RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Как защитить добросовестного покупателя


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
19/08/04 15:46  julson > rimmav    19/08/04 13:31Дерево
А Вы больше туда не ходите, а общайтесь с ними в письменном виде. Лучше всего ценными письмами.

19/08/04 13:38  DmitryОтправить письмо > rimmav    19/08/04 13:31Дерево
В случае, если товар некачественный, то не важно, был он куплен со скидкой или нет. Вы имеете полное право на все действия указанные в ч.1 ст.14.
Исключение состовляют случаи, когда покупается товар б/у в комсионных магазинах и при этом вас уведомили об этом.

19/08/04 13:31  rimmav   Дерево
Ситуация такая, в обувном магазине отказываются принять обувь с сломанным каблуком и вернуть деньги или обменять на другую пару, при наличии товарного чека, после 19 дней со дня продажи, мотивируя тем, что обувь куплена с скидкой, т.е. на распродаже. Продавец сказала, что,согласны починить бесплатно, с чем я как покупатель не согласна. Перечитав ст.14 Закона "О защите прав потребителей" и другие законодательные акты по этому вопросу, я не нашала упоминания о ньюансах продажи товаров с скидкой. Если кто-то сталкивался с такой же проблемой и защитил себя,как добросовестного покупателя, подскажите как. Заранее спасибо.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100