RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Плата и штраф за превышение нагрузки на оси


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
26/09/17 10:34  Konstantin_DОтправить письмо > смт    26/09/17 10:16Дерево
Результат будет один - пойдет Укртрансбезпека в ГИС вовремя или нет.
Обжаловать выходит дороже (суд.сбор+стоимость услуг) - и не факт, что будет положительное решение.
А так максимум +170 грн. (10% исполнительного сбора), если дойдет до ГИС.

Ну а на будущее будем стараться предотвращать.
В хозяйстве есть свои весы, так что предотвратить общий перевес можно. Сложнее с превышением нагрузки на оси.
Ну и читал, что Укртрансбезпека начинает хитрить - если общая нагрузка на оси не превышает норматив, но нагрузка на какую-то одну ось (из сдвоенных или строенных) выше 11 т - норматива для одиночной оси, то тоже начинают нарушение приписывать.

26/09/17 10:16  смт > Konstantin_D    22/09/17 13:38Дерево
Напишете по результатам, плз?

22/09/17 13:38  Konstantin_DОтправить письмо > смт    15/09/17 16:12Дерево
Снова перечитал ст.60 ЗУ "Об автомобильном транспорте".
Штраф в 1700 грн. наложено на основании абз.3 ч.1 ст.60

"надання послуг з перевезень пасажирів та вантажів без оформлення документів, перелік яких визначений статтями 39 та 48 цього Закону, - штраф у розмірі ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;"

Ст.1
"послуга з перевезення пасажирів чи вантажів - перевезення пасажирів чи вантажів транспортними засобами на договірних умовах із замовником послуги за плату;"

А если предприятие перевозит СВОЙ груз СВОИМ или АРЕНДОВАННЫМ ТС - тут же услуг не будет.

И вообще, в ст.60 нет админ.-хозяйственного штрафа за перевозку груза СВОИМ или АРЕНДОВАННЫМ ТС с превышением нормативных показателей по весу.

Если я правильно понял.

15/09/17 17:09  Konstantin_DОтправить письмо > смт    15/09/17 16:10Дерево
Интересно, что по КУоАП дела по ст.132-1 рассматривает Нац.полиция, а вот кто имеет право составлять протоколы по этой статье - не известно, в ст.255 это не указано.

15/09/17 16:40  Konstantin_DОтправить письмо > смт    15/09/17 16:12Дерево
Я тоже только "За" нормальные дороги.
Но в моему случае речь идет не о таких уж больших перегрузах (около 0,5 т.)
А плати:
1) перегруз в евро
2) 1700 админ.-хоз.штраф.
3) амдин.штраф по ст.132-1 КУоАП

Еще как вариант борьбы вижу остановку по требованию, но отказ заехать на весы, и дождаться конца смены проверяющих.

15/09/17 16:36  Konstantin_DОтправить письмо > смт    15/09/17 16:10Дерево
ПДД тоже читал).
Но если полицейского нет?

Посадова особа у разі невиконання водієм транспортного засобу вимоги щодо зупинення повідомляє про це відповідний підрозділ МВС.
(ПОРЯДОК
зупинення транспортного засобу, що здійснює автомобільні перевезення пасажирів та вантажів, посадовими особами Державної інспекції з безпеки на наземному транспорті та її територіальних органів, ПКМУ №422 від 20.05.2013).

Как сообщает-то? По рации что ли?))

15/09/17 16:12  смт > Konstantin_D    15/09/17 16:03Дерево
Вообще я думаю, что нам нужны нормальные дороги. Поэтому когда ко мне пришли с перевесом - я сразу отправил платить)

15/09/17 16:10  смт > Konstantin_D    15/09/17 16:03Дерево
ПДР 2.4. 1 У місці здійснення габаритно-вагового контролю на вимогу працівника пункту габаритно-вагового контролю або поліцейського водій вантажного автомобіля (в тому числі механічного транспортного засобу) повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил

15/09/17 16:03  Konstantin_DОтправить письмо > смт    15/09/17 15:53Дерево
Да, с перевозчикам поспешил - ст.29 на договорной основе.

А вот насчет неостановки на требование сотрудника Укртрансбезопасности (при отсутствии рядом сотрудника полиции) - что думаете?

15/09/17 15:53  смт > Konstantin_D    15/09/17 14:33Дерево
Возможно, но можно прочитать и иначе
Перевозчики(в т.ч. самозанятые) действуют либо на коммерческой основе либо за собственный счет
ст 29 регулирует правила только для коммерческих перевозчиков, а ст 60 для перевозчиков вообще

15/09/17 14:33  Konstantin_DОтправить письмо > смт    12/09/17 15:06Дерево
Кстати, по поводу того, является ли физ.лицо (не ФЛП), везущее на собственном грузовике (КАМАЗе) кирпичи на дачу - автомобильным перевозчиком.
Выходит - не является.

ЗУ "Об автомобильном транспорте"
Ст.1
автомобільний перевізник - фізична або юридична особа, яка здійснює на комерційній основі чи за власний кошт перевезення пасажирів чи (та) вантажів транспортними засобами;

ст.29
Автомобільним перевізником та автомобільним самозайнятим перевізником, які здійснюють перевезення пасажирів на договірних умовах, є суб'єкти господарювання, які відповідно до законодавства та одержаної ліцензії надають послуги за договором перевезення пасажирів транспортним засобом, що використовується ними на законних підставах. { Частина перша статті 29 в редакції Закону
N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 }

А следовательно на них и не распространяется и "Порядок здійснення державного контролю на автомобільному транспорті" (ПКМУ №1567 от 08.11.2016 г.) (из этого же Порядка - 2. Державному контролю підлягають усі транспортні засоби вітчизняних та іноземних суб'єктів господарювання (далі - транспортні засоби))

А вот уже Порядок здійснення габаритно-вагового контролю .. (ПКМУ №879 о т 27.06.2007) распространяется на всех (как субъектов хозяйствования, так и не субьектов).

Тогда если в месте габаритно-весового контроля нет сотрудника полиции, то де-факто водитель может не останавливаться (хотя это и будет нарушением п.2.4-1 ПДД) - т.е. сотрудники Укртрансбезопасности ведь не имеют право преследовать водителей, которые не остановились на их требование.

Но даже и в таком случае - максимум админ.ответственность на водителя, но платы за превышение не будет, как не будет и штрафа по ст.60 ЗУ "Об автомобильном транспорте".

15/09/17 13:54  смт > Konstantin_D    15/09/17 13:05Дерево
Да, это исполнительный документ, ст.3

15/09/17 13:05  Konstantin_DОтправить письмо > смт    15/09/17 09:46Дерево
Вроде разобрался со всеми вопросами, кроме одного.
Оплатить штраф (1700) грн. необходимо в течение 15 дней со дня получения постановления.
А вот если не оплатили - дальше что будет делать Укртранзбезпека идет в исполнительную?

15/09/17 10:43  Konstantin_DОтправить письмо > смт    15/09/17 09:46Дерево
Пытаюсь во всем этом разобраться.
Весной тоже был перевес, оплатили, но 1700 грн. никто не накладывал.
А тут - и 1700, и проверка Черноморским, а 1700 - Днепропетровским...

15/09/17 09:46  смт > Konstantin_D    15/09/17 09:24Дерево

15/09/17 09:24  Konstantin_DОтправить письмо > смт    12/09/17 15:06Дерево
Не могу найти НПА, которым регулируется порядок наложения штрафов по ст.60 ЗУ "Об автомобильном транспорте".

Постановление вынесено 23.08.2017.
В нем же указано:
дата набрання законної (юридичної) сили - 23.08.2017
Строк пред"явлення до виконання - 23.11.2017.

Откуда эти сроки?

13/09/17 09:50  Konstantin_DОтправить письмо > смт    12/09/17 15:06Дерево
Спасибо, но закон я и до этого прочитал.

Да, из ТТН. Я так понимаю, посчитали от пункта отправления до места проведения контроля.

12/09/17 15:06  смт > Konstantin_D    12/09/17 14:17Дерево
Стаття 60. Відповідальність за порушення законодавства про автомобільний транспорт
За порушення законодавства про автомобільний транспорт до автомобільних перевізників застосовуються адміністративно-господарські штрафи

автомобільний перевізник - фізична або юридична особа, яка здійснює на комерційній основі чи за власний кошт перевезення пасажирів чи (та) вантажів транспортними засобами;

А где они взяли километраж? в ТТН?

12/09/17 14:17  Konstantin_DОтправить письмо > Konstantin_D    12/09/17 10:08Дерево
И еще вопрос. По ст.60 субьект - только субьект хозяйствования (штраф все же админ.-хозяйственный) или обычный физик (не ФЛП тоже)? А то исходя из определения автомобильного перевозчика - таковым является и обычный физик, который, например, купил КАМАЗ и возит себе кирпич на дачу.

12/09/17 10:08  Konstantin_DОтправить письмо   Дерево
15.07.2017 г. Черноморское межрегиональное управление Укртрансбезопасности в ходе рейдовой проверки ТС из Днепропетровской области составило акт о превышении ТС нормативных весовых параметров, а также расчет платы к указанному акту.
Согласно расчетов
- нагрузка на строенную ось (фактическая) - 22,65 т,
превышение - 0,65 т, что составляет 2,95%.
Плата за 1 км - 0,1 евро, расстояние - 60 км,
а всего к оплате - 12 евро.

Тут несколько ошибок, если я правильно понимаю?
1) правильно 2,9% вместо 2,95% (хоть и не принципиально, конечно, все равно до 5%);
2) к оплате должно быть 6 евро, а не 12 евро, а именно: 0,05 евро * 60 км * 2 = 6 евро.
Откуда взялись 12 евро - не пойму.

А 23.08.2017 управление Укртрансбезопасности вынесло постановление о применении административно-хозяйственного штрафа 1700 грн. по абз.3 ч.1 ст.60 ЗУ "Об автомобильном транспорте" за нарушение ст.48 этого же закона. В постановлении ссылка на какой-то акт от 15.07.2017 г. №003308.
Акт, составленный Черноморским межрегиональным управлением имеет номер 0000120.

Я так понимаю, отбиться от штрафа на 1700 грн. только на основании формальной ошибки в номере акта - не реально?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100