RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Туризм

Туризм и Отдых

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Trip.ua - обман клієнтів


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 >>    Всего: 2


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
18/11/19 23:13  ДарьяДьяченко > Дарьина    1/10/19 23:54Дерево
Добрый вечер ! Я так же покупала билеты в Париж авиакомпании Эгль азур. Скажите вам пришёл от Приватбанка ? Мне пришёл отказ ((

18/11/19 23:02  ДарьяДьяченко > МаринаМандарина    15/11/19 20:29Дерево
Добрый вечер всем!
Я так же покупала билеты авиакомпании Эгль азур, через trip.ua, подавала заявку на chargeback в приватбанке. Мне пришёл отказ от возврата, и сказали что можно оформить повторную заявку только с залоговой суммой 500$. Компания trip.ua предложила мне обратиться в в авиакомпанию напрямую. Не знаю , возможно ли вернуть деньги все таки за пропавшую поездку. Если кому то вернули деньги , расскажите пожалуйста как вам это удалось.

15/11/19 20:29  МаринаМандарина > yana.soya    13/11/19 13:58Дерево
Доброго дня,всем!
КУпили на днях билеты через трип.юа на троих в Тайланд на много денег,на почту билеты пришли .А потом нашла отзывы и была в шоке.
Но позвонила на их линию,потребовав как я могу проверить достоверность билетов,трубку взяли сразу и все рассказали.
Проверила на сайте Катарский авиалиний по номеру бронирования - все наши билеты выдает.
Мне переживать или нет?
Благодарю.

13/11/19 13:58  yana.soya > Nadezhda88    30/10/19 13:25Дерево
Ура! Нам вернули деньги по заявке на chargeback в день нашего предполагаемого вылета!

30/10/19 13:25  Nadezhda88Отправить письмо > Дарьина    1/10/19 23:54Дерево
Тоже подала на чарджбек Привату, почти сразу, как стало известно о банкротстве, 7 сентября. По срокам выходит что ответ можно ждать аж до января. Интересно то, что русским их банк Тинькофф, Сбер и тп уже начали осуществлять возвраты. В Украине я еще ни одного сообщения ни на одном форуме о возврате не нашла.

25/10/19 19:40  Anton345 > Anton345    25/10/19 19:38Дерево
Если б вам авиакомпания отказала, то можно было и через суд отсудить компенсацию

25/10/19 19:38  Anton345 > Дарьина    1/10/19 23:54Дерево
С посредником будет тяжело

1/10/19 23:54  Дарьина > yana.soya    1/10/19 12:20Дерево
Мы тоже пострадали от TRIP UA и не знаю как теперь вернуть деньги за билеты Єгль АЗУР? Подали в банк на chargeback, ждем ответа. У кого то хоть получилось?

1/10/19 12:20  yana.soya > Marta2701    27/09/19 23:23Дерево
Я надеюсь пока на chargeback, сроки ещё не подошли и недавно документы были переданы приватбанком в международную платежную систему, ожидать 45-120 дней.

27/09/19 23:23  Marta2701Отправить письмо > Александра1996    7/09/19 14:24Дерево
Подскажите, какой итог?

27/09/19 23:23  Marta2701Отправить письмо > yana.soya    19/09/19 18:45Дерево
Доброй ночи. Купили билеты еще в мае, рейс Париж-Киев, 10 сентября. В итоге купили, конечно другие билеты. Пока куда бы не обращались, везде мороз или отказ, включая чардж бек. Предлагаю пострадавшим как-то объединяться, искать грамотного специалиста и обращаться в инстанции. Я так понимаю, возможно два напраления: тут судиться с трип юа и подавать иск во Франции в суд, рассматривающий дело о банкротстве. Если у кого-то есть положительный опыт, поделитесь, пожалуйста.

19/09/19 18:45  yana.soya > Marynaa    10/09/19 10:23Дерево
Та же ситуация, тоже подали заявку в банк. А форму заполняли на сайте Aigle Azur? Я так поняла она для юр лиц

10/09/19 10:23  Marynaa > Александра1996    7/09/19 14:24Дерево
Добрый день!
Аналогичная ситуация и у нас с trip.ua было приобретено 3 билета 20 августа Киев-Париж на октябрь 2019г. Компания в первый день официального обращения о банкротстве, предложила подождать пару недель)
Естественно мы ждать не стали, купили новые билеты, но возврат денег от посредника тяжело вернуть.
Обратились в банк за услугой chargeback, надеюсь, что банк поможет вернуть деньги, т.к. 120 дней не прошло с момента покупки.

7/09/19 15:17  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Александра1996    7/09/19 14:24Дерево
йдіть

7/09/19 14:24  Александра1996 > marinsherbakova    28/04/19 13:25Дерево
Доброго дня. Відмінили рейси aigle azur, ми купували білети для 7 людей через Ваш сайт. Зараз компанія хоче повністю зняти з себе відповідальність, пишуть, що купували тільки 1 білет і потрібно заплатити 750 грн, щоб вони почали щось робити. У нас просто шок, ми витратили 29572,93 грн. Зараз нас повністю ігнорують. Зверніть увагу на нашу проблему, якщо ні, то у понеділок ми йдемо писати жалобу в Держспоживстандарт😡

24/06/19 18:37  tssrkt > SlD    3/11/18 13:58Дерево
Ах да, дозвониться невозможно, на емейлы не отвечают. В моем акке на их сайте написано, что оба мои билета действительны.) Эх...
Коллективный иск говорите? Как?)

24/06/19 18:34  tssrkt > marinsherbakova    28/04/19 13:25Дерево
Сегодня мне написали, что выбранные мною места в самолете не могут быть подтверждены из-за ограничений авиакомпании и средства возвращены на мой счет.) Это касаемо билета Дели-Киев. Хуже всего то, что я не знаю, как там будет с билетом Киев-Дели - они же могут отобрать его в любой момент - и может быть слишком поздно чтобы покупать новый билет. Вот это печаль конечно.

Больше никогда не буду связываться с этой сраной авиакомпанией. Я просто даже не знала, что что-то подобное может быть. В инете куча негативных отзывов об этой компании - надо было смотреть отзывы перед покупкой билета, но я даже не знала, что так следует делать.) Теперь знаю.) Эта авиакомпания единственная у которой есть прямые рейсы в Индию и из нее - еще и такие дешевые.) Надо было сначала смотреть отзывы и потом решать покупать или нет. Эх...

Деньги, кстати, пока не пришли, хотя они написали, что уже выслали их и они будут у меня на счету через несколько дней, согласно с правилами моего банка.) Что ж, надеюсь, конечно, что это действительно так, но все-равно как-то сильно подозрительно. Мой банк не оповестил меня о том, что мне высланы деньги и через несколько дней они будут у меня - а обычно, он так делает. Эх...

28/04/19 13:25  marinsherbakova > Olesyadutch    15/11/18 10:51Дерево
Удалось добиться возврата только половины суммы денег за билет Бангкок -Киев - Бангкок. Но не думайте что это легко. Нужно поработать.

1. Писали на почту раз 20 с разных почт, вначале они отвечают и спрашивают номер брони, потом перестают отвечать. flights@trip.ua В течении 2х недель

2. Делали заявку на отмену в кабинете на сайте [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] раз 30 в течении 2х недель

3. Писали сообщения на Фейсбуке [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Получала ответы на свои сообщения, что мой вопрос в очереди.

4. Написали письмо с жалобой в Держспожив на Трип ЮА на почту head@consumer.gov.ua с приложением скринов переписки и билетов. С них толку мало, они бюрократически дали список документов для подачи и ничего не разъясняют. При том они работают только по Украине, а эта контора в Афинах. Для оперативного реагування на випадки недобросовісної роботи туроператорів та відшкодування понесених внаслідок цього витрат, Мінекономрозвитку радить звертатися з заявами до Держпродспоживслужби: 01001, м. Київ, вул. Б.Грінченка, 1, (044) 279 12 70, 278 84 60, 278 41 70, head@consumer.gov.ua. До заяви додавайте: фото- та відео-матеріали, копію договору на туристичне обслуговування; розрахункові квитанції понесених витрат тощо.

5. Однако мы на трип на всякий случай отправили скрин письма Держспожив, и продублировали сообщение на фб, взяв на пушку о том что уже дело на них в процессе, с просьбой решить наш вопрос.

6. Также подали заявку в Приватбанк (с карты которой был приобретен билет) на отмену платежа. Срок подачи что бы от даты операции прошло не более 120 дней. +решают они эту ситуацию тоже 120 дней.

7. Спустя 2 недель активных действий почти через день получили половину денег за возврат билета на карту.

8. Вторую половину рассчитываем что вернёт сам ПриватБанк в течении 120 дней, после того как половина была возвращена, сотрудник банка связался и спросил что делать дальше, мы ответили что половину получили, вторую половину оставляем в заявке - решайте дальше.

9. Вот данные для того что бы их брать на пушку, что наняли адвоката и готовим дело в суд:

Сервис trip.ua принадлежит компании
E-Travel SA
Адрес: 7 Kifissias Avenue 11362, Athens, Greece
Адрес: 7 Kifisias Ave., Ampelokipoi, 11523, Athens, GR
ІПН: EL998645900
Акредитація ІАТА: 2721308-2
Зеркала бизнеса trip.ua: trip.ru trip.bg trip.ua avion.ro mytrip.com pamediakopes.gr airtickets24.com fantasticgreece.com

10. Для решения вопроса прочитали ВСЕ отзывы с этих сайтов: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

11. Этот метод не успели испробовать, так как получили деньги и успокоились.

Эксперты отмечают, что самый простой путь для защиты прав потребителей — обращение в профильные общественные организации. Там уже и собаку съели на таких делах и власти к таким активистам прислушиваются. Особенно накануне выборов. Общественники-волонтеры подскажут как правильно написать заявление, дадут адреса и телефоны все необходимых контролирующих органов или юристов, специализирующихся на подобных делах.

18/02/19 11:49  Владимир_Лть > Анджей    5/01/15 17:18Дерево
Заказал билеты, они пришли сразу, но по прошествии пары месяцев мне понадобилось внести изменения или отменить их. Для этого оставил запрос на информацию об отмене на сайте и пытался дозвониться до них 3 раза, в сумме провисел на линии около 20 минут, без ответа.
Сейчас я не могу получить никакой информации от них и не знаю что мне делать с билетами и как я могу их сдать.

Крайне не рекомендую! Лучше заплатить на 20$ больше, но купить в проверенном агенстве с нормальной службой поддержки.

20/11/18 14:48  SlDОтправить письмо > Olesyadutch    15/11/18 10:51Дерево
здравствуйте. мне вернули. в общем и целом могу сказать что органмзация работает, хотя бы потому что её до сих пор рекламирует скайсканер. но работает плохо. предположу что с большой загруженностью, недостаточным штатом сотрудников и наплевательским отношением в свящи с тем, что зарегистрированны в греции. т.е. контролирующие организации(Держпродспожив) спрашивают адрес, получают грецию и молчат в ответ. но вы всеравно жалуйтесь, если считаете что правы, заявки они регистрируют. я слал письма в фейсбук trip.ua и на почту flights@trip.ua, с фейсбука уточнял свою почту в личных сообщениях фейсбук страницы. получил письмо о том что деньги находятся на счету, разблокировка завимит от банка. но у меня были просто списаны за билет без регистрации последнего. не будут же они воровать. единственное что волновало, - это покупка билета ДО решения вопроса. а вдруг они возьмут и зарегят. но они вернули. всё обошлось. если же у вас проблема в пути или законный возврат или спорный вопрос, им бужет наплевать по моему. советую выбирать посредников зарегистрированных в нашем государстве или покупать билеты у авиакомпаний. у trip.ua возмутительный сервис. я боялся что они на мои оскорбления вообще упрутся рогом, но обошлось и сумму в $550 вернули. пишите им на страницу фейсбук с указанием контактов, в личку и на почту, не будут отвечать по неделе как мне, жалуйтесь в Держпродспожив. нужны свидетели, обращайтесь. у меня есть пистолет кстати, только это вы пока что не говорите никому

15/11/18 10:51  OlesyadutchОтправить письмо > SlD    12/11/18 14:55Дерево
Здравствуйте, все кого тбманули trip.ua, вам удалось вернуть деньги, если да то как?

12/11/18 14:55  SlDОтправить письмо > SlD    6/11/18 09:10Дерево
деньги вернулись на счёт. они связались через 1.5 недели по е-mail. писал в Держпродспожив, заявку зарегистрировали. просили данные организации, адрес. советую иметь дело с агенствами, у которых есть укр. регистрация, но я хз, советую, т.к. был такой запрос. не знаю как это работало, дальше со мной за 2 недели больше не списывались. заявку я снял после возврата средств. вопросов не имею. избегаю. полетел восстанавливать нервные клетки

6/11/18 09:10  SlDОтправить письмо > SlD    3/11/18 13:58Дерево
вот как бы и всё господа. Ссылка со скайсканера, проплата за билет на сайте, сообщение об ошибке, списание любой суммы, игнор, письмо в Держпродспожив, и тишина. Пойду ещё кину бесполезное заявление в полицию в стране дураков. Под денежное дерево уже положил. а регулятор, который им лицензии выдаёт, у них в греции кстати, можете жаловаться.

3/11/18 13:58  SlDОтправить письмо > ОК АКА Олюня    5/07/18 19:41Дерево
перечислены деньги на счёт trip.ua в качестве оплаты за билет Киев-Бангкок-Киев в эквиваленте $550. по факту оплаты - ошибка на сайте, но сумма списана, также зафиксирована попытка списать двойную сумму. которая справедливости ради сказать сначала таки была списана и мгновенно возвращена, после проверок карты повторное списание безвозвратно ушло в банк получателя. звонить - в рельсу, нашёл почтовый, написал, получил запрос на квитанцию оплаты из банка, выслал и, всё. связь потеряна. завтра к них выходной, продуктивная работа требует выходных. в пн если не решат - пишу в Держпродспожив, и предлагаю готовить коллективный иск всем обманутым. за ссылку спасибо.

5/07/18 19:41  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > hanna_sv    4/07/18 10:32Дерево
Для оперативного реагування на випадки недобросовісної роботи туроператорів та відшкодування понесених внаслідок цього витрат, Мінекономрозвитку радить звертатися з заявами до Держпродспоживслужби: 01001, м. Київ, вул. Б.Грінченка, 1, (044) 279 12 70, 278 84 60, 278 41 70, head@consumer.gov.ua. До заяви додавайте: фото- та відео-матеріали, копію договору на туристичне обслуговування; розрахункові квитанції понесених витрат тощо. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

4/07/18 17:26  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > hanna_sv    4/07/18 10:32Дерево
функция редактирования/удаления для юзеров форума недоступна. поэтому внимательно читайте правила форумов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] и вычитывайте свои сообщения до отправки.

если Вам показалось, что Ваше сообщение не опубликовалось, не надо пытаться сразу постить несколько раз, просто обновите страницу и Вы обнаружите его опубликованным.

4/07/18 10:32  hanna_sv > ОК АКА Олюня    3/07/18 01:11Дерево
Я не смогла удалить повторяющиеся тексты ☹ Учту всё! Спасибо!

3/07/18 22:25  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > СергейФ    3/07/18 16:53Дерево
жалуйтесь регулятору, кто им лицензии выдает и/или блюдет их деятельность. Идите в суд, взувайте по максимуму, в т.ч. моральный и материальный вред.
Пока они не начнут отвечать деньгами, будут продолжать дурить и лохов, и всех остальных

3/07/18 16:53  СергейФ > hanna_sv    2/07/18 23:20Дерево
Компания TRIP.UA "кинула" на пакете "все включено". Деньги взяли, но процедуру регистрации на рейс так и не провели ни "туда" ни "обратно". Три дня пытался связаться до вылета. Переписывался находясь в поездке. И второй день названиваю и пишу уже по прилету. Полный игнор: не отвечают ни на звонки, ни на письма. НЕ РЕКОМЕНДУЮ оператора, как ненадежного в исполнении обязательств. Также в случае проблем не реагирует на обращения. Потом просто будете искать ветер в поле. Так как ни адресов, ни других контактов кроме единственного номера нет!

3/07/18 01:11  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > hanna_sv    2/07/18 23:20Дерево
Запрещено чрезмерное использование знаков препинания в текстах и заголовках тем. Темы и сообщения написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или с чрезмерным использованием знаков препинания могут быть удалены. (с) правила форумов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

следующий Ваш аналогичный пост будет не исправлен, а удален. не добавляйте работу модератору.

не надо спамить одно и то же. все видят всё с одного раза. не добавляйте работу модератору.

2/07/18 23:20  hanna_sv > redcat2018    18/04/18 22:14Дерево
Почему не стоит пользоваться услугами Трип.ua

1. Во-первых, нужно сразу оповещать своих клиентов, что за минимальную консультацию и/или помощь
(кстати, которые некоторые компании предоставляют бесплатно), вы берете 750.00 грн (й пока не оплатишь никто й НЕ подумает помочь).
2. Во-вторых, окей, решаю платить, но какого черта нет альтернативных способов оплаты, если в момент, когда срочно (!) нужно оплатить? Если нет карты, а только кеш????!! Ничего не сделаешь, не оплатишь никак. Ьезысходность.
3. В-третьих, очень весело, что вы работаете до 18-00 с пн по пт. Ничего, что авиа это сфера, где часто встречаются форс-мажоры, вы же после
18-00 включаеие автооветчики. И конечно сб, воск выходные.
4. В-четвертых, почему только доступен один стационарный телефон?!
Отвечают на звони (кстати, наьирала в рабочее время, в 8 утра), под настроение. Несколько раз я просто тратила свои дентги со счета, слушав музыку по 10 минут; еще бывало, что вообще даже гудков не было. Еще звонила со стационарного,так вообще нет ответа-привета.
5. В-пятых,почему Я должа предлагать рейс, а не мне? Почему я самостоятельно должна смотреть на сайте авиакомпании альернативный рейс, а тем, кому я заплатила 750 грн "надо поискать".
За что я платила эти деньги? За то, чтобы мне просто переоформили билет? Так, выше я уже писала (см. пункт 1), это делают вообще бесплатно.

Доп вопросы:
Почему вы скрываете рейтинг на странице с FB? PR-менеджеры не справятся с потоком негатива видимо?
Зачем вы пишете. добавьте комментарий к оценке, ограничивая его 500 знаками. Понятно, что мало кто впишется в 500 символов стаким днищенским уровнем обслуживания.

Трип.ua = никогда больше, никогда. Всем знакомым и друзьям НЕ буду вас рекомендовать.

18/04/18 22:14  redcat2018 > VP_Son    1/01/15 16:18Дерево
купувала тиждень тому квитки в афіни через trip.ua, перейшла з momondo, вибрала дати на переліт на 3-х людей з 28 квітня 2108 по 4 травня 20186 звірила з сайтом мау, на мау було на грн 800 дорожче, того купила на trip.ua. Квитки на почту прийшли не зразу, я не дуже переймалась, через пару днів вирішила забукати готель і перевірити дату повернення і часи вильоту, яким жеж був мій подив, коли виявилось, шо квитки на пошті на 28 липня по 3! серпня 2018!
я почала дзвонити в сапорт, де мене футболили на momondo, ніби то це сталось при причині їх метапошуку і того квитки були оплачені саме на ці дати, на прохання вислати логи -вислали якісь дії, які я здійснювала з ipad, але квитки купувались з компа, на прохання вислати повні логи з усіма кроками покупки, мені прислаи якийсь невнятний кусок коду, де довтим підвічено, шо я ніби сама купила на ці дати квитки, але я перевіряла дати і паспорті дані 2 рази, це вони в логах теж мали би показати, але відморозились і все. Поміняти дати без доплати вони не можуть, бо я не купила в них якийсь спец-пакет, того мені за заміну дати треба оплатити 100% вартість квитків, або мені повенуть у випадку здачі квитків меньше 30% їх вартості. Тепер у мене є квитки на незручні дати, нема грошей і нервів. Уникайте цих шахраїв!

8/01/15 16:57  VP_Son > VP_Son    7/01/15 23:16Дерево
Відповідно до виписки банку стягнення відбулося у валюті розрахунку - 464,24 USD.
Залишив запит для надання посвідчених копій документів, що були підставою для списання сум з мого рахунку.
Таки агенство.

7/01/15 23:16  VP_Son > Karbofos    7/01/15 17:55Дерево
Можливо. Я не з тих людей, які легко прощають образу. Маю час та натхнення. ;)

7/01/15 17:55  KarbofosОтправить письмо > VP_Son    7/01/15 08:57Дерево
Вы абсолютно правильно поняли. Это не версия - так было на самом деле.

7/01/15 11:31  VP_Son > VP_Son    7/01/15 11:30Дерево
Не згоден. Повинно було бути. ;)
З телефону пишу.

7/01/15 11:30  VP_Son > sorokan    7/01/15 09:48Дерево
Не загружен.
Договір був на одну суму и в гривні, а стягнули іншу і в євро.
Навіть якщо десь там щось і є - то наявне зловживання довірою - шахрайство.
Але крапку поставить документи з банку.

7/01/15 09:51  sorokan > VP_Son    6/01/15 20:34Дерево
ну, і таке може бути...

7/01/15 09:48  sorokan > VP_Son    6/01/15 20:31Дерево
це не важливо. Важливо, що умисл був на укладення договору, а договір виконаний. Якби оплатили, а вони не виконали - шахрайство. ІМХО.

7/01/15 08:57  VP_Son > VP_Son    6/01/15 20:34Дерево
Появилася версія того, що відбулося.
Так названа "подвійна конвертація":
Рахунок виставляється в гривні.
Банк бачить, що виставляє іноземна установа і робить конвертацію в доллар по курсу Візи.
Після цього "придбає" валюту по комерційному курсу і списує з мого рахунку кошти, які пішли на "конвертацію". Ніби-то.
Продавцю при цьому перераховуються кошти, які були виставлені.
Чисто банківська афера.
Якщо я вірно зрозумів технологію.

6/01/15 20:34  VP_Son > sorokan    6/01/15 12:37Дерево
Сьогодні дзвонила представник Тріп.уа, номер закордонний.
Говорить, що виставляли саме 7 320,46 грн і в гривнях. І саме таку суму вони отримали.
На підтвердження прислали скрін транзакції своєї.
Все цікавше і цікавше.
В перший робочий день в банку в мене буде цікава розмова.

6/01/15 20:31  VP_Son > sorokan    6/01/15 12:37Дерево
В правилах ні слова про списання в ІНШІЙ валюті.

6/01/15 20:30  VP_Son > Maveryk    5/01/15 23:40Дерево
7673,89 грн. + 76,74 грн - 7 320,46 грн = 430 гривень 63 копійки.

6/01/15 12:37  sorokan > Maveryk    5/01/15 23:40Дерево
"чим нанесли збитки в сумі 430 гривень 63 копійки."

6/01/15 12:37  sorokan > VP_Son    5/01/15 21:42Дерево
Вони розраховували, що Ви прочитаєте ці Правила, про які говорив Анджей, тому наміру вводити Вас в оману у них не було. Водночас, існує припущення, що спосіб надання доступу до Правил не відповідає вимогам ЗУ "про захист прав споживачів".

5/01/15 23:40  MaverykОтправить письмо > VP_Son    5/01/15 21:42Дерево
А сумма?

5/01/15 21:42  VP_Son > sorokan    5/01/15 19:57Дерево
А обгрунтувати? ;)

5/01/15 19:57  sorokan > VP_Son    5/01/15 19:41Дерево
нєа. Порушення прав своживача - обикновєнноє)

5/01/15 19:41  VP_Son > Анджей    5/01/15 17:18Дерево
Можливо ДЕСЬ і написано, не знайшов.
Але.
ЖОДЕН екран при замовленні не містить ЖОДНОГО посилання на іншу валюту чи можливість перерахунку.

Хіба не підпадає під статтю?

"Стаття 190. Шахрайство

1. Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство) -"

5/01/15 17:18  Анджей > VP_Son    1/01/15 16:18Дерево
У них в правилах может быть написан соответствующий пункт о пересчете при конвертации.

Знаю, что примерно так работает и тикетс.юа (у них можно платить на счет авиакомпании сразу, но с последующим перерасчетом или на сайт фирмы , но без перерасчета)

Страницы: << [1] 2 >>    Всего: 2

Реклама

bigmir)net TOP 100