RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


ЖКХ / ОСББ / ОСМД

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Долг, Киевтеплоенерго


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
11/01/19 20:30  hennadiiОтправить письмо > vovchik222    19/12/18 22:34Дерево
Добрый вечер, поскольку Вам предоставлялись комунальные услуги не соответствующим образом, а порою и вообще не предоставлялись Вам нужно обратиться с заявлением о пересчете выставленной Вам к оплате суммы ссылаясь на:

Закон Укрїни "Про житлово-комунальні послуги" від 2004 року у редакціїї зі змінами. Саме на цей закон, а не на Закон України "Про житлово-комунальні послуги" від 2017 року, який набере чинності в частині надання комунальних послуг у травні 2019 року.

Стаття 18. Оформлення претензій споживачів до виконавців

1. У разі порушення виконавцем умов договору споживач має право викликати його представника для складення та підписання акта-претензії споживача, в якому зазначаються строки, види, показники порушень тощо.
2. Представник виконавця повинен з'явитися на виклик споживача не пізніше строку, визначеного договором.
3. Акт-претензія складається споживачем та представником виконавця і скріплюється їхніми підписами. У разі неприбуття представника виконавця в погоджений умовами договору строк або необґрунтованої відмови від підписання акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш як два споживачі.
4. Акт-претензія споживача подається виконавцю, який протягом трьох робочих днів вирішує питання про перерахунок платежів або видає письмово споживачу обґрунтовану письмову відмову в задоволенні його претензій.
5. Спори щодо задоволення претензій споживачів вирішуються в суді. Споживач має право на досудове вирішення спору шляхом задоволення пред'явленої претензії.
6. У разі встановлення за результатами аналізу факту погіршення нормованих показників якості води, витрати споживача, які він здійснив при оплаті вартості проведення аналізу води, підлягають компенсації за рахунок виконавця/виробника.

На исполнение указаной нормы Кабинет Министров Украины утвердил форму акта-претензиии - приложение 2 к Правилам предоставления услуг по централизованному отоплению,снабжению холодной и горячей воды и водоотводу, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от від 21 июля 2005 г. № 630 в редакции постановления Кабинета Министров Украины от 3 сентября 2009 г. N 933 -[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Виды непридаставленных коммунальных услуг или неполного их предоставления предусмотрены ПОРЯДКОМ проведения перерасчетов размера платы за предоставление услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу в случае непредоставления их или предоставления не в полном объеме, снижения качества, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 17 февраля 2010 г. N 151 - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

21/12/18 11:22  ARM > vovchik222    19/12/18 22:34Дерево
полагаю, что на показание теплосчетчика ссылаться надо (установленного в 200-- году на основании договора, оплобированного....согласно Акта.... проверенного..., данные/показания по которому, за расчетный месяц, были предоставлены Киевтеплоэнерго ЖЭУ/ОСББ _____200.. года, что подтверждается данными "учета данных" на сайте Киевтеплоэренго (скриншот сайта по данному счетчику) и + фото самого счетчика с текущими показаниями...
как-то, на мой взгляд... хотя это скорее всего зайве,ведь тезис "еле теплые батареи" никак не согласуется с "не было отопления".

19/12/18 22:34  vovchik222Отправить письмо > vovchik222    20/11/18 14:51Дерево
Пришли квитанции по теплу, по факту - отопления не было, были аварии, батареи еле теплые, но счет выставили в полном объеме. Как правильно соствить заяление на объяснения счета и на какие законы ссылаться? Спасибо.

21/11/18 18:43  vovchik222Отправить письмо > ОК АКА Олюня    20/11/18 17:23Дерево
Спасибо. Сначала им писал про обоснование долга, но через сайт и 1551. Ответа нет. Есть ли форма письма/обращения, и как правильно юридически, на практике, оформить письмо (заказаное,указать копию)?
Заранее спасибо.

20/11/18 17:23  ОК АКА ОлюняОтправить письмо > vovchik222    20/11/18 14:51Дерево
сначала письменно к ним. пусть отвечают тоже письменно

20/11/18 14:51  vovchik222Отправить письмо   Дерево
Добрый день. Киевтеплоенерго начислил долг по несуществующим показателям.
В какой контроллирующий орган можно написать заявление?
Спасибо.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100