Сортировать по времени сообщений
[ ]
|
24/12/13 10:51
Реалист_гр > Луганчане
13/12/13 13:36
Вот поэтому-то даже если семья считается среднего уровня поАзаровским меркам - 6 тыс. грн., она без особой необходимости не покупает "драндулет" а пользуется общественным транспортом?!
|
13/12/13 13:36
Луганчане > Не из Киева
13/12/13 10:43
В нашем городе Geely MK 2008 г. продают за 5,4 тыс. долларов с пробегом в 270 тыс. км., сомнительное приобретение, даже с учётом планируемого пробега в год 5-7 тыс. км не так ли?
|
13/12/13 10:43
Не из Киева > maddogofwar
2/12/13 12:49
Да 4,5 тыс. долларов за паркетник, да вы знаете что это означает, это означает что обычная семья с детьми и семейным доходом в районе 5000 грн. (т.е. когда один из членов семьи работает на среднюю з.п. в Украине, а у одного чуть меньше) сможет купить даже при существующих гигантских кредитных ставках с комиссиями до 27% (годовых если прибавить и КАСКО) такой автомобиль в кредит на 3 года!
|
2/12/13 12:49
maddogofwar > Юра_ЗП
14/11/13 13:38
чет вы скромничаете - на немецком сайте "хюнтай туксон"(таксон) 2008 года с пробегом 78 тис.(и те из дому до супермаркета) стоит 4,5тыс. баксов, а "растаможка" 10,9 тыс. баксов - соответственно вместе 15,4 тыс. баксов, что не в два, а в три!!! раза больше((
|
22/11/13 09:36
GSM2 > GSM2
13/11/13 15:24
А, как понимаю, ни подписание ассоциации ни сТС, ситуацию не изменило бы? При ассоциации возможность ограничить беспошлинный импорт была предусмотрен на несколько лет вперёд.
|
19/11/13 15:29
Не из Киева. > Беня3
15/11/13 11:20
Менталитет и покупательская способность разные вещи.
Странный человек, сам просит не "тыкать" и в тоже время обращается к другим на "ты" да ещё при этом пол страны считает лохами..
|
15/11/13 11:20
Беня3 > Не из Киева.
15/11/13 10:07
ты мне не тыкай
вопрос не в цене, а в том что на советских тазиках ездить опасно для здоровья и жизни, каждое 2е дтп с вазами, с опрокидыванием, отлетом колес, смертями...
|
15/11/13 10:07
Не из Киева. > Беня3
14/11/13 23:07
Ты не лох, но если з.п. со стажем и ВО у тебя 2200-2500 грн., что, готов возглавить революцию в отечественном автопроме?
|
14/11/13 23:07
Беня3 > Юра_ЗП
14/11/13 13:38
лохи будут всегда ездить на лоховозах, менталитет
|
14/11/13 13:38
Юра_ЗП > GSM2
14/11/13 11:51
Потому, что "підтримують вітчізняний автопром" путем налогов, пошлин, сборов на иностранные(которые привозят в Украину). Если отменить растаможку, цена на иномарки 5-7 лет, будет 6-7 тыс. Ровно в два раза меньше! При этом закроют ЗАЗ, и ТАЗы в Украину завозить никто не будет, Ланос 2-3 летний будет три тысячи стоить
|
14/11/13 11:51
GSM2 > Юра_ЗП
13/11/13 16:57
Если машин не мало, а огромного спроса нет, то цена должна упасть на новые и, как следствие на бэушные, иначе, почему законы рынка не срабатывают?! Да также "Тата Нано", да упрощённая, но просто если бы появился в продаже любой новый автомобиль за 20,3 тыс. грн. ($2500) а не за любой новый от 60-ти тыс. грн., разве не было бы на него спроса при том что б/у ВАЗ 1980 г. продают за ($2000) что предполагает раз в неделю поиграть в конструктор с ним после работы на досуге для его владельцев, детали-то дешёвые.
|
13/11/13 16:57
Юра_ЗП > GSM2
13/11/13 16:45
Вы хотите сказать, что в Украине мало машин? Салоны забитые, их никто не покупает толком. Там машина средство передвижения, а у нас, как в СоВке) Низкая покупательная способность населения и искусственно завышенные цены) + дают о себе знать кредиты, там они копеечные, можно сказать, не покупаешь машину, а платишь деньги за право пользоваться ею) Лизинг для физ. лиц)
|
13/11/13 16:45
GSM2 > Юра_ЗП
13/11/13 15:54
В Канаде не очень старый внедорожник можно купить за $500, при том что з.п. там гораздо больше. Значит дело в насыщенности рынка?
|
13/11/13 15:54
Юра_ЗП > GSM2
13/11/13 15:24
Тут нужно учитывать начальную стоимость авто) и то как/с какой скоростью оно в цене падает в зависимости от года выпуска и марки авто! Цены на Ваз, ЗАЗ, Китай в районе 10 ти тыс. (новые) +/- 1000-1500, вот и выходит что через 5 лет эти машины стоят 5-6 тыс.
|
13/11/13 15:24
GSM2

Почему в достаточно высоком ценовом диапазоне 5-летних машин только китайцы с ВАЗ и отечественные модели? Что, не насыщен рынок? Так, в регионе Луганск, на auto.ria при поиске а/м возрастом до 5 лет включительно только эти машины, при том что диапазон до 50 000 грн., т.е. это, практически суммарная полуторогодовая з.п. работника за 1,5 года со средней з.п. по Украине (есть же з.п. и на 1500-2000 грн. для квалифицированных работников?!)? По городу полно иномарок, автовозы завозят иномарки раз в неделю в каждый автосалон а то и чаще (ладно спад, но этот спад месяца 4) куда они деваются?
|