RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Справки и Объявления

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Вакансия: Менеджер по продажам консалтинговых услуг (Киев)


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
14/07/16 06:01  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > ОК АКА Олюня    4/07/16 19:23Дерево
АП: мой временный адрес в форумах НЕ для спама Ваших услуг!

4/07/16 19:23  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > ОК АКА Олюня    22/06/16 14:06Дерево

22/06/16 14:06  ОК АКА ОлюняОтправить письмо   Дерево
Компания «полного цикла», представляющая своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг – аудита, бухгалтерского и налогового консультирования, юридического сопровождения, судебного представительства, технического аудита, проведения семинаров по профилю Компании

объявляет конкурс по 2-м вакансиям на должность
Менеджера по продажам консалтинговых услуг Компании.

Требования:
- высшее образование (продажники с экономическим образованием или экономисты с коммуникативными способностями)
- возраст - до 30 лет
- опыт работы в условиях постановки и неукоснительного исполнения сроков, задач, объемов работ, не обязательно в продажах
- опыт телефонных продаж будет преимуществом (сфера консалтинга, услуг)
- открытость и коммуникабельность
- чёткая, грамотная речь без дефектов (украинский, русский, преимуществом кандидата будет знание и опыт ведения телефонных переговоров на английском)
- умение находить решения, оптимальные для клиента
- отличное знание ПК, желательно CRM, Google Doc и др.
- точность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, самодисциплина
- доброжелательность и порядочность

Обязанности:
- продажа всех услуг Компании;
- активный поиск и привлечение клиентов;
- "холодные" звонки - до 30 в день (контроль - CRM);
- формирование и сопровождение базы клиентов, работа с существующими базами, учет клиентской базы в системе CRM;
- телефонные переговоры и переписка с потенциальными и текущими клиентами;
- составление и рассылка коммерческих предложений;
- сопровождение сделок, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами, ведение клиента до благополучного разрешения его вопроса;
- формирование отчетов, выполнение планов продаж, плана привлечения клиентов и др, работа с дебиторской задолженностью;
- постоянно учиться новому в разных сферах: от юриспруденции до психологии, оттачивать свои навыки общения с клиентами, получать удовольствие от процесса работы и достижения собственных результатов.

Условия работы
- работа преимущественно удаленная, требования к удаленному рабочему месту - наличие компьютера, Интернета, без посторонних шумов
- 5-дневная рабочая неделя
- работа в стабильной и финансово-успешной компании
- отличный дружественный, профессиональный, молодой коллектив
- возможности для профессионального роста по профилю Компании
- своевременная выплата заработной платы (фиксированная ставка 3 000 грн + 5% от продаж, в сумме от 500 до 2000 долларов США (в эквиваленте), который зависит только от вас)
- официальное оформление (КЗоТ) с первого дня работы, испытательный срок - 3 месяца
- новый офис, удобное месторасположение (Киев, 10 минут пешком от М Осокорки)

Временно (до закрытия вакансии Компанией, НЕ МНОЙ ;) ) в моем профиле е-мейл и адрес сайта Компании.
Резюме слать ТОЛЬКО на afsaivena@gmail.com!
Резюме и письма в мой приват форума не помогут ;)

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100