RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Банки: Кредиты / Депозиты

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Нужен закон по звонкам из банка


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
7/02/19 19:38  socrat444Отправить письмо > Евгений Осычнюк    7/02/19 19:08Дерево
В этих кулл-центрах "работают" недалёкие люди, но они не такие идиоты подставляться и пользоваться корпоративными именами. Звонящие сами не знают с какого номера звонят. Номера автоматически подбирает мини-АТС в офисе и блокирует входящие звонки на эти номера.

7/02/19 19:08  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > socrat444    7/02/19 18:17Дерево
Если телефон корпоративный, и принадлежит банку - то вообще неважно, кто и почему по нему говорит, по умолчанию он считается принадлежащим соответствующей организации, которая несет ответственность за эти звонки.

7/02/19 18:17  socrat444Отправить письмо > Евгений Осычнюк    7/02/19 16:54Дерево
Установить принадлежность-то можно, но сейчас в основном звонят и пишут с мобильных, а установить нужно личность звонящего и доказать его принадлежность к организации. А поскольку в кулл-центрах, как правило, работают без оформления или под другой штатной должностью,то выяснить официальным путём это становится практически невозможно, разве что звонящий не выдаёт на показ свою деятельность на просторах Интернета.

7/02/19 16:54  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > socrat444    7/02/19 10:35Дерево
Я оговорился - это "шашечки, а не ехать" (с), если очень хочется руки и голову занять. Установить принадлежность телефона в ряде случаев можно, но это отдельная тема.

7/02/19 10:35  socrat444Отправить письмо > Евгений Осычнюк    5/02/19 11:50Дерево
И как по таким звонкам установить личность звонящего и тем более его принадлежность к организации-кредитору, чтобы знать, на кого подавать иск? Это тупиковый путь.

7/02/19 10:15  Igor lawОтправить письмо > Евгений Осычнюк    7/02/19 07:07Дерево
а люди легких путей не ищут, им пару секунд на внесение номера в черный список жалко, а тут депутаты должны поработать и закон написать, потом в комитетвх должно пройти, потом голосование, потом подписание президентом и печать в официальных изданиях.

7/02/19 07:07  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Горн1    6/02/19 21:44Дерево
Не знаю, кого там что бесит, только программы блокировки входящих пока существуют.

6/02/19 21:44  Горн1 > Евгений Осычнюк    5/02/19 11:50Дерево
Связи или детектив могут найти информацию про номер мобильного телефона председателя правления банка, зампреда, нач управления проблемных активов и т.д. А дальше - исключительно фантазия. Например из практики, есть номера телефонов куда только дай гудок, а потом от туда начнутся звонки и сбрасывания трубки, обратная связь - в трубке занято. Это морально так бесит руководящих работников банков, а номер мобильного им менять не очень хочется, он же везде засвечен (НБУ, налоговая, Банковая, друзья бизнесмены.....)

5/02/19 11:50  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > socrat444    5/02/19 10:33Дерево
А что связи дадут? Если уже идти по по пути "шашечки, а не ехать", то можно зафиксировать звонки, и подать иск о взыскании морального вреда. Гривен 300 за звонок присудят, наверное.

5/02/19 10:33  socrat444Отправить письмо > Евгений Осычнюк    5/02/19 09:58Дерево
Официальных путей решения проблемы не вижу (какое-либо общение с банком).
Если вопрос решения проблемы чисто принципиальный, без учёта финансовых затрат, то вижу 2 выхода:
1. Нанять частного детектива для сбора надлежащих доказательств.
2. Если есть связи в силовых органах на более-менее высоком уровне, идти этим путём.

5/02/19 09:58  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > socrat444    5/02/19 09:32Дерево
Это все замечательно, но как практически реализовать эффективную защиту от этого?

5/02/19 09:32  socrat444Отправить письмо > tatnatm    3/02/19 15:23Дерево
Вы затронули актуальную тему.
ЗУ "О защите прав потребителя:
Стаття 19. Заборона нечесної підприємницької практики
5. Як агресивні забороняються такі форми підприємницької практики:
3) здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача;

Ну и это Вам тоже будет полезно прочитать: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

4/02/19 11:20  Igor lawОтправить письмо > tatnatm    3/02/19 15:23Дерево
Идите к ване или вувузеле, они вам пообещают такой закон принять, именно такой, какой вы хотите

3/02/19 16:32  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > tatnatm    3/02/19 15:23Дерево
Нет такого закона, и банка, и кто угодно может кому угодно задавать любые вопросы, у нас свобода слова. Другое дело - отвечать на них, или нет. Звонить Вам тоже может кто угодно, если это прямо не нарушает закон, подробнее о правах и обязанностях пользователей телефонной связи почитайте здесь: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] Если это Вас не устраивает - выбросьте телефон.

3/02/19 15:23  tatnatm   Дерево
Ув.форумчане, кто знает конкретный закон, где сказано, что банк не имеет право запрашивать по телефону информацию о вас,даже если вы и клиент банка. Они ищут должников, спрашивают меня по телефону где и с кем работала, не знаю ли контакты кого-нибудь, связанного с каким-то предприятием.Занесение номеров в черный список не спасает - они звонят с новых номеров.Объяснение им, что они нарушают законы, ни к чему не приводит.Просто говорят, что будут звонить и дальше. Хочу для начала накатать письмо им в банк с обоснованием нарушения ими определенного закона, если не подействует - подам в суд.

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100