RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение

Судебный сбор

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Как уменьшить размер судебного сбора или освободиться от его оплаты в суде по гражданскому делу?

Ваше имя:    EMail: 

Страницы:    Всего: 1

Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]

14/04/15 11:13  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Евгений Осычнюк    13/04/15 21:05Дерево
Что, никакого опыта ни у кого нет?

13/04/15 21:05  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Евгений Осычнюк    12/04/15 19:28Дерево
???

12/04/15 21:10  Корней Чуков > Васисуалий    30/01/15 13:50Дерево
не забудьте
За наявності умов для одержання в нотаріальній конторі свідоцтва про право на спадщину вимоги про визнання права на спадщину судовому розглядові не підлягають.[link]

12/04/15 19:28  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Евгений Осычнюк    31/01/15 17:27Дерево
У кого есть какая практика по отсрочке судебного сбора, в связи с материальным положением истца? В частности, какие целесообразно подать документы о доходах - справку ГНИ, или достаточно справку о з\п по месту работы в зоне АТО с "нулями" за последние 6 мес.?

31/01/15 18:41  mr_advocatОтправить письмо > Konstantin_D    31/01/15 15:28Дерево
Лучше сделайте оценку дешевле

31/01/15 17:27  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Konstantin_D    31/01/15 15:28Дерево