RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


АТО: проблемы и решения

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Продление срока действия электронного пропуска в зону АТО


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 >>    Всего: 7


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
12/04/20 22:19  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Natyulya    12/04/20 20:56Дерево
почитала на сайте, вроде, Вам продлевать не надо

12/04/20 22:02  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Natyulya    12/04/20 20:56Дерево
думаю, сейчас Вам никто его не продлит, потому что запрещено перемещение. ждите окончания карантина с обеих сторон

12/04/20 20:56  Natyulya > ОК АКА Олюня    12/04/20 20:48Дерево
Спасибо я поняла. Но в-принципе надо продлевать? Вдруг придется ехать.

12/04/20 20:48  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Natyulya    12/04/20 20:42Дерево
там сейчас нулевое пересечение в обе стороны. пускают в крайних случаях - типа похорон. максимум 1-3 человека за день.

12/04/20 20:42  Natyulya > ОК АКА Олюня    15/10/19 06:29Дерево
Добрый день. Оформила пропуск 06.04.19. Написано на сайте-Дія дозволу без обмеження. Но рядом с пропуском есть кнопка-переподати. Вопрос так можно пользоваться старым пропуском,или же его надо снова продлевать?

25/03/20 16:21  ЧердаковскаяИрин > рома112233    25/03/20 10:55Дерево
Вашему контактному лицу не звонили?

25/03/20 16:19  ЧердаковскаяИрин > рома112233    25/03/20 10:55Дерево
И что делать теперь? Границу не пересекали?

25/03/20 10:55  рома112233 > ЧердаковскаяИрин    25/03/20 08:20Дерево
я оформлял на сайте, такая же ситуация, статус в "Обработке" с 16 марта.

25/03/20 08:20  ЧердаковскаяИрин > kiryazievaa    20/11/19 15:25Дерево
Подскажите, кто оформлял пропуск сейчас? Добавилась строка контакты человека, который может подтвердить личность и номер телефона, кому-нибудь звонили, спрашивали?
Сколько времени сейчас оформляется пропуск, 10 дней? У меня висит уже 12й день, статус в Обробці

17/12/19 15:40  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Харьковчанка    17/12/19 15:25Дерево
Не допускается использовать форум, как площадку для рекламы или антирекламы других ресурсов. (с) правила форумов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

17/12/19 15:25  Харьковчанка > ОК АКА Олюня    15/10/19 06:29Дерево
*** УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ ***

20/11/19 15:25  kiryazievaaОтправить письмо > degrey    21/10/19 11:06Дерево
Добрый день!
В продлевании электронного пропуска было отказано причина - ошибка в ФИО. Статус "Отказано". Ранее подобной проблемы не было.
При попытке подать новую заявку выдает " Такая серия и номер паспорта уже есть в базе данных".
Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и к кому обращаться по данному вопросу.

21/10/19 11:06  degrey > Евгений Осычнюк    11/10/19 18:29Дерево
Проверяют однозначно ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения. В то же время, знаю лично случаи, когда обнаруживали ошибку в написании ФИО или в дате рождения в пропуске, по которому гражданин уже не раз пересекал линию разграничения и никто до этого опечатку не заметил. Пропустили (видимо, сжалившись над человеком, оценив несерьезность опечатки, плюс еще неиспорченное на тот момент настроение у проверяющего)), но с предложением переделать пропуск до следующего пересечения. Ошибка в адресах, думаю, не имеет и раньше не имела какого-то существенного значения, равно как и цель и маршрут поездки (хотя бы по той причине, что сейчас пропуска уже бессрочные, а добавлять/изменять информацию в них технически не предусмотрено, разве что только просить удалить себя из базы и создавать заявку на новый пропуск-разрешение).

15/10/19 06:29  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Татьяна1373    14/10/19 23:34Дерево
В Украину.
Продлевать/получать пропуск

14/10/19 23:34  Татьяна1373 > Евгений Осычнюк    11/10/19 18:29Дерево
Добрый вечер. Подскажите: закончился срок действия пропуска, забыли продлить , а срочно нужно выехать на Украину.

11/10/19 18:29  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > degrey    30/08/19 14:39Дерево
Вопрос ко всем участникам форума: кто-то сталкивался с ситуацией, когда при оформлении пропуска была допущена ошибка в адресе места жительства? Пропуск зарегистрирован, паспорт - карточка. Что вообще проверяют на КПВВ, как могут эту ошибку выявить, и к чему это может привести?

30/08/19 14:39  degrey > Юлия47    12/08/19 20:25Дерево
Возможно, уже не актуально, но поделюсь личным опытом, вдруг кому пригодится;).
Сообщение "Оформлено. Ваш дозвіл буде зареєстровано на протязі 3-х робочих діб" можно считать итоговым статусом. Это сообщение, вероятней всего, после проверки заявления формируется программой автоматически, и информация об оформленном "пропуске" в течение 3 рабочих дней должна быть доступна конечным пользователям на пункте пропуска. Так что стоит принять во внимание это предупреждение и выждать не менее 3 рабочих дней, прежде чем пересекать КПВВ. Эта надпись больше не будет изменяться (конечно, если не внесут какие-нибудь изменения в программу).

12/08/19 20:25  Юлия47 > Alexandr2309    12/08/19 18:28Дерево
Добрый день! Подскажите пож если статус пропуска оформлено но висит приписка "Ваш дозвіл буде зареєстровано на протязі 3-х робочих діб" - это еще не конечный статус пропуска. Он еще не позволяет пересечение пункта пропуска?
Как должен звучать конечный статус пропуска?

12/08/19 18:28  Alexandr2309Отправить письмо > kusma    4/10/18 20:50Дерево
Добрый день! Подал на пропуск в зону ато, уже 2 недели в истории подач написано " Офрмлено. Ваш дозвіл буде зареєстровано на протязі 3-х робочих діб". Что делать?

25/03/19 15:21  ElenalunaОтправить письмо > Qwer30    24/01/19 13:49Дерево
Пропуск действует до 11.04.2019. Подала заявку на продление 23.03.2019. Могу ли я проехать по действующему пропуску 26.03.2019? Никуда он не пропадет до получения продления? Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией.

24/01/19 13:49  Qwer30 > kusma    4/10/18 20:50Дерево
Как узнать готов ли пропуск

8/12/18 11:08  murka.oksana2016 > маЛина__1395    7/12/18 19:23Дерево
25.07.2018 переподавала пропуска на всю семью. 02.08.2018 пропуска были готовы. Сегодня 08.12.2018 ехали в Донецк. Оказалось, что половина пропусков в отказе. В заявках написано, что 24.09.2018 была проверка и пропуск заблокирован. Мы ничего не знали о каких либо проверках. Что теперь делать?

7/12/18 19:23  маЛина__1395 > ____Kosha___    7/12/18 12:44Дерево
Так! народ. если вы забыли пароль, потеряли, заявка висит, не оформлено или еще что то . то подача новой заявки с нового аккаунта или почты не прокатит! Особенно это касается тех кто уже однажды получал пропуск. Спасет лишь - удаление вас из базы. и только тогда вы сможете подать заявку заново.

7/12/18 12:44  ____Kosha___ > kusma    4/10/18 20:50Дерево
Подскажите, пожалуйста, как узнать дату оформления пропуска в зону АТО?
Спасибо!

4/10/18 20:50  kusma > valerin    26/09/18 23:30Дерево
Пропуск оформлен 31/08/18, номер пропуска 538701957522 действителен до 31/08/19,но на сегодня в графе "ОФОРМЛЕНО" висит приписка (ваш дозвіл буде зареєстровано на протязі 3 днів). На пункте пропуска данные отсутствуют-посылают в миграционную службу оформить временный (время,нервы,здоровье). Телефоны координационных центров не отвечают (шифруются). Как мне помочь?

26/09/18 23:30  valerin > cokolova    21/09/18 11:06Дерево
Посмотрите в папке "спам",но может быть, что на мейл.ру ничего и не придет, т.к. этим сервисом запрещают пользоваться всем структурам в Украине.

21/09/18 11:58  hooliganka > aa__netta    8/08/18 12:32Дерево
Подскажите,пожалуйста,могу ли я продлить(а точнее открыть заново) пропуска с нового аккаунта,если не имею доступ к старому.Забыла пароль,а того номера давно нет.

21/09/18 11:06  cokolova > valerin    13/08/18 12:22Дерево
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не могу войти проверить пропуск, пишут, что неправильный логин или пароль. Последний раз заходила где-то месяц назад. Делаю запрос на восстановление, пишут что отправили, но ничего не приходит на почту (мэйл.ру). Как быть дальше?

14/09/18 17:19  ihhhg > valerin    13/08/18 12:22Дерево
Продскажите, пропуск оформляли 04.08.18, и до сих пор в обработке?? Почему и что делать?

22/08/18 21:53  tigr9223 > aa__netta    8/08/18 12:32Дерево
Подскажите если есть пропуск но я его преподал долго ли рассматривают и можно как то ускорить?

13/08/18 12:22  valerin > aa__netta    8/08/18 12:32Дерево
С нового аккаунта Вы сможете подать новую заявку на пропуск тогда, когда закончится действие Вашего старого пропуска и он удалится из базы.

8/08/18 12:32  aa__netta > valerin    27/07/18 15:07Дерево
Подскажите,пожалуйста,могу ли я продлить(а точнее открыть заново) пропуска с нового аккаунта,если не имею доступ к старому.Забыла пароль,а того номера давно нет.
Спасибо за ответ

27/07/18 15:07  valerin > metalturner    27/07/18 14:21Дерево
1. Проверить точно ли именно с этого аккаунта был подан предыдущий пропуск.
2. Создавать заявку на пропуск по новой.
3. Если система не пропустит новую заявку (такое может быть, если данные зависли в базе) - звонить на горячую линию и просить их помочь.

27/07/18 14:21  metalturner > valerin    26/07/18 15:23Дерево
Зашел в личный кабинет что-бы продлить пропуск, заканчивается 21 августа, но в истории подачи заявок пусто, год назад продлевал уже, что делать?

26/07/18 15:23  valerin > Игорька4    18/07/18 23:01Дерево
Нет, как только Вы нажимаете на "переподати" - Ваш старый пропуск аннулируется, а новый находится в обработке. Официальной информации по этому поводу нет, но лучше не рисковать, а дождаться оформления и тогда ехать.

18/07/18 23:01  Игорька4 > zh2401    14/05/18 10:44Дерево
Действует ли пропуск после того как нажать на переподати (продлить его)?
Допустим до окончания действия пропуска остаётся 1 месяц., я нажимаю на переподати заяву(продление пропуска), могу ли я пересикать "границу АТО" в период продления пропуска?
И где можно эту информацию точно проверить? Спасибо за ответы.

1/07/18 21:42  Dora2015Отправить письмо > Y.P.Z.    25/07/17 20:41Дерево
Как вышли из этой ситуации?

14/05/18 10:44  zh2401Отправить письмо > ИринаЖ    14/05/18 09:18Дерево
по тем, где срок не истек - да, до окончания срока (если не будете нажимать "переподати").

14/05/18 09:18  ИринаЖОтправить письмо > zh2401    3/04/18 09:33Дерево
Добрый день, у меня на странице "історія подачи заяв" cейчас показывается четыре пропуска, все со значком "оформлено", год истёк только по первому разрешению, остальным ещё по одному-два месяца до истечения года. Все с пометкой "переподати", но год ещё не истек по трем последним. Могу ли я сейчас пересекать линию разграничения?

3/04/18 17:38  ivan51314Отправить письмо > zh2401    3/04/18 09:33Дерево
я заявку не подал...

3/04/18 09:33  zh2401Отправить письмо > ivan51314    2/04/18 21:43Дерево
нет, не может пока напротив завки не будет "оформлено"

2/04/18 21:43  ivan51314Отправить письмо > Elenaluna    27/03/18 10:11Дерево
Здраствуте! подскажите,пропуск был оформлен в июне 17 года, сейчас высветилась кнопка что могу переподать. По ошибке я нажал на кнопку переподать и затем вернулся назад. И пропуск перенесся в строку не поданные заявки. Вопрос, может ли человек сейчас проехать по пропуску который был оформлен.

27/03/18 10:11  ElenalunaОтправить письмо > Kvito4ka1107    29/11/17 14:07Дерево
Написала admin@urp.ssu.gov.ua,чтобы убрали данные. Сколько ждать ответа и куда придет?

4/02/18 14:14  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Юлия2013    4/02/18 13:58Дерево
Только звонить

4/02/18 13:58  Юлия2013 > voron398    21/11/17 09:04Дерево
Здравствуйте. Как поступить, если вовремя не переоформила пропуск. Пишет Такий номер та серія вже є в базі даних. Только звонить и просить удалить из системы или есть еще какие варианты?

9/12/17 19:38  Harryk_89Отправить письмо > tata777.67    20/10/17 10:50Дерево
Вечер добрый! Просрочил пропуск, почта была на mail, поэтому сообщение для восстановления пароля не приходило. С трудом дозвонился в Мариупольский координационный центр 097 010 9425. Сказал серию и номер паспорта, через пол минуты сказали что мои данные удалены из база и я могу заново через новый электронный адрес делать заявку на пропуск. Желаю успеха с данной проблемой, самое главное это терпение, чтобы дозвониться

6/12/17 12:33  лена12_12 > vitaliskin    23/10/17 14:58Дерево
Да, теряет!!. звонила на горячую линию, узнавала.

6/12/17 10:09  voron398Отправить письмо > voloh1983    29/11/17 09:42Дерево
Скорее всего Вы смотрите на первую страницу , там будет только Ваше ФИО и пропуск оформлен , если можете - скиньте мне скан ( там не содержится ни пароль , ни логин )

29/11/17 14:07  Kvito4ka1107 > voloh1983    29/11/17 09:42Дерево
При переоформлении пропуска появилось сообщение: Такий номер та серія вже є в базі даних.
1 Обратите внимание, что нужно смотреть на цвет кнопки "Переподати". Она должна быть КРАсНОгО цвета. Это говорит о том , что вам пришло время переоформить пропуск. Сейчас переоформление наступает за 2-е недели до его окончания.
2 А если не удается дозвониться по телефонам, то можно написайть админу admin@urp.ssu.gov.ua

29/11/17 09:42  voloh1983 > voron398    21/11/17 09:04Дерево
Предыдущий пропуск оформляли бумажный в г. Мариуполе, теперь, так как нахожусь в г. Харькове, нужно было оформить через сайт. После попытки оформить в личном кабинете появился пропуск который не содержит никакой информации,т.е. пустой, хотя заявка имеет статус "ОФОРМЛЕНО". Куда звонить и как решить эту проблему?

Страницы: << [1] 2 3 4 5 6 7 >>    Всего: 7

Реклама

bigmir)net TOP 100