RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бухгалтерские посиделки

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Обязательно ли ТОВ брать на баланс мебель и оргтехнику?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
19/11/17 13:32  Marlboro! > 2694    19/11/17 12:56Дерево
У 80% спорах суди стають на сторону платників (статистика самої ДФС). Тому про судове оскарження зараз доцільно говорити як про невідємну завершальну частину податкової перевірки.

19/11/17 12:56  2694Отправить письмо > Marlboro!    17/11/17 12:11Дерево
Все працює значно простіше, на підставі внутрішніх листів та інструкцій податкової, вони можуть нарахувати сумму штрафу та виставити її, а вже якщо ви з цим не згодні, то до суду йти вам і там доводити хибність штрафних санкцій.

19/11/17 12:53  2694Отправить письмо > Евгений Осычнюк    17/11/17 12:02Дерево
Та понятно что нужно, но время тратить на это нет возможности

17/11/17 12:11  Marlboro! > 2694    17/11/17 11:36Дерево
Тут є два нюанси.

По-перше, податок платиться з персонифікованих доходів - тобто коли можна встановити конкретну особу яка отримала конкретне грошове вираження доходу. Якщо такої особи немає або якщо "пили всі" - податку не буде.

По-друге, щоб обрахувати податок потрібно знати базу, тобто грошове вираження цього "пасивного доход". Для цього треба щонайменше встановити звичайну ціну вартості володіння активом, строк і обсяг володіння - скільки цей стілець стоїть в підприємства, як часто на ньому сидять.
Доказати все це нереально, а механізму - не існує. Якщо податкова візьме газету і порахує скільки коштує оренда стільця, то це буде незаконно. А навіть якщо вони якось визначать цю звичайну ціну, то платнику достатньо сказати, що стілець внесли прямо безпосередньо перед початком перевірки.

17/11/17 12:02  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > 2694    17/11/17 11:39Дерево
С "бредом" нужно бороться. А каким именно сотрудником была вода выпита, как установили? Насчет "если вы пользуетесь своим, значит фирма имеет пассивный доход" - это на основании чего такой вывод?

17/11/17 11:39  2694Отправить письмо > Добрый газовик    17/11/17 11:00Дерево
Для этого проводится ежегодная инвентаризация, если вы пользуетесь своим, значит фирма имеет пассивный доход и обязана налоги платить. Тут все не просто. Мы кулер с водой для сотрудников убрали, потому что налоговики посчитали, что вода выпитая сотрудником - это его доход, а с доходов налог платить нужно. Бред, но факт

17/11/17 11:36  2694Отправить письмо > S-L-AvA    23/08/17 14:01Дерево
Это скорее всего малоценка, ей оприходовать и списать на забалансовый счет. Вы поймите, купили вы расходники для техники, бумагу там или тонер, а техники у вас на балансе нету, получается что купили вы её для себя, то есть недоплатили налог по зар.плате. Вот тут то и начинаются заморочки.

17/11/17 11:00  Добрый газовик > gbdj    16/11/17 14:38Дерево
А может это сотрудники из дома принесли?

На прошлой работе, например, у меня было свое личное кресло, купленное за свои кровные (снабженцы пожадничали хорошее покупать), своя полка-надстройка над столом (заказная, тоже сам платил, в бухгатерии статья не предусмотрена), а ноутбуки свои многие частенько на работу таскали, особенно кто по работе на месте не сидит.

16/11/17 19:18  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > gbdj    16/11/17 14:38Дерево
А как налоговики формально установят и отобразят в акте проверки, что "в офисе полно мебели и оргтехники" (С), интересно? Если єтого добра не будет на балансе, и на него (соответственно) не будет документов? Откуда возьмется "безоплатно полученное", и на какую конкретно сумму будет доначисление налогов?

16/11/17 14:38  gbdjОтправить письмо > S-L-AvA    23/08/17 14:01Дерево
Налоговики - обычные люди, если они видят, что их обманывают, хоть и в рамках закона - они придерутся к чему-нибудь, что Вы не досмотрели.
Если в офисе полно мебели и оргтехники, а на балансе ноль основных средств, и договора на аренду этого всего нет, то явно присутствует "безоплатно полученное". А отсюда - доначисление налогов.

23/08/17 15:32  sinchuk > S-L-AvA    23/08/17 14:01Дерево
прям как на экзамене: ответ быз ссылки на нормативку не засчитывается!

23/08/17 15:21  Mark-DonОтправить письмо > S-L-AvA    23/08/17 14:01Дерево
Рекомендую начать не с норм законов, а с учебников по бухучету

23/08/17 14:01  S-L-AvAОтправить письмо   Дерево
Подскажите пожалуйста, кто в теме. ТОВ имеет мебель и оргтехнику, но на балансе она у нее не состоит. Обязательно ли ТОВ брать его на баланс? какие могут быть последствия?
Пожалуйста, ответ с ссылкой на норму закона.
Большое спасибо.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100