RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Закріплення авто підприємства за водіями (авто весь час змінюються, водії також)


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
12/03/17 21:26  kseshaОтправить письмо > Елена Ефимова    16/02/17 17:18Дерево
Простите что так поздно отвечаю, давно не заходила.
у нас на предприятии (отдел исполкома) нет механика. Договора заключены с предприятием отдельным на техобслуживание и проверку авто. И со скорой помощью о мед осмотре водителей, в нашем случае просто трех сотрудников. Водителя тоже нет. Авто закреплено за одним человеком. В журнале, котрый придумали сами и сами утвердили вместе с путевыми, есть колонки передал принял _ эт при первой передаче авто от ответственного к тому кто садится за руль. Ему он же и передает авто назад. Другому он его передать сам не может а только через ответственного. И так далее. Еще юридический нюанс. Данный ответственный человек тоже не является механиком и авто принимает по внешнему виду конечно не проверяя...и в случае поломки в принципе ответственности нести не может за ненадлежащий прием и состояние. Еще обязательный инструктаж по охране труда.

16/02/17 17:18  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ksesha    15/02/17 21:52Дерево
О, это уже интересно. Подскажите как выглядит такой журнал (какие там ячейки и строки предусмотрены)? Может скинете через файлообменник скан или текстовый файл. Буду признательна.
Закреплен за одним человеком? Мы в приказе прописали, что ответвенный за техсостояние автомобилей (списком автомобили) и прием-передачу авто является должность ФИО - такой вариант приказа подойдет? + тот кто передает и принимает авто ставит свою подпись рядом с подписью водителя (что тот-то получил и сдал обратно авто).
И сделали еще один приказ, под ознакомление всеми сотрудниками,что перед тем как воспользоваться авто его нужно получить у ответственного лица за прием-передачу такого авто и поставить свою подпись в ведомости...
Ваши мысли по этому поводу?

15/02/17 21:52  kseshaОтправить письмо > ksesha    15/02/17 21:49Дерево
сразу уточню у нас гос предприятие...нас часто проверяют органы - поэтому лучше перестараться чем попасть)))

15/02/17 21:49  kseshaОтправить письмо > ОК АКА Олюня    8/02/17 18:31Дерево
приемка передача авто должна быть обязательно одному человеку от других. Указывать дату, время, состояние, подписи...эт по минимуму.

15/02/17 21:48  kseshaОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 18:38Дерево
не соглашусь с вами. Автомобиль должен быть закреплен за одним человеком на постоянно но по журналу регистрации авто передается и принимается данным ответственным за авто другим водителям(сотрудникам). На данные действия делаете приказ. Насчет мед осмотра и тех осмотра - это обязательно. Плюс обязательно инструктаж по технике безопасности для всех сотрудников, которые собираются использовать авто. Сейчас сами с таким столкнулись и все изучаю полным ходом.

8/02/17 18:31  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    8/02/17 09:15Дерево
да.
типа инструкции, обязательной к исполнению всеми, чтобы не просто листик на ресепшене валялся, а кто хотел, тот там отмечался, а кто не хотел, тот на это дело забил.

8/02/17 09:15  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 19:19Дерево
А в приказе прописать, что в связи с тем, что авто (прописать какие есть на предприятии) и водители на них будут всё время меняться, водитель перед выходом в рейс в обязательном порядке должен поставить свою подпись о приеме-передаче автов ведомости. Как-то так?

7/02/17 19:19  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 18:48Дерево
но эту ведомость я бы ввела в действие приказом, с которым ознакомила бы всех причастных

7/02/17 18:48  Елена ЕфимоваОтправить письмо > Marlboro!    7/02/17 18:43Дерево
Дуже Вам дякую, що допомогли розібратися.

7/02/17 18:43  Marlboro! > Елена Ефимова    7/02/17 18:38Дерево
Так, достатньо

7/02/17 18:38  Елена ЕфимоваОтправить письмо > Marlboro!    7/02/17 18:22Дерево
Тобто я можу не закріплювати наказом авто за певним водієм, проте підписувати акти у вигляді відомості (здав-прийняв). Актів буде досить для того, щоб закріпити матеріальну відповідальність водія за автомобіль?

7/02/17 18:34  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 18:26Дерево
Спасибо, уже посмотрела.

7/02/17 18:26  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 17:21Дерево
уже переходит

7/02/17 18:22  Marlboro! > Елена Ефимова    7/02/17 18:09Дерево
Ну як мінімум це дає повну матеріальну відповідальність водія за автомобіль. Крім цього документи про передачу авто водію можуть бути важливим доказом в інших спорах пов'язаних з експлуатацією ним автомобіля.

Зробіть не один разовий акт, а відомість у вигляді таблички, де кожного дня відповідний водій буде ставити свої ПІБ і підпис відповідно при отриманні і здачі автомобіля.
В таку табличку можна буде вмістити декілька десятків циклів приймання-здачі автомобіля. Думаю один аркуш на тиждень-місяць можна витратити?

7/02/17 18:09  Елена ЕфимоваОтправить письмо > Marlboro!    7/02/17 17:44Дерево
Marlboro,я дуже ціную Ваші відповді на запитання.
Я хочу розібратися для себе, так як виникла ситуація на підприємстві.
Є авто, поки що не закріплені за водіями...
Якщо в нас постійно будуть змінюватись водії та авто між собою, то потрібно чи ні закріплювати ці авто за водіями. Що дає закріплення авто за водієм? Якщо воно (закріплення) взагалі не потрібно, то так і напишіть, що не потрібно закріплювати. Якщо потрібно, то напишіть чому потрібно закріпити. Що це дасть в правовому полі.
І якщо таки потрібно закріплювати, то як це мудро зробити в нашій ситуації, щоб не переводити бумагу по 1000 разів, чи завжди буде потрібно перед рейсом підписувати акт примання-передачі авто.

7/02/17 17:55  Елена ЕфимоваОтправить письмо > Vladikk    7/02/17 17:18Дерево
Это тема Вашего спора, нужно ли, если есть договор ГПХ, проходить медосмотр водителю. В данный момент, не вижу смысла продолжать его обсуждать. Ответ на него был дан исходя из постановки вопроса.
Я задаю вопрос про приказы и акты... Когда водитель в штате предприятия, и авто предприятия (с учётом того, что будет куча пересменок авто-водителей между собой).
Никто четкий ответ написать не может.

7/02/17 17:44  Marlboro! > Елена Ефимова    7/02/17 17:21Дерево
Оформлюйте передачу відомості. Якщо друкувати з обох сторін А4, то можна вмістити рядків 60-70 про приймання-передачу.
Проявіть фантазію і креативність, ну реально це взагалі не питання.

7/02/17 17:21  Елена ЕфимоваОтправить письмо > Vladikk    7/02/17 17:18Дерево
не переходит по Вашей ссылке...

7/02/17 17:21  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ARM    7/02/17 17:13Дерево
Спасибо за помощь, но тема ФЛП не подходит.

7/02/17 17:18  VladikkОтправить письмо > ARM    7/02/17 17:13Дерево

7/02/17 17:13  ARM > Елена Ефимова    7/02/17 10:57Дерево
сдайте все авто в аренду водителям-ФОПам. Выполняйте перевозки по договору экспедировния, нанимая водителей-ФОПов...

7/02/17 17:09  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 17:07Дерево

7/02/17 17:07  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 17:07Дерево
я дала ссылки. откройте

7/02/17 17:07  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 16:34Дерево
Меня интересует ответ на вопрос, нужно ли за водителем закреплять автомобиль приказом и актом?
И что делать если водители и авто будут меняться... Н-лад: в пн. водій Панас на ланосі, у вт. на таврії; водій Олег у вт. на ланосі (який був в пн. у Панаса), і т.п.
Если нужен приказ и акт, то что это тогда дает, для чего он, если читать посты ниже, то написано, что ответственность в любом случае водитель будет нести...
Что делать нужно, а что лишнее?
P.S. Читать водитель как должность.

7/02/17 16:34  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 16:06Дерево

7/02/17 16:31  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 16:06Дерево

7/02/17 16:06  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 15:53Дерево
А нужно ли тогда ВООБЩЕ выдавать приказ (что такой-то автомобиль закреплен за таким-то водителем, и подписывать 1000 актов приема-передачи авто? Есть ли в этом смысл?

7/02/17 16:03  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 15:53Дерево
Спасибо, я поняла.

7/02/17 15:53  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 15:43Дерево
если Вы даже за водителем закрепите а/м, м/о нужен.

7/02/17 15:43  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 15:39Дерево
потому, что у них должность не водитель. Я поняла.

7/02/17 15:39  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 15:37Дерево
не будет и не потому, что за ним закреплен автомобиль

7/02/17 15:37  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 15:29Дерево
жаль... очень жаль.
Но на категории директор, и пр. сотрудников без приставки "водитель", осмотра же не будет?

7/02/17 15:35  ARM > Елена Ефимова    7/02/17 15:19Дерево
не волнуйтесь, если шо, то директора будут в плен брать :)
тех.осмотр - кто-то по совместительству должен стать механиком-водителем и осуществлять его;
мед. осмотр - договор с больничкой (водители должны прибыть туда самостоятельно и пройти мед. осмотр, только после этого приступать к работе)...
но все это так... для смелых и не пуганых, т.е. при ДТП со смертельным и вашей виной (вашего водителя) может выйти боком, а может и нет..

7/02/17 15:29  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 15:19Дерево
если он за рулем, то он водитель-экспедитор, всё равно предрейсовый м/о

7/02/17 15:28  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 14:49Дерево
можете не искать. этого нет и никогда не было.

7/02/17 15:19  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ARM    7/02/17 14:58Дерево
Ремонт и бензин - да, это "железобетон".
Читала, что если закрепить приказом авто за сотрудником + акт приема-передачи авто, то можно не делать предрейсовые осмотры. Про название должности не помню... Водитель... Наверное в этом и есть загвоздка.

Если назвать должность экспедитор, и предоставить ему служебное авто для выполнения своих должностных обязанностей, то:
1. Отпадает надобность предрейсовых осмотров?
2. Что писать в ТТН в поле водитель? Экспедитора?
3. Какие есть варианты, чтобы исключить эти осмотры?
4.Как зафиксировать факт закрепления авто за несколькими водителями (экспедиторами)? Если авто будут менятся, и водители (экспедиторы) на них тоже...
Помогите разобраться с вопросом, пожалуйста.

7/02/17 14:58  ARM > ОК АКА Олюня    7/02/17 13:09Дерево
присоединяюсь. предрейсовый осмотр (освидетельствование), тех. осмотр., ремонт, бензин и т.д. и т.п. ВСЕ НА ВАС!!!

7/02/17 14:49  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ОК АКА Олюня    7/02/17 13:09Дерево
Давно где-то читала. Источник поищу.

7/02/17 13:09  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Елена Ефимова    7/02/17 11:35Дерево
"Если авто закреплено за водителем, то не нужна медсестра и механик перед выходом в рейс (они сами несут ответственность за свое состояние и исправность авто)." (с)
откуда это?

7/02/17 11:42  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ARM    7/02/17 11:05Дерево
Есть выход, чтобы не подписывать по 1000 раз акты прием-передачи авто?

7/02/17 11:35  Елена ЕфимоваОтправить письмо > ARM    7/02/17 11:05Дерево
Если авто закреплено за водителем, то не нужна медсестра и механик перед выходом в рейс (они сами несут ответственность за свое состояние и исправность авто). Как закрепить данные авто с учётом их постоянной смены и водителей в т.ч.?

7/02/17 11:05  ARM > Елена Ефимова    7/02/17 10:57Дерево
Какая у водителей ответственность за авто? Только в случае если они совершат ДТП в котором будут виноваты (тут не надо "закреплять") или что-то украдут из запчастей (тут только ежедневный прием-сдача авто)? Все, я больше не вижу за что водитель может отвечать.

7/02/17 10:57  Елена ЕфимоваОтправить письмо   Дерево
Підприємство придбало автомобілі для здійснення доставки товарів.
Водії оф. працевлаштовані, проте постійно будуть змінюватись авто (тобто закріпити один автомобіль за одним співробітником неможливо).
Як правильно закріпити відповідальність водіїв за ці авто? Враховуюч те, що авто та водії на них будуть змінюватись. Н-лад: в пн. водій Панас на ланосі, у вт. на таврії; водій Олег у вт. на ланосі (який був в пн. у Панаса), і т.п.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100