RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

ДТП в Харькове сегодня, кто виноват?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 3 4 5 >>    Всего: 5


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
22/11/17 21:32  нехочуха > VP_Son    22/11/17 20:53Дерево
Касательно циклограммы как доказательства. Чес слово смешно. Десять свидетелей кажут под присягой что светофор не работал вообще.
Циклограмма это бумажка , которая никак и ни при каких условиях даже в теории не может подтверждать факт работы изделия в заданное время.
Она только говорит что оно так должно бы быть.

22/11/17 21:17  нехочуха > VP_Son    22/11/17 20:53Дерево
Не, Петрович. Я вызнав только то что вызнав. :) Нет ни слова про Туарег :))
Касательно светофора - нет ни одного доказательства что он был желтым в момент старта. Это факт хоть тресни.

22/11/17 20:53  VP_Son > нехочуха    22/11/17 20:03Дерево
Потому там ВСЕГДА ,и до и после аварии , все останавливаются за светофором
---------
Все сказане може бути використане проти Вас, Олександре.
Ви фактично самі визнали, що туарег зупинився ЗА світлофором. ;))))
Длятого, щоб угледіти, що туарег заїхав метрів за 10 ЗА світлофор не потрібно їхати у Харків.
І це - БЕЗЗАПЕРЕЧНИЙ факт.
В мене він під п.1.

Так, нема відео з кольором світлофора для туарега.
І експерт дійсно напише щось типу ".... можно с высокой степенью вероятности предположить....", скоріш за все.
Але ми ж на форумі, а не в суді. І кожний пробує визначитися, в першу чергу, для самого себе.
Керуючись власним досвідом і знаннями.
І тому в МЕНЕ мене він під п.2.

Також хочу Вам нагадати, що суддя буде керуватися ще й "внутрішнім переконанням" і мене не здивує, що і для нього це буде фактом.
Мене більше здивує, якщо його "внутрішнє переконання" схилиться до втручання інопланетян в роботу світлофора. ;)

22/11/17 20:10  нехочуха > VP_Son    22/11/17 19:38Дерево
Моссад не нужен . Любой автомат имеет не только алгоритм, но и вероятность правильной работы.
И не только адвокаты, но и судьи меня научили этому аргументу - факт желтого для Лексуса только факт желтого для Лексуса. Он не значит больше ничего т.к. остальные версии только версии и не более. Предположения не могут быть доказательствами. Я не юрист, но даже я это знаю, Петрович :)
Касательно экспертизы - никакой эксперт не берет на себя смелость категорически что-то утверждать. И Вы это знаете лучше меня. Эксперт напишет что.... можно с высокой степенью вероятности предположить.... Или что-то подобное.
Но утверждать он не будет. Иначе он не эксперт.

22/11/17 20:03  нехочуха > VP_Son    22/11/17 19:34Дерево
Только харьковчане могут достаточно объективно оценить расположение Туарега относительно виртуальной стоп-линии. Ни одна камера не дает той "картинки" , которая отражала бы корректно как перекресток, так и всю панораму места сражения Лексуса и Туарега.
Надо хотя бы раз оказаться на этом удивительном перекрестке, с его траекториями, профилями, изгибами, освещением, живыми людьми , транспортом...
Тогда мы бы говорили дружно о вкусе ананаса.
Там так установлен светофор и такого он типа, что для визуального контроля его сигналов нужно остановиться метров за десять до него при условии что вы не первом ряду.
Трудно это на пальцах. Ой как трудно.
А если еще сказать что за спиной у Туарега еще и улица с интенсивным односторонним движением и вся эту публика ломится на этот перекресток, а кто-то пытается перестроиться сразу в крайний правый под стрелку для поворота налево.. А еще поднимаются по бурсацкому с центрального рынка и близлежащих модных кабаков по вечерам...
Потому там ВСЕГДА ,и до и после аварии , все останавливаются за светофором и ориентируются на его дублера в противоположной стороны. Увы, туда камеры не смотрели и не смотрят.
Первичная ошибка и в дурацкой разметке, и точке расположения светофора и даже в его типе.
Не оправдываю Туарег , а всего лишь объективно оцениваю все факторы и обстоятельства - он ТРАДИЦИОННО стал там где стал.
Нарушил ? Возможно. У меня и у Вас НЕТ!! объективных фактов , которые безусловно и категорично доказывали бы вину Туарега в данном контексте. На момент аварии стоп-линия там отсутствовала и ярко присутствовала на следующий день.
Из всей палитры фактов есть только виртуальная линия, которой меня хотите убедить. Зря.
Нет линии и нет видео с сигналами светофора для Туарега . Все доказательства косвенны. Потому я их не принимаю.
А аргументы с фото , на которых стертая стоп-линия , когда сделаны ? В каком году ? Есть подтверждения отсутствия редактирования фото ? Зачем Вы мне скармливаете это фото ?

22/11/17 19:38  VP_Son > нехочуха    22/11/17 08:08Дерево
Припускаю.
Може інопланетяни прилетіли і втрутились в роботу світлофорів.
Або ФСБ, або ЦРУ, Моссад...
Все може бути.
В суді експертиза встановить.
А на форумі мені достатньо того, що бачу на відео.
Для ПОПЕРЕДНІХ висновків: раз лохусу був жовтий - туарегу НЕ міг бути зелений.
Але може й це "проіскі врагов". ;)

22/11/17 19:34  VP_Son > нехочуха    22/11/17 08:04Дерево
1. Не берусь утверждать т.к. камера не дает возможность объективно оценить.
--------
Олександре, в мене в першому пункі було 4 питання:
1) "ДО чи ПІСЛЯ неї "поблизу"?" (стоп-лінії)
2) "Ми ж про одну стоп-лінію говоримо? Та, що йде від світлофору, бо на асфальті її не було."
3) "Чи той світлофор пофіг?"
4) "Де ж тоді Ваша "стоп-лінія" біля якої він поблизу?"
То Ви не можете "оценіть" де Ваша "стоп-лінія" чи не можете "оценіть", що світлофор пофіг?

Ну не серйозно ж, погодьтеся. Як в дитячому садочку: не буду відповідати, чому у мене губи у варенні і все - нічого і не було. ;)
Та й неповагу до співбесідника проявляєте, ігноруючи його запитання і відповідаючи за принципом "на городі бузина, а в Києві дядько". ;)))

Ладно, спробую Вам трішки допомогти, як місцевому. ;)
Тут - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] видно де знаходилась стоп-лінія і де зараз знаходиться світлофор.
Стоп-лінія стерлась, але ж розмітка, що розділяє смуги, залишилась і видно, що стоп-лінія проходила там, де вони закінчуються.
На цюму відео - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] видно, що від кінця розмітки(стоп-лінії) до хвоста туарега помістився ще один автомобіль.
Тобто, від переднього бамперу туарега і до стоп-лінії ПОЗАДУ нього - метрів десять. Це "поблизу"?
Не можете оцінити? ;)
Ну я ж не вимагаю, з точністю до мм.
Можна до метра чи двох. Мало? Ну до 3-х метрів точність глазоміра влаштує? ;)
А це виходить 7 метрів.
Ні, не вийде. Бо загальна довжина двох авто - туарега і того що за ним явно більша 7-ми метрів. І тут достатньо гугла і глазомір не потрібен. ;))

2. Не путаю. Причины озвучил ниже, но продублирую по-украински
Перехре́стя — місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг.

======
Як не плутаєте, то лукавите. І не відомо, що гірше - ми ж не в суді, де всі методи для виправдання годяться, в надії, що суддя лох і купиться.
А що то за "заокруглення" справа він проїхав щойно? Перед яким ще якась невідома палка з трьома кольоровими лампочками стоїть. То не "мажа" перехрестя? Нє? Цікаво б взнати - що то. ;)

І знову ігноруєте незручні питання.
Там ще далі було:
"Тобто - перехрестя НЕрегульване?
Чому він тоді стояв?
Та й лохус йому був перешкодою справа. Не клеїться щось."


Погана тактика захисту, на мою імху.
Обзивати перетин проїздних частин перехрестям.
Бо воно перетвориться в нерегульоване і взагалі вина туарега стане одноосібною - на нерегульованому перехресті не пропустив перешкоду справа.
І невідомо чого стояв на пустій дорозі за 13 метрів до "перехрестя". ;))

22/11/17 11:27  нехочуха > YaA    22/11/17 11:16Дерево
Я же не знал что Вы следователь по этому делу. :)))

22/11/17 11:26  нехочуха > YaA    22/11/17 11:16Дерево
Вы видели результаты ?

22/11/17 11:16  YaA > нехочуха    22/11/17 08:08Дерево
"1. Не факт.
2. Не факт " ))
-------
Факт. И доказан сей факт в результате первых же проведенных СЭ и комплексной автотех. и фоноскоп. экспертиз.

22/11/17 10:29  нехочуха > VP_Son    21/11/17 22:33Дерево
В очередной раз обращаю Ваше внимание на крайнюю правую полосу по правому борту Туарега. Перекресток и проезжая часть совпадает в данном случае. Не нужно зырить на Сумскую - это вводит в заблуждение.
Светофор повесили там где смогли, а не там где надо было.
Еще и стоп-линию забыли нарисовать и сделали это наутро после аварии.
Может нужно еще и автодор соответчиком ? :)

22/11/17 08:10  нехочуха > VP_Son    21/11/17 22:33Дерево
В протоколах испытаний даже космических аппаратов есть такой официальный пункт - " самоустранившийся дефект".
И это речь о Южмаше и Байконуре. А мне тут о каком-то зачуханном светофоре эпохи исторического материализма....

22/11/17 08:08  нехочуха > VP_Son    21/11/17 22:33Дерево
1. Не факт.
2.Не факт еще и потому что "желтый для лексуса" означает только "желтый для Лексуса" и ничего больше. Остальное Ваши предположения. Циклограмма может объективно подтверждать только факт наличия алгоритма работы светофора и не более того. Какой цвет был в момент старта Туарега никто не знает. Техника, знаете ли, имеет свойство сбоить\ не работать.
Потому еще раз - желый Лексусу только желтый Лексусу. Видео светофора Лексуса нет и это факт.

22/11/17 08:04  нехочуха > VP_Son    21/11/17 22:14Дерево
1. Не берусь утверждать т.к. камера не дает возможность объективно оценить.
2. Не путаю. Причины озвучил ниже, но продублирую по-украински
Перехре́стя — місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг.

21/11/17 22:33  VP_Son > нехочуха    20/11/17 10:06Дерево
Перехрестя дебільне, нема сумніву.
Від світлофорів до перетину проїздих частин десятки метрів. Що провокує водіїв ігнорувати світлофори і поближче до перетину !а не перехрестя) підбиратися. Що і зробив туарег, проігнорувавши свій світлофор.
На мою імху світлофори потрібно ставити безпосередньо перед перетином і стоп лінії перед ними. Можна і острівець організувати для світлофора зі сторони туарега.
Але це лише побажання.
В реальності ж:
1. Туарег проїхав світлофор на забороняючий сигнал і зупинився НА існуючому перехресті.
Що ще туди-сюди - не пов'язано безпосередньо з ДТП, можливо; Бо якби ві стартував ВІД сфітлофора з тією ж інтенсивністю, ДТП могло і не бути. Можливо.
2. Почав рух на забороняючий сигнал світлофору. Вочевидь. Бо на відео видно в цей час жовтий для лексуса. А отже, для туарега не міг бути зелений.
Два хоч і опосередкованих, але суттєвих момента для звинувачення туарега.

Головне ж, на мою імху, чи мав ві технічну можливість виявити лексус, коли той став для нього перешкодою.
От це і повинна визначити експертиза.

21/11/17 22:14  VP_Son > нехочуха    20/11/17 09:48Дерево
1. "Туарег ИМХО был где-то поблизости уявной стоп-линии :)" ;)))))))
ДО чи ПІСЛЯ неї "поблизу"?
Ми ж про одну стоп-лінію говоримо? Та, що йде від світлофору, бо на асфальті її не було.
Чи той світлофор пофіг? Де ж тодт Ваша "стоп-лінія" біля якої він поблизу?

2. "Туарег ИМХО не доехал до перекрестка метров 13" Ага. Ви не плутаєте поняття перехрестя і перетину проїздих частин?
Якщо йому до Вашого "перехрестя" ще 13 метрів - то там НЕМА світлофору ПЕРЕД "перехрестям".
Тобто - перехрестя НЕрегульване?
Чому він тоді стояв? Та й лохув йому був перешкодою справа.
Не клеїться щось.

20/11/17 10:06  нехочуха > VP_Son    19/11/17 09:14Дерево
Оставив в стороне ситуацию и многократно проезжая этот перекресток после обсуждаемого ДТП я пытался понять причины проблемности перекрестка.
Беда в том что имеем два бутылочных горлышка - по направлению "с площади на Сумскую" и "бурсацкий спуск-переулок Мечникова". Плюс к этому дикий поток пешеходов. Плюс перманентная загрузка пешеездами и ездунами. Плюс вечерняя иллюминация. Кстати угол атаки лексуса примерно 45 градусов. Поднимаясь с бурсацкого определить скорость приближающегося лексуса в темное время суток практически невозможно т.к. Лексус двигался с практически нулевой угловой скоростью для Туарега.
К тому же лексус занырнул с третьего ряда во второй как раз в том момент, когда набрал скорость и угол "атаки" стал доступен для анализа водителем Туарега. А он ,Туарег, в этом момент начал движение и переключил свое внимание на непосредственно перекресток.
На этом перекрестке нужно отслеживать сразу несколько потенциальных угроз, что психофизически доступно далеко не всем водителям не в зависимости от водительского стажа.
Трагедия отчасти определена абсолютно объективными обстоятельствами и диким их стечением. Так бывает. Один шанс на миллион. Потому я понимаю Туарег - задача оказалась не по зубам и воля злого рока в догонку.
Сделают из Туарега крайнего ИМХО.
пы.сы.
Под лексус и под Туарег можно строить достаточно логически стройные линии защиты, а победят как обычно деньги. Очевидно что у Лексуса их больше и деньги уже поступают на счета потерпевших.

20/11/17 09:48  нехочуха > VP_Son    19/11/17 09:14Дерево
1. Мой глазомер решительно не имеет значения. И даже глазомер следователя и динозавров Лиги останется оценочным суждением.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] А вот результаты следственного эксперимента могут быть аргументом и фактажем для формирования мнения. Но у меня результатов эксперимента нет и быть не может. Тем не менее я не могу не удовлетворить Ваше любопытство - Туарег ИМХО был где-то поблизости уявной стоп-линии :)
2. Туарег ИМХО не доехал до перекрестка метров 13 исходя из гугла и моего понимания дислокации ТС . Все дело в том что все уявные линии определения перекрестка достаточно однозначны кроме одной - по правому борту площадь и она ЗНАЧИТЕЛЬНО шире Сумской . Следовательно для определения границ перекрестка именно границу площади нужно "продолжить" для точно определения перекрестка. К тому же бордюр площади достаточно криволинеен. И эта криволинейность и выбор точки аппроксимации и определяет границу перекрестка.
Собственно говоря об этом я говорил с самого начала.

19/11/17 09:14  VP_Son > нехочуха    20/10/17 18:24Дерево
О Вашем глазомере и говорю. Оптика видеокамеры имеет параллакс.
И про "пять метров" удивило. Ладно бы какой-то аматор сказал бы это, а от динозавра Лиги не ожидал если честно.
------
Хоч і старе повідомлення, але не втримаюсь. ;)
А як по ВАШОМУ "глазоміру" - туарег проїхав уявну стоп-лінію чи ні?
І друге: стояв ДЕ туарег - НА перехресті, чи НІ?

18/11/17 08:29  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    18/11/17 07:51Дерево
ага, идите в политфорум. повторяю, форум правовой, а не форум сплетничающих домохозяек

18/11/17 07:51  Repets > ОК АКА Олюня    17/11/17 01:56Дерево
И все же считаю очень важым свое замечание. Надеюсь хоть некоторые мажоры умеют делать выводы. ‘Девочке на днюху подарили Лексус за 80 штук.’(c). Девочка имела все…

17/11/17 01:56  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > Repets    17/11/17 01:12Дерево
это уже не флудерская, а правовая ветка форумов.
возвращайтесь флудить в политфорум.

17/11/17 01:12  Repets > нехочуха    25/10/17 08:07Дерево
*** УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ ***

26/10/17 20:03  masterweek > ДТП2    26/10/17 17:00Дерево
Когда есть адвокат, нельзя ожидать чистосердечное признание, влекущее потом наказание в виде реального срока.

26/10/17 17:00  ДТП2 > ДТП2    26/10/17 16:57Дерево
Заявление фолькса первое, озвученное через адвоката:
"При подъезде к перекрестку для водителя Touareg перестал гореть зеленый свет. Так как перекресток тяжелый, он решил остановиться немного дальше воображаемой стоп-линии. Когда увидел, что будет загораться зеленый сигнал светофора, он немного отпустил педаль. Понятно, коробка передач автоматизированная, транспортное средство стало легко катиться вперед. Но на перекрестке он оказался, четко на зеленый сигнал", – заявляет Сергей Перепелица. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

26/10/17 16:57  ДТП2 > ДТП2    24/10/17 21:17Дерево
полиция взяла под охрану больницы с пострадавшими [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Видно что то знают силовики про семью, обычно охрану не выставляют.

Показания водителя фолькса
"В связи с плохим самочувствием вследствие полученных травм я не мог дать пояснений по поводу случившегося ранее. Хочу заявить, что, выезжая на перекресток улицы Сумской и переулка Мечникова, я двигался на зеленый сигнал светофора. Я убедился в безопасности переезда улицы Сумской, смотрел по сторонам, и во время этого – автомобиля Lexus не было в поле зрения. После чего я начал движение к перекрестку, уже сосредоточившись на пешеходном переходе через переулок Мечникова. Все случилось так быстро, что я даже не сразу понял, что произошло. Автомобиль Lexus выскочил на перекресток внезапно, из ниоткуда! Я не видел его и не мог видеть, поскольку Lexus вылетел на перекресток с бешеной скоростью. Его не было, когда я начинал движение, а с того момента до столкновения прошли считанные секунды», - сказано в заявлении." [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

26/10/17 12:54  Нюша2015Отправить письмо > нехочуха    24/10/17 15:57Дерево
Я оценила Ваш юмор:)

25/10/17 14:01  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > КремБруле    25/10/17 09:42Дерево
Запрещено чрезмерное использование знаков препинания в текстах и заголовках тем. Темы и сообщения написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или с чрезмерным использованием знаков препинания могут быть удалены. (с) правила форумов [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

25/10/17 09:42  КремБруле > ДТП2    24/10/17 19:31Дерево
Да какие 50? Если бы... Я в Германии прозрел. По общему правилу 50. но на 90 % участках в средних городах стоит ограничение 30. Так что по факту там 30 в городе! 30 ! Я чуть с ума не сошел. Это пытка какая-то.

25/10/17 08:07  нехочуха > ДТП2    24/10/17 21:17Дерево
Не нужно никакого контраварийного обучения - нужны почищенные от снега дороги и соблюдение ПДД. Больше ничего не нужно.
Сколько в Киеве водителей? На каждого хотя бы по 50 часов обучения. Умножили? Еще нужны аргументы ?
Или Вы не улавливаете разницу между плановым обучением на полигоне, когда водитель идет осознанно учиться и маневрировать и случаем на дороге, когда нужен автоматизм и рефлексия ?
Контраварийное вождение внушает чувство ложной уверенности фраеру ушастому и не более того.
Теперь вернемся к Лексусу. Девочке на днюху подарили Лексус за 80 штук. При таком раскладе девочке на завтрак будут дарить новое ВУ , а на ужин сертификат контраварийного вождения.
Харьков опять в ленте новостей с водилой Мицубиши , убившего ранее шестерых. Он снова пьян и снова за рулем. Это после отсидки семерочки.
В ответ сейчас ВР начнет бомбить Воронеж (с). Повысят штрафы за не пристегнутый ремень. Все как обычно.

25/10/17 08:00  нехочуха > ДТП2    24/10/17 21:15Дерево
Мысль в ДТП одна и приходит она уже опосля. Непосредственно в момент ДТП мыслей нет никаких - есть только рефлексы и безусловные инстинкты.

24/10/17 21:45  masterweek > ДТП2    24/10/17 21:17Дерево
А такие как водитель Туарега, привыкли что в Туарег никто не врежется,вот он и не стал тормозить, чтобы пропустить авто справа .

24/10/17 21:17  ДТП2 > нехочуха    24/10/17 20:48Дерево
Водители со стажем практически не попадают в дтп, т.к. имеют колоссальный опыт, и много чего учитывают.
А таким вот гонсчигам как лексус, надо однозначно учиться приемаи контраварийного вождения, может быть на полегоне и останутся :).

24/10/17 21:15  ДТП2 > нехочуха    24/10/17 20:46Дерево
Почему вы думаете, что я не попадал в дтп, это не водитель, который ни разу в дтп не был :). В такого рода нет конечно, но представить себя на месте водителя могу. Мыслей у него может быть много, я озвучил одну из них.

24/10/17 20:48  нехочуха > Евгений Осычнюк    24/10/17 20:16Дерево
Что характерно, люди в большими стажами вождения "попадают" как курсанты автошколы. У меня есть такие примеры тоже. Но мы уходим от темы.

24/10/17 20:46  нехочуха > ДТП2    24/10/17 20:13Дерево
А Вы бы не думали вообще. В таких ситуациях думать категорически нет времени. В ДТП такого рода попадали ? Я попадал и потому знаю о чем говорю.

24/10/17 20:16  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > нехочуха    24/10/17 19:50Дерево
Кстати, о полном приводе: мой знакомый на "Паджеро" попал в занос на гололеде. Сбил какую-то бабку, но удар был несильный, она отделалась легкими ушибами, а он - сотней баксов в виде компенсации. Но судя по его рассказу, если на полном приводе попадешь в занос, то это еще хуже, чем с приводом на одну ось - выравнять авто нереально.

24/10/17 20:13  ДТП2 > нехочуха    24/10/17 19:50Дерево
Так и я о том же, вина в гибели людей 100% на лексусе, потому как у лексуса скорость была не безопасная и именно лексус налетел на людей.

"Задачи с условием "если" решаются исключительно теорией вероятности и в материалах дела,равно как и в решениях судов, никогда не фигурирую."
Вы писали не о суде, а о об угрызениях совести фолькса. Так вот я написал, как бы я думал на месте фолькса. В том дтп или ты в бочину бьешь лексус, или он тебя. И одно дело дать в бок на скорости 35, а другое дело на скорости 135. Переворот фолькса был бы гарантирован 100%.
Хотя и водитель лексуса тоже может не иметь угрызений совести даже сейчас, ведь типа ее толкнули :).

24/10/17 19:50  нехочуха > ДТП2    24/10/17 19:43Дерево
Какой нафиг занос ? Потеря сцепления с дорогой это уже ошибка водителя. Накупили "полного привода" и решили что Бога за бороду ухватили? Водителю (нормальному) про управляемый занос ничего не нужно знать априори. Выбирай безопасную скорость - вот один единственный универсальный рецепт.

24/10/17 19:47  нехочуха > ДТП2    24/10/17 19:02Дерево
У меня по базе ГАИ тоже много нарушений. Есть только одно "но" - все они успешно опротестованы мною в суде. Все до единого. Но в базе я все так же злостный нарушитель.
И снова о наркотиках. Дали прохожие сильное успокоительное, сама приняла ПОСЛЕ ДТП что-то седативное и т.д. почему исключено? Почему не опубликовали дозу и тип препарата ?

24/10/17 19:43  ДТП2 > ДТП2    24/10/17 19:40Дерево
Например управляемый занос, это то что я только запомнил после прочтения книжки о подобном. Многие ли знают что такое существует, возможно и смогут сделать. Вопрос риторический. А там еще много чего в той книжке написано было, на полигонах гонщики отрабатывают.

24/10/17 19:40  ДТП2 > masterweek    24/10/17 19:13Дерево
"ВОт на этот вопрос и даст ответ автотехничка в УД- была ли техническая возможность."
Конечно была, но один водитель может справиться с управлением, а другой нет. Это мы постоянно наблюдаем и зимой и в гололед. Есть такое понятие как контраварийное управление, кто-то умеет и знает как это делать, а кто-то нет.

24/10/17 19:38  нехочуха > ДТП2    24/10/17 18:57Дерево
Задачи с условием "если" решаются исключительно теорией вероятности и в материалах дела,равно как и в решениях судов, никогда не фигурирую.
Касательно адвокатов - количество мнений прямо пропорционально количеству адвокатов и обратно пропорционально их квалификации.

24/10/17 19:31  ДТП2 > masterweek    24/10/17 19:13Дерево
Я как водитель не представляю даже как на 90 км/час по городу ездить, чтобы не врезаться или не сбить кого-нить, особенно когда это в центре города. В ЕС ограничение в 50, и не просто так. И дороги там лучше и организация дорожного движения тоже.

24/10/17 19:13  masterweek > ДТП2    24/10/17 18:59Дерево
"По ссылке уже сделана тех. экспертиза и юр. вопросы описаны."
Еще один "шедевр" от Вас.
"Ну и проблемы луксуса, что лексус не справился с управлением в момент столкновения, другой бы может быть и справился."
ВОт на этот вопрос и даст ответ автотехничка в УД- была ли техническая возможность.
Это для простого обывателя скорость свыше 100 км/час кажется космической

24/10/17 19:02  ДТП2 > ДТП2    24/10/17 18:59Дерево
Озвучивалось что уже лексус много раз нарушал ПДД, и протоколы есть, думаю это тоже будет принято к сведению.

24/10/17 18:59  ДТП2 > ДТП2    24/10/17 18:57Дерево
По ссылке уже сделана тех. экспертиза и юр. вопросы описаны. Привожу лишь выводы.
О том, почему вина в нарушении ПДД не тождественна вине в ДТП: по следам харьковской трагедии [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

"Подводя итог сказанному можно отметить, что хотя водитель автомобиля Volkswagen и допустил нарушения нескольких пунктов ПДД и эти нарушения в определенной степени также оказали опосредованное влияние на развитие аварийной ситуации, в прямой причинной связи с наступившими вредными последствиями эти нарушения не находятся. Именно поэтому не любое нарушение правил дорожного движения участниками дорожно-транспортного происшествия является причиной такого происшествия. В связи с этим и обоюдное нарушение ПДД участниками ДТП еще не говорит об их обоюдной вине в самом ДТП."

24/10/17 18:57  ДТП2 > нехочуха    24/10/17 15:55Дерево
Так там чуть его видителя фолькса не убил лексус, если бы лексус в него тупо влетел, фолькс бы перевернулся и я знаю массу случаев когда путь уже только на кладбище. Не приятно конечно, но что он мог сделать... Если ничего, значит вины нет. Точнее она очень косвенная, можно вообще сказать, если бы я сегодня не садился за руль, все было бы для меня нормально. А если бы не родился, то и не умер бы. Ну и проблемы луксуса, что лексус не справился с управлением в момент столкновения, другой бы может быть и справился.

24/10/17 15:57  нехочуха > Нюша2015    23/10/17 11:12Дерево
Когда все психи, а ты Будда , значит тебя перевели в другую палату :)

24/10/17 15:55  нехочуха > КИКА    21/10/17 21:36Дерево
Если бы Фолькс не нарушил ПДД и не поехал бы на желтый, он ,как минимум, не подпортил бы себе карму в части обоюдной вины в ДТП.
Оставим за скобками юридическую часть , а вот психологически жить с тем что ты соучастник убийства не легко . Обоюдка ведь имеет куда более широкий спектр ответственности.

Страницы: << [1] 2 3 4 5 >>    Всего: 5

Реклама

bigmir)net TOP 100