RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Банки: Кредиты / Депозиты

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Банк внезапно заблокировал кредитку


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
1/10/15 21:30  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Kigazshura    1/10/15 20:17Дерево
или кончайте флудить, или ставлю в очередь на бан

1/10/15 20:17  KigazshuraОтправить письмо > spd_st    30/09/15 06:24Дерево
*** УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ ***

30/09/15 06:24  spd_st > spd_st    7/09/15 08:22Дерево
Окончание истории. Хоть карточка и заработала, поехал в отделение разбираться. Там они долго рылись в каких-то своих базах, пытаясь выяснить причины блокировки. Точнее даже - угадать, потому что решение о блокировании принимает кредитный отдел и никому об этом не докладывает. Оказывается, в июле я не заплатил ежемесячный платеж. Действительно, не платил, т.к. всегда ежемесячно уточняю в колл-центре сумму обязательного платежа, а в июле мне сказали, что платить не надо, т.к. я вносил сумму еще в июне после биллинговой даты и она засчитывается в июль. По словам сотрудника отделения - других причин блокировки они не видят.
Через некоторое время позвонили из банка с вопросами, решены ли проблемы, изложенные в обращении на сайте. Раскритиковал нещадно весь этот их бардак. Обещали совершенствовать работу. Такой вот хэппи-энд.

7/09/15 08:22  spd_st > Mark-Don    24/08/15 19:19Дерево
В последних числах августа получил ответ по е-мейл от банка. Пишут, что имеют право по договору, отправляют в отделение для дальнейших разборок. Не ходил, т.к. не было времени. Вчера вспомнил и проверил баланс на карточке на всякий случай - уже работает. Странная у них логика, однако.

24/08/15 21:14  spd_st > Mark-Don    24/08/15 19:19Дерево
Да, буду от них требовать, документ такой может пригодиться, мало ли чего еще там придумают.

24/08/15 19:19  Mark-DonОтправить письмо > spd_st    24/08/15 09:44Дерево
Согласен с Вами.
Только советую получить от банка письменный документ о том, что задолженности нет и счет закрыт.

24/08/15 09:44  spd_st > Mark-Don    24/08/15 09:04Дерево
Использовал только для личных целей, пополнял ежемесячно с перекрытием минимального платежа.
А смысл жаловаться в НБУ? Вся эта история с карточкой ради того, чтобы можно было при необходимости гарантированно воспользоваться кредитной линией. А если банк не может гарантировать - мне проще выплатить остаток и такой банк послать подальше.

24/08/15 09:04  Mark-DonОтправить письмо > spd_st    21/08/15 13:56Дерево
Возможно у них вызвали подозрение количество и суммы пополнения.
Если в договоре записано, что карту нельзя использовать в коммерческих целях, то их служба безопасности могла увидеть именно это.
Но в любом случае это произвол банка и вам необходимо обратиться к ним письменно с требованием дать разъяснения.
Потом можно пожаловаться в НБУ.

21/08/15 15:12  spd_st > Ощадкаса    21/08/15 14:56Дерево
Написал пока через форму обратной связи у на сайте банка. Попросил сообщить, если у них больше нет возможности продолжать обслуживание кредитки в полном объеме.

21/08/15 14:56  Ощадкаса > spd_st    21/08/15 13:56Дерево
пишите в банк
или ищите другой банк

21/08/15 13:56  spd_st > spd_st    21/08/15 13:53Дерево
Уточняю: пополнений с других карт не было, только наличными через банкомат Аваля.

21/08/15 13:53  spd_st > Ощадкаса    21/08/15 12:43Дерево
Говорят, что заблокировали. Нашел наконец договор. Там написано, что банк имеет право блокировать без указания причин в случае, если... - и дальше перечень. Подозреваю, что какой-то из случаев на их взгляд имеет место, но они же не обязаны разъяснять, я должен сам догадываться. Пополнений не было. Пользовался картой для оплат в розничной сети и за услуги МТС у ни на сайте.

21/08/15 12:43  Ощадкаса > spd_st    21/08/15 11:45Дерево
а что колцентр банка говорит?
на карту были пополнения с других карт?

21/08/15 11:45  spd_st   Дерево
Ситуация: кредитная карта Аваля ("Прозора") стала работать только на пополнение счета. Заблокировали без предупреждения, и мне пришлось, оставив полную продуктов тележку в супермаркете, где я собирался рассчитаться картой, съездить домой за наличными, благо не очень далеко.
Задолженностей по платежам нет. Карта действительна еще почти год. Договор по этой конкретной карте я не видел, т.к. она у меня давно и изначально была не "Прозора", а какая-то другая с другим договором, в соотв. с которым, как я помню, банк имеет право менять "пакеты" на новые, если старые больше не действуют. Нового договора на сайте банка нет, об условиях приходится узнавать по частям. Операторы колл-центра говорят, что банк в соотв. с каким-то пунктом этого договора может блокировать без указания причин. Советуют ехать в банк с вопросами лично.
Но вот смысл их действий понять не могу. Остаток тела кредита около 2 тыс грн, проценты дикие плачу исправно - банку выгодно. Тем не менее, фактически прекращают оказывать услугу. Чего добиваются? Хотят досрочного погашения?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100