RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Позовна давність


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
15/03/19 12:29  Marlboro! > Rossi    15/03/19 12:19Дерево
Фільтр можна вважати витратним матеріалом в силу частоти його заміни. Примірно як щітки склоочищувача

15/03/19 12:19  Rossi > Marlboro!    15/03/19 11:04Дерево
стандартная замена масляного фильтра

15/03/19 11:04  Marlboro! > Rossi    15/03/19 11:01Дерево
Якщо заміна масла буде супроводженням до процесу капітального ремонту або заміни деталей мастильної системи, то тоді це вже буде скоріше складова "робіт"

15/03/19 11:01  Rossi > Marlboro!    15/03/19 10:51Дерево
Вот в критерии то и проблема
"... послугу, яка споживається в процесі вчинення певної дії або здійснення певної діяльності..." - пойди пойми, что то значит

15/03/19 10:51  Marlboro! > Rossi    15/03/19 10:17Дерево
В загальному випадку це буде послуга
А от ремонт може бути роботою. Хоча критерій автора (роботи = працюючий автомобіль) звісно не дуже коректний, бо такий результат можна отримати і від послуг; і навпаки: надання послуг (виконання робіт) зовсім не обовязково має призводити до результату у вигляді працюючого автомобіля)

15/03/19 10:17  Rossi > Marlboro!    14/03/19 18:43Дерево
поменять масло - работа или услуга? :)

14/03/19 18:43  Marlboro! > Ирина тер    14/03/19 12:48Дерево
Це залежить від суті і змісту наданих послуг/робіт
Якщо по факту це були роботи, а не послуги, то тоді може бути рік. Раніше були теми - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации] і [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

14/03/19 13:48  впрск > Ирина тер    14/03/19 12:48Дерево
Как доказывает некачественный ремонт, на что ссылается?

14/03/19 12:48  Ирина тер > Marlboro!    14/03/19 10:57Дерево
Спасибо. Полностью согласна.
А если с другой стороны подойти? Ремонт - это не услуги, а работы (исходя из того, что услуги потребились бы в процессе их предоставления, а в нашем случае есть осязаемый результат - работающий автомобиль:).
А раз работы, то по ст. 863 исковая давность - 1 год.

14/03/19 10:57  Marlboro! > Ирина тер    14/03/19 10:28Дерево
Аналогія закону застосовується тоді, коли нормативне регулювання певного питання має бути, але його немає - тобто існує прогалина.
В даному випадку немає підстав вважати, що для регулювання послуг має бути спеціальна позовна давність. Наявність такої у договорах купівлі-продажу це спеціальна фіча яка не вказує на те, що така ж має бути у послуг.

Тому підстав для застосування аналогії немає.

14/03/19 10:28  Ирина тер   Дерево
Ст.681 ЦК до вимог у зв"язку з недоліками проданого товару застосовується позовна давність в один рік з моменту виявлення недоліку.
Как вы считала, можно ли здесь применить аналогию "проданного товара" и "предоставленной услуги"?
В нашем случае были предоставлены услуги по ремонту. Заказчик выявил недостатки предоставленной услуги. Обратился в суд через полтора года. Можно ли применять вышеуказанную статью по годой срок ИД к услуге?

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100