Сортировать по времени сообщений
[ ]
|
4/01/20 15:39
i-h lawyer > Vladko
24/12/19 16:36
якщо у Вас немає порушення по договорам з рітейлами(що маркування має бути правильним ,а ні то штрафні санкції), то використовуйте виготовлену упаковку до кінця. Додаткові затрати скоріш за все невиправдані, і тому у Вас таке питання. З приводу неможливості використання старої упаковки, так це порушення. Але ..... ми х говоримо про ЗУ про захист прав споживачів, якщо вони напишуть скаргу на ВАс про якість зі старою назвою компанії,Ви ж відповісте і задовільните вимогу. А в цьому і є логіка закону. Якщо готові ризикувати і зекономити кошти власника- ризикніть
|
3/01/20 16:53
Valentino4ka > ARM
25/12/19 11:11
по поводу второго пункта абсолютно согласна с вами.
|
25/12/19 11:11
ARM > Vladko
24/12/19 16:36
1. известность предприятия обычно ассоциируется с торговой маркой, цветовой раскраской... 4-й шрифт штукатуры не читают. Само по себе предположение о том, что потребитель (штукатуры) привязаны к одному производителю крайне сомнительна. Расходные материалы покупают собственники квартир и делают они это один, два раза в жизни. Застройщики в магазины не ходя, упаковок вообще не видят, они покупают цену и качество, упаковку видят через эксельную таблицу тендера... Смена наименования, в продуктовых компаниях, это шанс на создание новой упаковки, с новой брехней-брендом на этикетке, обязательно с большими буквами эксклюзив/хайтек/новая разработка/новая формула.... 2. если писать на упаковке оба названия предприятия без пояснение "переименованое", то теоретически могут возникнуть проблемы, т.к. постараются ваши конкуренты уведомить о нарушении. Тогда придется выдумывать небылицы...
|
24/12/19 16:36
Vladko > ARM
24/12/19 14:42
Ситуация такая, что кардинально поменялось название. На лицевой стороне упаковки пишется уже новое название, новый логотип компании. На обратной стороне, где описание техническое товара, указать название производителя "старое название компании". Здесь попытка преследовать, чтобы покупатель привык, что новый бренд - это всего лишь всем известный уже производитель.
|
24/12/19 14:42
ARM > Ksenija
24/12/19 14:09
я ничего не хочу. не до описанная ситуация, по всей видимости такова: есть куча старой упаковки которую надо использовать, жалко выкинуть. Возможные варианты я кратко описал. Да, если указывать сразу два наименования, желательно уточнить, почему их два, хотя можно выдвинуть слегка иезуитское обоснование, которое позволит это не делать.
|
24/12/19 14:09
Ksenija > ARM
24/12/19 11:21
вы хотите писать на упаковке наименование несуществующего юрлица? нарушение есть. надо писать существующего, можно в дополнение и старое наименование. другой вопрос кто это будет отслеживать, когда в какой момент поменялось название. если код на упаковке не указан, то в реестре производителя не найти.
|
24/12/19 11:21
ARM > Vladko
23/12/19 16:26
если старое наименование такое милое в чем смысл было переименовываться? Как вариант (учитывая пожелание) пишите на упаковке старое и новое наименование... как вариант на упаковке только со старым наименованием указывайте дату производства "до переименования".... как вариант на упаковке со старым наименование допишите новое наименование...
|
23/12/19 16:26
Vladko

Здравствуйте. Подскажите в таком вопросе. Мы производим строй материалы (гипс, алебастр и т.д.). С января будет переименование с ПАТ "старое название" на ПАТ "Новое название". Вопрос. Мы заказываем новою упаковку для материалов с новым названием в виде логотипа (уже есть ТМ) на лицевой стороне, а производителя хотим до весны писать ПАТ "старое название" - на обратной стороне, чтобы покупателя плавно перевести на новое название. Формально мы понимаем, что нарушения нет, но нет четкой уверенности. ЗУ про защиту прав потребителей, про защиту от недобр.конкуренции как бы не нарушаем. Подскажите насколько наша правота подкреплена практикой. Спасибо
|