RSS-экспорт
Связь с модератором
Популярные теги
директордоговордоговор арендыжилищное законодательствозаработная платаземельный участокземляискКЗОТконтролирующие органыкупля продажаналогообложениенаследствоОООответственностьправо собственностипроверкипрогулпроцессработниксокращениестроительствосудтрудовая книжкатрудовое правоувольнение


Бизнес-Форум

Логин:    Пароль:      Регистрация | Восстановить пароль

Плата за возврат ценного письма - убытки?


Сообщение:

Ваше имя:    EMail: 
 

Страницы:    Всего: 1


Сортировать по времени сообщений  по возрастанию [по убыванию]
 
22/07/20 19:49  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > grail    22/07/20 14:51Дерево
Ну, ответили, и что? Они не обязаны были забирать, а повышенные расходы - риск хозяйственной деятельности. Меня убеждать не надо, я свое мнение высказал, а решать Вам.

22/07/20 14:51  grail > Евгений Осычнюк    22/07/20 13:28Дерево
Минуточку!
в моём случае это адресаты (контрагенты) сами инициировали переписку и мы должны были отвечать!
если бы мы не ответили, тогда теоретически нас могли подвести под молчаливое согласие

22/07/20 13:28  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > grail    22/07/20 09:05Дерево
Вы не поняли, не обязывает забирать не отправителя, а адресата. С учетом ч.1 ст.19 КУ, вменить ему нечего.

22/07/20 09:05  grail > Евгений Осычнюк    22/07/20 07:28Дерево
тут скорее 50/50
да, законодательство не обязывает забирать возвращенные письма
но расходы то понесены!
причем хранение возвращенного письма на почте платное и расходы могли бы быть больше, кроме того письмо ЦЕННОЕ, и мы были вынуждены понести эти расходы чтобы сохранить ценное содержимое
и если бы не поведение ответчика то этих расходов бы не было
в общем вот такие мысли

22/07/20 07:28  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > grail    21/07/20 21:04Дерево
Не может, поскольку не об этом речь. Для взыскания убытков нужно доказывать причинно-следственную связь между поведением ответчика, и причинением ущерба. Законодательство не обязывает получать письма от кого-либо. А понесенные в данном случае почтовые расходы - это обычный риск хозяйственной деятельности.

21/07/20 21:04  grail > Евгений Осычнюк    21/07/20 19:41Дерево
Это может помочь?:
ПОРЯДОК
пересилання відправлень «Укрпошта Стандарт»
10.5. За повернення відправлення Стандарт з відправника додатково стягується плата згідно з діючими тарифами.
10.6. Після закінчення місячного строку зберігання, неотримані відправником відправлення Стандарт вважаються такими, що не вручені та зберігаються шість місяців згідно встановленого порядку.
Невручені відправлення Стандарт підлягають розкриттю у порядку, визначеному відповідно до чинного законодавства.

21/07/20 19:41  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > grail    21/07/20 14:38Дерево
Не вижу шансов.

21/07/20 14:38  grail > Евгений Осычнюк    21/07/20 12:55Дерево
И те и те проблемные контрагенты от которых мы не можем избавится, но которых нужно проучить т.к. они любят манипулировать и наглеют, вот и появилась идея подать иск о взыскании убытков в размере 6 грн., но чтобы ответчик заплатил судебный сбор 2100 грн.

21/07/20 12:55  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > grail    21/07/20 11:54Дерево
И о чем судиться будете?

21/07/20 11:54  grail > Евгений Осычнюк    21/07/20 07:24Дерево
У нас два разных случая с разными контрагентами:
1. договора нет (случай описан в первом посте)
2. договор есть и в договоре прописано порядок внесения изменений в договор путем отправки писем и соответственно возражений на предложенные изменения, т.е. контрагент сам предложил внести изменения, мы ответили, а он не взял письмо.

21/07/20 11:51  grail > Иван Дорн    21/07/20 08:53Дерево
Оплатили и забрали т.к. в письме конфиденциальная информация и если не забрать тогда письмо неизвестно кому попадет и как оно будет утилизировано почтой.

21/07/20 09:57  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > Иван Дорн    21/07/20 08:53Дерево
Это не всегда так, если у абонента заключен договор на обслуживание, то не отпетлять никак.

21/07/20 08:53  Иван Дорн > grail    20/07/20 19:30Дерево
А какие убытки, если оплатить услуги Укрпочты по обратной пересылки - это ваше право, а не обязанность. Вас закон не обязывает оплатить возврат письма. Это вы сами захотели. Т.е. убытки понесли не из-за противоправных действий предприятия А, а по своей "прихоти".

21/07/20 07:24  Евгений ОсычнюкОтправить письмо > grail    20/07/20 19:30Дерево
Вы собираетесь подавать иск исключительно по причине возврата письма, или мне показалось? Если да - то "королева в восхищении" (с), хотя судебной перспективы в этом не будет, т.к. ни один закон не обязывает адресата принимать почту. Если иск будет по договору, по которому было письмо - то гипотетически можно включить затраты в судебные расходы, если отправка ответа (который не получен) была обязательной по закону, или договору.

20/07/20 19:30  grail   Дерево
Являются ли убытками суммы уплаченные Укрпочте за возврат ценного письма по причине "окончание срока хранения"?

Предприятие А отправило предприятию Б ценное письмо с таким вложением:
1. Сопроводительное письмо с предложением заключить договор + сам договор в 2х экземплярах.
2. Претензия с требованием оплатить долг, хотя никакого долга нет т.к. договор предлагают заключить только сейчас.

Предприятие Б ответило ценным письмом с описью (на юридический адрес предприятия А с которого и пришло письмо-инициатор), но это письмо вернулось с указанием причины "окончание срока хранения".
Предприятие Б было вынуждено оплатить услуги Укрпочты по обратной пересылке.

Возможно ли этот случай подвести под понятие убытки?
Как обосновать в иске:
1. нарушение (что именно нарушено, и было ли нарушение обязательств)
2. вину (вина есть, тк письмо не получено, а они сами инициировали переписку)
3. убытки (это понятно, чек есть)
4. причинно следственную связь (думаю что связь есть)

Страницы:    Всего: 1

Реклама

bigmir)net TOP 100