RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Финансы

Финансы и Ценные Бумаги

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Люстрация НКЦПФРистов


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 [2] >>    Всего: 2


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
30/09/14 12:10  briz07 > ChipKa    30/09/14 12:07Дерево
Поверьте... иногда главное вовремя увидеть те изменения, что хотят... протащить (другое слово тут не уместно), иначе прошли бы изменения пакетно и все..

30/09/14 12:07  ChipKa > briz07    30/09/14 10:57Дерево
Так причины некоторых вопросов к работе ПАРДа, также в комиссии…
Не думаю, что в блокировке изменений по налогам аргументы от УАИБа были решающими.

30/09/14 11:44  ОК АКА Олюня > Hemul    30/09/14 11:43Дерево

30/09/14 11:43  Hemul > Amadeus    30/09/14 11:14Дерево
Кажется :) Сорри :) Сам уже заметил, но сильно после :) Не обращайте внимания, считайте пустым трепом :)

30/09/14 11:14  Amadeus > Hemul    29/09/14 16:33Дерево
А вам не кажется, что для синего ника утверждения в стиле "пойдите спросите про меня" - не совсем логичны?

30/09/14 10:57  briz07 > ChipKa    30/09/14 10:52Дерево
А последние блокировки изменений в налогах, а экспертизы и еще много вещей, которые не видны из прессы и пр.. массовых вещей?
Продление лицензии вещь техническая... Да и причина там не в УАИБ, а в комиссии.

30/09/14 10:52  ChipKa > Hemul    29/09/14 16:47Дерево
Если Вы участвовали в обсуждении отчетности хранителя, то должны были знать, что позиция комиссии по ней была железобетонная – «надо и все». Все наши аргументы о ее целесообразности в таком виде разбивались об эту стену. И что по вашему мнению ПАРД мог при этом сделать?
«Сходите в любую КУА и расспросите как работает их СРО -- почувствуйте разницу.» - почувствовали по тому, как они помогли в процессе получения (продления) лицензии. Разница была явно не в пользу УАИБа.

29/09/14 20:21  briz07 > Hemul    29/09/14 16:47Дерево
Т.к. все крупные фондовые структуры живут группами ;), ну так уж сложилось... то в свое время .. упустили ТЦБ, а потом и Хранителей (хотя с хранителями все не так запущенно, там можно все обустроить силами рынка), но вот ТЦБ... это... даже слов нет. Видел как все начиналось, попытка срисовать с УАИБ, с ручным руководством СРО и центром управления в другой точке.. Ну и итог закономерен,... да и "идейный" руководить СРО ТЦБ, не тот кто все затеял... вот и "сдулся шарик" повторения УАИБа.. Не все так просто..

Хотя судя по всему фондовый рынок добьют, также как добивают банки..
Цель этого - освободить рынок для иностранцев... Хотя иностранцев на украинском рынке уже насмотрелись... в общем все приходит в упадок.. :(
Пора идти заниматься производством, проще будет чем париться с этим фондовым рынком...

29/09/14 16:47  Hemul > briz07    29/09/14 13:23Дерево
Брат! Родной! Так я ж именно о том! НИЧЕГО не делается само по себе. Все приходится своим горбом, часто ночами и выходными. Без этого -- разве что бюджет пилится. "проблема ТЦБ и Хранителей в плоскости руководства этих организаций.." -- в точку! Про ПАРД молчу, это клиника, там только ампутация. В АУФТе (на самом деле, не стоит пытаться их воспринимать самостоятельно -- это приложение к "Перспективе", только так их воспринимать и имеет смысл) глубоко внутри есть несколько здравых идей, но изначально они замахнулись слишком широко, ресурса не хватило, теперь их засыпало рутиной, эти идеи уже и не видны, да и сами они о них едва ли помнят... Один БИТ-Мейл торчит как напоминание о былых великих планах, да и то едва ли кто в курсе, о чем же он напоминает...

29/09/14 16:33  Hemul > fir    29/09/14 10:33Дерево
"а Вам не приходило в голову, что ПАРД и АУФТ сам не работает с этой отчетностью и просто не знает, в чем могут быть проблемы." -- Приходило. Но можно и короче:: "ПАРД и АУФТ сам не работает" -- все, хватит. Если они не работают с отчетностью -- с чем они работают? С идеями? И ыде? В смысле, результат работанья где? В "маржинальной торговле" и технических/транзитных/котловых счетах?? Во-во, именно в них! Если со светлой мечтой всего человечества не очень получается, может, пока делом занялись бы?.. Не, корона слетит? Следующее письмо за Вашим начинается словами "Вы знаете, сколько ночей и пр... свободного времени я лично потратил для помощи УАИБу, и сколько других людей из КУА так же старались и помогали УАИБу, для того чтобы рынок ИСИ мог нормально работать?" -- вот как-то так СРО РАБОТАЮТ. А то, о чем Вы пишете -- это то, как они НЕ работают.

Что касается того, что я предлагал -- так Я и предлагал :) Спросите у Курочкиной -- как предлагал :) Можете у Черноморченко спросить, ей небось до сих пор икается :) Только это не дело -- чтобы _Я_ работал _ВМЕСТО_ СРО. Сходите в любую КУА и расспросите как работает их СРО -- почувствуйте разницу.

И главное. Говорят, у Вас есть некие "идеи" -- в контексте развития фондового рынка как такового. Поделитесь плс. Тем, что не есть ноу-хау и в принципе подлежит дележке. Серьезно, без дураков, просто интересно.

29/09/14 13:58  GoGo > briz07    29/09/14 13:23Дерево
из цитат Тетчер: "Без экономической свободы не может быть никаких других свобод" - ну или как то так по смыслу..
все в чемто помогали уаибам пардам и тд итп но в тоже время в случаях проблем начинали выть и жаться с оправданиями не будем поднимать шум нам же на этом рынке работать...
для нормальной работы рынка нужны в первую очередь прозрачные налоговые правила и работа гражданского законодательства - и на этом фоне полная дерегуляция...
...скрипач не нужен..

29/09/14 13:23  briz07 > Hemul    26/09/14 19:26Дерево
Вы знаете, сколько ночей и пр... свободного времени я лично потратил для помощи УАИБу, и сколько других людей из КУА так же старались и помогали УАИБу, для того чтобы рынок ИСИ мог нормально работать?

Если бы так смогли реально объединиться ТЦБ и Хранители, получили бы такой же результат. Но пока проблема ТЦБ и Хранителей в плоскости руководства этих организаций..
Это мое ИМХО..

29/09/14 10:33  fir > Hemul    26/09/14 19:26Дерево
а Вам не приходило в голову, что ПАРД и АУФТ сам не работает с этой отчетностью и просто не знает, в чем могут быть проблемы.
конкретно Вы что-то предлагали по этим проектам ?
или ждали пока добрые дяди что - то за Вас придумают ?
СРО - это <u>объединение</u> профучастников, его идея в том, чтобы собирать идеи рынка и формировать позицию рынка.

это не в защиту ПАРД или АУФТ, или к тому, насколько они соответствуют идее СРО,
просто , к слову.

26/09/14 19:26  Hemul > briz07    26/09/14 17:52Дерево
Увы, вместо ссылки я вижу только текст "[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]".

-- "УАИБ видете? Работа видна?" -- Вижу! Видна! Об чем и пишу.
-- "Вот так и остальные должны работать.." -- А я ж о чем?!?! Должны. Не работают. Вместо этого тааакой фигней занимаются...
-- "Причина их плохой работы, только состав комиссии.." -- Извините, но не морочьте мне голову. Кто хочет - работает, остальным, как тому танцору... Какой такой состав комиссии мешал два года назад ПАРДу и АУФТу вместе взятым почитать проект положения по новым форматам отчетности хранителя? Просто почитать и посмотреть, что там понанаписывали? Это что, Бином Ньютона? Нет, они заняты эпохальными свершениями, им посмотреть, что справочник видов депонентов перекроили, а файл отчетности по админ.операциям оставили в прежнем разрезе - корона слетит. Или, что скорее, просто нет там ни одного человека, способного до таких "мелочей" снизойти... И при чем тут состав комиссии?? Кий что, только с уходом Балюка на этом горизонте нарисовался??

-- "но все равно их роль уменьшилась :(" -- честно говоря, не заметил... Если люди достаточно ответственны чтобы читать проекты документов, и при этом достаточно компетентны для того, чтобы ПРОчитать их -- то их авторитет среди "своего" сообщества возникает почти автоматически, и уменьшить их роль можно только отменой СРО как таковых. Чего пока не заметно. А как эти люди пинают людей в комиссии -- я видел своими глазами. И что о них говорят за глаза ("ты слушай их, они знают что говорят, и все ИСИ за них горой стоят") -- слышал. Я не о членах комиссии, я об аппарате. Что гораздо важнее, как по мне... Нет?

26/09/14 17:52  briz07 > Hemul    26/09/14 17:14Дерево
Так, по идеям - к fir [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
нужны будут мои наработки, я их дам.

По СРО
УАИБ видете? Работа видна? Вот так и остальные должны работать..
Причина их плохой работы, только состав комиссии..
Сначала смена комиссии, потом уже порядок в СРО наведем, опыта хватит, проходили...

(и роль которой фиг так просто убъешь)
чего стоило чтобы не убили.. это отдельная тема, но все равно их роль уменьшилась :(

26/09/14 17:14  Hemul > briz07    26/09/14 15:23Дерево
"Идей на рынке много" ... "вообще, роль саморегулирующихся организаций ТЦБ, ИСИ и пр.. убили окончательно.."

Сори, а можно подробнее? Отдельно про "идеи на рынке", отдельно про роль СРО, которая была, но которую убили?

Из "идей на рынке" я навскидку припомню разве что маржинальную торговлю, то есть в нашем случае, по сути, торговлю воздухом. Ах да, вон давеча на форуме во Львове сильно порадовали "свежей идеей" ликвидировать обратно РЦ и передать функции клиринга в ЦД. Вы это имеете в виду? Или "на рынке" есть и другие идеи? (вообще, какие могут быть идеи в условиях, когда:: судебной системы как таковой нет ==> смысла в миноритарном пакете нет по определению ==> портфельные инвестиции суть нонсенс?? очередные пирамиды для обувания лохов на форексе?? просветите, сделайте одолжение...)

Что касается роли СРО, то тут тоже интересно. Какая такая роль у них была, и когда ее "убили"? Вообще, кроме СРО ИСИ, перед которым снимаю шляпу (и роль которой фиг так просто убъешь), о ком можно говорить? О ПАРДе, что ли? Или об АУФТ, который суть другой вход в "Перспективу"? Так их "роль" только растет! (глаза б мои не видели) Кто видел крайнее порождение нездоровой фантазии оных СРО - "План вдосконалення програмного забезпечення Центрального депозитарію" (оформлено решением комиссии №759) - это посильнее "Фауста" Гёте... Где ж кого "убили"-то?..

Да, про люстрацию. Весь состав комиссии расстрелять. ИМХО.

26/09/14 15:28  briz07 > briz07    26/09/14 14:35Дерево
О... свежие вести есть..
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Лица, которые занимали совокупно не менее одного года должность (должности) в период с 25 февраля 2010 по 22 февраля 2014 года. К ним относятся:
- главы или члены национальных комиссий, осуществляющих государственное регулирование рынков ценных бумаг и финансовых услуг первые заместители;

26/09/14 15:23  briz07 > torgoveu ub    26/09/14 14:56Дерево
вот эти моменты (что они нам служат и зарпалату получают из наших налогов, а не строить нас), очень зависят от первых лиц комиссии, а кого мы там последние 5 лет видим?
Вот вот... кого поставили, то и получаем... И вообще, роль саморегулирующихся организаций ТЦБ, ИСИ и пр.. убили окончательно..
А очень зря, ведь эти организации кормят комиссию и живут на наши деньги... ;)

26/09/14 14:56  torgoveu ub > briz07    26/09/14 14:35Дерево
и конечно же понимания что они нам служат и зарпалату получают из наших налогов, а не строить нас

26/09/14 14:35  briz07 > GoGo    26/09/14 12:56Дерево
ИМХО.
Если из комиссии тех же людей, сделают отделом НБУ, ничего не поменяется.. Все дело именно в людях..

26/09/14 14:33  briz07 > fir    26/09/14 14:16Дерево
Идейные люди, как раз нужны именно в комиссии.
Пока там такие люди как сейчас, ничего нового не будет.
Новое было в 2005 и чуток дальше, пока были идейные в комиссии.. немного, но было, сейчас никого нет. Идей на рынке много (как впрочем всегда было :). Но нет тех, кто может в самой комиссии эти идеи реализовать.


26/09/14 14:16  fir > briz07    26/09/14 13:47Дерево
идей хватает на рынке, опыта и понимания
ошибка как раз в роли регулятора для рынка
не мешали бы да не зарегулировывали

26/09/14 13:47  briz07 > torgoveu ub    26/09/14 12:14Дерево
Для запуска новых инструментов нужны идейные люди (те кто может генерировать идеи), или хотя бы слышать рынок и пытаться реально его запустить, а не "объяснять" свое существование увеличением отчетности и количеством штрафов..

26/09/14 12:56  GoGo > briz07    26/09/14 12:04Дерево
в комиссии полный состав подпадает...кстати и за действие подпадает и за бездействие и вообще за ненужность самих себя на рынке..
лучше бы их в таком формате сократили и сделали отделом нбу..

26/09/14 12:14  torgoveu ub > briz07    26/09/14 12:04Дерево
когда госорган не приносит пользу он самоликвидируеться. в последнее время мы видим зарегулирование, штрафные санкции и ничего с новых инструментов или условий для развития участников фондового рынка. и ето при том что мы понимаем - прихватизация путем акциониования закончена и все живые АО давно ООО, строительство стоит(ето я в свете строительных облигаций), в откыртые инвестфонды физикам не с чем идти

26/09/14 12:11  Marco2014 > briz07    26/09/14 12:04Дерево
Дело в том, что в жизни вообще достойных людей - единицы.
Поэтому точно такая же пропорция и в Комиссии.

26/09/14 12:08  Marco2014 > ОК АКА Олюня    26/09/14 11:19Дерево
Прошу прощения, больная тема.
Учту :)

26/09/14 12:04  briz07 > Marco2014    26/09/14 10:57Дерево
так в комиссии одни чинуши в основном и остались... других там не могли и содержать...единицы кто реально достоин того, чтобы их оставили..
для комиссия кормушка, а не работа.

26/09/14 11:19  ОК АКА Олюня > Marco2014    26/09/14 10:57Дерево
не увлекайтесь - политфорум в соседней ветке

26/09/14 10:57  Marco2014 > 1fondoviy    25/09/14 16:15Дерево
Дух боевой, я думаю, показало хорошо Крымское территориальное отделение: все скопом перешли в Центробанк РФ работать и глазом не моргнули. Не пошли только две калеки, которых не взяли. Так вот КТУ, интересно, будет хоть на бумаге касаться закон об очищении власти?
Но я сомневаюсь: по Крымскому вопросу в июне месяце было только первое или второе заседание в Центральном аппарате. Просто смех. Ничего не решили, ничего не могут и не хотят. Оргтехнику всю подарили в Симферополь и Севастополь. У меня от этого бессилия руководства развиваются неконтролируемые процессы в организме, тьфу.
А и в Киеве и по регионам все знают чья рука требует валюту, а чья не требует. Только толку от этого никакого.

26/09/14 10:26  torgoveu ub > Marco2014    25/09/14 17:05Дерево
люстра самому нужна

25/09/14 21:14  briz07 > 1fondoviy    25/09/14 16:15Дерево
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Стаття 3. Суб’єкти перевірки
Суб’єктами перевірки є:
є) посадові та службові особи інших державних органів, органів влади Автономної Республіки Крим, органів місцевого самоврядування;
2) особи, які претендують на заняття посад, визначених пунктом 1 цієї статті.

Стаття 4. Підстави непроходження перевірки
Суб’єкти перевірки є такими, що не пройшли перевірку, якщо вони:
1) займали посаду у період з 25 лютого 2010 року по 22 лютого 2014 року:
5) не пройшли перевірку відомостей декларації про майно, доходи, витрати і зобов’язання фінансового характеру суб’єкта перевірки та близьких йому осіб за останні 3 роки та/або не змогли довести законність джерел походження отриманих доходів відповідно до цього Закону;

Якщо не виконають умови, будуть відсторонені...
Однак, це не є "останньою версією" ЗУ... Треба бачити, останню..

Що зміниться? Це залежить від того хто прийде....

25/09/14 17:05  Marco2014 > 1fondoviy    25/09/14 16:15Дерево
За что же, за что?
Признавайтесь пофамильно - кого будем люстрировать?!)

25/09/14 16:15  1fondoviy   Дерево
Интересно со взглядом на прошлое люстрация сильно поменяет состав и дух Комиссии

Страницы: << 1 [2] >>    Всего: 2

Реклама

bigmir)net TOP 100