RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Справки и Объявления

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Потрібна допомога з оформленням працівників


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
6/12/16 20:22  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    6/12/16 17:55Дерево
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] это всё есть в форумах. поиск по форуму, и будет Вам ответ.

повторяю:
если у Вас возникают вопросы в процессе чтения тем, там и спрашивайте.
эта тема справочная, Вы сделали объявление о поиске специалиста, а теперь сами эту тему захламляете ( [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

6/12/16 17:55  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    5/12/16 21:42Дерево
понятно, спасибо

5/12/16 21:42  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    5/12/16 19:14Дерево
нет. ФОП не наемный работник

5/12/16 19:14  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    5/12/16 12:06Дерево
подскажите, плиз, а сам ФОП тоже должен быть в этом табеле? и боже збав не перетрудиться выше дозволенного (рабочих часов в месяц)?

5/12/16 12:33  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    5/12/16 12:06Дерево
спасибо! хорошая новость

5/12/16 12:06  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    5/12/16 12:02Дерево
не считается и не оплачивается.
т.е. если работа с 9:00 до 18:00, то перерыв с 13:00 до 14:00, например.
получается 8-часовой, а не 9-часовой раб день

5/12/16 12:02  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    4/12/16 22:05Дерево
...Табель, як правило, ведеться в електронному та паперовому вигляді. Ведення табелю лише в електронному вигляді [в ХХІ сторіччі] не допускається. )))

подскажите, плз, время обеденного перерыва считается в рабочее время за день или нет? везде расплывчато написано...

4/12/16 22:05  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    4/12/16 19:08Дерево
совсем не впустую. когда начнутся конфликты и разборки, а может и суды, тогда этот табель оцените

4/12/16 19:08  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    4/12/16 16:18Дерево
... ну, вот конкретно эта ссылка у меня открыта в браузере уже пару месяцев. периодически я перечитываю ее, дохожу до места "правила внутрішнього трудового розпорядку", "табель обліку робочого часу" - и понимаю, что это мрак и адище. с "правилами" Вы подсказали - ответственности за них нет. но неужели мне тоже надо вести этот совдеповский "табель" формата А0 или сколько он там, для двух работников, работающих фиксированно (3 полных дня через 4 - чтобы выходило не больше 40 часов в неделю) и на ставке? ладно когда это большое предприятие с несколькими сотнями работников и сменами, но зачем малому бизнесу "копать отсюда и до обеда" - имею в виду ведение вот этих табелей? есть ли какие-либо санкции за отсутствие у ФОПа этого рудимента? ведь от того, будет вестись этот "табель" или не будет - ни для кого ничего не изменится. кроме того, что будет впустую потрачено мое время, которого мне и так не хватает и которое мне никто никогда не вернет

4/12/16 16:19  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    4/12/16 15:26Дерево

4/12/16 16:18  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    4/12/16 15:26Дерево
Як підприємці оформлюють найманих працівників (з козами доків) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

4/12/16 16:05  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    4/12/16 15:26Дерево
Вам хватит внимательной вычитки форумов

4/12/16 15:26  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    3/12/16 19:11Дерево
текущий - только я, планируемый - 5-6 человек. на данном этапе требуется оформление двоих, а дальше, изучив вопрос на примере оформления первых, я планирую сама этим заниматься.

3/12/16 19:11  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    3/12/16 16:16Дерево
какой у Вас штат - текущий и планируемый?

3/12/16 16:16  Анна-фопОтправить письмо > КИКА    1/12/16 16:28Дерево
Дякую за поради! Але справа в тому, що я майже все в бізнесі роблю особисто, пам'ятаю багато речей, які потребують постійного контролю і щоденних певних дій. І вже починаю відчувати, що межа моїх можливостей десь поруч - щось забуваю, щось доводиться відкладати "на потім" і т.д. А зараз у мене почався важкий сезон (така особливість бізнесу, зима - найважчий час). Звісно, я можу знайти і витратити купу часу на самостійне вивчення з нуля питання оформлення працівників та у підсумку оформити їх самостійно. Але в моїй ситуації більш прийнятним було б скористатися дієвою допомогою спеціаліста, щоби проаналізувати його роботу і далі в подібних ситуаціях діяти самій. Тобто починати не з вивчення абетки, а з робочого прикладу, який ВЖЕ реально працюватиме і збереже мій час та ресурси.

1/12/16 16:28  КИКАОтправить письмо > Анна-фоп    1/12/16 02:03Дерево
На мою думку, якщо підприємець зміг заробити кошти на створення робочого місця найманому працівникові, то в нього достатньо розуму, щоб його оформити.
В будь якому разі Вам треба буде розібратись самій.
Почніть з детального опису, що і як саме продацвці повинні робити на роботі (мити піддони, складати ящики, розвішувати товар тощо ?) це називається "посадові обов’язки; потім складіть чернетку трудового договору на основі типового. Це крім Вас ніхто не зробить. Або зробить не так.
В залежності від кількості продавців і складності їх діяльності обирайте, чи самі будете вести їх зарплату, чи знайдете бухгалтера.
Базове знання електронних таблиць та доступ до інтернету цілком достатньо для ведення бухобліка підприємця-спрощенця.

1/12/16 03:19  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    1/12/16 02:03Дерево
если у Вас возникают вопросы в процессе чтения тем, там и спрашивайте.
эта тема справочная, Вы сделали объявление о поиске специалиста, а теперь сами эту тему захламляете (

1/12/16 03:17  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    1/12/16 02:03Дерево
ответственности за отсутствие не вроде, а нет!
читайте еще

1/12/16 02:03  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    30/11/16 21:05Дерево
спасибо. там пишут, что вроде ПВТР и колдоговор не обязательны и ответственности за отсутствие вроде нет, но точно никто не знает ) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

и еще пишут, что "затвердження локальним документом роботодавця не є належним затвердженням ПВТР в розуміні ст.142 КЗпП - затверджуються трудовими колективами за поданням..."

а трудовые коллективы не существуют, пока они не сформированы путем принятия на работу людей. в общем, больше вопросов, чем ответов... поэтому хочу найти специалиста и не заниматься "самолечением". чтобы потом ко мне не пришли и не сказали "ууу как у нас все запущено, а давайте-ка за отсутствие вот этой бумажки мы выпишем вам штрафик тысяч на.."

город Киев

30/11/16 21:07  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    30/11/16 20:53Дерево
город?

30/11/16 21:05  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    30/11/16 20:53Дерево

30/11/16 20:53  Анна-фопОтправить письмо > ОК АКА Олюня    30/11/16 13:43Дерево
спасибо, так и сделала.

30/11/16 20:53  Анна-фопОтправить письмо > КИКА    30/11/16 13:28Дерево
дякую за допомогу, але на даному етапі для мене це темний ліс. читала, що для прийому на роботу обов'язково повинні бути якісь правила внутрішнього трудового розпорядку, і тільки потім під них можна наймати людей. але ці правила повинні прийматися під протокол "трудовим колективом", а не однооосібно ФОП. а колективу ще не існує, бо ніхто не прийнятий на роботу... тобто замкнене коло якесь, тож я вирішила, що краще одноразово звернутися до кадровика, щоб все це правильно запустити і налагодити, тобто пройти цей страшний перший етап.

і вже другим етапом потрібен сесійний бухгалтер, який би раз на місяць складав і відсилав всі ці звіти з ЄСВ. або хоча б отримати консультацію, як це робити. звісно, я готова оплатити роботу кадровика і бухгалтера. бо в інтернетах читаєш - і волосся дибки, а реально там нічого страшного скоріш за все немає - треба лише щоб доступно пояснили :)

30/11/16 13:44  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    30/11/16 11:53Дерево
+ объявления о предлагаемой или необходимой услуге у нас публикуются в форуме Справки и Объявления [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

30/11/16 13:43  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Анна-фоп    30/11/16 11:53Дерево
если офлайн и небесплатно, то регистрируйтесь в форуме, вносите в профиль е-мейл и телефон и укажите город.
обычно бухгалтеры, ведущие несколько ФЛП, всё это знают в необходимом минимуме. если чего не знают сами, есть у кого проконсультироваться.

30/11/16 13:28  КИКАОтправить письмо > Анна-фоп    30/11/16 11:53Дерево
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] Якщо посилання не відкриваються - зареєструйтесь у форумі. Це все безкоштовно.

Найважливіше: повідомлення про прийняття на роботу у податкову та звіти (щомісячні!) за ЄСВ, своєчасна сплата податків.

30/11/16 11:53  Анна-фоп   Дерево
добрий день, шановні! є ФОП (друга група), якому потрібно прийняти на роботу продавців. і є 0 розуміння, що і як з цим треба робити. тобто, всі оці правила трудового розпорядку, договори, розпорядження про прийом і т.п. у зв'язку із цим потрібна оплачувана офлайн-допомога спеціаліста по кадрах, щоби зробити все правильно. підкажіть будь ласка, куди звернутися по допомогу і скільки це приблизно коштуватиме? дякую!

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100