RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Авто

Автофорум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

ДТП с евробляхерами "на птичьих правах"


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 >>    Всего: 2


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
20/09/18 13:45  Rossi > овчарка-2    20/09/18 12:56Дерево
приведите конкретную норму из этого Закона

20/09/18 12:56  овчарка-2Отправить письмо > Rossi    20/09/18 11:19Дерево
Все подсказки в Законе "Об ОСАГО".

20/09/18 11:19  Rossi > овчарка-2    19/09/18 18:56Дерево
Так вас и спрашивают - на каком основании требовать с МТСБУ? Приведите конкретную норму.

19/09/18 18:56  овчарка-2Отправить письмо > Rossi    19/09/18 17:15Дерево
"И если судиться с МТСБУ по этому поводу, то можно лишь потратить в пустую время и деньги на судебные расходы (свои и второй стороны) - вы это советовали автору темы?" - отвечу Вам лишь на последний вопрос, тут без МТСБУ не обойтись, СК"Доминанта" в стадии ликвидации (точно не знаю) и ликвидация займет лет 5-7. Впустую я не говорю, мои ответы иногда на форумах не выкладываются.
Человек имеет проблему, до мелочи должен рассказать все обстоятельства, тогда получает качественный ответ или же пакет документов с учетом особенности проблематики.
А вот мне интересно как Вы обойдете МТСБУ в данной теме?

19/09/18 17:25  овчарка-2Отправить письмо > Rossi    19/09/18 17:15Дерево
На все вопросы может в суде найдете ответы, которые до этого часа я уже давно для себя открыл и постиг.
Удачи!

19/09/18 17:15  Rossi > овчарка-2    19/09/18 16:22Дерево
Во-первых, термин "власники транспортних засобів" употребляется в Законе в узко-специальном значении; это не только лицо, обладающее правом собственности на транспортное средство. Во-вторых, при чем здесь водитель на момент ДТП, если не обязательно он заключает договор?

В итоге, нормы о недействительности внутреннего договора ОСАГО на иностранный автомобиль нет? И если судиться с МТСБУ по этому поводу, то можно лишь потратить в пустую время и деньги на судебные расходы (свои и второй стороны) - вы это советовали автору темы?

19/09/18 17:08  zxzx9 > овчарка-2    19/09/18 16:50Дерево
Спасибо.
Еще интересный момент. Авто с иностранной регистрацией нельзя передавать в управление третьим лицам, то есть управлять им имеет право лишь тот, кто ввез его в Украину (иностранный гражданин).
Как можно это использовать для потерпевшей стороны?

19/09/18 16:50  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    19/09/18 16:42Дерево
Текст сайта привожу ниже:
Активисты «АвтоЕвросилы» нашли только одну страховую компанию, которая согласилась выдавать полисы страховки владельцам авто на еврономерах

Проблема со страховками автомобилей европейской регистрации существует серьезная. Наличие полиса ОСАГО в автомобили по закону обязательное. Приобретая автомобиль в Европе, владелец должен учитывать наличие европейского полиса, но по факту получается, что «гражданка», просто отсутствует или оказывается недействительной.

У каждого пятого автомобиля на еврономерах отсутствует страховой полис У каждого пятого автомобиля на еврономерах отсутствует страховой полис

Активисты «АвтоЕвросила» попытались самостоятельно пройти по всем страховым компания на рынке Украины и договориться о выдаче полисов нерастаможенным автомобилям, передают ДжеДаи. Но страховщики отказались страховать автомобили с иностранной регистрацией.

Единственная компания, которая дала добро на выдачу подобных полисов числиться в «черном списке», имеет множество негативных отзывов, долгов перед МТСБУ и может в скором времени лишиться лицензии. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

19/09/18 16:42  zxzx9 > овчарка-2    19/09/18 16:30Дерево
Сайт антикора лежит. Можно в двух словах суть о чем там? Спасибо

19/09/18 16:34  Uk2 > овчарка-2    19/09/18 16:22Дерево
Мне вот тоже интересно Ваше мнение, как автора специализированных статей, касательно возможности заключать внутренний договор ОСАГО на "евробляху". Конечно, желательно со ссылкой на законодательную базу.

19/09/18 16:30  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    19/09/18 15:15Дерево
У Вас 2 выхода из ситуации: получить ущерб от МТСБУ или от банкрота по средствам МТСБУ.

19/09/18 16:22  овчарка-2Отправить письмо > Rossi    19/09/18 16:16Дерево
Мне не зачем Вам что то показывать и убеждать.
Власник? Начните с того кто сидит за рулем обычный украинец с ТС с инорегистрацией. Какокй же он владелец ТС если оно (!) просто лицо допущенное к управлению ТС и зачастую на незаконных основаниях (я имею ввиду с простроченной регистрацией).

19/09/18 16:22  zxzx9 > Rossi    19/09/18 15:28Дерево
Виновник дтп - иностранец был трезв, после умер от травм в больнице.

19/09/18 16:16  Rossi > овчарка-2    19/09/18 16:09Дерево
Покажите норму закона, которая будет основанием для недействительности договора
Я например вижу норму об обратном:
10.4. Під час в'їзду на територію України власник транспортного засобу, який зареєстрований в іншій країні, зобов'язаний мати на весь термін перебування такого транспортного засобу на території України сертифікат міжнародного автомобільного страхування "Зелена картка" або внутрішній договір страхування цивільно-правової відповідальності.

19/09/18 16:13  овчарка-2Отправить письмо > Rossi    19/09/18 15:29Дерево
Ваш вопрос порождает множество других вопросов о которых Вы раньше не задумывались....(

19/09/18 16:11  овчарка-2Отправить письмо > Rossi    19/09/18 15:29Дерево

19/09/18 16:09  овчарка-2Отправить письмо > Rossi    19/09/18 15:29Дерево
Потому как нужен на иностранца "Зеленая карта". Нормальная страховая компания УКРАИНСКАЯ предложит ТОЛЬКО "Зеленую карту". Но есть как Вы говорили "лафорты" которым по-барабану что страховать лишь бы снять деньги.

19/09/18 15:29  Rossi > овчарка-2    19/09/18 14:42Дерево
почему нельзя застраховать "евробляхера" по внутреннему договору ОСАГО?

19/09/18 15:28  Rossi > zxzx9    14/09/18 17:23Дерево
и в каком он был состоянии?

19/09/18 15:17  zxzx9 > овчарка-2    19/09/18 14:54Дерево
Какую стратегию Вы рекомендуете?

Берем экспертизу эксперта товароведа, где указан ущерб. Далее?

19/09/18 15:15  zxzx9 > овчарка-2    19/09/18 14:54Дерево
Не ликвидируется. И еще в письме от мтсбу момент прописан, что если майна СК не вистачить для этойм процедури и это будет подтверждено Господарським судом ліквідаційним балансом страховика, то только тогда мтсбу за заявою мтсбу поновить розгляд питання про виплати.

19/09/18 14:54  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    19/09/18 14:45Дерево
А что сейчас со СК "Доминанта" она ликвидируется?

19/09/18 14:51  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    19/09/18 14:45Дерево
Пробуйте использовать распечатку, только распечатка подтверждает сам факт обращения, но не факт отказа в фиксировании страхового случая.
"В каком норм-прав акте это прописано и можно ли это использовать в качестве аргумента в несвоевременное направленное письмо в мтсбу?"- в Законе "Об ОСАГО" [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

19/09/18 14:45  zxzx9 > овчарка-2    18/09/18 15:05Дерево
"Неуведомление или несвоевременное уведомление страховщика страхователем (виновником ДТП) о наступлении страхового события не может быть поводом для отказа третьим лицам в выплате страхового возмещения. Страховая компания обязана выплатить страховое возмещение, а после этого имеет право требовать выплаченную сумму с о страхователя в порядке регресса."(с)

В каком норм-прав акте это прописано и можно ли это использовать в качестве аргумента в несвоевременное направленное письмо в мтсбу?

В первые 3 дня клиентка звонила и в мтсбу и в ск виновника и в ск свою - везде отказ в фиксировании страхоаого случая.

Можно ли как доказательство использовать распечатку с детализацией звонков в этот день?

19/09/18 14:45  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    19/09/18 14:33Дерево
можно ко всему прочему признать договор страхования ОСАГО "евробляхера" недействительным, это упростит задачу по выплате от МТСБУ. МТСБУ в процесс по данному случаю пыстить как 3-е лицо.

19/09/18 14:42  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    19/09/18 14:33Дерево
Я уже Вам говорил что ТС на "евробляха" по ОСАГО не страхуются. Соответственно полис ОСАГО не действителен. Отсюда вывод, что у Вас при хорошем желании есть основания получить выплату от МТСБУ.
"19/09/18 14:33 zxzx9 > овчарка-2 18/09/18 15:05Дерево
Если в мтсбу письмо было направлено после 3 дней после дтп, то всё?" - нет. Но уведомить о ДТП нужно это раз, во-вторых аргументировать выплату по ОСАГО за своим полисом и аргументировать недействительность полиса ОСАГО "евробляхера". Дождаться ответа от МТСБУ, поговорить с специалистами МТСБУ относительно данного случая и приниматься за суд (если МТСБУ не проведет выплату)

19/09/18 14:33  zxzx9 > овчарка-2    18/09/18 15:05Дерево
Если в мтсбу письмо было направлено после 3 дней после дтп, то всё?

19/09/18 14:08  zxzx9 > овчарка-2    16/09/18 22:25Дерево
Мтсбу письмом ответило, що не може застосувати до страховика заходів впливу,оскілько його членство в мтсбу припинено. Ст52 зу про обяз. страхование гласит, что если членство СК припинено, то ввн зобовязаний виконати сво зобовязання. Мтсбу по закону виконує зобовязання у разі недостатності коштів СК -учасника мтсбу,що визнаний банкрутом або ліквідований.

Якщо СК визнають банкрутом,або іі ліквідують, то мтсбу за вашою заявою поновить розгляд щодо здіснення виплати п.41.1 ст.41

ПС:СК Домінанта

19/09/18 13:59  zxzx9 > овчарка-2    18/09/18 15:05Дерево
Ну нет Зеленой карты у виновника. Следователь показал только укр.полис осаго виновника. На момент дтп она была действующая и через сайт мтсбу пробивается как действующая. Зеленая карта через сайт мтсбу по такому-то гос номеру виновника не пробивается.

18/09/18 15:05  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    16/09/18 22:13Дерево
Почему не зафиксировали, материалы по ДТП составляли ведь? Трудность состоит в том, что кто-то опустил руки. Шансы есть, я Вас уверяю.
1-ое:на "евробляхера" должна быть страховка не ГО а "Зеленая карта".
2-ое:страховка ГО если она есть, то она не действительная.
Уловили о чем я?

16/09/18 22:25  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    16/09/18 22:13Дерево
Что Вам ответило МТСБУ? Вы так и не озвучили название страховой компании...

16/09/18 22:13  zxzx9 > овчарка-2    15/09/18 18:51Дерево
Ну какие шансы если не удалось всеми способами зафиксировать факт дтп в СК виновника, СК потерпевшей и в Мтсбу? Начиная от звонков, заканчивая заказными письмами с уведомлениеями на юр.адрес.

15/09/18 18:53  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    15/09/18 17:21Дерево
Одной проверкой "Зеленой карты" по сайту для суда не обойдетесь, нужен письменный ответ от МТСБУ.

15/09/18 18:51  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    15/09/18 17:21Дерево
Ну тогда шансы есть...

15/09/18 17:21  zxzx9 > овчарка-2    15/09/18 13:13Дерево
Проверил по базе мтсбу Зеленой карты на момент дтп у него не было. СК украинская и полис видимо был куплен на обочине за 100 грн.

15/09/18 13:24  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    15/09/18 08:17Дерево
Почитайте за моей ссылкой статейку: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Що потрібно робити, якщо потрапив у ДТП з “євробляхою”
15 сентября 2018
У зв’язку з засиллям нерозмитнених авто з Європи на наших дорогах, звичайні правила отримання компенсацій працюють не завжди. Кожен автомобіліст ризикує, що винуватець аварії на “євроблясі” просто зникне.

Перше, що потрібно зробити – зайти на сайт Моторного (транспортного) страхового бюро України (mtsbu.ua) і перевірити, чи є у власника іноземного авто карта “зеленого поліса” і чи застрахована “євробляха” за кордоном. Якщо поліс іноземної страхової компанії є, МТСБУ може виплатити вам компенсацію зі своїх фондів, але для цього вам потрібно мати підтвердження ваших витрат, пов’язаних з ДТП.

Якщо у власника “євробляхи” – іноземної страховки немає, потрібно все одно звертатися в МТСБУ. Щоб ваш запит успішно задовольнили, важливо надати в бюро максимум інформації про ДТП. Для цього відразу після аварії зафіксуйте максимум інформації про подію – його обставини, модель і зовнішній вигляд “євробляхи”, зовнішність водія. Запит потрібно відправити не пізніше, ніж через 3 дні після аварії. Відправляти можна поштою листом, або приїхавши особисто.

Важливо розуміти, що в разі ДТП з вини “євробляхера” МТСБУ може виплатити тільки обмежені суми компенсацій. Якщо сума, яку ви хочете отримати, більше, ніж може виплатити МТСБУ, потрібно звертатися в суд з позовом на власника авто, або водія. Втім, цей варіант підходить тільки тим, кому “пощастило” потрапити в аварію з застрахованою “євробляхою”.

Джерело: 1od.in.ua

15/09/18 13:13  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    15/09/18 08:17Дерево
Была "Зеленая карта" или "евробляху страховали в Украине по ГО?

15/09/18 13:01  овчарка-2Отправить письмо > zxzx9    15/09/18 08:17Дерево
Если убытки и мат.ущерб большой перспектива найдется!
Вы так и не озвучили название страховой компании..
Обычно "евробляхеров" не страхуют в Украине, возможно заехал уже застрахованым а в Украине есть просто представительство СК.
Интересно было бы почитать что ответило МТСБУ относительно данного случая(дословно).

15/09/18 08:17  zxzx9 > с-сыл    14/09/18 17:58Дерево
Всем спасибо за ответы! Дело бесперспективно как и предчувствовал.

ПС:Да, бляхер застрахован в 2018 укр.страховой, а в 2017 - эта СК уже была неплатоспроможня. На момент дтп СК обьявила себя банкротом и уволила всех своих сотрудников, закрыли филиалы, на письма направленные по юр.адресу - возврат, что такого получателя больше не существует.

14/09/18 19:03  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > смт    14/09/18 17:47Дерево
Я знаю, и не только где, но и что там написано. А Вам еще раз рекомендую учить матчасть, это полезно.

14/09/18 17:58  с-сыл > zxzx9    14/09/18 17:37Дерево
название СК озвучте.
"Евробляхера" страховали в Украине?

14/09/18 17:47  смт > Евгений Осычнюк    14/09/18 17:37Дерево
не знаете где написано о бесхозном имуществе? больше вопросов не имею(с)

14/09/18 17:41  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > zxzx9    14/09/18 17:37Дерево
А теперь представьте (гипотетически), что вместо "бляхи" вполне нормальное авто, принадлежащее вполне реальному, платежеспособному гражданину Украины, который посадил за руль вот такого чудо-водителя. И чем материальные последствия для потерпевшего будут отличаться?

14/09/18 17:37  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > смт    14/09/18 16:04Дерево
"Это же номинальный сервис" - что значит это выражение. с точки зрения права?
"Если собственник не реализует свое ПС и не содержит имущество оно является бесхозным" - где такое написано?
"Как только фактический владелец выкинет бляху - она ничейная" - прямо сразу?
Стесняюсь спросить - вы вообще юрист?

14/09/18 17:37  zxzx9 > овчарка-2    14/09/18 12:56Дерево
Страховая виновника неплатоспроможня с прошлого года, полис видимо куплен на обочине. Страховой случай зафиксировать невозможно, т.к. на единственном номере СК робот отвечает, что они сдулись. Мтсбу тоже не фиксирует ибо СК виновника банкрот. СК пострадавшей тоже не фиксирует страховой случай,т.к. "вы не виновница, права у Вас не забрали".
Дополнительно были отправлены письма на юрадреса с полным комплектом документов, подтверждающих дтп. С СК виновника вернулось, т.к. по этому адресу СК виновника большеине существует. Мтсбу отписало какую-то чушь ни о чем, СК потерпеаший тоже самое.
Вот живой пример страхового бизнеса в наших реалиях.

Итог: потерпевшей разбили в хлам авто, повредили здоровье (средней тяжести)... и всё. Никаких выплат от страховой виновника или мтсбу не ожидается. С пассажира-"собственника" тоже взять нечего - это ж даже не его авто.

14/09/18 17:35  смт > смт    14/09/18 17:24Дерево
ну и по зеленой карте, разумеется

14/09/18 17:24  смт > zxzx9    14/09/18 17:17Дерево
По Вашей ситуации никаких разногласий нет) Виновник мертв. Взыскивайте с его наследников.

14/09/18 17:23  zxzx9 > Rossi    14/09/18 10:17Дерево
Пассажир-"собственник" осознанно доверил управление другому человеку, доверил свою жизнь, "свое" имущество, сознательно допуская, что авто с этим водителем может попасть в дтп. Пассажир мог оценить в каком он состоянии? Думаю, что да.

14/09/18 17:17  zxzx9 > смт    14/09/18 09:53Дерево
Еще раз. Собственник евробляхи - иностранная фирма в ЕС. Пассажир имел право на ней ездить, договор осаго выписан на него. Этот пассажир передал управление авто другому лицу, которое совершило дтп (при этом пассажир-"собственник" авто тоже был в машине при аварии).

Цель - гражданский иск этому пассажиру-"собственнику", т.к. виновник умер. Есть ли смысл и как аргументировать?

ПС:судиться с иностранной фирмой - реальным собственником авто - бред.

14/09/18 16:04  смт > Евгений Осычнюк    14/09/18 15:42Дерево
Может. Отказные письма и пустые бланки доверенностей в комплекте. Это же номинальный сервис
Если собственник не реализует свое ПС и не содержит имущество оно является бесхозным. Номиналу все равно где находится бляха и что с ней происходит. Как только фактический владелец выкинет бляху - она ничейная

Страницы: << [1] 2 >>    Всего: 2

Реклама

bigmir)net TOP 100