RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Имеющие дело с УААСП и ОБЕРИГом, объединяйтесь


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы: << 1 [2] 3 4 >>    Всего: 4


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
9/09/05 12:23  master fantaster > AM    31/08/05 11:48Дерево
где указано и чем можно прикрыться в том, что если обладатель смежных прав -- ТРК транслирует произведение, то кафе при публичном исполнении транслируемого ТРК-нией произведения у себя в зале должна платить только смежную плату?
(типа ТРК уже заплатило обладателям авторского права вознаграждение, поэтому использование произведения ТРК-нией правомерно, а вот использование произведения кафе -- правомерно ли?... они же автору не платят...)

9/09/05 12:17  master fantaster > Жаклин    31/08/05 13:04Дерево
Стаття 8. Об'єкти авторського права
1. Об'єктами авторського права є твори у галузі науки, літератури і мистецтва, а саме:
5) музичні твори з текстом і без тексту;
7) аудіовізуальні твори;

Стаття 35. Об'єкти суміжних прав
Об'єктами суміжних прав, незалежно від призначення, змісту, оцінки, способу і форми вираження, є:
а) виконання літературних, драматичних, музичних, музично-драматичних, хореографічних, фольклорних та інших творів;
б) фонограми, відеограми;
в) передачі (програми) організацій мовлення.

любой муз. твир несет в себе как авторские, так и смежные права...

------!!!ОЧЕНЬ хочу услышать противоположное мнение!!!----

31/08/05 13:04  Жаклин > musicant    31/08/05 12:22Дерево
oldsold прав!!! И то, что предоставляют правообладатели, а не УААСП, мне достаточно. Я же не в кафе собираюсь крутить музыку, у меня другой вид бизнеса. И, кстати, с правообладателями можно договориться под нормальный %, в отличие от УААСП.

31/08/05 12:40  oldsold > musicant    31/08/05 12:22Дерево
Мне кажется вы несколько идеализируете Окупантов. Зачкстую это теже пираты, только в серых халатах. Я конечно не сотрудник правоохранительных органов поэтому насчёт конкретных компаний и конкретных случаев не скажу, а вот один знакомый рассказывал как наши отечественные компании строили свой бизнесс.
Покупали в России у изготовителя фонограмм право на выпуск лицензионного диска, по договору указывалось 1000 шт на основании договора в Уаспе покупались марочки , и всё вроде бы нормально, но реально выпускалось 100.000 при этом зачастую изготовителем фонограммы указывалась уже не Российская фирма а Украинская, тоесть за использование фонограммы деньги уже платились не изготовителю а нашей родной конторе. Та же схема была и с зарубежными исполнителями. Сейчас ситуация наверное несколько изменилась учёт марок стал строже и т.д. но в бизнесе выживает хитрейший.
Кстати Жаклин совсем не обязательно ехать в Доминиканскую республику, ей ведь интересно использовать записи известных европейских или американских исполнителей, а не никому не известного певца из Гондураса-Доминиканки, а такие как правило пишутся на известных студиях, лейблах. Пишите на е-мейл просьбу купить право-получаете текст договора.

31/08/05 12:22  musicant > oldsold    31/08/05 12:09Дерево
Как раз наоборот, все окупанты платят по факту, а не предоплатой.
И подитожу: окупанты действительно помогают правообладателям в части сбора вознаграждения за "публичку", т.к. они аккумулируют каталоги. Представьте ситуацию, как упоминала здесь некая Жаклин, которая хотела заключать договора со всеми правообладателями по-отдельности для правомерного использования фонограмм. Думаю, что эта мысль была практически неисполнима, т.к. многие фонограммы вообще не представлены в Украине ни кем. И поехала бы уважаемая Жаклин заключать договор в Доминиканскую республику для заключения договора на публичку одной фонограммы. Весело?
Это все мораль, но к ней надо стремится. А как работают ОКУПанты с правообладателями - в этом действительно проблема, что остается в основном на их совести...

31/08/05 12:09  oldsold > musicant    31/08/05 11:52Дерево
Никто и не собирается кого-либо "Боготворить" и те и другие в отличии от западных контор просто клещи-кровопийцы.
А "взялись" за Уасп по одной причине - чисто совковая организаци жаждет денег любым способом, в том числе вводя в заблуждение субъектов рынка, а это очень нехорошо.
В теории Sony или другая фоногрфическая контора конечно может заключить договор с Успом но вы упускаете самый главный нюанс- для заключения такого договора нужно заплатить Sony, а уасп пока хочет наоборот заработать. Насколько знаю все Окупанты заплатили зарубежным компаниям за право управлять их каталогами на Украине (либо обещали направить в казну крупную сумму)

31/08/05 11:52  musicant > oldsold    31/08/05 11:46Дерево
Я не говорил об авторах, а о правообладателях - смежниках. Почему Вы взялись за УААСп и "боготворите" остальных окупантов? УААСП и остальные окупанты равны как в бане. И тот же УААСп мог заключить договор с Sony на передачу прав на определенную фонограмму, после чего требовать вознаграждение за ее использование. Другое дело, что репертуар у них не абсолютный, в чем и проблема.

31/08/05 11:48  AM > oldsold    31/08/05 11:41Дерево
Под использованием я подразумевал "использование" в смысле авторского и смежных прав.

31/08/05 11:46  oldsold > musicant    31/08/05 11:36Дерево
Они и представляют по договору права авторов и правонаследников, но не имеют никакого отношения к фонограмам или аудиовизуальным произведениям, там свои собственники. Единственное что исполнитель должен был согласовать с автором вопрос о праве использования его произведения, естественно в письменном виде и естественно с указанием видов использования произведения и причитающегося вознаграждения.

31/08/05 11:41  oldsold > AM    31/08/05 11:14Дерево
ЗУ ТВ и радио "телерадіопрограма - сукупність телерадіопередач, що транслюються безпосередньо або в запису;" пользователь смотрящий по телевизору фильм транслируемый ТРК не использует произведение, он смотрит телепрограмму.

31/08/05 11:36  musicant > oldsold    25/08/05 18:21Дерево
Вы писали:
"По радио звучит фонограмма, по ТВ аудиовизуальное произведения + видеограммы, что в совокупности даёт программу ТВ передач, и то и другое является объектом смежных прав. Если кто и может чего требовать то только те Окупанты которые представляют их интересы.
А УАСП шлите подальше".
А Вы не думали, что и УААСП может представлять интересы правообладателей по договору?

31/08/05 11:36  oldsold > Жаклин    31/08/05 10:48Дерево
Крутить програмы изготовленные ТРК возможно, крутить фильмы показанные ТРК нельзя, потому-что ТРК при покупке продукта получает право только на определённый показ определённое кол-во раз. В вашем случае вы уже будете использовать не программу ТРК а конкретный объект, а это какраз авторское право - за разрешением к правообладателю.

31/08/05 11:25  julson > Danil-D    31/08/05 07:46Дерево
Так мы запрашивали - не дают, собаки. :))

31/08/05 11:19  Жаклин > AM    31/08/05 11:06Дерево
Сенкс огромный!!!

31/08/05 11:14  AM > oldsold    31/08/05 10:57Дерево
Легальное определение публичного показа не дает оснований для таких выводов.

А я думал, что у ТРК возникают права только на программу.
Как раз, если Вы перечитаете права организаций вещания, то придете к выводу, что пользователь использует программу только в очень редких случаях. В основном используется произведение.

31/08/05 11:06  AM > Жаклин    31/08/05 10:48Дерево
Смежные права:
Если будете записывать, то разрешение на фиксацию программы у организации вещания (п. 2 ч. 1 ст. 455 ЦК).
Авторское право:
- Воспроизведение (п. 1 ч. 3 ст. 15 ЗУАиСП).
- Публичный показ либо публичная демонстрация (в зависимости от вариантов - см. определение, - п. 3 ч. 3 ст. 15 ЗУАиСП).

31/08/05 10:57  oldsold > AM    31/08/05 09:34Дерево
Ну про новый альбом по двум причинам - 1. Для привлечения клиентов, 2. Такой альбом фактически может быть записан самими музыкантами(условно они-же автора), и при исполнении альбома в магазине нужно только согласие музыкантов, если альбом записан в студии неким юр.лицом. то здесь уже другой расклад. Такой альбом является объектом смежных прав, если он поступил в продажу/прокат то считается что он опубликован с комерческой целью и за его воспроизведение необходимо заплатить изготовителю фонограммы или его Окупанту. Заметьте что не Уаспу и не автору ч.2.ст43 "винагорода розподіляється відповідною організацією колективного управління у таких пропорціях: виконавцям - 50 відсотків, виробникам фонограм (відеограм) - 50 відсотків."

Про смежные вспомнтил потому-что после факта трансляции в эфире произведения у ТРК возникает смежное право на скажем так всё что передано в эфир, тоесть тут пользователь(телезритель/радиослушатель) использует не авторский объект а объект смежных прав - сигнал ТРК. Естественно что ТРК для права трансляции сигнала должна была этот вопрос решить с правообладателем имущественных авторских прав, а путь решения один - заплатить денег. поэтому тут все права автора соблюдены.


31/08/05 10:48  Жаклин > AM    31/08/05 10:42Дерево
Я хочу в магазине или на фасаде магазина вывесить оргомный плазменный экран и крутить там интересные передачи, записанные с телеканалов, фильмы и клипы. А в промежутках вставлять рекламу своих товаров и услуг. Вот и задаю вопрос как тут быть с авторскими и смежными правами???

31/08/05 10:42  AM > Жаклин    31/08/05 10:38Дерево
Вы собираетесь обзавестись платным входом или я не пойму к чему Вам права организации вещания? :-)

31/08/05 10:38  Жаклин > AM    31/08/05 10:32Дерево
Нет. Это же магазин.

31/08/05 10:32  AM > Жаклин    31/08/05 10:18Дерево
Кстати, а у Вас заведение с платным входом?

31/08/05 10:31  AM > Жаклин    31/08/05 10:18Дерево
В этом пункте речь идет о публичном исполнении и публичной демонстрации программ (объектов смежного права).
Есть еще публичное исполнение и публичная демонстрация произведений (объект авторского права), из которых состоит программа (объект смежного права). Возникновение объекта смежного права не прекращает авторского права на объект, который был исполнен, либо зафиксирован в фоно- или видеограмме, либо обнародован в передаче.

31/08/05 10:18  Жаклин > AM    31/08/05 10:15Дерево
А как же это!!!
"При всём этом в соответствии со ст. 41 1. До майнових прав організацій мовлення належить їх виключне право на використання своїх програм будь-яким способом і виключне право дозволяти чи забороняти іншим особам:
а) публічне сповіщення своїх програм шляхом трансляції і ретрансляції;
б) фіксацію своїх програм на матеріальному носії та їх відтворення;
в) публічне виконання і публічну демонстрацію своїх програм у місцях з платним входом."

31/08/05 10:15  AM > Жаклин    31/08/05 10:08Дерево
Организация вещания может и не иметь права на публичный показ или публичную демонстрацию, так как они ей без надобности.

31/08/05 10:08  Жаклин > AM    31/08/05 09:34Дерево
Я согласна с Вами, что ндо будет заключать договора с организациями вещания, даже если я захочу показать в магазине передачу, ранее показаню по телеканалу, а потом мною записаную. С кинофильмами я уже разобралась. Там еще надо получить государственное удостоверение на право распространения и демонстрации фильмов.

31/08/05 09:34  AM > oldsold    30/08/05 19:54Дерево
1.Да.
2. Не совсем, использование авторского+смежного


Поскольку дискуссия возникла относительно использования магазином произведения, которое было публично сообщено ТРК, путем публичного показа (одно из правомочий авторского права), то упоминание об использовании смежного права можно опустить, как не оспариваемое.

3. Нет. ТРК получает право на публичное сообщение, вне зависимости наличия/отсутствия публики факт передачи сигнала в эфир будет считаться использованием произведения и именно его публичным сообщением поскольку в определении есть "необмежена кількість осіб у різних місцях".

Не спорю.

Публичный показ совсем иной вид использования объекта авт. и смежн прав.

Так и я об этом же.

Магазин для привлечения клиентов может (Может или должен?) у правообладателя купить Право на публичный показ любого объекта.

Если магазин совершит публичный показ без разрешения правообладателя, будет ли это нарушением прав правообладателя?

То есть проигрывать новый только что записанный и ещё не поступивший в продажу альбом муз.группы, показать самый новый фильм, выставить для показа произведения искусства (картины из музея)и т.д.

Ну откуда такой вывод (про новый, не поступивший в продажу)? Определение публичного сообщения в законе не дает оснований для такого вывода.

При всём этом в соответствии со ст. 41 1. До майнових прав організацій мовлення належить їх виключне право на використання своїх програм будь-яким способом і виключне право дозволяти чи забороняти іншим особам:
а) публічне сповіщення своїх програм шляхом трансляції і ретрансляції;
б) фіксацію своїх програм на матеріальному носії та їх відтворення;
в) публічне виконання і публічну демонстрацію своїх програм у місцях з платним входом.


А почему Вы вдруг вспомнили о смежных правах?

Здесь отсутствует публичный показ, но для программ ТРК термины показ и демонстрация идентичны. А значит, в крайнем случае, можно говорить об аналогии закона. Вот и получается что Уасп со своими авторами здесь ни при делах. Уасп конечно кричит, что по 17 статье они имеют право собирать деньги, но эта норма была изначально некорректно выписана, не работает сейчас и, даст бог, никогда и дальше работать не будет. Аналогов нет нигде в мире.

Вот как занятно получается, произведение использовано без разрешения, а авторы со своими правами не при делах :-)

31/08/05 07:46  Danil-D > Элина    25/08/05 17:09Дерево
Я уже писал ранее - запросите у них копии ВСЕХ договоров с авторами и правообладателями, репертуар которых они предоставляют Вам для использования. Если у них договор с колективной организацией другой страны - то копии её договоров. И что бы все копии были надлежащим образом заверены печатью УААСП и подписью его директора.
Напишите, что Вы не против заключить договор, но хотите представлять объём разрешённых Вам в использовании произведений. Пока такая информация Вам предоставлена не будет - договор подписывать не будете))))

30/08/05 19:54  oldsold > AM    30/08/05 19:12Дерево
1.Да.
2. Не совсем, использование авторского+смежного
3. Нет. ТРК получает право на публичное сообщение, вне зависимости наличия/отсутствия публики факт передачи сигнала в эфир будет считатся использованием произведения и именно его публичным сообщением поскольку в определении есть "необмежена кількість осіб у різних місцях".
Публичный показ сосвем иной вид использования объекта авт. и смежн прав. Магазин для привлечения клиентов может у правообладателя купить Право на публичный показ любого объекта. Тоесть проигрывать новый только-что записанный и ещё не поступивший в продажу альбом муз.группы, показать самый новый фильм, выставить для показа произведения искуства (картины из музея)и т.д. При всём этом в соответствии со ст 41 1. До майнових прав організацій мовлення належить їх виключне право на використання своїх програм будь-яким способом і виключне право дозволяти чи забороняти іншим особам:
а) публічне сповіщення своїх програм шляхом трансляції і ретрансляції;
б) фіксацію своїх програм на матеріальному носії та їх відтворення;
в) публічне виконання і публічну демонстрацію своїх програм у місцях з платним входом.
Здесь отсутствует публичный показ но для програм ТРК термины показ и демонстрация идентичны. А значит в крайнем случае можно говорить об аналогии закона. Вот и получается что Уасп со своими авторами здесь ни при делах. Уасп конечно кричит что по 17 статье они имеют право собирать деньги но эта норма была изначально некоректно выписана не работает сейчас и даст бог никогда и дальше работать не будет. Аналогов нет нигде в мире.

30/08/05 19:12  AM > oldsold    30/08/05 18:52Дерево
Так, по порядку:
1. Телекомпания имеет право на публичное сообщение произведения.
2. Произведение передано телекомпанией в эфир или как-то там еще (использование с точки зрения авторского права).
3. Переданное произведение принято и показано на экране телевизора. В зависимости от наличия публики, такое действие либо будет использованием произведения с точки зрения авторского права, либо не будет. Если просмотр осуществляют лица, принадлежащие к кругу семьи или близкие знакомые этой семьи, то использования произведения не будет. Если же круг лиц будет шире, то будет иметь место публичный показ, то есть действие, которое является использованием с точки зрения авторского права.

Поскольку речь шла о магазине, в котором установлен телевизор, то я и указал, на использование произведения путем публичного показа.

30/08/05 19:07  oldsold > Жаклин    30/08/05 15:35Дерево
Так а за что платить Уасп ведь вы не используете непосредственно объект авторского права вы совершаете публичный показ програм ТРК. А вот ТРК должна была получить права на публичное сообщение объектов авторских исмежных прав. "Суміжне право виникає внаслідок факту виконання твору, виробництва фонограми, виробництва відеограми, оприлюднення передачі організації мовлення." Тоесть как только ТРК оприлюднило свою программу/передачу у неё возникло смежное право, а значит Уасп отдыхает но в игру может вступать Окупант. Но в нашей передовой стране самое интересное остаётся то что все стараются заработать ничего не делая, так по сути дела Окупантам нужно было давно прийти к ТРК и заключить договора на управление их смежными правами, и тогда на законных основаниях ходить по магазинам и требовать уплаты денег с пользователей. Тоесть с тех кто как писал АМ совершает публічний показ - будь-яка демонстрація оригіналу або примірника твору, виконання, фонограми, відеограми, Передачі Організації Мовлення за згодою суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав безпосередньо або на екрані за допомогою... телевізійного кадру тощо ..або за допомогою інших пристроїв чи процесів у місцях, де присутні чи можуть бути присутніми особи, які не належать до кола сім'ї чи близьких знайомих цієї сім'ї особи, яка здійснює показ... Но у Окупантов ручки загребущие а глазки завидющие, и им хочется сразу и много поэтому хочется захомутать пару-тройку общеукраинских каналов и иметь 2% с их милионных валовых доходов, а дальше можно и не пыхтеть особо, бабла повалит...Поэтому они также усиленно пытаются заключить договора и с телеканалами, а в результате сосут локоть.


30/08/05 18:52  oldsold > AM    30/08/05 16:10Дерево
А вот и нет! Телекомпания купила право на публичне сповищення, а не показ, а в определении публичного показа нет ограничения кругом семьи :публічне сповіщення (доведення до загального відома) - передача за згодою суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав в ефір за допомогою радіохвиль (а також лазерних променів, гама-променів тощо), у тому числі з використанням супутників, чи передача на віддаль за допомогою проводів або будь-якого виду наземного чи підземного (підводного) кабелю (провідникового, оптоволоконного та інших видів) творів, виконань, будь-яких звуків і (або) зображень, їх записів у фонограмах і відеограмах, програм організацій мовлення тощо, коли зазначена передача може бути сприйнята необмеженою кількістю осіб у різних місцях, віддаленість яких від місця передачі є такою, що без зазначеної передачі зображення чи звуки не можуть бути сприйняті;
Тоесть здесь как-раз наоборот присутствует такое определение как "необмежена кількість осіб у різних місцях". Поэтому считаю что если телевизор установлен в любом месте и передаёт сигнал в режиме реального времени никакого нарушения авторских прав либо лицензионного договора не возникает. Хотя в разных странах существует немного разный подход к этому факту, но и законодательство тоже разное.

30/08/05 16:10  AM > oldsold    30/08/05 15:28Дерево
Вы писали:
Телекомпания купила у владельца авторских прав Право на публичне сповищення на определённой территории, в нашем случае это Украина, то есть любое лицо (физическое/юридическое) может принимать несущий сигнал с нашим сложносоставным произведением.

Абсолютно правильно – телекомпания купила право на публичное сповищення. Далее тоже верно: "любое лицо (физическое/юридическое) может принимать несущий сигнал с нашим сложносоставным произведением", но до тех пор пока не будут … (Вы зря опустили вторую часть определения публичного показа) … "у місцях, де присутні чи можуть бути присутніми особи, які не належать до кола сім'ї чи близьких знайомих цієї сім'ї особи, яка здійснює показ, незалежно від того, чи присутні вони в одному місці і в один і той самий час або в різних місцях і в різний час …".

30/08/05 15:36  julson > oldsold    30/08/05 15:32Дерево
Селин Дион что ли? Она в восторге была наверное:))

30/08/05 15:35  Жаклин > oldsold    30/08/05 15:32Дерево
Селин Дион. Но в принципе это не важно.
А если я вывешу телевизор на фасад магазина и буду крутить программы телеканалов, я ничего не буду платить УААСП. Верно???

30/08/05 15:32  oldsold > julson    30/08/05 15:15Дерево
Со слов бывшего работника Уаспа в году так 97-98 после выхода на экраны Титаника, Уасп переслал в Канаду ...забыл как её там, ну очень хорошая певица которая спела заглавную тему к фильму, имя вылетело из головы, вобщем аж 15$

30/08/05 15:28  oldsold > AM    30/08/05 14:06Дерево
Не пойму что конкретно вы имеете ввиду? если права автора при публичном показе то они опять же не нарушены.
Боюсб неправильно перевести термины на русский поэтому использую мову оригіналу "публічний показ - будь-яка демонстрація оригіналу або примірника твору, виконання, фонограми, відеограми, передачі організації мовлення за згодою суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав безпосередньо або на екрані за допомогою плівки, слайда, телевізійного кадру тощо..."
Если имелось ввиду не нарушаются ли при публычном показе права автора то нет. Телекомпания купила у владельца авторских прав Право на публичне сповищення на определённой територии, в нашем случае это Украина, тоесть любое лицо (физическое/юридическое)может принимать несущий сигнал с нашим сложносоставным произведением. Во время публичного показа третье лицо не использует именно объект авторского права -сложносоставное аудиовизуальное произведение, используется "передача організації мовлення за згодою суб'єктів авторського права і (або) суміжних прав", тоесть вопросы по правомерности такого публичного показа могут возникать только у телеорганизации которая транслировала такой объект. Но ни одна ТРК не имеет к таким пользователям никаких вопросов, более того заинтересована в увеличении таковых. Вопросы появляются у чушков из Уаспа которые спят и видят как сбить денег.

30/08/05 15:15  julson > oldsold    30/08/05 14:52Дерево
Я вот только все равно эту структуру не пойму. Ну заключили они договора с 5 компаниями музыкальными. Собрали деньги с таких как мы. Дальше онии якобы должны эти деньги авторам и исполнителям передать. А если у нас только Мадонна играет, они что Мадонне пересылать будут? Сомневаюсь.

30/08/05 14:52  oldsold > julson    30/08/05 13:47Дерево
Лучший вариант как на меня это игнорирование. Насколько я знаю они пока не судятся, потому что в суде как вы правильно писали необходимо подтвердить свои полномочия, а это вобщем-то довольно проблемно. К тому-же украинские производители фонограмм хотят сами собирать денюжку с ютой целью были созданы Укр. Муз. альянс и Лига муз прав, которые в дальнейшем решили поделить рынок между собой, одни собирают с кафе ресторанов другие домов отдыха и ещё когото. Из поста 26/08/05 14:36 allah akbar > oldsold 25/08/05 18:21 следует что тенденция роста Окупантов продолжается.
Слишком много умных мужчин и женщин наконец-то прозрели где рыбка водится -"эх ма, кабы раньше знать!" Самое противное что никто толком не знает что и как но все с пеной у рта кричат Давай деньги!
С начала этого года мусируются слухи что этим бизнесом очччень интересуется семья Президента. Так шо можно ждать чего угодно, вплоть до Указа луценковцам в течении 10 дней собрать и положить на стол инфу на всех нарушителей святая-святых...

30/08/05 14:06  AM > oldsold    30/08/05 12:56Дерево
Сложносотавного произведения вестимо.

30/08/05 13:47  julson > oldsold    30/08/05 12:55Дерево
А мы "Оберегу" такое вот письмецо направили:
Для вирішення питання щодо укладання договору про сплату винагороди за комерційне використання об`єктів суміжних прав, просимо Вас надати належним чином засвідчену копію свідоцтва Державного департаменту інтелектуальної власності Міністерства освіти і науки України , а також копії договорів з:
- ПП „Юкрейніан рекордс”;
- ТОВ „Комп Мьюзік”;
- ОП „Український музичний альянс”;
- ПП „Українське музичне видавництво”;
- ТОВ „Лавіна мьюзік”.
Також просимо Вас надати належним чином засвідчені копії документів, які підтверджують, що ПП „Юкрейніан рекордс” є офіційним представником компанії „Universal International Music B.V.”; що ТОВ „Комп Мьюзік” є офіційним представником компанії „EMI Music International”; що ОП „Український музичний альянс” є офіційним представником компаній „Sony Music” та „BMG ENTERTAINMENT G/S/A EUROPE HOLDING GMBN”; що ПП „Українське музичне видавництво” є офіційним представником компаній ТОВ „Артстарз Студія Союз”, ТОВ „Моноліт-АВК”, ЗАТ „Діско Інтернешнл Центр” та ПБСЮО Маматов І.Р. „Музичне видавництво „Ліга прав” та ТОВ „Мама мьюзік”.
Крім того, відповідно до п .1 розділу 2 додатку № 1 до Постанови Кабінету Міністрів України № 71 від 18.01.2003 року: „Цей порядок визначає процедуру нарахування та виплати винагороди (роялті) виробникам фонограм, виробникам відеограм і виконавцям за комерційне використання без їх згоди опублікованих з комерційною метою фонограм, відеограм та їх примірників, а також зафіксованих у них виконань.”
У зв’язку із цим, просимо Вас зазначити, що означає термін „комерційне використання фонограм, відеограм та їх примірників” та яким нормативним актом це визначено.
Також просимо надати інформацію, на яких саме суб’єктів, що здійснюють комерційне використання фонограм, відеограм та їх примірників, поширюється дія Постанови Кабінету Міністрів України № 71 від 18.01.2003 року та чи відносяться до таких суб’єктів заклади громадського харчування.
Звертаємо Вашу увагу на те, що згідно із п. 2 розділу 2 додатку № 1 до Постанови Кабінету Міністрів України № 71 від 18.01.2003 року, особи, які здійснюють комерційне використання фонограм, самостійно нараховують суми винагороди і перераховують їх визначеним Міністерством освіти і науки України уповноваженим організаціям.
Таким чином, з метою недопущення порушення чинного законодавства України, просимо Вас вказати, на які балансові витрати віднести сплату роялті, а також яким чином здійснювати розрахунок таких витрат. Зокрема, просимо детально роз’яснити, як підраховувати час, протягом якого здійснювалося використання фонограм, а також яким чином можна ідентифікувати використання фонограми якого саме виконавця здійснюється, наприклад, при ретрансляції радіо програм."

В ответ они нам отписочку выслали, мол по бухгалтерии считайте как обычно, а механизм рассчета времени трансляции мы Вам расскажем, если Вы с нами договор подпишите и 1% наверное скинем, если хорошо себя вести будуте. Все, никаких документов ясное дело не выслали.
Вот думаю, игнорировать дальше или ответ опять написать?

30/08/05 12:56  oldsold > AM    30/08/05 12:49Дерево
Публичный показ чего?

30/08/05 12:55  oldsold > master fantaster    30/08/05 12:08Дерево
По идее да!Только вот перебивать рекламу которая идёт по ТВ каналу собственными вставками нельзя. Либо вы размещаете свою рекламу, либо просто ретранслируете тв канал.
Только чтобы поставить точку, необходимо уточнить следующее.Уасп нужно посылать как можно дальше, потому-что таких наглых и тупых "барыг" просто отстреливать уже надо. Они абсолютно безосновательно наезжают на всех кто так сказать под руку попадает. Смысл наезда простой - от каждой выплаты они себе в карман ложат не менее 20%, точную информацию никому не предоставляют, ну может только Департаменту. В подавляющем большинстве случаев пользователям до лампочки эти договора с Уаспом потому что используется другой объект - передачи организаций вещания, фонограммы, видеграммы опубликованные с коммерческой целью. Это объекты смежных прав поэтому собирать деньги за использование этих объектов имеют право Окупанты, но никак не Уасп. Подписав с Уаспом договор вы обрекаете себя на выплату не 2% от валового дохода а на 4%(2 Уаспу +2 Окупанту).
С Окупантами легче рботать они соглашаются на фиксированную сумму, а не на проценты от вала. Хотя лично я уверен что платить даже Окупантам нет оснований. У нас все программы ТВ Радио идут в эфире безплатно, а телерадиоорганизации уже заплатили правообладателям авторских прав гонорар за конкретный вид использования на конкретной територии.

30/08/05 12:49  AM > oldsold    29/08/05 17:01Дерево
А как же публичный показ?

30/08/05 12:08  master fantaster > oldsold    29/08/05 17:01Дерево
спасибо за ответ. радио, я так понимаю, аналогично ТВ?

29/08/05 17:10  oldsold > Элина    26/08/05 16:45Дерево
Вы сами ответили на вопрос нужно ли заключать договор с Уаспом если "в наших магазинах для фона используют аудиозаписи иностранных исполнителей, в некоторых звучит только музыка."
1. До майнових прав виробників фонограм і виробників відеограм належить їх виключне право на використання своїх фонограм, відеограм і виключне право дозволяти чи забороняти іншим особам:
а) відтворення (пряме і (або) опосередковане) своїх фонограм і відеограм у будь-якій формі і будь-яким способом;
ну и далее по тексту, и покажите мне где здесь автора и их представители в лице УАСПА?????

29/08/05 17:01  oldsold > master fantaster    26/08/05 15:43Дерево
Клип это сложносотавное произведение в котором используется много объектов как авторских так и смежных прав. Но при прокручивании клипа по ТВ происходит использование только смежных прав, поэтому Уасп здесь ни при каких делах.

26/08/05 16:45  Элина > oldsold    25/08/05 18:21Дерево
Я конечно попробую их отправить (пока не решили устно или письменно)но насколько это получиться далеко не знаю.О ходе дальнейшего развития событий, извещу форум, предлагаю всем сделать тоже самое. А в наших магазинах для фона используют аудиозаписи иностранных исполнителей, в некоторых звучит только музыка.

26/08/05 15:43  master fantaster > oldsold    25/08/05 18:21Дерево
дело в том, что при использовании смежных прав -- клип, например, по тв, кроме видеограммы используются и авторские права авторов тескта песни, например, композитора музыки.

26/08/05 14:36  allah akbar > oldsold    25/08/05 18:21Дерево
12 серпня Держдепартамент інтелектуальної власності взяв на облік десяту організацію колективного управління. Нею стало Всеукраїнське громадське об'єднання "Автор". Згідно з виданим
свідоцтвом, об'єднання управлятиме авторськими правами.
Директор об'єднання Борис Філіпенко, в минулому головний спеціаліст ДДІВ, а нині - працівник "Українського агентства авторських і суміжних прав".Засновниками ВГО "Автор" є композитори та музичні продюсери Карамазов, Кравець та Чантуріа. Повноваження на управління своїми правами новій організації передали близько ста авторів.
Офіційна адреса ВГО "Автор" – Київ, Хмельницького, 32, офіс 11 - така ж як і в двох інших ОКУП, що управляють суміжними правами – ОП "Український музичний альянс" та ОП "Українська ліга музичних прав".

25/08/05 18:21  oldsold > Элина    25/08/05 17:09Дерево
Пошлите их далеко -далеко. Попросите их указать какое именно произведения и каккого именно автора Вы использовали без разрешения автора?
Этот УАСП и остальные прихлебатели просто используют вас в своём желании сбить побольше денег. По крайней мере если у вас в магазине стоит телевизор по которому транслируется эфирное ТВ, ни о каком Уаспе речь и близко идти не может, то-же самое и с радио. Вы не используете произведения автора!!!!!!!!!
По радио звучит фонограмма, по ТВ аудиовизуальное произведения + видеограммы, что в совокупности даёт программу ТВ передач, и то и другое является объектом смежных прав. Если кто и может чего требовать то только те Окупанты которые представляют их интересы.
А УАСП шлите подальше.
То-же и для master fantaster.

Страницы: << 1 [2] 3 4 >>    Всего: 4

Реклама

bigmir)net TOP 100