RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Банки: Кредиты / Депозиты

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Банк осаждает регулярными звонками по вопросам третьих лиц


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
27/07/17 18:58  trudovik17 > Rossi    27/07/17 11:48Дерево
Это сколько же раз придётся снимать и класть трубку...

27/07/17 11:48  Rossi > Berdi    27/07/17 11:32Дерево
Пока характер риторики банка не переходит границы, за которые предусмотрена ответственность (например, угрозы), все это общение относится к разряду бытового и правом не регулируется.
Заходит речь о третьих лицах - кладете трубку.

27/07/17 11:32  Berdi   Дерево
Приветствую! Могу ли я, основываясь на существующих правовых нормах, требовать от банка прекращения практики обращений ко мне по вопросам, не связанным исключительно со мной, как с клиентом банка?

В частности, прекратить многочисленные обращения по поводу задолженностей моих родственников (поручителем, гарантом, стороной соглашения я не являюсь) с довольно агрессивными и грубыми "просьбами" повлиять на них.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100