RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Имеющие дело с УААСП и ОБЕРИГом и др. орг-ями колупра, объединяйтесь


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << [1] 2 3 4 >>    Всего: 4


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
16/02/18 12:47  Sub ZeroОтправить письмо > нехочуха    13/02/18 08:16Дерево
Почитал еще ряд свежих решений хоз.судов первой и апелляционной инстанций на эту тему. В большинстве решений указано, что по сути первичный переход муз.произведения от автора к следующим правообладателям не доказан, а потому в исках отказать.
Но вот нашел интересное решение [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

"Відповідачі та третя особа проти позову заперечували, посилаючись, зокрема, на те, що ПО "ОКУАСП" не довела належність позивачу - ТОВ "УМИГ Мьюзік" виключного авторського права на музичний твір "ІНФОРМАЦІЯ_1" (виконавець - ОСОБА_1, автори - ОСОБА_1, ОСОБА_2, ОСОБА_3), виключного права дозволяти використання вказаного музичного твору та відповідно права на його захист, так як з доданих до позовної заяви документів не відслідковується передача майнових авторських прав на спірний музичний твір безпосередньо від авторів цього твору (первинних суб'єктів авторських прав) до ТОВ "Національне музичне видавництво", які в подальшому передані до позивача.

Проте, такі доводи були правомірно не прийняті судом першої інстанції до уваги, оскільки вищезазначені договори із позивачем станом на час фіксації порушення, були чинні, недійсними не визнавалися; докази протилежного у матеріалах справи відсутні.

Таким чином, необґрунтованими є доводи відповідачів та третьої особи щодо недоведеності ПО "ОКУАСП" належності позивачу виключного авторського права на спірний твір. ПО "ОКУАСП" доведено набуття позивачем майнових авторських прав на спірний твір та набуття повноважень здійснювати колективне управління майновими правами суб'єкта авторського права - позивача, зокрема, щодо музичного твору "ІНФОРМАЦІЯ_1" (виконавець ОСОБА_1; автори музики та тексту ОСОБА_1 ,ОСОБА_2, ОСОБА_3)."

То есть, по логике Киеского апелляционного суда можно склепать любой договор, констатировать в этом договоре какую-нибудь ересь, а потом заявлять что эта ересь истинна ссылаясь на презумпцию правомерности сделки?

13/02/18 11:02  нехочуха > AM    13/02/18 10:56Дерево
У представителей сферы телекоммуникаций наблюдается катастрофическое отсутствие юристов данного направления.
Поле непаханое во всех смыслах. Точно также как и узких специалистов в законодательстве этого направления.
Остальное напишу в приват.

13/02/18 10:56  AMОтправить письмо > нехочуха    13/02/18 10:35Дерево
Этот законопроект нужно рассматривать в комплексе с Проектом Закону про ефективне управління майновими правами правовласників у сфері авторського права і (або) суміжних прав [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]
Там кабельная ретрансляция выписана отдельно и является "сферою обов’язкового колективного управління".
Но, чем сложнее закон, тем нужнее юристы, плюс к этому отдельный суд и адвокатский эксклюзив )

13/02/18 10:35  нехочуха > AM    13/02/18 10:23Дерево
Ютуб куда определили ? Да и прочие сервисы онлайна ?
Так как Вас считаю гуру этой тематики, спрашиваю у Вас. :)
На профильных форумах народ любопытствует относительно ОТТ сервисов в части их "прогона" через интернет-сети провайдеров.
Является ли провайдер смежником сам или он наоборот должен оплатить смежные права ОТТ сервису ? Ключевой ли момент "оплата" в том смысле что за ОТТ сервис деньги может брать сам сервис , либо же работать с долевым участим провайдера интернета.
Куча вопросов без ответа, и ,к сожалению , провайдинг не знает кого пригласить на свои конференции для панели "авторские и смежные и что с этим мотлохом делать провайдеру " :)
Может быть Вы великодушно , но за материальное вознаграждение , приняли бы участие в такой тайной вечере ? Толмача нам шибко бракует :)

13/02/18 10:23  AMОтправить письмо > нехочуха    13/02/18 10:13Дерево
Хотят разделить "публичное сообщение" на эфирное (спутниковое) и - через кабель.
И при этом хотят ввести еще и "кабельную ретрансляцию"

публічне сповіщення (у тому числі повторне публічне сповіщення) через кабель — передача на віддаль шляхом трансляції і (або) ретрансляції за допомогою проводів або будь-якого виду наземного чи підземного (підводного) кабелю (провідникового, оптоволоконного та інших видів) об’єктів авторського права і (або) суміжних прав, коли зазначена передача може бути сприйнята невизначеною кількістю осіб у різних місцях, а віддаленість від місця передачі є такою, що без зазначеної передачі зображення чи звуки не можуть бути сприйнятими;

кабельна ретрансляція — прийом і одночасна передача телерадіоорганізаціями, провайдерами програмної послуги та іншими особами, незалежно від використаних технічних засобів, повних і незмінних передач (програм) організацій мовлення або їх істотних частин, а також творів, виконань, фонограм, фільмів, зокрема таких, що містяться в таких передачах (програмах) організацій мовлення;

13/02/18 10:13  нехочуха > AM    13/02/18 09:46Дерево
Я уже читал эти новости и рефрен " Мы придумали такое количество правил что уже не начать игры" (с) Машина времени

13/02/18 09:46  AMОтправить письмо > нехочуха    13/02/18 08:16Дерево
Украинским кинотеатрам и ресторанам могут разрешить бесплатно крутить фильмы и музыку [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо врегулювання питань авторського права і суміжних прав [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

13/02/18 08:16  нехочуха > Sub Zero    12/02/18 20:07Дерево
Цыгане на рынке пугают куда более страшными последствиями , однако же Вы не выворачиваете свой бумажник , не так ли ?
Решения судов есть, жаль что количество отклоненных исков нигде не найти.
Хотите вступить с ними в полемику? Напишите что Вы законопослушный гражданин и признаете примат права , блюдете десять заповедей и в контексте этих парадигм просите прислать заверенные нотариально копии доверенностей , которыми делегировано право получать авторское вознаграждение данной богоугодной организацией по защите авторских прав т.к. иной формы доверять право в этой несчастной стране не предусмотрено.
Тем более что Вы не хрен какой-то, а субъект предпринимательской деятельности и драйвер роста экономики, который имеет согласно ХК законное и священное право убедиться в правомочности организации по защите полярных дельфинов по имени ОКУП.
Эта увлекательная переписка весьма полезна при судебном рассмотрении , если оно случится. Но ,боюсь, что победа коммунизма случится раньше.

12/02/18 20:07  Sub ZeroОтправить письмо > нехочуха    12/02/18 20:02Дерево
Меня то смущает. Но они в своем письме приводят несколько судебных решений ВХСУ где суд взыскивал компенсацию. Плюс я самостоятельно гуглил в ерср и тоже находил решения об удовлетворении их исков.

12/02/18 20:02  нехочуха > Sub Zero    12/02/18 19:36Дерево
Спрашивайте в письменном виде.
Касательно судов - попадалось разъяснение высших судебных инстанций "не принимать иски без подтверждения полномочий".
Подумайте сами, кто бы соглашался на 500 грн ,если бы 37230, которыми Вас пугали ,были бы реальны в части взыскания ?
И подумайте трезво о том , что же получат авторы из этих 500 ?
Почему не 499 грн и 99 коп ?
Вас не смущает что эти сорванцы так легко и непринужденно "обворовали авторов " дважды - сначала не взыскав с Вас всю сумму ущерба, а именно 37 230 грн , а затем обворовали повторно, затребовав 500 грн вместо того чтобы руководствоваться соответствующим ПКМУ ?

12/02/18 19:36  Sub ZeroОтправить письмо > нехочуха    12/02/18 18:29Дерево
Вот моделирую ситуацию, запрашиваю я у УЛАСПА или ОКУАСПА подтверждение того что они надлежащим образом уполномочены авторами и смежниками лучших хитов. А они говорят, мол извините конфиденциальность или коммерческая тайна. Я отказываюсь заключать договор, они обращаются в суд, в суде показывают надлежащее подтверждение и здравствуй компенсация.
Или я не так что-то понимаю?

12/02/18 18:29  нехочуха > Sub Zero    12/02/18 16:47Дерево
Не заключайте никаких договоров не убедившись в том что все эти ОКУАСПы уполномочены надлежащим образом авторами и смежниками тех произведений, которые Вы хотели бы "вещать" :)
А лучше переключитесь на классику как советует АМ.
Пущай попробуют эти все ОКУАСПы идентифицировать исполнителя и отличить хор имени Веревки от Ван Клиберна :)

12/02/18 17:27  AMОтправить письмо > Sub Zero    12/02/18 16:47Дерево
Используйте произведения срок охраны которых истек (70 лет после смерти автора). Например, Моцарт.
Правда вопросы будут с правами исполнителей.
Ну, как вариант, можно ведь и самому исполнять ;-)

12/02/18 16:47  Sub ZeroОтправить письмо > AM    12/02/18 16:02Дерево
Право интеллектуальной собственности для меня темный лес. Если не сложно помогите пожалуйста подразобраться в вопросе.
Кофейня, с ноутбука транслируем музыку. На днях получили претензию от ОКУАСП на сумму 37 230 грн. Дескать мы транслируем музыку без разрешения, что является нарушением авторских и смежных прав. Предлагают в течении 10 дней с момента получения претензии связаться с ними. Я связался и мне предложили заключить договор с ежемесячным платежем в 500 грн.
Насколько я разобрался на текущий момент, бесплатной трансляции музыки быть не может. Но слышал мнение, что если радио или стримминговые сервисы, например гугл-мьюзик с платной подпиской, то можно никому не платить. Открыл условия гугл-плэй и вижу:
"Обмеження. Заборонено:
показувати (частково або повністю) Вміст у рамках публічної демонстрації, навіть якщо ви не стягуєте плату (крім випадків, коли (а) таке використання не є порушенням авторських або інших прав; (б) ви маєте спеціальний дозвіл і використовуєте Вміст лише так, як дозволено;"

В ст.1 Закона об авторских правах написано:
"публічне виконання - подання за згодою суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав творів, виконань, фонограм, передач організацій мовлення шляхом декламації, гри, співу, танцю та іншим способом як безпосередньо (у живому виконанні), так і за допомогою будь-яких пристроїв і процесів (за винятком передачі в ефір чи по кабелях) у місцях, де присутні чи можуть бути присутніми особи, які не належать до кола сім'ї або близьких знайомих цієї сім'ї, незалежно від того, чи присутні вони в одному місці і в один і той самий час або в різних місцях і в різний час".

Не очень понимаю, что означает "(за винятком передачі в ефір чи по кабелях)". Но я так полагаю, что это не пользование стримминговым сервисом, а для радиостанций оговорка. Если так, то выходит что не важно с флэшки мы транслируем или с радио/стриммингового сервиса, это входит в "любые устройства и процессы".

То есть, если я правильно понял, то для отсутствия будущих проблем договор все таки нужно заключать?
Есть ли какие-то способы трансляции музыки без риска заплатить компенсацию?
Ну например, если брать определение понятия "публичное исполнение", а именно первые слова: "- подання за згодою суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав", то формально выходит что если без согласия, то это не публичное исполнение? Или это чересчур за уши притянуто?
Заранее спасибо!

12/02/18 16:02  AMОтправить письмо > Sub Zero    12/02/18 15:32Дерево
Зарегистрирован кабминовский Проект Закону про ефективне управління майновими правами правовласників у сфері авторського права і (або) суміжних прав [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для регистрации]

12/02/18 15:32  Sub ZeroОтправить письмо > Spravedliviy    11/10/11 19:48Дерево
Да

11/10/11 19:48  Spravedliviy > Есть проблема    10/01/09 23:42Дерево
тема еще актуальна кому-либо?

23/02/09 18:33  интеллллектуал > Есть проблема    10/01/09 23:42Дерево
А вы не пробовали крутить только свою музыку? Обратитесь в любое музыкальное издательство и вам предоставят музыку, по которым проверок и штрафов не будет.

10/01/09 23:42  Есть проблема > Есть проблема    10/01/09 21:13Дерево
Ктото знает?

10/01/09 21:31  Работничек > Есть проблема    10/01/09 21:13Дерево
Подскажите, пожалуйста!

10/01/09 21:13  Есть проблема > Danil-D    13/09/05 16:23Дерево
Дорогие форумчане подскажите, пожалуста, как быть в такой ситуации, по скольку ранее не сталкивался с авторскими и смежными правами и имею мало опыта. У нас в есть сеть кафеен,с некоторомы из них заключены договора с Лигой, а в некоторых закончились. Руховодство хочет разорвать следующие договора. Прочитав всю переписку по этой темы я нашел некоторые лазейки, чтобы разорвать договор. Но если разорвать договора, то в дальнейшем посыплятся проверки, а также штрафы и возможно суды.

14/09/05 13:19  ЖаклинОтправить письмо > Danil-D    13/09/05 16:23Дерево
ХЕЛП! А может кто-то подскажет, как быть с картинками, которые используются как заставки для мобилок? Кто знает правообладателей, как решается этот вопрос?

13/09/05 17:44  AMОтправить письмо > Danil-D    13/09/05 16:23Дерево
А разве плата за публичное исполнение программы исключает плату за публичное исполнение произведения?

13/09/05 16:23  Danil-D > master fantaster    13/09/05 16:17Дерево
Кстати об оплате - некоторые кафе делали платный вход 1 грн. и платили 4 коп. за каждый проданный билет. Получалось гораздо дешевле, чем 1% от дохода))))
Учёт проданных билетов - это отдельная песня))))

13/09/05 16:17  master fantasterОтправить письмо > AM    13/09/05 12:44Дерево
-----------------------------интересно-----------------------------------
---------------------------------
А КТО СКОЛЬКО ПЛАТИТ ОКУПАНТАМ?
-------------------------------------------------------------------------
---------ПОДЕЛИМСЯ? :)-----------

13/09/05 15:57  Danil-D > aleksice    13/09/05 15:08Дерево
По поводу фиксации: Высовершенно правы - сами они не могут ничего зафиксировать, только соответствующие компетентные органы при проведении проверки. Проверка может быть назначена по заявлению ОКУПантов. И почему Вы зациклились на звуко и видеозаписи? Что нет других способов фиксации? В протоколе указывается музыкальное произведение, радиостанция + время и "два любезных понятых" скрепляют это своими подписями. Для админматериала достаточно. Потом копия админматериалов идут в суд и заявителю.

13/09/05 15:08  aleksiceОтправить письмо > AM    13/09/05 13:12Дерево
В том то и дело, что именно ПКМУ №71 отнесло к лицам, осуществляющим коммерческое использование фонограмм предприятия торговли, именно им установлены виды коммерческого использования и именно среди этих видов единственным видом, который можно натянуть на предприятия торговли является "публічне виконання опублікованих з комерційною метою фонограм", (причем заметьте именно использование фонограмм, т.е. звукозаписей на материальном носителе, котрых нет, так как играет радио), и именно это постановление возлагает обязанность заключения договоров с ОКУПами и уплаты вознаграждения. Поэтому я и интересуюсь, является ли включенное радио "публічним виконанням опублікованих з комерційною метою фонограм"? Где тут исполнение фонограмм? Если бы предприятие купило диск с альбомом группы "Корни" с целью увеличения покупательской активности (чтоб народ быстрее покупал и уходил), то да, вопросов нет - это коммерческое использование фонограмм. А здесь - играет приемник, через который радиостанция (заметьте, а не торговая организация) публично сповищае фонограмму, за что уже уплачено вознаграждение.
И еще, что либо записывать на звукозаписывающую аппаратуру либо снимать на видеоаппаратуру на территории нашего супермаркета позволяется исключительно с разрешения администрации, а помещение супермаркета и землеотвод являются частной собственностью, поэтому ни один гад без разрешения ничего не запишет, если это не будет санкционированная в порядке, предусмотренном законом, запись компетентными органами (ОРД или УД), но без установления факта правонарушения какое может быть ОРД или УД, поэтому я и спрашиваю как на практике эти рьяные защитники интеллектуальной собственности фиксируют факт нарушения таким образом, чтобы это потом как доказательство принял орган дознания, следователь и суд? Возмещение ущерба при таком раскладе мне вообще кажется нереальным, во-первых, эти ОКУПы - по сути сами не могут толком подтвердить свои полномочия (какие же они истцы), доказать без материалов админ или уголовного дела они тоже ничего не могут, ущерб посчитать и подтвердить тоже толком не смогут. Или я не прав? Меня интересует практика, как оно в жизни происходит, есть ли конкретный судебный опыт. А цитировать закон не надо, ни к чему это, читал я его, но вопросов, согласитесь, все равно много.

13/09/05 13:51  Danil-D > master fantaster    13/09/05 13:02Дерево
Так я же в том посте и писал, что дело это хлопотное а в суде и вовсе малоперспективное.)))

Вопрос в другом, если к исковому приложить результаты проверки инспектором и/или ОБЭП + материалы по админделу, то тогда всё может сложиться и подругому - факт незаконного использования установлен, останеться только обосновать размер ущерба автору

Просто из своей практики - инспектору и ОБЭПУ эта музыка в кафе и нафиг не нужна, им гораздо проще собирать доказательную базу по нелецинзеонным дискам и т.д., то есть в сфере розничной торговли, когда дружно пришли, изъяли и ждут когда озабоченные владельцы прибегут "решать вопрос".

Для кафешек самый плохой вариант я видел (мне директор представительства УААСПа расказывал) в Донецке. Там при обл администрации есть комитет по интеллектуальной собственности. Внего входит инспектор, зам. губернатора, зам. начальника ОБЭП области, начальник управления торговли. Через этот комитет протянули решение ОДА о внесениии в перечень документов, необходимых для получения разрешения на размещение объекта торговли (кафе, бар, ресторан и т. д.) договоров с субъектами авторских и смежных прав...
И тут уже не окупанты за кам-то гоняются, а народ сам ищет где их офис находиться. Я заехал в представительство буквально на полчаса и при мне подписали 4 комплекта договоров (УААСП + УМА).
Вот так бывает....

13/09/05 13:12  AMОтправить письмо > aleksice    13/09/05 13:01Дерево
Кроме ПКМУ № 71, существуют и другие н/а, к примеру ПКМУ № 72, 73, 74, и т.д. (про ПКМУ № 72 не шутка, рекомендую ознакомиться).
Вы почему-то зациклились на использовании фонограммы, хотя я Вам ответил, какие объекты Вы публично исполняете, фонограмм я не назвал.
Если бы Вы вместо того, чтобы торопиться с ответом, ознакомились с разделом 5 закона, то выяснили, что кроме убытков, закон предусматривает еще и компенсацию.
Методики различны, от того, что мог бы получить правообладатель, заключи Вы с ним договор, до Ваших доходов от использования.
Опять же повторюсь, об этом написано в законе.

13/09/05 13:02  master fantasterОтправить письмо > Danil-D    18/08/05 17:16Дерево
Вопрос не в хоз суде, а в проверках законности использовния со стороны Инспектора по вопросам интеллектуальной собственности и ОБЭП на которые возложена даннная сфера правоотношений

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА від 17 травня 2002 р. N 674
Про затвердження Положення про державного інспектора з питань інтелектуальної власності Державного департаменту інтелектуальної власності

10. Державний контроль здійснюється державним інспектором шляхом проведення планових, позапланових (раптових) перевірок діяльності суб'єктів господарювання, огляду речей в установленому законом порядку.


-- думаю, что к плановой проверке нетрудно подготовиться. а что касается внеплановых, то

12. Позапланові (раптові) перевірки проводяться без попереднього повідомлення суб'єкта господарювання за:

дорученням МОН;

дорученням Департаменту;

ініціативою державного інспектора у разі виявлення фактів провадження роздрібної торгівлі примірниками аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм, комп'ютерних програм, баз даних на ринках, а також у дрібнороздрібній торговельній мережі (палатках, лотках, автомагазинах тощо), з рук, прокату примірників аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм, комп'ютерних програм, баз даних з порушенням вимог законодавства щодо розповсюдження цих примірників або інших порушень законодавства з питань інтелектуальної власності;

письмовим зверненням заявників, у тому числі осіб, яким належать авторське право і/або суміжні права, а також їх представників;

дорученням інших контролюючих та правоохоронних органів тощо.


13. Під час проведення позапланових (раптових) перевірок державний інспектор перевіряє:

наявність ліцензії на виробництво дисків у виробника, експортера, імпортера дисків та її чинність;

дотримання виробником дисків ліцензійних умов, передбачених законодавством;

стан виконання розпоряджень Департаменту та Держпідприємництва про усунення виявлених порушень ліцензійних умов;

дотримання правил роздрібної торгівлі, прокату, зберігання примірників аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм, комп'ютерних програм, баз даних, визначених законодавством;

дотримання вимог законодавства щодо маркування примірників аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм, комп'ютерних програм, баз даних під час розповсюдження та прокату цих примірників.

так что если мы не осуществляем розн. торговлю, прокат,хранение экземпляров аудиовизуальных произведений,фонограмм,видеограмм, комп.программ и баз данных, то можем отказать в проведении внеплановой проверки. а результаты проведения негласного снятия информации -- это СБУ, что ли?... и есть уголовное дело? или решение суда или постановление прокурора? тем более, это -- ведение хоз деятельности, а хоз. суды вряд ли примут даже в качестве речового доказу запись чего-то...

13/09/05 13:01  aleksiceОтправить письмо > AM    13/09/05 12:44Дерево
Спасибо, конечно, но:
2. В ПКМУ №71 четко написано что к видам коммерческого использования относится "публичне виконання ФОНОГРАМ" (а не произведений, исполнений или каких-либо блин иных авторских или смежных прав). Да, исполнение звучит, но торговм предприятием непосредственно не исполняется фонограмма, а опосредовано через радио звучит уже исполненное произведение. Да, возможно, использвуется объект авторского права (песня), но не исполняется фонограмма! Вопрос в том, является ли такое использование именно тем видом использования. который указан в ПКМУ №71!!!
3. Что не обязательно? Т.Е. кто ни попадя будет ходить и записывать шум в супермаркете? Можно и без записывающей техники остаться! Должна быть процедура фиксации. Кроме того зафиксировать можно одно исполнение, ну два, ну день позаписывать, или как жучка нам установят с санкции суда? Фиг там! Отсюда 4 вопрос
4. Ответ очень содержательный, спасибо:) Меня интересует практика: как может какая-то там ОКУП с непонятными полномочиями определить и отбить в суде сумму ущерба, причиненного незаконным исполнением одной фоногрмаммы Н.Укупника 8 сентября 2005 года от рождества Христова в магазине "Продукты" г. Бобруйска, зафиксированным на диктофоне о/у ГСБЭП Дукалиса. Бред.
И еще не вопрос: какая из этих ОКУПов реально может предоставить надлежащим образом подтвержденный перечень исполнений, которые можно использовать? Если никакая - то какого х.. с ними вообще заключать договор, предмет которого не определен и он изначально является незаключенным?

13/09/05 12:44  AMОтправить письмо > aleksice    13/09/05 10:04Дерево
1. Да.
2. Вы публично исполняете произведения (объект авторского права), содержащиеся в программах организации эфирного вещания. Вы также публично исполняете радиопрограммы, но у радиовещательных организаций, есть исключительные права только на публичное исполнение радиопрограмм в местах с платным входом.
3. Не обязательно.
4. См. раздел V ЗУАиСП.

13/09/05 12:10  оператор > Телепуз    13/09/05 11:41Дерево
дык я же не зря п.2.3.привел... там как раз о смежниках и авторах...

13/09/05 11:41  Телепуз > оператор    9/09/05 16:43Дерево
Ребятки, М1 берет на себя ответственность только за АВТОРОВ!! Так что смежникам все-равно платить надо будет - от этого не отвертишся! :(:(

13/09/05 10:04  aleksiceОтправить письмо > AM    9/09/05 16:52Дерево
В наш супермаркет давече явились представители какой-то конторы, котораяякобы является посредником окупантов в Харьковском регионе и вручили грозное требование, в котором указано, что в связи с изменением в ПКМУ №71 к лицам, осуществляющим коммерческое использование фонограмм отнесены предприятия торговли. Стал разбираться в вопросе (в авторских правах не специалист) и совсем запутался: у нас в супермаркете включается в реальном времени фм-радио. По Закону об авторских правах и ПКМУ №71 коммерческое использование может быть по сути двух видов: либо публичне сповищення фонограмм либо публичне виконання фонограмм, фонограмма - звукозапись на определенном носителе. То, что радио в супермаркете - не публичнэ сповищення - это 100%, вопрос с публичным виконанням фонограмм. Публичне виконання - публічне виконання - "подання за згодою суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав творів, виконань, фонограм, передач організацій мовлення шляхом декламації, гри, співу, танцю та іншим способом як безпосередньо (у живому виконанні), так і за допомогою будь-яких пристроїв і процесів (за винятком передачі в ефір чи по кабелях) у місцях, де присутні чи можуть бути присутніми особи, які не належать до кола сім'ї або близьких знайомих цієї сім'ї, незалежно від того, чи присутні вони в одному місці і в один і той самий час або в різних місцях і в різний час";
Вопросы:
1. Относится ли включение радио к публичному виконанню "так і за допомогою будь-яких пристроїв і процесів"?
2. Является ли включение радио публичным виконанням именно фонограмм (ведь в ПКМУ №71 как вид коммерческого использования указано именно публичное виконання фонограмм (не исполнений или чего-то), т.е. звукозаписей на материальном носителе, которой у супермаркета нет, ведь сама фонограмма на мат. носителе у радио и она уже публично сповищена)?
3. Если я правильно понял предыдущие посты, то зафиксировать факт коммерческого использования фонограмм может только инспектор по интеллектуальной собственности или ГБЭП в порядке, предусмотренном процессуальным законом? Как именно?
4. Каким образом рассчитывается ущерб правообладателей от незаконного коммерческого использования фонограмм?
Представляете, звонил по этому вопросу в Госдепинтелсобств, общался с замначальником управления по защите прав интел собств, он заявил, что даже когда в такси садится пассажир и играет в машине радио, хозяин такси нарушает авторские права!
Подскажите, пожалуйста, как быть, относится ли радио в магазине (в реальном времени без всякой рекламы) к коммерческому использованию фонограмм?

9/09/05 17:41  оператор > оператор    9/09/05 16:43Дерево
спасибо всем за коменты!

9/09/05 17:35  Danil-D > AM    9/09/05 16:52Дерево
Добавлю -это одно из лицензионных условий ТРК

9/09/05 17:32  Danil-D > оператор    9/09/05 16:43Дерево
Про М-1 - договор пройдёт только в разрезе смежных прав, так как у канала есть договор об этом со смежниками, по авторским - не спасает

9/09/05 17:31  Danil-D > julson    31/08/05 11:25Дерево
Не дают - не заключайте договор)))
Напишите запрос письменно и всем контролирующим органам показывайте что идут переговоры)))

9/09/05 16:52  AMОтправить письмо > оператор    9/09/05 16:43Дерево
2.3 Это их обязанность (см. ч. 2 ст. 36 ЗУАиСП: "Організації мовлення повинні дотримуватися прав суб'єктів авторського права, виконавців, виробників фонограм (відеограм)").
2.4 "... осуществлять все выплаты вознаграждения авторам музыки и текста за публичное использование их произведений путем передачи в эфир и\или через спутник." Но ведь кафе-то не передает произведения в эфир и/или через спутник. Кафе использует произведение путем публичного показа/демонстрации.

9/09/05 16:43  оператор > AM    9/09/05 16:19Дерево
наверное кафешникам подойдет договор с М1 , в котором написано-

....
2.3 содержание Программы ,предоставленной Оператору ,отвечает всем требованиям национального и международного законодательства в сфере соблюдения авторских и смежных прав, а также о размещении рекламы в электронных СМИ.
2.4 Предприятие (М1) обязуется самостоятельно (без привлечения оператора) осуществлять все выплаты вознагражденья авторам музыки и текста за публичное использование их произведений путем передачи в эфир и\или через спутник.
....


не сочтите за рекламу М1.

9/09/05 16:28  оператор > AM    9/09/05 16:19Дерево
огромное спасибо АМ!!!

9/09/05 16:19  AMОтправить письмо > оператор    9/09/05 15:52Дерево
6.1 Про право отягощенное обязательствами - это хорошо :-)
6.2 Тут ведь идет речь о том, что лицензиар таки передал лицензиату право на использование произведения в п. 4.1. Передал - значит имел.
Хотя для наступления ответственности достаточно предъявления требований ;-)

3.1.3 Очевидно речь идет об ответственности лицензиара за действия лицензиата по использованию объекта, способами, права на которые опять же переданы по договору, перед третьими лицами.

В обоих случаях по договору передаются права на использование произведения (авторские). Т.е. лицензиар имеет или думает, что имеет эти права. До тех пор пока такие договора не будут признаны недействительными в части передачи прав, которых не было у лицензиара, лицензиат защищен презумпцией действительности договора.

9/09/05 15:52  оператор > AM    9/09/05 12:54Дерево
приведу некоторые выдержки из договоров с ТК...
ТЕТ.
...6.1. Лицензиар гарантирует,что переданное Лицензиату Право не отягощено обязательствами перед третьими лицами.
6.2. В случае предъявления третьими лицами требований,связанных с нарушением прав и законных интересов этих лиц вследствие использования Лицензиатом Произведения способом использования Права ,который предусмотрен п.4.1. Договора,Лицензиар будет нести ответственность перед Лицензиатом в порядке регресса.



СТБ.

....
п.3.1.3. Ліцензіар зобов"язуеться нести в повному обсязі відповідальність перед третіми особами за права,надані по цьому договору.

Могли бы Вы ,уважаемый АМ , прокомментировать эти пункты.
С огромным уважением к Вам, оператор.

9/09/05 13:07  ЖаклинОтправить письмо > master fantaster    9/09/05 12:17Дерево
Врядли услышите!!!

9/09/05 12:54  AMОтправить письмо > master fantaster    9/09/05 12:23Дерево
Этого нигде не может быть написано, потому что, если кто-то использует произведение, то должен за это платить, если конечно такое использование не является свободным.
Вопрос только, кому должно платить кафе за публичный показ/демонстрацию произведения (объект авторского права, не путать с программой/передачей - объектом смежного права): если ТРК приобрела исключительное право на публичный показ/демонстрацию произведения у автора/правообладателя, то платить кафе должно ТРК, а если ТРК имеет право только на публичное сообщение, то платить кафе должно правообладателю.

9/09/05 12:40  оператор > master fantaster    9/09/05 12:23Дерево
ИМХО это прописывается в договорах с ТРК. Но не все ТРК идут на это.

9/09/05 12:23  master fantasterОтправить письмо > AM    31/08/05 11:48Дерево
где указано и чем можно прикрыться в том, что если обладатель смежных прав -- ТРК транслирует произведение, то кафе при публичном исполнении транслируемого ТРК-нией произведения у себя в зале должна платить только смежную плату?
(типа ТРК уже заплатило обладателям авторского права вознаграждение, поэтому использование произведения ТРК-нией правомерно, а вот использование произведения кафе -- правомерно ли?... они же автору не платят...)

9/09/05 12:17  master fantasterОтправить письмо > Жаклин    31/08/05 13:04Дерево
Стаття 8. Об'єкти авторського права
1. Об'єктами авторського права є твори у галузі науки, літератури і мистецтва, а саме:
5) музичні твори з текстом і без тексту;
7) аудіовізуальні твори;

Стаття 35. Об'єкти суміжних прав
Об'єктами суміжних прав, незалежно від призначення, змісту, оцінки, способу і форми вираження, є:
а) виконання літературних, драматичних, музичних, музично-драматичних, хореографічних, фольклорних та інших творів;
б) фонограми, відеограми;
в) передачі (програми) організацій мовлення.

любой муз. твир несет в себе как авторские, так и смежные права...

------!!!ОЧЕНЬ хочу услышать противоположное мнение!!!----

31/08/05 13:04  ЖаклинОтправить письмо > musicant    31/08/05 12:22Дерево
oldsold прав!!! И то, что предоставляют правообладатели, а не УААСП, мне достаточно. Я же не в кафе собираюсь крутить музыку, у меня другой вид бизнеса. И, кстати, с правообладателями можно договориться под нормальный %, в отличие от УААСП.

Страницы: << [1] 2 3 4 >>    Всего: 4

Реклама

bigmir)net TOP 100