RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Банки: Кредиты / Депозиты

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Неправомерное списание денежных средств с платежной карты


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
16/07/15 17:12  Max.hamann123Отправить письмо > Billy B.    15/07/15 19:30Дерево
Дело в том, что владелец карты ничего и не хочет добиваться - он банк уведомил и ВСЁ... учитывая положения ранееуказанных мною норм, я думаю именно банк должен осуществлять действия, направленные на поиск мошенников, а не клиент должен "занять активную позицию по сбору доказательств"... или я не прав?

15/07/15 19:30  Billy B. > Max.hamann123    15/07/15 17:16Дерево
Мне кажется, тут надо сосредоточиться на фактических способах, которыми сам держатель карты может найти подтверждения, что деньги снимались незаконно, занять активную позицию по сбору доказательств.
Начать можно хоть так: в банке должна быть инфа, каким образом происходила операция по списанию - как инициирован этот процесс (через интернет - платформу обслуживания, через банкомат и т.п.), на какой счет списывались средства, какое назначение платежа и т.п. Обычно такую информацию дают по телефону клиенту.
Имхо - одними только общими жалобами в банк и "компетентные органы" вряд ли много добьетесь. По крайней мере, если планируете каким - то образом попытаться деньги вернуть.

15/07/15 17:16  Max.hamann123Отправить письмо > Мошенник    15/07/15 16:57Дерево
Я так понимаю, задачей СБ банка и правоохранительных органов и является выяснить, не является ли клиент мошенником!

15/07/15 16:57  Мошенник > Max.hamann123    15/07/15 16:04Дерево
Мне вот интересно а как банк разбирается в том, где грань между желанием клиента банка кинуть банк и в настоящем мошенничестве? Ведь владелец карточки может передать её третьему лицу и попросить это третье лицо снять денюжку, а потом кричит «жулики-мошенники украли деньги»

15/07/15 16:52  Max.hamann123Отправить письмо > Marlboro!    15/07/15 16:07Дерево
С данной позицией ВСУ знаком, но там немного другая ситуация - камнем преткновения был факт неправомерно списания с использованием корректного пин-кода.

То есть получается, что банк согласно п. 37.1 ЗУ "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні" подключив свою службу безопасности и милицию в течении 90 календарных дней выясняет кто прав/виноват и потом возвращает деньги, если не доказана вина владельца карты?

15/07/15 16:07  Marlboro! > Max.hamann123    15/07/15 16:04Дерево
Схоже питання було тут: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
В згаданій там позиції Верховного суду вказано, що доказувати згадані Вами обставини має банк.

15/07/15 16:04  Max.hamann123Отправить письмо   Дерево
С платежной карты физ. лица было осуществлено неправомерное списание денежных средств (ни карту, ни пин-код никому не передавал).

Руководствуясь п. 8 раздела VI утвержденного постановлением правления НБУ от 05.11.2014 г. № 705 Положения, вышеуказанное лицо безотлагательно уведомило банк о соответствующей неправомерной платежной операции.

Согласно п. 9 раздела VI вышеуказанного Положения: "Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.".

Так вот вопрос: за кем бремя доказывания, что вышеуказанную операцию осуществил не владелец карты, и что его действия не привели к утере карты или пин-кода?

Нахожу много судебной практики, где речь идет о территориях разных государств... например, владелец карты находился на территории Украины, а денежные средства с карты были сняты где-нибудь в Европе - в данном случае очевидно, что эту операцию осуществил не владелец карты... а вот как быть, если речь идет об одном городе?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100