RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Банки: Кредиты / Депозиты

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Факт осуществления денежного перевода


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
5/09/17 16:14  Банкирь > Банкирь    5/02/16 17:57Дерево
Выходит -- комисию шантажем оплатил, через день после фактически отправки перевода. Посколько сума была небольшая и надо было обращатся к "этой сотрудницы" снова уже для возвращения денег - то не спешил забирать этот перевод. А теперь не могу забрать ибо запретили деятельность российских систем перевода денег. Каким образом все таки можна добится возвращение сумы перевода от российской СПД. Есть какая то юридическая процедура? Кроме как обращение за деньгами и анулирование перевода на територии РФ, как мне сказали с их стороны.

6/02/16 17:35  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Банкирь    5/02/16 17:57Дерево
у меня в профиле написано: "плс, переписка в привате только с моего согласия!"
это тоже мое право

5/02/16 17:57  Банкирь > ОК АКА Олюня    4/12/15 04:58Дерево
И что такое что в приват написал - есть же такая функция на форуме. У меня здесь n-ый вопрос. Возможно ли, в не рамках УК, провести проверку подлиности хоть одного заявление (ибо приватная проверка мягко говоря не бесплатная). Если предположыть что это мои заявление на перевод, дает ли ГК возможность вытребовать оригинал этих документов, с целью проверки их подлиности, или с иной целью для защиты моих интересов, пока проверка подлиности не доказала обратное? Наверное прямо в законодательстве не написано, но может есть пути в рамках гражданского процеса получить этот документ(ы), или например через укрпочту отослать в экспертные службы?

4/12/15 04:58  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Банкирь    24/11/15 14:43Дерево
не надо писать мне в приват

24/11/15 14:43  Банкирь > Банкирь    13/10/15 00:59Дерево
Вышло, что такое "заявление" есть, и не одно, и копию одного из них мне выдали за достаточно немалые деньги -- копия подложного документа (в оригинале очевидно что подпись не моя, что очевидно по форме начертания). Но что мне копия может дать, тем более записи там ручкой все таки не идентичны оригиналу. Как мне получить оригинал документа, или вытребовать его для проверки? Что вообще бы юристы посоветовали в этом случае?

13/10/15 00:59  Банкирь > Банкирь    2/10/15 14:21Дерево
Что юристы не подскажут как написать даже простую заяву -- ибо я затруждаюсь сформулировать ее -- представить копию как-бы заявление, которое я не подписывал и не видел (то есть подлог документа), но оно оформлено на мое имя?

2/10/15 14:21  Банкирь > Банкирь    25/09/15 00:35Дерево
Я так понял это тривиальное дело? Вот читал в нете материал -- что за пол года где то 2013 году в суде было около 300 дел о подлоге документов в банках. Может кто то приведет подобный случай что касается переводов, или другой подобной ситуации? Кроме того хотелось бы узнать что нету при переводе такой опции потверждение перевода (типа "вы действительно хотите отправить перевод?"). Ведь мне непонятно как работница в этом случае должна сперва проверять комисию и распечатать эту форму) -- напрямую отослала перевод.

25/09/15 00:35  Банкирь > Банкирь    23/09/15 12:03Дерево
Не ожидал что уже на этот момент не будет никаких коментариев. Я два дня тому уже с большой увереностью обратился в обл. управл. когда прочитал черным по белому что комисия должна быть указана в электронном заявление которое в свою очередь должно быть распечатано. А узнал что такое заявление уже давно есть. Что так просто вместо других у нас документы штампуют? Я ведь не могу себе позволить экспертизу. Может на видеонаблюдение можно просмотреть что никаких документов я не заполнял? Ведь теперь понимаю почему после внесение реквизитов в форму перевода после чего надо было расчитать сперва комисию работница сделала перевод напрямую, а потом сделала так что меня люди в очереди вынудили уйти --ей было выгодно ибо тогда можно было оформить заявление хотя на второй день о нем даже не вспоминала если она его не сделала еще позже. Работник позавчера сказал что за столько лет такого не видел - но дело в том что все выложено мной правда. И что делать?

23/09/15 12:03  Банкирь > Банкирь    22/09/15 22:38Дерево
Ну нет, как по вашему господа юристы и финансисты. Какие то неимоверные вещи творятся. Уже заявление появилось? Это что настолько все далеко зашло. Если я о нем впервые слышу то что мне идти и проверять его существование и подлинность? Почему банк это не делает? Что у нас теперь все можно не только купить но и написать?

22/09/15 22:38  Банкирь > Банкирь    27/08/15 20:06Дерево
Вот я обратился все-таки в обл. управление -- перед этим уж четко прочитав в правилах системы что комисия должна быть указана перед самим переводом, а электронное заявление (форма) должна быть распечатана. То есть ситуация как бы более прояснилась. Все пояснил работнику, он как бы ситуацию понял. Потом он позвонил в рай. отделение но его позиция после этого поднялась. И не спроста. После разговора он мне говорит что я знал комисию ибо мне было дано заявление на подпись о котором я до сегодняшнего дня не догадовался -- то есть выходит кто то за меня уже подписался? И что теперь доказывать что никакого заявление и никаких подписей я ни делал? В день перевода мне вообще никто ничего ни говорил ни платить ни подписывать. То есть меня интересовало кто там звонил и чем она мне грозила, а теперь появилось заявление о котором даже речи не было.

27/08/15 20:06  Банкирь > Ощадкаса    14/08/15 12:54Дерево
Если написать жалобу ее начальство это что то может дать? И второй вопрос который надо тоже было сначала задавать: как узнать звонили ли ее, и что там уже записано в мою "кредитную" историю?

26/08/15 10:51  Банкирь > Банкирь    18/08/15 14:11Дерево
Вот позвонил "где надо"-- и мне говорят что
мол я виноват. Ибо оплатил платеж. Пусть
это было после заувалиров. угроз, пусть на
второй день, а оплату комисии было
растянуто и на 3ий день. Хотя дядька
признал что работница просто прикрила
свою ошибку. Хотя снова таки. То что она
угрожала это никого значения не имело. И
действительно. Если б она мне говорила то
может я и не понял что она имеет ввиду. Но
перед этим она звонила сестре или матери,
а матерь уже более конкретно передала мне.
То есть сперва она больше напугала родных,
даже тем что каким то образом достала
номер т/ф сестры. Вот и мне в первую
очередь хочется знать откуда она могла
достать номер т/ф. Доступны ли эти
персональные данные банка любому
работнику или здесь уже СБ реально
постаралась. И вообще говоря о СБ - это
какая то служба центрального отделения в
Киеве или это отдел который работает на
местном уровне одного из центральных
банков?... То есть нашим банкам все с рук
сходит

19/08/15 21:59  Банкирь > Ощадкаса    14/08/15 12:54Дерево
Столько здесь написать.. но я вас юристы не понимаю. Что такой перевод по вашему законный? Правильно ли устраивать такую "выставу" (типа "я тебя не вижу, иди по-быстрее"), а на второй день спокойно заявлять -- "вы мне не оплатили перевод", угрожать СБ -- вообще почему здесь эта служба банка была упомянута -- какая ее компетенция в такой ситуации? В чем вообще может проявлятся ответсвенность клиента-отправителя--прочитав Закон про платіжні системи нашел там отвественность за подачу неправдивой информации. Но согласно самому закону банк должен сообщить пользователя про осуществленные операции (этого не было сделано), предоставить пользователю возможность посмотреть суму коммисии на экране (при использование банк. автомата), и отменить операцию -- что ж не аналогично ли должна была действовать работница при введение даных и осуществление перевода ею?Или здесь аналогия не применима?

18/08/15 14:11  Банкирь > Банкирь    18/08/15 10:39Дерево
Я бы конечно столько здесь не писал -- но детализирую то, что написано ниже -- вынудила меня оплатить фактически угрозами. Сперва "позвоню куда надо", а потом более конкретно. Не знаю что под этими словами имелось виду -- но думаю сказаны они не были просто так. И это не в последнем банке страны??? По этому это нормально? Более того -- за 15 минут когда я пришел в отделение (оно от меня за 20 км.) на второй день, звонит ко мне матерь и даже более конкретно разясняет всю "сложность" ситуации -- что вообще будто к 4 часам дня все надо оплатить, или хотя-бы часть комисии. Это что за такой за ультиматум? А если бы я туда не поехал, или вообще в этот день поехал в другой город -- тем более хотел в этом же банке но в другом отделение, и по системе Коинстар перевести?? Снова таки это нормально? За чужие ошибки переплачивать, но это еще малая малость возможных проблем. А то что я вчера прочитал что адресный перевод не отзывается в этой системе -- потому очевидно что даже исправить свою ошыбку без проводки денег через систему работник не могла.

18/08/15 10:39  Банкирь > Банкирь    18/08/15 00:05Дерево
Имел ввиду опции проверки коммисии перед отправкой/подтверждением перевода

18/08/15 00:05  Банкирь > Банкирь    18/08/15 00:00Дерево
В этой ситуации, наличие опции в комп. Програме перевода денег еще более важно -- или ее реально нету в современных системах перевода денег -- даже тех что предлагают такие розмытые комисии

18/08/15 00:00  Банкирь > Ощадкаса    14/08/15 12:54Дерево
Дело в том что отозвать этот перевод -- даже в день отправки -- работник не смогла ибо это был адресный перевод (в отличие от безадресного для которого это возможно) -- в детальных правилах использования системы переводов об этом четко написано. Это наверное связано с тем что деньги оказались на счете конкретного банка заграницей (в конкретном отделение). Потому ее ошибка выходить была в некой мере неисправимой. Можно было анулировать но скорее по инициативе отправителя -- то есть Меня (по инициативе банка лиш в случае остановки сотрудничества с системой, или невозможности получение денег получателем) -- а для этого наверное требовалось в любом случае провести деньги через систему/касу. В этой ситуации -- мне непонятно что было на вторйо день -- контрольные органы очевидно заметили отсутсвие денег в касе (не выдумала ли ж она их)--ибо не говорила бы она мне --что теперь будем "спокойно спать". То есть дело какое то серьезное было -- но свою ошибку и спокойствие сотрудник решила исправить и обеспечить за счет меня. И еще на счет ситемы: вот и доверяй тарифам где сума комисии указана в % от мин. границы без указания максымального потолка который может быть на порядок больше

14/08/15 12:54  Ощадкаса > Банкирь    14/08/15 12:33Дерево
Если перевод выплачен - отозвать его нельзя естесно

если не выплачен - можно, в срок установленный правилами конкретной системы (обычно 6 месяцев)

но комиссию (о которой вы собтвенно и беспокоитесь) вам никто не вернет

много текста.
вопрос - вы внесли банку деньги за перевод и комиссию?
Если да - можете обратно получить деньги за перевод.
если только деньги за перевод - отзывайте первод и пишите банку официальное письмо с требованим вернуть деньги,
могут вернуть без комиссии. Можете попробовать судиться

14/08/15 12:33  Банкирь > Ощадкаса    13/08/15 18:33Дерево
Смп? Система междун. переводов? Ну он введен был -- хотя мне об этом не было сказано. Вообще после перевода - меня фактически не видела работница. Лиш по т/ф разговаривала. То есть я так понимаю что это был способ от меня избавится в этот день - а на второй я уже виноват. И убеждали меня фактически угрозами. На второй день она и отменить не могла - да и в первый только через свою ошибку, что очевидно не очень хотелось --наверное могли быть санкции на нее как работника. Можно ли все таки хотя бы сейчас этот перевод отозвать, в силу того что такую комисию я не мог оплатить и такая услуга мне не подходить?

13/08/15 18:33  Ощадкаса > Банкирь    13/08/15 17:09Дерево
много букаф ((

если перевод по СМП был введен и получен а комиссию не взяли то зачем ее платить в принципе

а если вы потом заплатили -то на каком основании платили ?

пусть перевд бы ошибочный банк отозвал а вы бы сдалали перевод за комиссию, которая вас устраивала

13/08/15 17:09  Банкирь > ОК АКА Олюня    13/08/15 04:10Дерево
Но не особо спешатся. Тема я думаю не экстраординарная. То есть простой вопрос: как расценивать ситуацию когда перевод сделан, а клиент деньги не заплатил (да и не мог заплатить на той момент, комисию). И никакой квитанции и номерка перевода не получил - собственно переводом воспользоватся не мог. И на счет комисии: работник обязан или нет спросить подходит ли она ему, предупредить о ней -- или это ничем не регулируется и она может быть любой? ... Я так понимаю вы один из модераторов форума -- темы я создавал чтобы задать вопрос в наиболее общих чертах, в не зависимости от ситуации (но они каким то образом сникли)

13/08/15 04:10  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Банкирь    12/08/15 23:33Дерево
пусть

12/08/15 23:33  Банкирь > ОК АКА Олюня    12/08/15 21:31Дерево
Так пусть кто то иной напишет. Почему работник не предупредил меня о комисии, почему в день перевода не сказал оплачивать, а когда ее уведомили контролируещее органы банка на второй день начала уличивать меня в том что я не оплатил перевод (если с моей стороны без знание комисии даже речи не могли идти о переводе). Тем более я сказал что комисия должна быть 1%--а 60% это явно не так. И если я не оплатил - а с ее стороны не было такого предложение - даже после того когда я сказал что мне не подходит такая большая комисия. Почему она не анулировала перевод, не выдала чек, номер. В чем моя вина - с выше описаного-комисия могла быть и 500 грн. Так что мне кредит брать на погашение непредвиденой комисии? Вообще как с вгляда практики банковского дела расматривается такая ситуация. То есть могли быть санкции со стороны сист. переводов банку, или перевод со стороны банка был сделан, лиш центральное отделение не получило перевода от местного управления? И на каком основание меня вынудили оплатить. Вынудили конечно не "хорошими словами".

12/08/15 21:31  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Банкирь    9/08/15 15:30Дерево
не надо писать мне в приват

12/08/15 19:53  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Банкирь    9/08/15 15:30Дерево
не надо писать мне в приват - ответ на приватный пост автоматически приватный.

9/08/15 20:51  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Банкирь    9/08/15 15:30Дерево

9/08/15 15:30  Банкирь   Дерево
На прошлой недели я попытался осуществить банковский перевод заграницу, перед тем изучив варинаты ка осуществить это подешевле. Я остановился на системе Коинстар--которая предлагает переводы за 3 евро если сума до 100 евро (мне надо было 15). Придя в банк работница взяла паспорт и начала вводить даные и в конце получила уведомление что для евро не нсчитывается комисия (хотя система работает лиш с евро и доларом). То есть перевода я не осуществил. И как для меня это была проверка на реальную комисию, хотя во в всех банках на сайтах она равняется ровно 3, но как для меня так и для сотрудницы это был певый перевод такой системой--до этого она работала наверное лиш с В-Юнион. Или только получала из заграницы. Пойдя в другой банк мне сказали что как бы тоже лиш работают ВЮ и Манграм на заграницу. Но сказала что в Польше получатель только злотыми получает. Потом позвонив на другую систему ( 0 800), где тарифы указаны типа "от 1%", мне оператор сказала что больше 1,5 % перевод стоить не буде. Лиш потом, в последствие, на сайте я нашел иформацию, что нашым западным соседям они переводять за 4,5евро+2%, а на деле комисия составила все 9 евро. Но дело в том что обратившись во второй раз в это же отделение, где Коинстар не прошел, я уже больше думал получит ли получатель больше 60 злотых вместо 15 евро ибо такой вариант тоже был приемлим, но курс около 4 и не факт что при конвертации он бы дотянул до 4:1. Я и говорю сотруднице вот я могу подешевлеперевести будет около 5-10 грн. Ну она начала снова вводить даные, взяла номер мой телефона, ну и говорит что будем проверять комисию, да и понимала что больше 50-100 грн. Я не смогу заплатить. Потом наступил какой то "штиль", она начала перезваниватся с руководством, и такое длилось где-то 15-20 мин. При этом когда я спросил какая комисия она сказала что 89 гривень -- я ей и сказал что мне это "не подходит"(может было сказано о 8.9 евро, что ни так ни так не было приемлемо). И для меня не была понятна эта тишина--ибо она понимала что такая комисия для меня забольшая, я ее и так на месте не заплачу, да и как бы проверяла комисию, а не делала перевод который в 3 раза больше за Коинстар. Кроме того стоящие за мной в очереди около минимум 10 минут начали меня упрекать что мол уже 1,5 часа (другой 40 минут) стою чтобы уходил--а с другой стороны оконца какое то замешательство --тогда не было понятно что перевод сделан, хотя можно было догадатся, но ничего я не услышал--"платите" или я анулирую". Я думаю если я сказал что мне не подходит то надо же отменить или анулировать. Беру выхожу из помещение, и слышу от нее "А паспорт"--взял паспорт и пошел думая что никакого перевода не было. ...На второй день хотел ехать в другое отделение по поводу Коиснтар, как мне звонят (но не на мой указаный моб.) что надо ехать в этот город (где уже по факту перевод был сделан "вчера"). Приехал, оказывается что перевод был сделан, и сотруднице лиш на второй день об этом доложыли, и вымусила меня этот перевод оплатить, хотя даже 100 грн. Для меня было за много. Но если бы в день перевода сказала что плати я ей сказал бы анулировать, да и ни номера ни квитанции --лиш та второй день. На гарячей линии системы мне так и сказали пусть она к ним звонит а не я если я никаких денег ей не дал (да и не мог дать ибо комисия была очень большой). То есть меня принудительно заставили оплать уже по факту, и еще сделали виноватым, ибо наверное очевидно если клиент не готов или не может заплатить такую комисию то надо оменять, да и проверить перед переводом то надо --сможет ли он это сделать??

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100