Сортировать по времени сообщений
[ ]
|
25/09/17 18:47
нехочуха > ротор
25/09/17 16:17
Согласно каким НПА Вас папа с мамой задумали?
|
25/09/17 18:28
elenay > нехочуха
25/09/17 15:38
То есть в правилах написано, что если вы не понимаете почему впереди притормаживают и не видете из-за скорости сигналов поворота других тс - смело обгоняйте?)) Коль уж Вы решили констатировать мою некомпетентность, вынуждена напомнить Вам о том, как согласно пдд должен вести себя водитель, попавший в дтп. А мы на данный момент не в зале суда. К сожалению, Вы первым начали риторику: а мог видеть, а мог и не видеть. Но еще раз повтопюсь, Ваши советы мне будут очень полезны. Спасибо)
|
25/09/17 17:11
masterweek > ротор
25/09/17 16:17
Наверно перед вашим авто никто неожиданно не поворачивал налево с правого ряда, а еще и останавливался увидев ваше авто, не завершив поворот налево. И думай как оно поступит- завершит поворот или будет стоять. Смоделируем ситуацию- авто двигается по левой полосе, с правого ряда авто включило указатель левого поворота и выезжает на вашу левую полосу. Авто в левой полосе не успевает оттормозится и совершает столкновение. Вопрос- какая причинно-следственная связь между превышением скорости авто двигающего в левой полосе и столкновением с авто с правого ряда, которое неожиданно выехало на левую полосу ?
|
25/09/17 16:45
elenay > нехочуха
25/09/17 15:57
Я себя не оправдываю. И не кричу, что он виновник, казнить его на площади. В ДТП по-человечески всегда виноваты оба.После всего не было желания истерить и бросаться на него с кулаками, а вызвать патруль и всё выяснить, выслушать его точку зрения. Но то, что за 2 секунды до поворота руля влево его не было в поле зрения - факт.Что это было - слепая зона или я - "обезьяна с гранатой", а он - умничка-водительотбога,покажет расследование. Но почему он не убедился в безопасности своего маневра и пошел на обгон, даже не подав звуковой сигнал - загадка. У меня лично есть подозрения, что у него было неадекватное состояние и он решил лучше сбежать. Учитывая состояние его тс (я успела увидеть разбитую заднюю левую фару и бампер, а свидетели - заклеенное полиетиленом левое пассажирское окно) возникает вопрос и о его внимательности на дорогах. Обсуждение изначально было создано для оценки с формальной точки зрения - имел ли он право идти на обгон, а потом уезжать с места ДТП и как можно квалифицировать эту ситуацию. Ваш взгляд очень важен, я считаю. Спасибо!
|
25/09/17 16:17
ротор > нехочуха
25/09/17 15:44
слишком много в ваших рассуждениях "постулатов", которые не подтверждаются положениями НПА.
|
25/09/17 15:57
нехочуха > elenay
25/09/17 13:24
А было, скорее всего, вот как. Вы действительно захотели повернуть "на прилегающую территорию" (с). И даже включили поворот. И даже увидели в зеркале заднего вида что ТС сзади притормаживают. Вы не убедившись в безопасности своего маневра начали совершать поворот, а в это время другой водитель начал обгон. Так как сплошной нет, знаков ,запрещающих этот маневр тоже нет, скорость ТС впереди позволяет безопасно выполнить этот маневр - он его и начал ничтоже сумняшеся. Даже не будучи автоэкспертом, скорость ударившего Ваше авто ТС не могла быть чисто технически такой, чтобы Вы не могли увидеть этот маневр. Вы просто не посмотрели и не убедились. Авто "виновника" не свалилось с Луны и я Вам уже на это намекал. Для того чтобы обгоняющему преодолеть в попутном направлении такое расстояние незаметно, нужен "бугатти- вейрон" и не меньше. Вот потому я Вам не верю. Маленькая ложь порождает большое недоверие.
|
25/09/17 15:44
нехочуха > elenay
25/09/17 13:21
Но Вы меня только убеждаете в справедливости моей гипотезы. Мадам три дня за рулем. Права подарили на днюху. Решила повернуть и повернула по принципу " и пусть весь мир подождет". Если Ваше авто УЖЕ начали обгонять, Вы обязаны не мешать. Вплоть до полной остановки ТС. Так как Вы водитель начинающий , осмелюсь напомнить Вам дедовскую дорожную истину - ДДД. Всегда лучше быть не правым , но живым и с целым авто , чем бегать по судам и доказывать что действовал по ПДД. Это я позволил себе с высоты тридцати лет водительского стажа и многих сотен тысяч км за плечами порекомендовать. У начинающего водителя голова должна крутиться на 360 градусов от момента начала движения до его окончания.
|
25/09/17 15:38
нехочуха > elenay
25/09/17 13:21
Девушка, я с прискорбием вынужен констатировать Ваши весьма и весьма посредственные знания ПДД хотя бы в части , касающейся предоставления ТС в определенных случаях. Точно также я вынужден констатировать и то, что все вопросы с "если" решаются либо теорией вероятности, либо в узком семейном кругу. Такого рода аргументация в суде обязательно сыграет с Вами злую шутку т.к. перед судьей и под запись такая риторика из женских уст звучит по меньшей мере не очень убедительной и судьей будет проигнорирована. Сигналить не нужно пытаться в такой ситуации- здесь поздно пить "боржоми" и нужно ДВУМЯ руками крутить рулевое колесо дабы предпринять все меры по предотвращению ДТП. Учите мат.часть.
|
25/09/17 14:05
masterweek > elenay
25/09/17 13:24
Вас ждет еще и этот вопрос из главы 9. Подавання попереджувального сигналу не дає водієві переваги і не звільняє його від вжиття запобіжних заходів. И ответьте себе на вопрос- зачем водителю было намеренно ударять ваше авто, кроме как варианта, что невозможно было избежать столкновения из-за внезапно возникшего препятствия .
|
25/09/17 13:24
elenay > нехочуха
25/09/17 13:12
Большое спасибо за внимание и советы:) Уверена, что любой взгляд на ситуацию мне пригодится
|
25/09/17 13:21
elenay > нехочуха
25/09/17 09:43
Хорошо дело про размеры: а если на дорогу выбежали пешеходы? Это ведь не автомагистраль. И все стали притормаживать. Нужно ехать в них, потому что не видно, что там впереди происходит?за мной следовал микроавтобус, я держалась как можно левее. Что-то из серии: мой адвокат доказал, что на скорости 200 км/час знака ограничения не видно. Про работника МВД: полагаю, в таких случаях работники МВД используют спец сигналы, а не просто едут вопреки безопасности и здравому смыслу.В таком случае они обычные нарушители. Он даже сигналить не пытался
|
25/09/17 13:12
нехочуха > elenay
25/09/17 12:14
Я не хочу занимать чью-то сторону. Хочу только донести простую мысль - суд и только он решит кто кому Рабинович. Так как Вы, судя по всему , "первоходка" , настоятельно рекомендую взять адвоката с практикой такого рода дел. Банальный конечно же совет, но он самый оптимальный. И поверьте, слова " вылетел" , " чтобы не смущать" в зале судебных заседаний целесообразнее не использовать. Это не в Ваших интересах. :)
|
25/09/17 12:39
elenay > нехочуха
25/09/17 11:42
К вопросу о разметке и перекрестке - прерывистая и съезд на прилегающую территорию
|
25/09/17 12:14
elenay > нехочуха
25/09/17 11:44
Удар незначительный, вряд ли там кто-то пострадал.мы дожидались патрульный экипаж 2,5 часа (они не могли определиться, кто контролирует этот участок). И еще мин 40 составляли протокол, фиксировали данные.Рядом достаточно населенных пунктов с медпунктами + пост км через 4 в направлении его движения.За это время он мог и был обязан вернуться на место проишествия даже в случае наличия пострадавших. Ну или обратиться на пост
|
25/09/17 12:07
ротор > нехочуха
25/09/17 11:42
Так это намек ТС, ведь он указывает, что намеревался повернуть налево.
|
25/09/17 11:54
elenay > нехочуха
25/09/17 09:43
Поворотник был исправен: во-первых, видели свидетели,во-вторых - он остался включен и после удара. Не смущать - в смысле, убедиться, никто ли не начал меня уже обгонять, чтоб не препятствовать его маневру сигналом, расстояние позволяло. Он решил вылететь непосредственно в момент, когда моя скорость была минимальная. Тут уже трудно не сообразить, что собираются сворачивать. В результате осталась небольшая вмятина на переднем левом крыле, поцарапан бампер.
|
25/09/17 11:44
нехочуха > 2694
25/09/17 11:26
Опыт подсказывает что имеем дело с "классикой жанра". Мадам нужно было повернуть и она повернула. В схожей ситуации автотехничка посчитала что моя скорость при "внезапном" обгоне должна была составлять 250 км\ч дабы показания визави хоть как-то связались бы с реальностью.
|
25/09/17 11:42
нехочуха > ротор
25/09/17 10:23
А где хоть слово про перекресток в исходном топике ?
|
25/09/17 11:26
2694 > elenay
24/09/17 21:36
В итоге кто кого ударил? Бывают моменты когда поворотник не исправен и на регистраторе слышно только щелчки рэле, вот поэтому основное правило, такое: нельзя перестраиваться не убедившись в отсутсвии помех. Помеха в вашем случае была в соседнем ряду. Тут не обоюдка, а целиком ваша вина.
|
25/09/17 10:23
ротор > нехочуха
25/09/17 09:43
И не забыть о еще одном положении ПДД, которое нарушил ваш оппонент, в котором говорится, что обгон на перекрестке запрещен.
|
25/09/17 09:43
нехочуха > elenay
24/09/17 21:36
1.Если габаритные размеры Вашего авто существенно меньше габаритов авто, следующего за вашим авто, то наличие "поворота" видно только следующему за Вашим авто и никому больше. Если у Вас кей кар, а за Вами УРАЛ , то Вы хоть руками машите, для следующего за УРАЛом Ваше авто вне визуального контроля. Плюс нужно учитывать расположение авто на проезжей части - возможно обгонявший не имел никакой возможности видеть ваши сигналы. 2. Авто обгоняющего не с неба свалилось и только экспертиза скажет кто имел возможность предотвратить ДТП и кто с какой скоростью двигался и кто кому помешал выполнить маневр. Очень может быть что именно Вы решили выполнить маневр не дав закончить его "виновнику". И почему-то мне кажется что так оно и есть т.к. первое предложение Вашего сообщения ИМХО несколько противоречит второму предложению. Когда "боятся смутить" поворотником - жди беды. 3. А то что водитель покинул место ДТП , не обольщайтесь. Вдруг окажется что у него в авто на пассажирском был человек , которого везли в реанимацию и "виновник" принял единственно правильное решение спасти жизнь своему пассажиру ?! И такую справку в суд "виновник" предоставит, а судья ,руководствуясь внутренними убеждениями , возьмет да и учтет сие обстоятельство. Или окажется что рядом с "виновником" сидел работник МВД, следовавший по неотложному заданию пресекать смертоубийство. 4. Также следует выяснить наличие дорожных знаков, разметки, времени суток, погоду , тех.состояние авто и т.д.
Все обстоятельства выяснит суд и он же установит долю вины каждого. Но не все так однозначно как Вам того хотелось бы.
|
25/09/17 07:47
Евгений Осычнюк > elenay
24/09/17 21:36
Какая там "обоюдка", как только Вы включили поворотник, никто уже не имел права идти на обгон. Это 2+2=4. Тем более, если скрылся с места ДТП, то тем самым уже потерял баллы, условно говоря. "14.2. Перед початком обгону водій повинен переконатися в тому, що: а) жоден з водіїв транспортних засобів, які рухаються за ним і яким може бути створено перешкоду, не розпочав обгону; б) водій транспортного засобу, який рухається попереду по тій самій смузі, не подав сигналу про намір повороту" (перестроювання) ліворуч; [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
|
24/09/17 21:36
elenay

Ситуация: на трассе, предварительно убедившись, не планирует ли меня кто обгонять, дабы не смущать их левым поворотником. Указатель левого поворота подан заблаговременно метров зв 150-200(на видео регистратора слышно), всё это время никто не намеревался обгонять, начала притормаживать, метров за 5 ещё раз посмотрела в зеркало, сзади тоже притормаживают , потом на встречку, снова в зеркало, руль влево и стало видно обгоняющего на огромной скорости уже боковым зрением..Может, в слепой зоне был. У него и на видео не видно поворотника. В целом, руководствовалась правилом:1) запрещено идти на обгон тс, подавшего левый указатель поворота заблаговременно; 2) при выполнении поворота налево убедиться в безопасности маневра, уступить дорогу встречным ТС Второй участник покинул место ДТП, есть свидетели, вызвали ДПС, составлен протокол, предстоит найти его. Мнения разные. Многие говорят, что в лучшем случае принято в таких ситуациях квалифицировать как обоюдное. Неужели правда? Можно нестись по встречной, даже если кто-то планирует повернуть влево из крайнего левого положения, для разворота, например, где это не запрещено?
|