующий раздел ПДД "10. ПОЧАТОК РУХУ ТА ЗМІНА ЙОГО НАПРЯМКУ" в котором ни слова не указано о ДХО и БСФ, а статья 122 и устанавливает ответственность за нарушение пользования сигналами при начале движения или изменении направления. Почему считаю, что 122 статья неприменима к этому нарушению. Можно только применить 125 КУоАП, а в ней предупреждение.
Практику судов я не нашел по этом нарушению, может у кого есть?

Страницы: << 1 [2] >>    Всего: 2

Реклама

bigmir)net TOP 100