RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бухгалтерские посиделки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

нужна помощь


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
19/12/00 12:57  tanya   Дерево
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избежать неприятностей. Ситеация следующая: представительство неризедента начало свою деятельность в 3 квартале 2000 года. Все расходы финансируются головным офисом (согласно регистрационных документов). На протяжении всего времени велся учет затрат через авансовые платежи, а зп начислялась, но не выплачивалась, в связи с тем,что счет в банке открыт только вот на днях. А теперь меня мучают сомнения: могу ли я в 4 квартале 2000 года признать расходы 3 квартала и оплатить их (в бух. и налоговом учете)? Какие условия обязательно должны быть соблюдены?
P.S. Я расходы списывала на счета класса 8 потом на 92 и потом на 79

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100